Магия - это путешествие души между Умеренностью и Дьяволом через лабиринт всех желаний.
Мы Пробуждаемся к реальности наших проступков, чтобы противостоять нашим радостям и грехам. Ваше истинное «я» - демон, запертый в Железной Перчатке. Выпусти его, и он доставит тебя куда угодно.
Я знаю, что ты его любишь. Твое желание прибыло раньше тебя, вместе с шелковой связью, сотканной в тот момент, когда ты его увидела. Она усиливалась, когда вы целовались, трахались и дрались, и даже когда он ушел. А теперь ты недоумеваешь и спрашиваешь - откуда боль, разве нить не должна рассыпаться? Нет, шелк такой же прочный, как и раньше, и теперь ваша любовь превратилась в толстого паучка, чудовищного из-за негодования. Теперь это больше не любовь. Это вожделение, смешанное с зарождающимся чувством собственности. К счастью, я могу перерезать нить и вырвать из тебя маленького монстра. Он будет полезен мне, и, кроме того, ты ничего не почувствуешь - на самом деле, в этом весь смысл.
Мастигос овладевают миром, которым управляют желания, мысли и восприятие. Мысль - это субстанция. Пространство - это отношение. Вам может казаться, что ваша настоящая любовь никогда не покидает вас или что дорога ведет в неприятное место. Вам не кажется. Но без Пробуждения вы всегда будете блуждать по решетке миль - узники Лжи объективной дистанции. Без дисциплины ваши мысли не принадлежат вам - вряд ли даже можно сказать, что они обитают в вашем мозгу. Ваши страсти путешествуют по невидимым планам. Пространство - это набор цепей, скованных из желаний и и ассоциаций, и их можно расшатать - с обоих концов.
Два распространенных названия для стоящих на этом Пути отражают его индивидуалистический, конфронтационный характер. Традиционное название - Чернокнижник; имя колдунов, которое также переводится как «клятвопреступник» на древнеанглийском языке. В случае с Мастигос это имя подходит не из-за их ненадежности, а из-за их типичного пренебрежения табу и нетерпения к социальным притязаниям. Во второй половине 20-го века молодые Мастигос позаимствовали термин "Психонавт" у магов хаоса и гуру человеческого потенциала; но там, где эти Спящие исследуют мелководья своей души с помощью наркотиков и медитации, маги наносят на карту глубины и вылавливают найденных ими существ.
Как они поступят с вами, с вашим одержимым демонами разумом, затерянным в тюрьме расстояния?
Вы никогда не думали, что последуете за гуру. Он, конечно, никогда не называл себя так, но он знал, чего вы боитесь - а ночью он знал, что вам нравится. Это раскололо ваш разум осознанием того, что вы являетесь членом деструктивного культа - и наслаждением от его компании. Вы знали, что не только вы любите его или отдаете ему свое имущество, но вы никогда не встречали их всех, пока не переехали на землю, которую он купил для вас, за три дня до его исчезновения. Вы все по-прежнему следуете его инструкциям, доставленным в последнем сиянии ярких, мучительных снов, которые он дает вам каждую ночь. Ему нужны деньги. Ему нужен какой-то предмет, изъятый из музея. Ему нужно убийство.
Вы идете по миру Чернокнижника медленными шагами, в то время как он в танце срезает путь через гремящий лабиринт Пандемониума, ведомый богами, вызванными из своей души.
Магия Мастигос
Правящие Таинства
Разум и Пространство. Страсти и связи. Неизвестные пределы души, проявляющиеся в скрытых местах мира.
Чтобы понять подход Мастигос к Разуму, отбросьте представление о том, что сознание является внутренним советником, лепечущим ваши мысли. Истинное Я спокойно и трансцендентно, за пределами даже спорной концепции суперэго. Оно никогда не стремится, но является путем реки, расположением дворцов разума. Психонавт ставит себя над мыслями, борясь с их гоэтическими проявлениями, чтобы выполнять ее приказы, и с трансцендентной ясностью протягивает руку, чтобы коснуться мыслей других.
Чернокнижники гремят цепями связей: они - истинная природа Пространства, а не то, что Спящие измеряют мерилами и картами. Мастер Пространства сжимает их в черные железные нити, тонко обработанные, часто запутанные и легко разрываемые.
Низшее Таинство
Материя. Материя застревает в концептуальном пищеводе Мастигос. Кажется, что она существует лишь внутри Лжи; слишком прочная иллюзия, существующая, чтобы заполнить пустоты между Спящими. Однако «базовые» элементы несомненно обладают Высшими вибрациями и претендуют то, чтобы быть частью мира истины. Мастигос трудно понять слабый, бездумный гул Материи.
Символы и Мифы
Дьявол и Умеренность. Демоны и гневные боги. Безмятежность и декаданс.
В Таро Пробужденных Мастигос сопоставляют свой опыт с двумя противоположными картами. Дьявол олицетворяет страсти Чернокнижника. У каждого есть пристройка к Пандемониуму, в которой обитают их желания, но Мастигос не только обладает сильным внутренним зверинцем, но и способностью называть и подчинять своих обитателей. Их карта Тайны - Умеренность: путь контроля и знак психопомпа, который ведет души между мирами. Несмотря на первоначальную победу Пробуждения, подавление Гоэтий - это борьба на всю жизнь, которая ведется с помощью грубой решимости, медитативного спокойствия, и изредка подкупа - подпитка своих страстей может успокоить их на время.
Мастигос могут выбрать самый прямой подход к магическим практикам. Они относятся к богам и демонам как к состояниям ума, которые нужно вызывать, умилостивлять и связывать при необходимости. Тем не менее, они не считают этих существ иллюзорными - как показывают Астральные царства, мысль так же реальна, как плоть. Колдуны создают пантеоны сознания из клиппотических анти-ангелов и гневных тибетских божеств. Они кажутся красивыми или устрашающими в зависимости от состояния ума призывателя или мыслей, которые они символизируют. Склонные к медитации Мастигос встречают их с неподвижным умом, надеясь вытащить бодхисаттв из клыкастых богов с черепами. Чернокнижники с железной волей противостоят своим Гоэтиям в их самых ужасных проявлениях - чем более опасными они кажутся, тем больше силы они предлагают.
Главная забота Пути - это проблема «я». Мастигос отбросили иллюзию, что они всего лишь побуждения и эмоции. Но что остается, если их отсеять? Психонавты дышат и поют мантры, чтобы изгнать давние предубеждения или создать себя заново, создавая богов и сигилы, которые изображают, кем они должны быть для выполнения конкретной задачи. Чернокнижники посвящают себя антиномической борьбе. Они определяют себя тем, кем они не являются. Чтобы победить похоть, они трахаются. Чтобы победить продажность, они копят богатство. Оба подхода сопряжены с рисками, варьирующимися от апатии до развращения. Колдун стирает все, что делает ее полной жизни или слишком хорошо кормит Гоэтий, и позволяет им взять верх.
Легион Чернокнижников
Три Чернокнижника
Она была Асией Ахмед, родившейся в хорошей семье в тогда еще неуправляемом Могадишо. С раннего возраста она знала, где незапланированное строительство оставляет короткие пути и временные убежища. Она могла исчезнуть и появиться снова по своему желанию; ее родители отказались воспитывать ее в нормальном обществе, когда поняли, что никогда не смогут увести ее туда, куда бы она не хотела идти. Она нашла свой путь в секретный город, с гулями и забытыми принцами ифритов. Теперь она Ихневмон, ученик-ликтор Серебряной Лестницы и знает, что секретный город простирается повсюду. Его хищники и демоны прыгают между телами и короткими путями в бесконечном метагороде. Ихневмон следует за ними, останавливает их, когда может, и ищет закономерности.
Железная Рукавица разыскала Арктоса. Она втянула его в контакт с оккультистами-любителями и сделало его врагом Сцелести по имени Ангрбода еще до того, как он по-настоящему узнал, что такое магия. Он играл в упрямого вундеркинда, но, пока он не вошел в Пандемониум, он отказывался признать, что это его стратегия - чтобы стать центром внимания. Его эго - его главная цель, его конфессиональная тайна, которую он шепчет только архидьяволам своей Башни. Теперь он Адепт, который должен решить, использовать ли свое спокойное поведение как путь к мистической дисциплине, или использовать его как стратегию, чтобы оставаться в центре внимания.
Он/а - разум, неправильный перевод, нечто среднее между призраком, архимагом и демоном. Бафомет не помнит своего первоначального пола, но такие вещи не имели значения в колонии прокаженных за стенами Иерусалима, 900 лет назад. Он/а Пробудился во время Первого крестового похода и превратил религиозную ненависть и непонимание в дьявола - Теневое Имя «Бафомет» происходит от раннего написания имени "Мухаммед" тамплиерами. Он/а стал Мастером Разума и Пространства, но ее/его тело начало подводить его/ее. Он/а оставил его позади, чтобы стать своим гоэтическим демоном и жить в умах тамплиеров, священников, сатанистов и оккультистов. Бафомет все еще обитает в снах и укрепленные владения в Астральных пределах, хотя Он/а борется с самим архетипическим Дьяволом, который стремиться превратить бестелесного колдуна в раба или безвольный придаток.
Чернокнижники в Орденах
Адамантиновые Стрелы: После борьбы с непослушными мыслями, Мастигос присоединяются к Адамантиновым Стрелам с пониманием некоторых из предстоящих задач. Они испытывают меньше энтузиазма по поводу клятв и субординации. Не для того они подчиняли свои желания, чтобы преклонить колени перед каким-нибудь офицером. Они предпочли бы быть верными из любви или настоящего чувства долга, а не из-за набора ритуальных протоколов. Тем не менее, они заглядывают в души или тайные места как шпионы и разведчики. Они заражают врагов психическими ужасами и заблуждениями.
Стражи Завесы: Мастигос понимают, как трудно Пробудиться, не подчиняясь слабостям души. Откажитесь от себя, станьте чистыми и охраняйте Пробужденных от тех, кто не в состоянии взять на себя такое же обязательство. Стражи-Мастигос превосходно справляются с допросами, слежкой и принятием фальшивых личин.
Мистериум: Магия не только живет, но и обладает душой, состоящей из Пробужденных желаний и слабостей. Имаго - это то, что думает магия. Заклинания, движимые слепыми импульсами, ненавистью и навязчивой любовью, развращают Высший разум магии. Поэтому Мастигос служат Ордену, выступая в роли моральных привратников, и исследуют Тайны на предмет этических последствий. Хотя эта задача обычно побуждает таких Мистагогов разговаривать с людьми вместо изучения странных мест и артефактов, Пространство позволяет Мастигос проникать в недоступные места и изучать их симпатические связи, оставляя роль оккультным археологам.
Серебряная Лестница: Правь собой, чтобы править другими. Это описывает больше, чем просто лучшую практику — это право управлять, поскольку аллегорическая Пещера представляет собой нечто большее, чем интеллектуальное невежество. Это тьма, отбрасываемая желаниями, скрывающая неприятные истины. Лидерам необходимо заботиться о тех, кого они ведут, разрушая их страхи, поощряя их амбиции и подавляя их разрушительные тенденции.
Свободный Совет: Вольнодумцы-Мастигос считают, что каждый имеет право преобразовать свою собственную душу без Иерархов и других титулованных дураков, искажающих ее в соответствии со своими амбициями. Спящие следуют за гуру и священниками в поисках счастья и спокойствия внутри себя. Мастигос играют эту роль с преимуществом: они действительно могут заглянуть в ваш разум. Они оказывают помощь, которую ложно обещают Спящие мистики, хотя они также могут учинить насилие, невообразимое даже для худших из культов.
Видящие у Престола: Они видят твою слабость и ненавидят тебя за нее. Они знают, почему Престол должен держать тебя в неведении, в ограничении грехами Падшей плоти. Наблюдатели-Мастигос уважают Глаз, Экзарха Пространства и силу наблюдения. Люди, которые знают, что за ними наблюдают, обычно ведут себя послушно. Выступая проводниками Единства, Экзарха Разума, Наблюдатели лишают инакомыслия сопротивляющиеся умы, чтобы лучше служить Престолу.
Создание Чернокнижника
Мастигос сочетают в себе склонность к конфронтациям с тонкими магическими способностями. Царства Разума могут быть невидимыми, но они активны, населены и бросают вызов злоумышленникам так же энергично, как и враги, которых можно видеть и трогать.
Путь требует железной воли, поэтому подумайте о том, чтобы инвестировать в Решимость и Самообладание. Высокие Социальные Характерстики не только обеспечивают альтернативу магическому контролю сознания грубой силой, но и поддерживают классический облик Чернокнижника: харизматичного ублюдка, который одновременно злит и интригует любого, кого встречает. Психонавтов, преданных спокойствию, внутренней дисциплине и самоисследованию, лучше изобразить с высокими Ментальными Характерстиками. Мастигос, как правило, эпикурейцы, аскеты или колеблются между циклами того и другого. Используйте привычки вашего персонажа, чтобы определить его Физические Характеристики. Йог, живущий чистой жизнью, может обладать более высокой Выносливостью, чем его коллега, курящий опиум.
Хотя Мастигос обладают способностью выуживать секреты из внутренних голосов и запертых комнат, им нужно знать, за кем следить и где искать. Социальные Навыки направляют их в правильном направлении. Сосредоточьтесь на таких навыках, как Социализация и Эмпатия, чтобы определить, кто заслуживает внимания вашего персонажа, а Образование - чтобы понять все, что они говорят или думают.
За пределами Железной Перчатки
Акантуc: Я разорвал свои цепи не для того, чтобы выковать новые обещанием, Ведьма. Гоняйся за моим будущим, и ты увидишь, как мои мечты сбываются. Это может тебя напугать.
Морос: Они имеют дело с вещами, которые заполняют иллюзорное пространство. Оставь их в покое. И оставь им их мертвецов. Лучше жить свободным, чем концентрироваться на оковах могилы.
Обримос: Если Бог собирается сжечь меня, Он, должно быть, боится, что Его будут судить по заслугам.
Тирсус: Мне не нужно разговаривать с деревом, чтобы оценить его красоту. Мне не нужно становиться животным, чтобы трахаться как животное. Но я уважаю любого, кто исследует границы опыта и называет свои страсти.