Акантус: Ведьмы и Чародеи

ЛогоАкантус

Магия - это запутанная история, в которой Глупцы ходят по Колесу Фортуны.

Мы Пробудились к силе выбора, драгоценностям возможных судеб - и увидели в каждом драгоценном камне его изъян, его последствия, его погибель. Мы поднялись на Башню Лунного Шипа и узрели Аркадию. Мы кричали железные слова Феям и искалечили наши судьбы.

История повторяет себя, снова и снова. Вы хотели отомстить; так же, как самый древний человек с его заточенным камнем, как ваш предок с бронзовым ножом, а когда-нибудь - ваша нерожденная дочь с керамическим пистолетом. Порезавшись теми же шипами, их шаги соединяются с твоими в общем кровавом следу: пути, которым идут герои. Но я не герой. Я сошел с тропы. Я не оставляю кровавых
следов - кроме тех, которые хочу оставить. Я рисую новые, искривленные пути для других. Возьми мою руку и я затащу тебя в туманы, сквозь которые не видит Судьба - или, как ведьмы в сказках, закончу твое красное путешествие старым проклятьем. Такова опасность свободы.

Акантус повелевают Временем и Судьбой, чтобы рассказать историю чужих жизней. В великих и чудовищных мифах они выглядят как окутанные туманом фигуры, обманщики и предвестники судьбы, направляющие события тонкими жестами. Когда мы видим, что их труды благие, мы называем их Чародеями и благодарим их за преодоление препятствий со странной легкостью, но чаще мы называем их Ведьмами: хитрецами, выходящими за пределы законов, которые связывают всех остальных, чтобы связать новые правила на Колесе Фортуны.

Вы не знаете их, но вы видели их труды - жили в них.

Та женщина, которая требовала у вас мелочь, не совсем прыгнула из кустов, но все же преодолела вашу обычную бдительность, вызванную тем, что вы не добрались до общежития до наступления темноты. Вы чуть не уронили книгу, когда она появилась из ниоткуда. Это было бы хуже некуда - вы вытащили ее из Особого Отдела, где она томилась под слоем пыли и скучным названием: SPEC 0045-3 BRI, Загадочный Текст с Иллюстрациями Оружия c. 1600. Вы собирались ее расшифровать. Вместо этого вы уронили свою сумочку, и четвертаки подпрыгнули, как серебряные феи в темноте. Попрошайка их не забрала. Вы одним глазом следили за книгой, а другим за ней, когда нагнулись, собрали девять четвертаков и с бормотанием передали их ей. Это был неуютный, бесящий пятиминутный процесс.

Через пять минут вы были на автостраде, где вы проехали мимо горящей машины, похожей на вашу. Вы проехали через следы заноса до того, как подъехали пожарные машины. Вы бы опоздали на свидание всего на пять минут, но вы все равно отменили его и вместо этого добрались домой на пять минут позже обычного. Женщина со стоянки мелькнула в свете фонаря и подошла к вашей двери. От нее пахло дымом. Она вытащила девять четвертаков из рваного кармана; вы отдали ей книгу. Она сунула ее под мышку, и вы знали, что именно вы заплатили больше, разменяв книгу на пять минут ее времени. Но их было достаточно, чтобы вы не превратились в дымящиеся обломки аварии на дороге. Четвертаки были средой для встречи, важным событием. Они жгли вам руку.

Вот что делают ведьмы: забирают у Норн их пряжу - чтобы плести, ткать и отрезать наши дни.

Магия Акантус

Правящие Таинства

Судьба и Время. Это коренные силы судьбы: энергии Аркадии, вращающие Колесо Фортуны. Колдовство - это искусство формировать судьбу.

Как Скрытое Таинство, Судьба является частью каждой души, сосудом, содержащим ее высшую цель. Подобно Мерлину (титул, а не имя - говорят Акантус), они изучают и раскрывают потенциал. Подобно Морриган, низложившей Кухулина, они обращают Судьбу против самой себя проклятиями и клятвами, которые ловят глупцов, приносящих их.

Время - это ткацкий станок, который приводит в действие Судьбу. Акантус раздвигают Туманы возможностей, чтобы предсказывать важные события. Для Ведьм это сцены из мифической истории. Аркадия учит, что жизни - это легенды; поэтому, как обманщики, союзники и пророки, Чародеи предсказывают и формируют ключевые моменты - роль, которая выводит их за пределы великих историй. Ведьмы готовят сцену, но редко берут в руки меч героя.

Низшее Таинство

Силы. Молния в сказке приходит в назначенное время, но не раньше. В Аркадии стихийные силы - видимые проявления судьбы и страстей Фей. Огонь - это не только жар, но и гнев Прекрасного Народа, или кульминация апокалиптического мифа; его нельзя создать с помощью какого-то механического акта воли.

Символы и Мифы

Глупец и Колесо Фортуны. Обманщики, феи и ведьмы. Истории проклятий, благословений и великих судеб. Желания и сделки.

В Таро Пробужденных Акантус олицетворяет Глупца: душу, не оставляющую следов, способную свободно перемещаться по течениям судьбы. Ведьмы попадают в это состояние не через наивное блуждание, а через освобождение от старых привязанностей и использование магии, чтобы ускользнуть от новых. Их Тайны связаны с Колесом Фортуны, картой, изображающей безжалостное вращение судьбы. В этом мире нет места, где можно было бы стоять, нету равновесия. Даже Акантус не может просто схватиться за спицу Колеса, чтобы попасть в благоприятную ситуацию. Ведьме нужно попасть в нужное место в нужное время, чтобы подтолкнуть вещи нужным образом. Чем дальше она от идеальной возможности, тем сильнее ей нужно подтолкнуть Колесо - с помощью более сильного и опасного колдовства.

Ведьмы хорошо известны тем, что призывают Высших Фей, но не поклоняются им. Добрый Народ реагирует на сделки и платежи, а не на одностороннюю лесть (данной задаром они наслаждаются, но никогда не отвечают на любезность). Современные Феи могут принимать любую форму. Многие Акантусы придумывают себе сказочных идолов, чтобы настроиться на Аркадию. Помимо личных изобретений, Ведьмы строят магию вокруг фигур обманщиков. Обманщики демонстрируют ценность нарушения соглашений, но также показывают, почему эти соглашения существуют. Койота в конце концов наказывают, а боги связывают Локи внутренностями его сына. Однако Акантус не обязательно использовать одних обманщиков. Некоторые предпочитают богов и знаки службы, судьбы и морального долга.

Ритуалы Акантус напоминают истории, в которых на первый план выходят удача, судьба, обязательства и серьезные последствия. Их заклинания - это желания джиннов с непредвиденными последствиями; или ужасные обещания, которые необходимо сдержать. Они воссоздают истории, в которых герои умирают из-за неправильной игры слов. Макбет соответствует образцу легенды об Акантус. Когда Юдхиштхира снова и снова бросает кости, чтобы проиграть, сказка следует логике Акантус.

Пути Ведьм

Три Ведьмы

Путь Акантус захватил Люси Сульфат в самый обычный день и заставил ее бредить несколько дней, пока она исследовала Аркадию как городской пейзаж из искривленной стали и битого стекла. Когда Люси выступает, публика охотно приходит в неистовство; но когда она использует магию, она навязывает, принуждает - нападает. Другие Акантус манипулируют жизнями способами, которые она ненавидит, поэтому она обнаруживает, что спотыкается между своим уважением к независимости и своим чувством справедливости. Для Люси Колесо Фортуны порождает замысловатый ритм, который она может подчинить с помощью музыки. Сейчас Люси ушла за кулисы, взращивая музыкантов, способных оказывать влияние на весь мир. Она использует магию, чтобы выявить это величие, вместо того, чтобы похоронить себя в мелких, жестоких спорах между Пробужденными. Естественно, она присоединилась к Свободному совету.

Мовран - самый известный Мерлин из Ходоков в Тумане, членов Наследия, которое путешествует по царству нераскрытой судьбы. Его мать и сестры Пробудились, поэтому даже будучи Спящим, он знал, что магия коварна; но ничто из этого не подготовило его к Шипам, где он узнал, что детство, пропитанное оккультными традициями, просто сделало его хрупким молодым человеком, слишком наполненным предубеждениями, чтобы изучить интуитивную сторону Искусства. Он Пробудился юношей, но спустился с Башни с душой старика. Теперь, в среднем возрасте, он чувствует, что, наконец, начинает напоминать свое истинное «я»: Глупца, лишенного глупости. Теперь он Мовран Наставник, Мовран Надоеда: человек, который соответствует образцу традиционного волшебника с посохом и прочим, но страдает от беспомощности, потому что знает, что важным вещам нельзя научить. Тем не менее, его оккультные знания делают его ценным членом Мистериума.

Является ли Сунджата олицетворением Глупца? Он помнит, как пушки, мечи и акулы атаковали павших моряков; затем, он встречается с иностранными магами на Ямайке, 13 лет назад. Никто раньше не замечал Сунджату, и он, похоже, не узнает никаких форм современных технологий. Он знает свое Теневое Имя, рукопашную борьбу, архаичные навыки парусного спорта и знает полдюжины языков, но не помнит своего дома (похоже, что у него африканские и южноазиатские корни) или того, как он прибыл. Его магия интуитивна и основана на принципе, что клятвы, запечатанные кровью, смазывают Колесо Судьбы. Мир Сунджаты состоит из желаний и честных обещаний. Он присоединился к кабалу, связанному с Свободным Советом в Бостоне, и даже искал ответов у магов Серебряной Лестнице, но только когда он сразился на дуэли с магом из Адамантиновых Стрел, он узнал определенные техники и тайны посвящения. Он воин без прошлого и теперь подозревает, что предпочел бы не знать о сделках, которые заключил в то время, о котором он помнит только из снов о залитых кровью парусах.

Ведьмы в Орденах

Адамантиновые Стрелы: Падший Мир пожирает надежду и человеческий потенциал. Акантус видят могущественные неписаные судьбы; Стрела обучает их защищать эти семена силы. В свою очередь, Акантус обогащают рвение Стрел эффективностью. Они - удар по слабой точке, пуля в глазницу, атака слабого фланга.

Стражи Завесы: Ужасы вызревают внутри глупых поступков. Сила спасти или свергнуть мир горит в каждой душе. Некоторых следует поощрять, но других нужно окутывать невежеством, чтобы они не могли даже представить себе силу, не то что не злоупотребить ею. Акантус чувствуют эти опасности раньше всех и обладают Искусством, чтобы справиться с ними незаметно. Смотря сквозь время, они могут понять, почему Орден делает свою работу, увидев грядущие катастрофы. Они отрезают эти болезненные, нерожденные судьбы, чтобы позволить лучшему миру процветать.

Мистериум: Колесо Фортуны - это пульс живой магии. Оккультные врачи, Мистагоги сохраняют здоровье магии, помогая развитию некоторых Искусств и ампутируя формы, проявляющие признаки болезней. Акантус могут почувствовать, когда колдун готов к открытию нового секрета; когда должны произойти определенные события, чтобы подготовить его. Это делает их идеальными наставниками. Они известны тем, что говорят загадками и требуют странных испытаний для создания магов, достойных Тайн.

Серебряная Лестница: Религии живут и умирают благодаря своим пророкам. Лестница - это своего рода вера, посвященная тайной божественности человечества. Он ценит Акантус не только как практических пророков, но и как тех, кто предсказывает, когда люди Пробуждаются к божественности. Каждый маг - мессия, и каждому мессии нужен баптист, чтобы очистить его и возложить на него обязанности.

Свободный Совет: Мы сами создаем свою судьбу; время - это тикающие часы, человеческое дыхание и моменты боли и любви, выходящие за рамки объективных измерений. Свободный Совет хочет, чтобы каждый пошел по пути Глупца, чтобы избавиться от лжи угнетающих систем и компромиссов, к которым они принуждают людей идти, предавая свое истинное «я». Их Акантус освобождают людей исследовать свою настоящую судьбу - до определенной степени. Свобода драгоценна, но опасна. Мы сами создаем свою судьбу, но создаем и собственное зло.

Видящие у Престола: Руководители, манипуляторы и декаденты, Видящие-Акантус превращают свое ощущение, что мир обязан им, в непоколебимые догматы веры. Предвидение превосходит силу, а Видящие-Мечтатели обладают им больше, чем кто-либо другой. Они чтят Крушение, Экзарха Судьбы, который говорит им, что пока меньшие люди маршируют к гибели, они также могут служить цели. Они любимцы Пророка, Экзарха Времени: помазанные Великие Люди, творящие историю.

Создание Ведьмы

Другие Пути могут научить способам вторгаться в эмоции и искажать тела, но магия Акантус искривляет сами возможности, тихо и глубоко нарушая желания жертв. Вы не хотите, чтобы вас поймали, и, возможно, захотите соответственно выбрать свои Черты.

Самообладание дает сопротивление допросу и дает вашей Ведьме достаточную степень самоконтроля, чтобы среагировать раньше всех. Манипулирование усиливает ее способность влиять на события без использования магии. Сообразительность увеличивает чувствительность к миру. Ваша магия работает лучше всего, когда вы знаете, что искать, используя Время, и влияете на события с помощью Судьбы. Не стоит недооценивать беготню, которая потребуется, чтобы все выглядело легко и просто.

Ведьмы, как правило, искусны в мягком влиянии и сборе информации, потому что их самая лучшая магия влияет на людей способами, которые они едва могут обнаружить, или обнаруживают намеренья прежде, чем люди сформируют их. Расследование и Обман выясняют возможные судьбы. Скрытность может быть полезна либо для избежания жестокого конфликта, либо, если необходимо, для того, чтобы обратить шансы против врагов. Если они не падают на свои собственные мечи, то вы уже проиграли.

За пределами Лунного Шипа

Мастигос: То, что вы называете свободой воли, я называю цепочкой случайностей и реакций на оные. Пробейтесь в их умы, если хотите. Я окружу их условиями, необходимыми для того, чтобы они следовали правильному пути - выбранному ими по собственному желанию.

Морос: Вы знаете, что все движется, каким бы твердым и мертвым оно ни казалось. Это начало, но их преобразования - лишь небольшая часть плана судьбы.

Обримос: Ваш мир богов и тайных имен скрывает правду: им все равно. Даже когда гром говорит, он хочет только искрить и реветь.

Тирсус: Даже если вы сделаете свою плоть причастием, ваш час поклонения пройдет, и когда ваш оргазм утихнет, вы останетесь с вопросом: какова моя истинная цель?