Многие маги заигрывают с идеей жить вечно. Это особенно распространено среди тех, кто Пробуждается в возрасте позднего подросткового возраста или в начале двадцатилетия, для кого смерть не была основной частью их жизни. Другие приходят к этой вере после тяжелой потери — смерти родителя, ребенка, мужа или жены. В любом случае, они рассматривают смерть как проблему, которую нужно решить. Какая Тайна может быть превыше победы над самой смертью? Хотя это интересный мысленный эксперимент, большинство магов не стараются слишком далеко выходить за рамки своей естественной продолжительности жизни. В конце концов, Пробужденные все еще люди и понимают трагедию родителя, пережившего своих детей. Использование магии для того, чтобы пережить не только своих детей, но и детей своих детей - признак того, что у мага есть более глубокие проблемы, чем страх смерти, который приходит в комплекте с бытием функциональным человеческим существом.
Личи - это те маги, которые никогда не отказываются от этой цели, используя магию, чтобы жить и после естественного конца своей жизни. Для многих это отрицание концепции о том, что маги должны быть людьми — если Высшие истины магии могут победить даже смерть, то, несомненно, маги с самого момента Пробуждения являются чем-то большим, чем люди. Другие начинают с позиции страха — оказавшись бессильными, когда любимый человек умер долгой и мучительной смертью, они используют магию, чтобы никогда не столкнуться с такой судьбой самостоятельно. Бессмертие возможно благодаря Пробужденной магии, но это не значит, что его легко достичь. Неопытный маг может использовать заклинания Жизни или Смерти с Неограниченной Длительностью, чтобы предотвратить конец, часто используя шрамы или татуировки в качестве Янтр, чтобы связать магию в своем теле. Все, что требуется, — это один маг, чтобы обидеться на него, чтобы разорвать эти заклинания и позволить времени догнать его - или пуля или клинок, разрушающие аккуратные рунические узоры. Понимающий это Лич имеет другие варианты. Он может пересадить свой разум и душу в новое тело, украсть его у другого человека или даже забрать у собственного потомства, если ему понадобится связь со своими семейными ресурсами. В качестве альтернативы он может создать заклинания, которые привяжут его призрака обратно к телу в момент смерти, но это большой риск — призрак движим одной потребностью или задачей, и эти Личи ничем не отличаются от них. Некоторые вытаскивают свои души из своих Узоров, а затем привязывают их к своим Посвященным инструментам, чтобы они могли сохранить их даже после смерти.
Другие хотят избежать смерти, избегая физического мира, обычно принимая Наследие, которое преобразует тело, разум и душу в новую форму — маг-призрак, маг-дух или Морфеан, Лич, который бродит в Теменосе. Единственное, чего Лич не сделает, - это не поддастся смерти. Несмотря на все его позерство, настоящий стимул, заставляющий Лича оттягивать конец, - это простой страх. Люди могут научиться принимать смерть, но Лич живет в постоянном страхе, что его магия потерпит неудачу и жнец догонит его.
Личи не теряют своей магической силы в результате обмана смерти; дух-Лич ищет ответы на Тайны Тени, Морфеан бродит по внутренним мирам человеческой души в поисках новых вызовов, а похититель тел может продолжать свою магическую работу непрерывно в течение столетий. Таким образом, трансформированный Лич становится экспертом в своем новом состоянии бытия. Многие маги никогда бы не признались в общении с призраком-Личом, чтобы узнать больше о Подземном Мире или о том, как лучше всего связывать души в момент смерти, но они все равно это делают. В ходе взаимодействия они обнаруживают силу, которую Лич может получить от своего нового состояния. Многие находят это отталкивающим, но некоторые набираются смелости, зная, что им не нужно мириться с мелкими атрибутами человечности.
Игровая механика
Личи, которые принимают новые тела или привязаны к своим собственным телам, фактически являются магами-долгожителями, которые верят, что они преодолели человеческие слабости. Те, кто становятся духами, призраками или морфеанами, сохраняют доступ к своему Гнозису и Таинствам, используя механику для Высших существ.