Разум

Разум: Сон Жизни

Специализации: Грезы, Эмпатия, Иллюзии, Астральные Путешествия, Коммуникация

Что есть магус без воли? Звери и духи могут думать, но лишь люди обладают острым интеллектом, воображением и волей, чтобы Пробудиться по-настоящему. Соответственно, Разум служит краеугольным камнем всей магии – он является возвышенной вершиной над корнями Искусства.

О да, она весьма возвышенна, эта вершина! Мастер Разума говорит без слов, подчиняет находящихся рядом людей и даже оставляет тело, чтобы странствовать в Иных Мирах. Искусства Разума включают влияние на эмоции, чтение души, формирование мыслей и иллюзии. Магия мыслей чрезвычайно скрытнав; многие заклинания Разума срабатывают незаметно для чужаков. Соответственно, Искусства Разума часто случайны при сотворении Эффекта: легко сотворить, легко не заметить.

Подобные скрытные Искусства редко причиняют прямой урон. Искусства Разума причиняют на один успех меньше урона, чем обычно (смотрите Таблицу Повреждения и Расстояния), но они едут в колесницах мысли и слова. В игровых понятиях, хороший Социальный или Ментальный бросок позволяет полностью скрыть Эффект Разума – очень кстати, если в воздухе витает интрига!

Мастерство Разума требует изучения и дисциплины; мастер воли кажется рассеянным, но на поверку оказывается очень внимательным. Он часто говорит загадками и завершает за людей их слова. Ментальные заклинания скользят на волнах логики, грез, концентрации и чар.

* Третий Глаз / Лабиринт Совершенного Спокойствия

Открывая свой «внутренний глаз», чародей распространяет свое восприятие на необычайную глубину. При успешном броске он сможет почувствовать сильные эмоции, будь то связанные с личностью, местом или вещью.

Кроме того, с самого начала своего обучения маг осваивает искусство защиты собственного разума от нежелательных отвлекающих факторов. Успешный бросок создает лабиринт или стену, чтобы противостоять подобным вмешательствам. В то же время, он сохраняет достаточно самоконтроля, чтобы думать о нескольких вещах одновременно.

** Прочитать по Бамбуковой Циновке / Пульс Эмоций

Мысли других людей становятся ясными, как узор из тростника. Магус открывает себя для эмоций и способен целиком считывать чужие мысли, если разум их хозяина не защищен.

Приложив некоторое усилие, он также способен отправлять короткие, но мощные образы – сообщения в одно слово вроде «Помоги!», или менее заметные эмоции вроде печали или радости. Если к нему присоединяется другой маг Разума, то они способны опустить свои щиты и читать мысли друг друга.

Эти щиты теперь обретают новые силы: магус способен замаскировать свою ауру или создать «маску» ложных впечатлений, чтобы одурачивать других волшебников.

*** Ментальный Мост / Иллюзии / Хождение Среди Грез

Теперь маг может влезать в чужой разум. Отправляя сложные впечатления, чародей способен одурачить чувства жертвы, говорить в ее разуме или обратить против нее ее же эмоции.

Подобное же заклинание позволяет магу входить в чьи-нибудь сны, или посещать саму Грезу, покидая при этом собственное спящее тело. Оба варианта требуют концентрации и делают мага уязвимым для нападения.

**** Кража души / Астральное Путешествие

С помощью ужасающих чар маг теперь может захватывать контроль над телом и разумом другого. Он движет телом жертвы, и его мысли изгоняют ее собственные. Посредством более «мягкого» воздействия он может проникнуть в ее психику, принося в нее безумие или меняя воспоминания. Когда действие заклятья окончится, жертва может восстановиться – но к этому времени и ее разум, и ее репутация могут оказаться разрушенными.

Что касается более гуманных вещей, то теперь маг может выходить из своего медитирующего тела и путешествовать по Астральным Пределам (смотрите Главы III и VII, а так же «Иномировые Путешествия»). На каждый успех, набранный игроком, волшебник может путешествовать по одному ходу.

***** Новая Душа / Нефритовый Лотос / Развязывание

Богомерзкие тайны позволяют магу вторгаться в чужую душу – или создавать новые. Овладев тайной «Новой Души», волшебник изменяет личность своей жертвы (ее Черту Натуры) и ее воспоминания, делая ее своим творением. В отличие от других форм доминирования, эффект этой со временем не исчезает.

Нефритовым Лотосом называется Искусство создания нового разума. Мастер может сотворить подлинно сознательную мысль в безмозглом теле, поменять местами уже существующие умы или развить имеющийся разум до масштабов гения (поднимая Черты Интеллекта или Смекалки до 5 и более), хотя это не лишено риска (смотрите «Постоянные Изменения»). Высвобождая свой разум из своего тела, мастер также способен парить в Астральных Пределах неделями кряду.