Сопряжение (Связи)

Сопряжение: Переплетения Сущего

Специализации: Призывание, Врата, Удаленное Наблюдение, Обереги, Странствия

Все связано. Маг, который понимает узы между местами и вещами,способен одним шагом преодолевать огромные расстояния, перемещать объекты издалека, шпионить посредством наблюдательных стекол, открывать порталы или запираться от других существ. Эзотерическая дисциплина Связей позволяет чародею сохранять дистанцию между собой и предметами своих действий.

Некоторые маги, предположительно, видят «нити», которые удерживают Творение воедино; для них магия – просто умение дергать за нужные ниточки. Другие провидцы видят зеркала, воду или пламя, как мосты для путешествия или восприятия. Мудрецы говорят о «передаче», теории о том, что все, однажды коснувшееся друг друга, сохраняет некую связь друг с другом. В более позднее время это искусство назовут «Связями». Сейчас, однако, его имя упоминает узор, заложенный Богом – и иллюзорность того, что смертные называют «расстоянием». Для мудрых магов расстояний нет – есть только сопряжения.

Поскольку это Искусство поднимается выше расстояния, заклинания, в которых оно используется, используют особую таблицу дальности. Многие заклинания соединяют Сопряжение с другими Сферами, что позволяет магу привязывать свои заклинания к местам, существам или вещам. Таблица показывает количество успехов, нужное, чтобы создать связь между субъектами; чем слабее связь, тем больше успехов нужно для заклинания.

Чародеи со сродством к Сопряжению кажутся рассеянными, но точными; хотя их глаза сосредоточены на иных местах, они, похоже, никогда не спотыкаются и не оступаются. Заклинания Сопряжения часто требуют какой-нибудь «привязки» к субъекту: зеркало, прядь волос, пригоршня почвы и т.п.; работать «вслепую» можно, но рискованно.

* Чутье Ведьмы

На этом уровне магус может ощущать ближайшие объекты во всех направлениях; сориентироваться по сторонам света без солнца и карты; прикинуть расстояние между двумя точками или объектами; наконец, обнаружить искажения или разрывы Гобелена (вроде тех, что вызваны воротами или шпионящим заклинанием).

** Дальнее Зрение / Касание Странника

Теперь чародей может направлять свои пять чувств на большое расстояние, притягивать мелкие объекты (с кошку и меньше) через крохотные порталы или утолщать Гобелен вокруг себя, чтобы препятствовать попыткам слежения. Все эти действия оставляют на ткани Творения следы, и умелый магус способен увидеть их с помощью Связей 1.

*** Открыть и Закрыть Врата / Взгляд Многих Глаз / Долгая Рука

На этом уровне умения маг может шагать на огромные расстояния или не давать другим это делать. Это сложное действие открывает ворота достаточного размера, чтобы сквозь них прошел один человек, один объект размером с человека, или несколько предметов помельче.

Чародей также становится способен при желании видеть несколько мест сразу. Каждый новый пейзаж смешивается с другими, создавая призрачное видение или наложение одной перспективы на другую (что может затруднить попытки следить за происходящим: маг может четко видеть одну сцену за каждое свое очко Смекалки, после этого он напрашивается на сенсорную перегрузку и безумие).

Вплетая в заклинание другие Сферы, маг также может «пододвигать» вещи с расстояния, поднимать людей в воздух или удаленно манипулировать объектами.

**** Прорвать Пространство / Танцующие Тени

Действительно умелый волшебник способен прорывать в Гобелене ворота, предоставляя проход большим группам или объектам. Действительно успешный «разрыв» (10 и более успехов) может, по усмотрению Рассказчика, открыть постоянный проход.

Сместившись в несколько мест сразу, магус может принять обличье танцующих теней самого себя. Подобные штуки забавны, но они могут серьезно запутать самого заклинателя, если только он не разделит и свои мысли (Разум 1). Каждая «тень» ведет себя, как волшебник – «оригинал», если только он не вплетет в заклинание Жизнь 2, давая каждому из «себя» возможность двигаться независимо.

***** Изогнуть Местность / Замок на Многих Горах

Сжимая связи между местами или вещами, архимаг может растягивать, уменьшать или иным образом искажать субъекты своего заклинания. Масса остается той же, но пропорции в его руках становятся подобны маслу.

Могучее магическое деяние также может без вреда переместить несколько мест в одно без вреда. Подобная магия определенно идет вразрез с Божьим порядком, и наказание может быть сурово. Тем не менее, магус, который на такое способен, также может поднять свою Черту Восприятия выше смертных ограничений (смотрите Жизнь 3).