Железные Хозяева.

Владыки штормов.
Не прощай чужую слабость, не поддавайся своей собственной.
Вспышка света, щепы, разлетевшиеся от ствола старого дерева, и грохот рухнувшего ствола разрывает тишину ночи. Мелкие зверушки разбегаются, их сердца выпрыгивают от ужаса, и даже отважные хищники спасаются в панике. Те, кто ставит себя и выше травоядных, и выше хищников, тоже почувствовали не знакомый прежде ужас в своих сердцах. Они ещё не поняли, что это – знак недовольства Иминир, Владык Штормов.
Легенды гласят, когда Отец-Волк был убит, и будущее окуталось туманом, Перворождённые обратились за помощью и руководством к двум старейшим из них. Харузус-Ур, Ужасный волк, самый старший сильный и жестокий во всём выводке, горестно завыл, и поклялся отомстить предателям, совершившим это злодеяние. Сколис-Ур, Снежный волк, испытал толику ярости, но она ничего не значила рядом с бурей скорби, снедавшей его изнутри. Преодолевая её, он откинулся назад и издал грустный, жалобный вой, подобного которому его братья и сёстры ещё не слышали. Они прижались друг к другу и заскулили в панике, не зная, что делать.
Их растерянность тронула сердце Снежного волка, и он понял, как подводит своей слабостью родичей в это опасное и не простое время. Он вернул себе власть над эмоциями и взял на себя лидерство над собратьями так, как это делал Отец-Волк. Верность вервольфам была столь сильна, что полностью подчинила его себе, и Снежный волк поделился этой мощью со всеми потомками. Он привили им чувство ответственности, и передал наказ о том, что лидер должен нести своё бремя с достоинством и не допускать страданий своих последователей. Не важно, что происходит или что подумают окружающие, лидер должен делать то, что требуется в данный момент, надеясь, что история подтвердит его правоту.
И сегодня Владыки Штормов несут бремя власти и ответственности, пытаясь направлять кузенов из других племён и доделать работу, прерванную смертью Отца-Волка. Они знают, что должными быть упорными и мужественными, не поддаваться страху, слабости или беспокойству о том, что скажут про их методы. Они сделают то, что нужно, без права на провал или сомнения.
Внешность: Одежда Штормовых Владык поддерживает имидж их власти. Они уделяют много внимания тому, что бы сшитые на заказ костюмы подчёркивали рост и физическую мощь, и были ярких, но не вульгарных цветов. Любые драгоценности, которые они носят, будь то фетиши или обычные украшения, должны быть простыми и не вызывающими. Форма Гауру – массивная груда мышц, которую не свалит и сильнейшая буря.
Во многом Владык выдаёт то, как они себя держат и общаются с окружающими. Они очень близко подходят к собеседникам и часто рисуются. В волчьей форме – держат хвост трубой, в двуногих формах – изящно сутулятся. Они смотрят в глаза дольше, чем это может выдержать человек, и всегда показывают зубы при разговоре. Людей Владыки всегда зовут по имени независимо от принятых норм, практикуют неформальные контакты – похлопать кого-то по плечу для них в порядке вещей.
Тотем: Сколис-Ур, Зимний волк, второй по старшинству дух в выводке Отца-Волка. Именно он взял на себя ответственность за братьев и сестёр после смерти Отца. Штормовые Лорды напомнили ему об их общем долге перед сводными братьями, и, продемонстрировав стойкость и силу воли, убедили дать им покровительство. Снежный волк – верный заступник, пока его последователи достойны того, но стоит им проявить слабость, как он тут же от них отвернётся.
Предыстория: Оборотни, которым суждено стать Владыками Штормов одержимы не только властью, но и тем, что лежит за ней. Они крайне самоуверенны, знают, чего хотят, и стремятся завоевать уважение окружающих. Их поведение быстро становится очень властным (что отталкивает от них людей), но продиктовано это не простой жадностью или высокомерием. Щенок чувствует, что в его жизни чего-то не хватает, и он стремится заполнить эту пустоту. Постоянные провалы в этих поисках (а также конфликты с окружающими) вызывают разочарование, достаточно сильное, чтобы вызвать Первое изменение.
Опыт Владык Шторма говорит, что суматоха Перерождения помогает щенка осознать, какая сила и ответственность даны им по праву рождения, осознать, что у них есть цель. Штормовые Владыки могут достичь её, но только если они достаточно сильны, чтобы выдержать Обряд Инициации.
Инициация: Племенные испытания Штормовых Владык – настоящая проверка на выживание. Одни мастера обрядов предпочитают испытывать физическую устойчивость, заставляя «ходить через строй». Другие оборотни используют разные варианты средневекового суда, ставя новичка в крайне тяжёлые условия. Так, некоторые оставляют претендента почти голым на улице в сильнейшую бурю, и он должен стоять, не проявляя даже малейших признаков дискомфорта. Естественно, в первую очередь это нужно, чтобы отсеять слабых, ненадёжных и бесполезных щенков. Но есть и скрытый смысл – привить оставшимся стойкость и уверенность в себе. Память о подобных испытаниях – постоянное, непоколебимое напоминание о том, что они сильны и что у них есть шансы выжить.
Создание персонажа: Выбор главных Атрибутов и Навыков сильно зависит от того, каким путём власти идёт конкретный Владыка Штормов. Скользкий манипулятор может сосредоточиться на Социальных возможностях, предпочитая Уловки, Манипулирование, Общительность и Убеждение. Мощный, авторитетный командир может выбрать Физические атрибуты и навыки вроде Присутствия, Решимости и Запугивание. «Король-философ» может взять Ментальные Атрибуты, например, Хладнокровие и Экспрессия. Так же, Штормовые Владыки склонны тратить новые точки на Выживание и Выносливость, и нередко точки в их Хладнокровии и Решимости – результат высокой Силы Воли.
Известность: Честь.
Племенные Дары: Доминирование, Уловка, Погода.
Организация: Далеко не каждый Штормовой Владыка может стать альфой, и понимание этого защищает стаю от бесконечных междоусобиц. Однако, он может быть мастером в чём-то другом. Кто-то может, например, изучать знания и возможности своего покровительства и добиться в них совершенства. Конечно, при прочих равных, каждый Штормовой Владыка пытается стать вожаком новой стаи. Уверенное, крепкое руководство помогает снизить напряженность внутри стаи, и облегчает опытным вервольфам их работу. Удивительно, но иерархия самого племени не столь строга, как могла бы показаться. Хотя каждый из них чётко знает своё место, мудрейшие Владыки в обход формальной иерархии предпочитают выказывать уважение даже к младшим членам племени – во избежание мелких распрей. Они часто собираются в ненастные ночи, и тогда их вой смешивается с раскатами грома.
Ложи: Ложа Ворон практикует путь власти, построенный на обмане и манипулировании. Они хитры и уклончивы, часто ищут могущественных людей тех, на чьё влияние можно опереться, или простофиль, не понимающих, что их используют.
В противовес им, Ложа Грома достигает власти через силовое доминирование. Когда они чувствуют свою правоту, они вызывают и, в конечном итоге, побеждают оппонента и принимают лидерство; после чего бдительно ждут дня, когда кто-то попытается сместить их самих.
Оборотни из Ложи Зимы не столь хитры и тщеславны. Они старательно проводят обряды, которые должны просветить их, и тогда члены ложи смогут выбираться из сложных ситуаций, открывая наиболее эффективный способ действий. Когда они не подчиняются кому-то напрямую, то могут отклонить глупые замечания и советы, своим примером показывая, что собственная мудрость поможет тебе победить.
Территория: Куда чаще прочих вервольфов, Владыки Штормов выбирают земли, которые нормальные люди и волки гостеприимными не назовут. От открытых всем ветрам горных вершин до болотистых низменностей, от холодных просторов тундры до иссохших раскалённых пустынь - везде они ревностно и злобно прогоняют не прошеных гостей. Не потому что они не могли выбрать лучшие условия – просто эти земли кто-то тоже должен охранять. И кто, как не они, сильнейшие и крепчайшие представители своего Народа? Однако, не всех Владык устраивают выгоды такой жизни, и многие ищут применение своим амбициям в более удобных и элитарных территориях, какие они смогут занять.
Концепции: посол стаи, самоуверенный вожак, глаз шторма, провидец и бета стаи, шантажист, праведный крестоносец.
Цитата: Это твоя территория, не так ли? Я мог бы догадаться. Нет, помолчи, и дай мне рассказать, как мы исправим это недоразумение.
Стереотипы.
Кровавые Когти: Они также храбры, честны и бескомпромиссны, как и мы, но иногда им не хватает силы воли, что бы делать то, что экстренно необходимо для защиты территории.
Костяные Тени: Они, не дрогнув, выступают против того, чего другие не понимают и боятся. Мы готовы помогать им в этом, так часто, как они считают нужным.
Охотники во тьме: Их жизнь – обратная сторона нашей, они защищают свою территорию, доходя до паранойи, словно кругом одни враги. Причудливая тактика, но она работает.
Железные хозяева: Адаптабельность и компромиссы помогли им заработать серьёзную, непоколебимую мощь в их городских землях. Но чего им будет это стоить?
Призрачные волки: Те, кто мог самостоятельно выживать так долго, достойны уважения и могут стать ценными союзниками. Остальные ничем не лучше этих испуганных, брошенных детей.

Чистые: Милосердие Луны отвергает те горькие, мстительные догмы, на которых зиждется их злобный фанатизм. Мы посмотрим, кто будет последним.
Вампиры: Если они действительно невидимые повелители ночи, то почему все их действия продиктованы страхом перед их жертвами?
Маги: Они хорошо скрывают свои силы – невозможно отличить их от обычных людей, пока не станет слишком поздно. Одно дело, если они просто заботятся о человеческом стаде – и совсем другое, если прячутся от того, чего мы не видим.
Люди: Одни худшие из них покорно улыбаются, пока другие худшие на них плюют – одно это подрывает к ним всякое уважение. Сильнейшие рискуют стать изгоями даже среди товарищей, забывших, в чём настоящая сила.