Костяные тени.

Костяные тени.
Не оставайся в долгу перед духами.
Мальчик знал, что волк был здесь. Ни родители, ни друзья в это не верили, но мальчик знал. Они думали, что он врёт, и боится волков, но это было не так. Волк убивал плохих существ, преследовавших мальчика в его снах. Мальчик никогда не задумывался, почему так происходит. Но волк всё равно это делал, потому что он был из Хирфаса Хишшу, Костяных Теней.
Легенды Костяных Теней говорят о Кадмиус-Ур, Волчице Смерти, тишайшей из всех потомков Отца-Волка, о её охоте путешествиях по всему миру. Наблюдая за животными, которым суждено было стать её добычей, она поднималась в горы, чтобы увидеть рождение дикой козы. Она смотрела на небеса и постигала мудрый орлиный полёт. Очарованная, она охотилась во всех землях и морях, где ей удалось побывать, влюбляясь в каждого, кто ей встречался. Она любила учиться и постигать, ей не терпелось раскрыть секреты, скрытые в образах жизни. И когда ответы ускользнули от неё, она обратилась к Отцу-Волку. Он разгадал для неё некоторые загадки, но другие оставил, благословив её продолжить охоту. Отец указал волчице путь к высоким дворам духов, и помог найти её собственную дорогу. Кадмиус училась, заключала союзы и всячески помогала ему выполнять свой долг. Когда Отец-Волк был убит, она выла о нём не от горечи потери, а потому, что он никогда её больше ничему не научит.
Многие искали Волчицу Смерти, надеясь, стать её учениками, даже если она последовала за своим отцом. Шамананы и заклинатели, лекари и знахарки, эти оборотни – Костяные Тени – сейчас посвящают себя изучению неизвестного, и восстановлению древних связей, которые Отец-Волк поддерживал с дворами духов. Открытие и понимание знаний, погибших вместе с ним, требует проникнуть в самые глухие уголки природы, самые тёмные городские переулки и самые глубокие тени Иного мира.
Внешность: Титул «Костяная Тень» – нечто большее, чем просто склонности. Неделями путешествуя, зачастую по самым страшным и опасным местам в мире, они сжигают весь жир, способный скопится в теле Отверженного. Обычно Хирфаса Хиршу выглядят худыми и даже измождёнными, как после тяжёлой болезни. Они не путешествуют по излюбленным местам, не подготовившись к серьёзным проблемам. Их форма Гауру - пугающее зрелище: высокие, дымчатые, а когти были бы длиннее туловища, если б такое было возможно.
В всех формах, Костяные Тени обычно носят куда больше украшений и оберегов, чем прочие племена. Каждый «счастливый талисман» или амулет предназначен против одного из множества ужасных явлений, с которыми Тени сталкиваются, проводя жизнь в странствиях. В других племенах часто говорят, что возраст Костяной Тени можно узнать по её глазам. В глаза новичка можно посмотреть и не вздрогнуть, в глаза старого шамана можно посмотреть и пуститься наутёк.
Тотем: Кадмиус, Волчица Смерти, самая скрытная и необычная из детей Отца-Волка. Она путешествовала по странным местам, находила нестандартные способы преодолеть стандартные ситуации, и потому часто выступала послом между Отцом-Волком и духами. Первые Костяные Тени годами работали над ритуалом, который смог её вызвать и обязал заключить договор со стаей.
Предыстория: Многие Костяные Тени имели опыт общения с миром духов, или вообще со сверхъестественным ещё до Первого Превращения. Они замечали, что мир куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Вместо того чтобы ужасаться этому, эти люди пытались разобраться с происходящим. Не зная, с чего начать, они часто впадали в паранойю, начинали странно себя вести и казались психами, пока, наконец, не брали эмоции под контроль. Примкнуть к Костяным Теням для них значит найти ответы на мучащие вопросы, и обеспечить спокойствие в мире, более безумном и сложном, чем большинство может вообразить.
Инициация: Испытания Костяных Теней направлены на то, чтобы выявить в щенках способность отринуть завесу безразличия, защищавшую их от паранормального; и одновременно – умение держать себя в руках, столкнувшись с тем, что за ней. Ментор может отправить претендента в путешествие по призрачному миру с посланием для Духов-союзников, и судит о ценности новичка по тому, насколько благоприятное впечатление тот на них произвёл. Некоторые задают волчатам странные, на первый взгляд бессмысленные загадки и посылают в Тень за ответами – если ответы вообще существуют. Случается даже, что Костяные Тени отбирают соплеменников по рекомендации знакомого духа, причём неизвестно, чем дух руководствовался.
Создание персонажа: Поскольку духовная ясность чрезвычайно важна для племени, главная задача шамана – поддерживать Самообладание. Духи бывают злыми, мстительными, мелочными. Малейшая ошибка способна разрушить тщательно выстроенные отношения. Концентрация (Resolve) также весьма ценима Тенями, т.к. разобрать то или иное знамение – долгая и трудная задача. Костяные Тени способны к Исследованиям (Academic). Навыки Выживания и Выражения столь же важны, как и Оккультизм. Знать духов – важно, но также важно уметь их разыскивать. И очень важен Языковой навык. Не одно племя не емеет таких знатоков Изначальной Речи, языка духов. Потратить пару очков на широкое разнообразие ритуалов тоже не помешает.
Известность: Мудрость.
Дары: Смерть, Понимание, Покровы.
Организация: Костяные Тени часто играют в стае роль советников – даже Раху скорее стратеги, чем воины. Даже их альфы тщательно всё взвешивают, прежде чем начать охоту или войну, проявляя несвойственное вервольфам терпение. Они редко созывают крупные собрания, предпочитая обмениваться информацией с соплеменниками при личной встрече. Сбор двух или более племён обычно обыгрывается в виде ритуала, часто – в момент особого расположения планет и звёзд. Другие племена поговаривают, что те, кто пытался выведать секретны Хирфаса Хишшу, имена и запреты страшных духов, получали потом дюжину жутких проклятий на свою голову.
Ложи: Вдохновлённые чем-то неизвестным, оборотни из Ложи Пророчеств – провидцы и оракулы. Не зависимо от того, говорят ли они с самой Волчицей Смерти, или с кем-то из союзных духов, о которых не знают другие Уррата, эти вервольфы могут перехватить проблески грядущего, и сказать, к чему надо изо всех сил стремиться, а чего – любой ценой избегать.
Пересмотрев своё Пророческой наследие, Ложа Предвестников сосредоточилась на том, что творится здесь и сейчас, разгадывая старые предсказания и исторические справки и пытаясь рассмотреть их в контексте современности. Что важнее, они записывают и анализируют бесконечные знамения духов, служащие основой для пророчеств.
Члены Ложи Смерти ищут мудрость у духов прошлого, путешествуя в Стригию в поисках знаний и секретов, исчезнувших во времени. Они хотят раскрыть главную загадку смерти, которую немногие (если вообще такие есть) вервольфы могут себе и представить.
Территория: Как и все прочие оборотни, Костяные Тени оберегают и защищают свою территорию, окружающую локусы. Они подкупают, запугивают или договариваются с местными духами, получая их покровительство и выменивая информацию, и потому всегда знают, что творится внутри и снаружи Тени. Так же Костяные Тени больше других любят подчинять себе территории, до этого бывшие во владении духов. Это может быть участок дороги, река с притоками или просека, вырубленная давным-давно мощным торнадо. Эти земли иногда проходят через исконные владения других вервольфов, и тогда вопрос владения ими требует серьёзных переговоры.
Концепции: страж локуса, первопроходец Тени, посол при дворе духов, знахарка-затворница.
Цитата: Я получил это шрам от одного Гелиона моей стаи, спасённый магией одинокого дуба. Прекрасный Гелион рассёк мою плоть так, что, когда придут сумерки, я смогу показать духам, как всё было.
Стереотип.
Кровавые Когти: Им тяжело разговаривать с нами на равных, но наше взаимное уважение так сильно, что выходит за рамки слов. По-прежнему…
Охотники во Тьме: Для разведчиков было бы неплохо выучить тихие уроки Охотников, но и им следует прислушаться к чужим голосам.
Железные Мастера: Они достаточно умны, чтобы найти путь среди вещей, созданных людьми. Но они не так осторожны в своих действиях, как следовало бы.
Штормовые Лорды: Они достаточно сильны, и часто стоят на нашем пути, но им приходится на нас полагаться, чтобы распутать тайны, с которыми они сталкиваются.
Призрачные Волки: Если мы когда-нибудь найдём то, чего не хватает душам Хисил, у них не будет повода отрекаться от родства с Племенами Луны.

Чистые: Их кредо ненависти – древнее обязательство, данное их Перворождённым владыкам, но это не значит, что мы от них отвернёмся.
Вампиры: Странные создания.Их сила идёт не от плоти, но они начисто лишены духа. Есть для них место?
Маги: Много мудрости, много безумия. Они либо ярчайшие представители человечества, либо новые тираны Мира плоти.
Люди: Они отчуждённые и не замечают того, что происходит вокруг них, но это не защитит их и не даст сил во тьме Теневого царства. И потому мы должны охотиться.