Мщение

Этот основной путь берёт Рвение и бросается с ним в бой. Тех, кто следует ему, обычно зовут Мстителями, но они также известны как каратели, палачи или истребители. В библейском поясе Соединённых Штатов их иногда зовут «солдатами Господа».

Мстители одержимы сведением счётов. Зло должно быть наказано. Компромисс недопустим. Без быстрого, жестокого возмездия виновным жизнь будет состоять лишь из страха перед злом и напрасной надежды на безопасность. Не имеет значения, что месть может быть неприятной, неудобной или опасной: она просто необходима.

Основными целями Мстителей являются нападение и уничтожение. Мощное наступление - это лучшая защита. Иногда случаются ошибки, или по ходу дела страдают не те люди, но такова цена за очищение Земли.

• Рассечение

Любое оружие ближнего боя в руках вашего персонажа внезапно становится гораздо сильнее. Оружие уже может быть опасным - нож, бейсбольная бита - или быть довольно безвредным - палка, разбитая бутылка. Даже кулаки или само тело вашего персонажа становятся смертоносными. Есть также истории об охотниках, размахивающих раскалёнными докрасна, святящимися клинками, и слух об одноруком охотнике, отращивающем призрачную руку, чтобы разить врагов. Какую бы форму не приняло оружие, оно может навредить практически всему, чего коснётся - оборотням, призракам, крепким дверям, назойливым людям.

Спонтанно созданное с помощью этой силы оружие существует, пока ваш персонаж хочет этого, или пока он остаётся в сознании. Усиленное существующее оружие может вынести лишь немного расправ, после чего будет разрушено. Усиленный объект не обязательно выглядит как-то по-другому, но он ощущается тёплым для держащего его охотника и, кажется, вибрирует от своей собственной энергии. В случае воплощённых клинков и конечностей только охотники и сверхъестественные существа могут видеть это оружие.

Система: Ваш персонаж усиливает одно удерживаемое в руках оружие или воплощает оружие из ничего. Сделайте, как обычно, бросок Ловкости + Рукопашный бой или Ближний бой для атаки. Усиленное имеющееся оружие наносит дополнительные +2 урона. Также весь урон становится летальным, каким бы он обычно не являлся для данного предмета. Воплощённое оружие наносит Сила +2 летального урона. Атаки Рассечением могут навредить нематериальным существам и обычным людям. Если в Рассечение вложить Убеждённость, к запасу кубиков одной атаки добавляется дополнительный кубик; все последующие успехи добавляются к запасу кубиков урона.

Недостатком этой способности является то, что ручное оружие не может вынести текущей по нему энергии. Монтировка в итоге ломается. Бейсбольная бита раскалывается. Топор разваливается. После активации этой силы оружие ближнего боя можно использовать в сражении один ход за каждое очко, которое оно добавляет к Силе для определения урона. Таким образом, нож (Сила +1 повреждений) продержится один ход использования с Рассечением до того, как сломается. Дубина (Сила +2 повреждений) продержится 2 хода. Топор (Сила +3 повреждений) продержится три хода.

Единственный способ сохранить оружие от разрушения и оставить его используемым после лимита по времени - это делать бросок Рвения со сложностью 6 в каждый последующий ход (этот бросок является рефлекторным действием). Если бросок успешен, оружие можно снова использовать с Рассечением в этот ход. Если бросок неудачен - оружие разрушается. Этот бросок Рвения отражает попытку вашего персонажа обуздать и подчинить свою страсть к делу.

Рассечение применяется только к оружию ближнего боя, на оружие дальнего оно не распространяется. Созданное усилием воли оружие довольно редко встречается среди охотников. Люди, способные каким-то образом создавать пламенные мечи из воздуха, с самого начала считают себя способными изменять реальность, будь то из-за психических заболеваний, поразительной воли или непоколебимой веры в религию или предназначение. Если мировоззрение вашего персонажа не может объяснить его нарушение законов физики - даже при его знаниях о существовании монстров - то он, вероятно, будет улучшать уже имеющееся оружие.

•• След

Ваш персонаж касается сверхъестественной цели и заставляет это существо оставлять за собой дымный шлейф. Этот след обычно виден только охотнику, поместившему его, хотя персонажи, использующие Распознание, Освещение или Освидетельствование, могут воспринимать следы других. Шлейф колыхается в том направлении, в котором двигалась цель. След нельзя потрогать или почувствовать. Аналогичным образом, он не рассеивается ветром, прохождением сквозь него, или чем-то ещё, что рассеяло бы материальный туман.

Преследуемое существо не может увидеть след, если только оно не обладает сверхъестественными чувствами (на усмотрение Рассказчика).

Система: Всё, что ваш персонаж должен сделать - это коснуться (или в некоторых случаях пройти сквозь) цели для активации этой силы. Сделайте бросок Восприятия + Рвение со сложностью 6. След сохраняется шесть часов за каждый полученный успех. Если потратить очко Убеждённости, то длительность будет измеряться в днях. Все следы вашего персонажа идентичны.

Некоторые существа могут попадать в пространства, отличные от материального мира человечества. Если существо перешло в одно из таких мест, то след обрывается там, где существо исчезло. След возобновляется, когда тварь возвращается в материальный мир.

У обнаружения следа с помощью граней Распознание, Освещение или Освидетельствование сложность 7. Такая же сложность и для существ со сверхъестественным восприятием.

Эта сила не влияет на обычных людей или предметы.

••• Чад

Эта грань создаёт облако густого чёрного дыма. В некоторых случаях кажется, что у таких облаков нет источника. В других их выдыхает создатель. Облако защищает охотника от всех чувств смертных и большинства сверхъестественных способов восприятия. Подавлены зрение, обоняние, всё восприятие тепла и большая часть слуха. Если ваш персонаж стреляет из дробовика в укрытии в облаке чада, звук выстрела становится не громче щелчка пальцами.

Система: Для использования этой грани нужно одно действие. Сделайте бросок Манипулирования + Рвение со сложностью 7. Облако заполнит область объёмом примерно в 10 кубических футов1. За каждое потраченное очко Убеждённости эта область увеличивается на ещё 10 кубических футов (множественное использование Чада достигает того же эффекта). Ваш персонаж, если захочет, также может создать облако меньшего размера без трат Убеждённости. Облако держится один ход за каждый полученный при создании успех, но может быть рассеянно преждевременно по желанию персонажа.

Сложность всех бросков атаки внутри облака и в облако повышается на три. При активном втором зрении создатель и любой другой охотник могут видеть сквозь облако как обычно. Рассказчик решает, могут ли особенно подходящие сверхъестественные чувства проникнуть сквозь облако (сложность 7, если бросок позволен); большинство чувств не может, даже те, что принадлежат многим духам.

•••• Всплеск

Использующий Всплеск персонаж чувствует, как по его конечностям бежит покалывающее ощущение. Усилием мысли это ощущение можно направить в другие части тела. Его можно влить в мускулы и использовать для мощных вспышек силы, провести по нервам для исключительной скорости или отвести в кости и кожу для поглощения повреждений.

Система: Потратьте очко Убеждённости. У вас теперь есть запас очков, равный Рвению вашего персонажа, для распределения один к одному на Силу, Ловкость и Выносливость. Атрибуты нельзя поднять выше 6, и все лишние очки теряются. Атрибуты остаются увеличенными до конца сцены. Поскольку с этой гранью не связаны напрямую какие-либо броски, при её использовании нельзя рисковать Убеждённостью.

••••• Кара

Верующие любят называть этот эффект «гневом Божьим». Ваш персонаж указывает на цель, и нечто, что не совсем молния и не совсем пламя, вырывается из его тела и (обычно) испепеляет то, что вывело его из себя. Кару нельзя назвать незаметной: она создаёт яркий свет, оглушающий грохот и резкую аммиачную вонь. В радиусе 20 футов нарушается работа электроники, бьётся стекло, обесцвечиваются металлические поверхности, а у людей поблизости зачастую идёт кровь из носа.

Система: Потратьте очко Убеждённости. Сделайте бросок Ловкости + Рвение со сложностью 6. Все успехи, кроме первого, добавляются к Силе и формируют запас кубиков летального урона. Максимальное расстояние равно Рвению вашего персонажа в ярдах2. Повреждения можно нанести людям и сверхъестественным целям.


1 — 1 фут равен 0,3048 метрам [Назад]

2 — 1 ярд равен 0,9144 метрам [Назад]