Дары Серповидной Луны
Царство Теней – опасное место, где идеи и знания обретают форму. Горящие желанием расшифровки этих знаний и встреч с темной стороной мира духов, Итаур проявляют повышенный интерес к исследованиям и изучению Теней, насколько это возможно. Духи Хора Серповидной Луны относятся к этому стремлению с равнодушным одобрением. Что до Народа, они сдерживают свое любопытство, чтобы по глупости не попасть в неприятности и не произвести неблагоприятное впечатление на Италуним.
Следующие Дары доступны только Итэур.
Взгляд-Двух-Миров (•)
Являясь существами двух миров, Урата может существовать только в одном из них. Они способны пересечь границу разделяющую миры, но единовременно способны видеть только в одном из миров. Итаур же, способны видеть в обоих мирах одновременно. Один глаз оборотня видит физический мир, другой эту же область в Тени. Глаз рассматривающий мир в котором оборотень не находится в данный момент, покрывается пленкой цвета индиго вечернего неба с крапинками звездного света.
Ни одно чувство оборотня, кроме взгляда, не простирается сквозь Покров во время действия Дара, но оборотень не получает штрафов на внимание. Длительность эффекта зависит от количества накопленных успехов. Локус не оказывает никакого эффекта на использование этого Дара.
Использование этого Дара не привлекает внимания находящихся по ту сторону Покрова. Эффекты ухудшающие зрение персонажа (фотовспышка, дымовая граната или обычная темнота) налагают штрафы как обычно.
Стоимость: Нет
Набор кубиков: Сообразительность + Оккультизм + Мудрость
Действие: Мгновенное
Результаты броска
Драматический провал: Пейзаж за Покровом нарушает чувства персонажа. До конца сцены на него накладываются обычные штрафы при взгляде за Покров (стр 252). Переход через Покров в это время проблему не устраняет, меняя мир во взгляде.
Неудача: Персонаж не может видеть сквозь Покров.
Успех: Персонаж видит что происходит с обеих сторон Покрова без каких-либо штрафов.
Чрезвычайный успех: Персонаж может слышать или обонять сквозь Покров.
Чтение Духа (••)
Духи служители Луны видят и понимают больше, чем кажется и сообразительный Итэур может получить часть этой проницательности своих союзников. В качестве награды за подобную мудрость, духи Хора Серповидной Луны делятся имеющейся у них информацией, напевая ее шепотом, которые может услышать лишь оборотень, использующий этот Дар.
Расходуя один пункт Эссенции и получении одного успеха в броске Интеллект + Оккультизм + Хитрость, оборотень слышит внутри голоса Италуним. Голос сообщает имя, тип и Ранг духа наблюдателя. Дополнительные факты могут быть получены за каждый дополнительный успех. «Дополнительные факты» включают Мощь, Искусность или Сопротивляемость; Силу воли; Эссенцию; Скорость; или имеющиеся Чары (одно за успех). Эта информация подается не игромеханическими терминами. Дар сообщает, что дух «имеет исключительную волю», а не «Сила Воли духа равна 9». Дар можно использовать на одном духе один раз за сцену.
Игрок Итэура определяет факты полученные за успехи. Если Итэур исключительно удачливы, Луни могут поделиться более интересными фактами о духе. Например, что делает дух в определенное время, какие вопросы запрещает задавать, на каких языках говорит кроме Первого Языка или какое поведение могло бы его оскорбить.
Альтернативно, если игрок желает отыграть использование этого Дара и Итэур имеет Луни под рукой, можно считать, что Лени правдиво отвечает на один вопрос за успех на Интеллект + Оккультизм + Хитрость. Ради сцены, считается, что Луни знает ответ на вопрос оборотня, но получение этого ответа осуществляется прямым отыгрышем и броском дайсов.
Дух который должен быть прочитан таким образом, не должен находится под властью оборотня или являться рабочим духом данного Дара, но Итэур должен иметь некоторый личный опыт с духом, чтобы использовать этот Дар (одной сцены взаимодействия с духом достаточно для этого). Если он лишь прочел или услышал о духе, это не поможет.
Эта власть не дает информацию о призраках или сверхъестественных существах способных становиться нематериальными (например, вампиры использующие Сумеречную Проекцию). Так же не дает информации об оборотнях, Бешилу, Азлу или других существ частично духов.
Стоимость: 1 Эссенция
Набор кубиков: Сообразительность + Оккультизм + Хитрость
Действие: Мгновенное
Результаты броска
Драматический провал: Ответ Луни покрыт туманом лунного безумия, что дает неточную информацию о духе.
Неудача: Дар не дает ответа. Итэур слышит лишь тишину или несвязный безумный бред.
Успех: Дар сообщает имя духа (если имеется индивидуальное), тип и Ранг, плюс дополнительный факт за каждый успех.
Чрезвычайный успех: Луни сообщает один особый факт о духе, который может оказаться интригующей историей.
Плащ Покрова (•••)
Поскольку понимание Итэуром мира духов растет, он начинает узнавать, как управлять самим Покровом. Первым шагом является направленная деформация Покрова вокруг себя с частичным погружением в него без полного перехода в мир духов. Когда оборотень активирует Дар, круговорот Покрова вокруг него и в нем самом частично затеняет его, создавая некую подвижную мембрану, словно созданную из ночного неба Хисил.
Использование этого Дара накладывает -2 штраф на все попытки обнаружения персонажа, так же -1 штраф на попытки понять, что персонаж следит за кем-то. Эффект так же предполагает -2 модификатор на дистанционные атаки. Персонаж достаточно укрывшийся (-3 на дистанционные атаки), получает -5 модификатор на дистанционные атаки против него. См. Основную книгу правил Мира Тьмы стр 162, для более подробной информации об укрытиях. Длительность этих эффектов зависит от количества успехов на наборе кубиков Ловкость + Оккультизм + Чистота . Персонаж может пересечь Покров после использования этого Дара, но он не получает каких-либо бонусов при этом. Если он желает вновь скрыться после перехода на другую сторону, нужно вновь активизировать способность.
Из-за усилий затрачиваемых на сокрытие себя в Покрове, оборотень не может одновременно с этим Даром использовать Крушенье Врат или Между Сплетений.
Стоимость: 1 Эссенция
Нбор кубиков: Ловкость + Оккультизм + Чистота
Действие: Мгновенное
Результаты броска
Драматический провал: Персонаж не управляет Покровом по желанию. Фактически он деформируется так, что рвется. Этот прорыв мгновенно восстанавливается, как стенки кровеносных сосудов, но враждебный дух в области может успеть воспользоваться шансом проникнуть из Тени в физический мир. (никто, кроме духа не может воспользоваться таким прорывом)
Неудача: Покров не подчиняется воли персонажа.
Успех: Персонаж манипулирует Покровом получая перечисленные бонусы и штрафы.
Чрезвычайный успех: Персонаж получает -3 модификатор на дистанционные атаки (как если бы он был в укрытии), а так же +1 к защите Итаиура против ближнего боя.
Между Сплетений (••••)
Мастерство Итэура растет, он все лучше понимает, как управлять Покровом. Теперь он является специалистом в области скольжения между мирами с наименьшим сопротивлением, что делает переходы крайне легкими. В области локуса он, возможно, самый опасный член стаи.
Оборотень использующий этот Дар, способен пересечь Покров рефлекторным действием и предпринять какое-то действие в тот же самый ход. Он может прыгнуть сквозь Покров на противника, для внезапной атаки (если противник не использует Взгляд-Двух-Миров или не прокинет Сообразительность + Самообладание со штрафом -4). Он так же мог сбежать от критической ситуации в другой мир, чтобы провести там некоторое время для регенерации, прежде чем вернуться в бой. Или скрыться сразу после нападения, до того как противник успеет предпринять хоть какое-то действие. Если он пожелает сжечь всю свою Эссенцию, то может скользить взад и вперед сквозь Покров для дезориентации врагов и помощи союзникам.
Использование этого Дара делает скольжение сквозь Покров рефлекторным действием, но не добавляет персонажу дополнительных действий. Кроме того Дар требует, чтобы Итэур находился в пределах локуса. Это, лишь позволяет перемещаться быстро, а не там где пожелаешь.
Стоимость: 1 Эссенция
Дайспул: Нет
Действие: Рефлекторное
Крушенье Врат (•••••)
Знание Итэуром природы Покрова стало таким, что он может расширить эффект Дара: Между Сплетений на членов своей стаи. Как и Между Сплетений этот Дар не может быть использован за пределами локуса.
Эффект, как и Между Сплетений, но Итэур должен потратить один пункт Эссенции за каждую особь стаи, которую он переведет сквозь Покров в добавок к Эссенции потраченной этой особью. Это работает только для Итэура и его стаи, и каждая особь должна сознательно соглашаться на пересечение Покрова. В случае, если особь того не желает, она не пересекает Покров, а Итэур не тратит дополнительной Эссенции.
Большинство стай, используют этот Дар для внезапной атаки вторгшихся на их территорию. Если они используют подобную тактику после начала боя (то есть после распределения Инициативы), переход осуществляется в момент инициативы Итэура. Персонажи действующие до этого момента могут атаковать противника на той стороне Покрова, где они находились до перехода и не могут атаковать врагов на противоположной, если не отсрочивали свое действие, пока Итэур не использовал свое. Персонажи чья инициатива оказалась ниже инициативы Итэур, не могут действовать до пересечения Покрова. Сам Итаур может действовать либо до, либо после пересечения Покрова но не в обоих случаях. Стая пересекает Покров только в том же направлении, что и Итаур, и не могут двигаться в противоположном направлении только потому, что он использует Дар.
Стоимость изучения этого Дара удвоена, если персонаж еще не изучил Между Сплетений.
Стоимость: 1 Эссенция (+1 Эссенция за особь)
Дайспул: Нет
Действие: Рефлекторное
Дары Смерти
Некоторые культуры утверждают, что волк был посыльным между жизнью и смертью, тем, кто ходил между этими мирами. Частично это отражено в легенде об Отце Волке. Тем не менее, они довольно правдивы. Они отражают тайны смертности, раскрытые Волчицей Смерти и позже переданные её детям - Костяным Теням. Дары Смерти позволяют оборотню управлять границей между этим миром и следующим, тонкими, но эффективными способами. Их обычно преподносят духи смерти или духи животных ассоциирующиеся со смертью (стервятники, змеи, вороны или шакалы).
Мертвый Взгляд (•)
Чтобы что-то понять, вначале нужно это почувствовать. Оборотень с этим Даром, способен видеть отпечатки оставленные смертью. Может видеть призраков и чувствовать отпечаток дыши в месте где умер человек или животное, хотя это знание способно принести ему печаль. Во время действия Дара, глаза персонажа становятся молочно белого цвета, но все еще в состоянии чувствовать происходящее вокруг.
Стоимость: Нет
Набор кубиков: Не требует броска активации
Действие: Моментальное
На протяжении сцены взгляд персонажа становится мертвым. Оборотень может чувствовать призраков, даже если они невидимы. Выполнение требует простой заявки использования эффекта.
Пока Дар остается активным, игрок может сделать проверку Интеллект + Оккультизм чтобы обнаружить любые «следы» смерти в области. Использование данного поиска является мгновенным действием. Успех позволяет оборотню увидеть призрачное пятно крови там, где в течение лунного месяца, умерло существо размером не меньше кошки. Размер этого пятна показывает эмоциональный всплеск во время смерти. Человек умерший мирно и собака умиравшая в мученьях оставят приблизительные по размеру пятна (размер человеческого торса). Чем более темное пятно, тем недавнее произошла смерть. Этот Дар не может рассказать больше об обстоятельствах смерти, хотя персонаж может использовать его совместно с Даром: Эхо Смерти (стр 123), чтобы точнее определить и проанализировать сцену убийства.
Эффект Мертвого Взгляда доступен только в материальном мире.
Призрачный Нож (••)
Не все призраки безопасны, и этот Дар позволяет оборотню иметь дело с теми, кто как раз с подобными. Наполняя оружие собственной Эссенцией, оборотень может зачаровать его так, чтобы можно было поражать им нематериальных призраков, как живую цель.
Стоимость: 1 Эссенция
Набор кубиков: Не требует броска активации
Действие: Моментальное
Оборотень должен коснуться желаемого оружия, чтобы наполнить его Эссенцией. Объект не обязательно должен быть непосредственно оружием, это может как быть лом, обычная или цепная пила, так и мечем или ружьем. В течение сцены оружие считается зачарованным и способным ранить призрака (Мир Тьмы книга правил стр 214). Оружие зачарованное Призрачным ножом, может причинить легкие или тяжелые повреждения, в зависимости от выбора персонажа. Меч - клэйв может быть зачарован на причинение легких повреждений призракам (в тоже время причиняя тяжелые раны материальным целям). Оружие зачарованное этим Даром добавляет бонусный дайс к любому броску атаки сделанной этим оружием против призраков.
Этот Дар не дает возможность атаковать любое эфемерное существо – только призраков. Таким образом оружие зачарованное Призрачным Ножем не может повредить духу в Сумерках (стр 252) или Иррака использующего Дар: Призрачный Шаг (стр 133). Однако +1 бонус все еще добавляется при нападении на призрака использовавшего Нумeны для материализации или если и дух и оборотень находятся в Тени.
Если Призрачный нож используется чтобы наполнить огнестрельное оружие Эссенцией, эффект Дара относится ко всем пулям находящимся в оружии во время наполнения – пули заряженные после, этого эффекта не приобретают. Зачарование оружия, такого как лук не передает эффект Дара на его боеприпасы, вместо этого оборотень должен зачаровывать колчан со стрелами или горстку копий.
Персонаж может использовать Дар чтобы наполнить собственное естественное оружие, давая ему возможность рвать призрака, как нечто твердое или даже избивать, или удерживать его захвате. Этот дар не может быть использован для зачарования естественного оружия другого существа. Только обладатели Дара, имеют такую возможность.
Сам по себе этот Дар не дает возможности видеть или чувствовать призраков.
Труп-Свидетель (•••)
Многие оккультисты верят, что труп сохраняет в памяти момент его смерти. Костяные Тени, в свою очередь, знают, что труп может знать много больше. С этим Даром, можно приказать трупу раскрыть все секреты, которые он «видел» начиная с момента смерти. Дар позволяет воздействовать на только на трупы сохранившие некоторое количество плоти и необходима лишь голова. Оборотень раскрывает челюсти трупа и вдыхает воздух ему в рот, если Дар срабатывает, труп начинает говорить.
Некоторые Костяные тени эксплуатировали этот Дар ужасным способом, рсполага головы своих врагов (или жертв) на границах их территорий, как стражу. В современное время это сложно, но не невозможно, установление таких омерзительных охранников без привлечения внимания.
Стоимость: 1 Эссенция
Набор кубиков: Манипулирование + Оккультизм + Чистота
Действие: Моментальное
Результаты броска
Драматический провал: Труп поет богохульственную литанию порожденную в самых темных уголках царства Смерти. Оборотень теряет пункт Силы Воли. Дар более нельзя использовать на этом трупе.
Неудача: Труп выдает предсмертный хрип. Дар нельзя использовать на этом трупе в тот же день.
Успех: Труп выдыхает сообщение о том, что он «воспринимал» - то что происходило в течение последних суток перед его глазами или глазницами. Сообщение весьма достоверно и детализировано, но максимально приближено к фактам интересным оборотню. Например, труп может рассказать, что по проселочной дороге, которую о «наблюдал», в течение дня проехали 18 машин. Или выбрать отдельный автомобиль, если он выделялся, например, наличием вооруженных людей в нем. Говорить с трупом можно, лишь раз в день.
Чрезвычайный успех: Труп демонстрирует остатки своего рассудка и может фактически ответить на вопрос персонажа. Количество вопросов зависит от количества накопленных успехов. Полученная информация может быть несколько не точной. Труп вряд ли запомнит номерной знак автомобиля, если тот не был в пределах его видимости несколько минут.
Тихое Слово (••••)
Одна из великих тайн Костяных теней – Тихое Слово, это замысловатое слово на Первом Языке имеющее значительную силу. По преданиям, его произнес первый Инкарна Смерти и часть этого великого духа все еще содержится в его запутанных слогах. Произнесенное слово заставляет сердца живых сжиматься тронутые могильной тишиной. Но истинная власть слова проявляется на немертвых, заставляя их возвращаться в свои могилы.
Стоимость: 1 Сила Воли
Набор кубиков: Внушительность + Оккультизм + (Слава/Честь?) – Выносливость объекта
Действие: Моментальное
Живые существа услышавшие слово (радиус действия 10 Х Впечатление ярдов) , получают один пункт легких повреждений. Все немертвые существа, такие как призраки и вампиры (в пределах указанного радиуса в мире где находится говорящий), переносят один пункт тяжелых повреждений за каждый успех. Если присутствует некоторое количество немертвых, из дайспула оборотня вычитается максимальное значение Выносливости (Сопротивляемости для призраков).
Месть Убитого (•••••)
Оборотень вооружившись этим могущественным Даром, может бросить вызов самой Смерти, на некоторый промежуток времени. Эта способность позволяет оборотню возвращать душу в тело на короткий промежуток времени. Этот Дар не может предотвратить смерть , он лишь отсрочивает ее на несколько секунд. Дар воздействует только на Урата, не работая с обычными смертными или другими сверхъестественными существами.
Стоимость: 1 Эссенция
Набор кубиков: Выносливость + Оккультизм + Мудрость
Действие: Моментальное
Результаты броска
Драматический провал: Объект, возвращенный к некоему подобию жизни, охвачен диким духом враждебно настроенным по отношению к персонажу. Эффект действует в течение сцены. Призрак не может использовать сверхъестественные способности захваченного тела.
Неудача: Душа уже отлетела и объект остается мертвым. Дар не может быть повторно применен на этот объект.
Успех: Для успешного использования Дара, объект должен быть мертв не более одного дня, а труп должен обладать некоторой целостностью. Дар сработает, если потеряна рука или половина лица, но не в случае растворения тела в кислоте. Покойный возвращается к жизни на время равное часу за каждый накопленный успех, хотя все равно остается мертвым. Раны полученные до смерти остаются на теле, но оживший более не получает штрафов (он не чувствует боли). Он способен говорить (если имеет рот и голосовые связки), менять форму или использовать любые сверхъестественные силы, которыми обладал при жизни. Эссенция, Сила Воли и прочие черты равны тем, что были перед смертью. Кроме того возвращается все Здоровье и существо может быть «убито» вновь. Регенерировать любые полученные повреждение оно не может. Наиболее вероятно, что объект сосредоточится на мести своему убийце, но может потратить дарованное время чтобы совершить что-то еще, что он считает важным – спасение друга или признание кому-то в любви. После полного потери Здоровья, оживленный умирает окончательно и этот Дар не может быть использован на нем еще раз.
Чрезвычайный успех: Объект возвращается с желанием быть крайне полезным в отведенное ему время. Он возвращается с полной Силой Воли.
Дары Господства
Способность умело командовать другими, предел мечтаний многих, но мало кто ею обладает. Влияние на желания других требует смелости, ума и некоторой тонкости. Духи учителя даруют эти способности Урата (или их производных) которым они признательны. Владык Бурь и Раху близки Господству, так же эти Дары изучают Элодоты и вожаки стай. Учителями Даров Господства обычно являются духи предков наделенных символами власти и командования. Дар Господства не может быть применен оборотнем против соплеменника, с той же основной Известностью, но выше его собственной. Владыки Бурь с Частью 3 (основная Известность племени) не может использовать эти Дары на Покинутом с Честью 4 или 5. Это может быть другой Владыка или оборотень любого иного племени, чья самая высокая Известность – Честь.
Дары Господства не действуют на других сверхъестественных существ. Оборотень может использовать эти Дары только против других оборотней, людей и прочих волкокровных.
Предупреждающий Рык (•)
Этот Дар является самым простым среди тайн Господства, наделяя сверхъестественной властью рычанье, используемое вожаком против потенциального соперника. Оборотень использующий этот Дар громко и утробно рычит, пристально глядя на цели, порождая в нем волнения и сомнения. Цель должна слышать это рычанье.
Стоимость: 1 Сила Воли
Набор кубиков: Внушительность + Запугивание + Слава против Самообладания + Инстинкт
Действие: Оспариваемое. Сопротивление рефлексивное.
Результаты броска
Драматический провал: Оборотень не может использовать Дары Господства на объекте в течение всей сцены.
Неудача: Цель не чувствует страха перед оборотнем.
Успех: Дар затрагивает только одну цель. Использующий Дар получает +2 бонус Защиты против любых ближних атак в течение сцены – цель буквально страшиться атаковать оборотня в полную силу. Можно использовать против нескольких противников, применяя Дар на каждого из них (с тратой Воли и оспариванием).
Чрезвычайный успех: +3 бонус Защиты против цели использования Дара
Слова Луны (••)
С этим Даром оборотень может заставить повиноваться его короткой, но ясно сформулированной команде. Некоторые оборотни предпочитают произносить эти слова шепотом, другие громко выкрикивают. Этот Дар не может навредить тем кто его слышит, он лишь порождает желание сдаться власти оборотня.
Стоимость: 1 Сила Воли
Набор кубиков: Внушительность + Запугивание + Слава против Самообладания + Инстинкт
Действие: Оспариваемое. Сопротивление рефлексивное.
Результаты броска
Драматический провал: Оборотень не может использовать Дары Господства на объекте в течение всей сцены.
Неудача: Цель не ощущает желания повиноваться.
Успех: Дар затрагивает только одну цель. Приказ должен быть четким и прямым, а его исполнение не дольше минуты. Приказ не может заставить цель причинить вред себе или другим, а так же совершить действие противоречащее его характеру. В частности приказ не действует вовсе, если цель находится в бою или в опасности. Однако Дар позволяет заставить цель «постоять минутку снаружи». Цель помнит, что это не было ее желанием, но объясняет свое поведение как момент слабости, а не сверхъестественного принуждения.
Чрезвычайный успех: Цель уверена в рациональности своего поведения.
Командный Голос (•••)
На этом уровне Господства, оборотень способен давать более сложные и тонкие приказы, тоном требующим внимания и уважения. Капельки гнева в словах оборотня заставляют всех в пределах слышимости обратить на него внимание.
Используемый Дар затрагивает до трех целей, каждая из который сопротивляется отдельно. Игрок получает штраф -1 на броске активации за каждую вторую и третью цель. Поэтому некоторые из них могут повиноваться, когда другие сопротивляются.
Стоимость: 1 Эссенция
Набор кубиков: Манипулирование + Запугивание + Честь против Самообладания + Инстинкта
Действие: Оспариваемое. Сопротивление рефлексивное.
Результаты броска
Драматический провал: Оборотень не может использовать Дары Господства на объекте в течение всей сцены.
Неудача: Цель не ощущает желания повиноваться.
Успех: Цели мгновенно реагируют на команду. Приказ оборотня может содержать два или три дополнительных указания. Приказ не может заставить цель причинить вред себе или другим, а так же совершить действие противоречащее его характеру. Приказом может быть вида «спрячьте эти тела в глубоком ущелье у реки». Цели повинуются команде в течении пяти минут за каждый успех, хотя, возможно, заставляя их волноваться. Дар не может быть использован на одном и том же объекте чаще раза за сутки. Если цели получают повреждения в процессе повинования приказу (например, получившие приказ бежать, но подверглись нападению), эффекты Дара немедленно прекращают действие.
Чрезвычайный успех: Цели не испытывают волнения или сомнений.
Подавление Дерзких (••••)
Оборотень с этим уровнем власти в состоянии подавить у цели желание сопротивляться. Оборотень рычит тоном полным угрозы, пугая цель до мозга костей.
Стоимость: 1 Эссенция
Набор кубиков: Внушительность + Запугивание + Чистота против Решительности
Действие: Мгновенное
Результаты броска
Драматический провал: Оборотень не может использовать Дары Господства на объекте в течение всей сцены.
Неудача: Цель не поражена.
Успех: Цель немедленно теряет пункты Воли равное числу успехов. В течение дня на цели нельзя повторно использовать данный Дар.
Чрезвычайный успех: Нет дополнительных бонусов.
Затронуть Нити Души (•••••)
На этом уровне мастерста оборотень постигает истинное принуждение, заставляя других совершать поступки против их воли. В то время как цель не вредит себе напрямую, оборотень подстрекает на поступки, противоречащие ее личности и вредящие остальным, даже если цель обычно добра и отзывчива.
Стоимость: 1 Эссенция
Набор кубиков: Манипулирование + Убеждение + Хитрость против Решительности + Инстинкта
Действие: Оспариваемое. Сопротивление рефлексивное.
Элементные Дары
Оборотни крайне близки с окружающей средой, среди них Охотящиеся в Темноте особо интересуются этими Дарами. Контролирование элементов и сил природы, таких как воздух, огонь, вода и земля среди этих Элементных Даров. Логично, духи так или иначе связанные с природой или отдельными элементами, обучают этим силам.
В то время как описание Дара отображает использование определенного элемента, Рассказчик может произвольно использовать любой из четырех классических элементов при необходимости. Например, Призыв Воды может быть Призывом Огня / Воздуха / Земли с похожими эффектами.
Призыв Воды (•)
Любое существо знает, что даже малое скопление воды может спасти от смерти. Такова цель этого Дара, способного призвать несколько пригоршней воды, даже посреди пустыни.
Стоимость: Нет
Набор кубиков: Выносливость + Выживание + Чистота
Действие: Моментальное
Призвав Дар, персонаж создает элемент воды между ладонями, по-видимому, из разряженного воздуха, в любом случае достаточно для предотвращения от обезвоживания (см «Лишения» Мир Тьмы основная книга стр 175). Персонаж создает одну пригоршню воды за каждый успех – в случае переизбытка она выливается из ладоней. Дар можно призывать раз в час.
Управление Землей (••)
Земля становится податливой словно глина в руках оборотня. Дар полезен для множества вещей, навроде строительства глиняного убежища или бегства от врагов. Персонаж касается земли и отдает ей приказанья.
Стоимость: 1 Эссенция
Набор кубиков: Ловкость + Ремесла + Хитрость
Действие: Моментальное
Результаты броска
Драматический провал: Любой дух земли или камня становятся враждебными. Социальные броски в отношении этого духа получают штраф -2, так же как и броски активации Дара или ритуала с вовлечением этого духа на следующие 24 часа.
Неудача: Дар не может сформировать более пары унций грязи.
Успех: Оборотень может сформировать поверхность площадью около 100 квадратный футов или 40 кубических. Дар идеален для быстрого создания окопа или небольшого тоннеля. Дар позваляет работать с землей, но не дает власти над камнями, бетоном и металлами. Созданные изменения – постоянны.
Чрезвычайный успех : Оборотень может ваять из камня, но не из металла или искусственных веществ, как асфальт.
Власть Огня (•••)
Пламя огня может успокаивать душу и обжигать плоть. Этот дар показывает сильную связь оборотней с элементом вплоть до приказов сжечь врагов или наоборот укротить свой обжигающий гнев.
Стоимость: 1 Эссенция
Набор кубиков: Сила + Выживание + Слава
Действие: Моментальное
Персонаж не может призвать огонь из ниоткуда, но может управлять уже имеющимся в пределах видимости, как разведенный костер или горящий факел. Оборотень может нанести один пункт ущерба от огня за успех по одной цели в пределах видимости. Цель должна быть в пределах 20 ярдов от источника пламени. Штрафы на атаку равны Защите жертвы и любое укрытие прикрывающее жертву от огня. Дополнительно одежда или броня может немного защитить от нападения (См «Огонь» стр 180 Основной книги Мир Тьмы)
Этот Дар можно использовать для распространения имеющегося огня (удваивает силу распространения огня) или мешать пожару, распространяться по лесу. Длительность подобного контролирования зависит от продолжительности концентрации оборотня, однако накладывает -2 штраф на активацию.
Зов Гнева Ветра (••••)
Этот Дар наглядно демонстрирует животный гнев и внутренний хаос души оборотня. Ветер может быть внушающим страх союзником, способным разрушать металлы, лес и камни. Когда оборотень призывает ветер, громадные разрушения уверенно следуют за ним.
Стоимость: 2 Эссенции
Набор кубиков: Сила + Эмпатия + Слава
Действие: Моментальное
Результаты броска
Драматический провал: Призванное персонажем природное явление, как внезапная метель или вспышка молнии ударившей в дерево или здание.
Неудача: Ветры движутся без особых последствий.
Успех: Ужасно сильный вихрь мгновенно формируется в пределах 50 ярдов от персонажа, который может направить его в желаемую сторону (хотя не может изменить это направление). Радиус вихря составляет приблизительно 10 футов и перемещается со стандартной Скоростью человека. Люди или объекты попавшие в него страдают от тяжелых повреждений за каждый накопленный успех, а так же получают -4 штраф на все броски. Вещи весом 150 фунтов и меньше могут быть сорваны и унесены в случайном направлении. Персонаж в пределах радиуса эффекта может отскочить в сторону, если его Инициатива действует после использующего Дар. Его игрок бросает Ловкость + Атлетика (со штрафом -4) одного успеха достаточно для спасения. Но в этом случае персонаж теряет свое действие в этот ход. Вихрь длиться два хода. Призвавший вихрь может сам стать его жертвой, если соприкоснется с ним.
Чрезвычайный успех: Длительность действия вихря увеличивается на один ход.
Возможные Модификаторы
- 1 Ветреный день
- 3 Умеренно ветреный день
- 5 Совершенно безветренно
Бурные Реки (•••••)
Легенды о громадных наводнениях разрушающих мир, существуют почти в каждой культуре. Этот мощный Дар – возможно вдохновение тех легенд. Оборотень призвавший мощь рек и течений, владеет удивительной способностью разрушения и опустошений.
Стоимость: 3 Эссенции
Дайспул: Выносливость + Запугивание + Мудрость
Действие: Расширенное (50 успехов, каждый бросок равен минуте непрерывной концентрации)
Результаты броска
Драматический провал: Не может использовать этот дар раз в месяц.
Неудача: Нет успехов на броске.
Успех: Воды в пределах одной квадратной мили подчиняются требованиям оборотня. Реки выходят из берегов, словно были размыты дождем, не прекращавшимся целый месяц. Рассказчикам вероятно стоит думать о Даре в качественном масштабе. Последствия наверняка будут включать в себя множество случайных смертей, разрушения собственности и громадные разрушения флоры и фауны. Некоторые эффекты могут даже просочиться в Тень.
Чрезвычайный успех: Нет дополнительных эффектов.
Дары Уловок
Ум и хитрость необходимы для выживания, как волков, так и людей. Дары Уловок воплощают проницательность человеческого разума с инстинктами и интуицией хищника. Владыкам Бурь близки эти Дары, многие Иррака также находят их полезными. Луни и животные духи, принимающие форму ворон, лис и выдр, обучают Дарам Уловок. Эти Дары являются смесью острого ума и «внутренних предчувствий», позволяющие оборотню воровать, обманывать и вводить в заблуждение со сверхъестественной непринужденностью.
Болтовня (•)
Некоторые люди умеют ловко заставить других болтать безумолку. Оборотень с данным Даром может использовать эту силу, делая людей вокруг особенно болтливыми. Оборотень должен состоять в беседе по крайней мере 30 секунд, прежде чем сможет воспользоваться Даром. При успехе, рассудительность цели затуманивается, мешая скрывать тайны от оборотня.
Оспариваемый бросок делается против Самообладания + Инстинкта намеченной цели. Использующий Дар, не обязательно должен находится наедине с целью. Он может выделить конкретную цель в толпе. Оспариваемый бросок делается только для данной цели.
Дар может быть использован один раз за сцену на одном и том же субъекте.
Стоимость: Нет
Набор кубиков: Манипулирование + Социальность(?) + Мудрость против Самообладания + Инстинкта
Действие: Оспариваемое. Сопротивление рефлекторное
Результаты броска
Драматический провал: Вместо цели, эффектам Дара подвергается оборотень, получая -3 штрафы на Эмпатию, Убеждению и Хитрости продолжительностью в сцену.
Неудача: Цель не поддается эффектам.
Успех: Воздействует на одну цель за успех. Вы выбираете кто именно. Цели под влиянием Дара получают -2 штрафы к броскам Эмпатии и Хитрости на сцену и только к броскам против использующего Дар. Цель не делится внезапно своими тайнами с первым встречным, но становится восприимчив к «дружеской беседе».
Чрезвычайный успех: К обычным штрафам добавляется -2 штраф Самообладания до конца сцены.
Пыль-в-Глаза (••)
Истинные хитрецы знают важность заметания следов… не просто следов оставленных на поверхности, но и оговорок или подозрительного поведения. Этот Дар делает обладателя легко забываемым для окружающих. Он не делает персонажа более безобидным (охранник вероятно все же попросит предъявить удостоверение личности), но забывается сразу после этого факта.
Оборотень может использовать этот Дар только раз за сцену (все или ничего).
Стоимость: Нет
Набор кубиков: Манипулирование + Обман + Честь против Самообладания + Инстинкта
Действие: Оспариваемое. Сопротивление рефлекторное
Результаты броска
Драматический провал: Окружающие немедленно ощущают что-то неправильное в оборотне, замечают в нем хищника.
Неудача: Окружающие не проявляют повышенно или пониженного интереса к оборотню.
Успех: Любой затронутый эффектом Дара при взаимодействии с оборотнем, получает штраф -5 на бросок Интеллекта + Самообладания при попытке вспомнить детали об оборотне (см. Мир Тьмы книга правил стр 44). Они затрудняются выбрать оборотня из очереди, не зависимо от того как долго он бродил вокруг или даже понимая, что он ищет информацию. Если оборотень совершает насильственное действие к цели воздействия Дара, его эффекты пропадают. Этот Дар может несколько размыть воспоминания о сцене в которой применялся Дар, но не сотрет все воспоминания об оборотне, если они взаимодействовали ранее.
Чрезвычайный успех: Цель должна сделать бросок Интеллект + Самообладание со штрафом -5, чтобы вспомнить был ли персонаж вообще.
Прикинуться Мертвым (•••)
Враги часто поворачиваются спиной к павшим противникам, вообразите их шок, когда, казалось бы, мертвый оборотень поднимается для неожиданной атаки. Без тщательного обследования, оборотень использующий Дар, всем кажется мертвым. Его грудь не вздымается, сердце не бьется, а тело кажется прохладным.
Стоимость: 1 Воля
Набор кубиков: Сообразительность + Обман + Хитрость
Действие: Рефлекторное
Результаты броска
Драматический провал: Эффекты Дара накладываются неправильно, превышается сердечная норма оборотня, а дыхание становится нездоровым. Все броски Выносливости получают -1 штраф на сцену.
Неудача: Персонаж прикидывается мертвым, но его пульс, дыхание и регенеративные способности не изменяются, возможно выдавая его.
Успех: Персонаж кажется мертвым, не выдавая заметного пульса или дыхания, и может оставаться в таком виде в течение дня. Если персонаж перенес ранения, они становятся, покрыты свернувшейся кровью, хотя персонаж не исцеляется (фактически персонаж не регенерируется в течение действия Дара). Он может излечить себя по желанию мгновенным действием. При осматривании оборотня по крайней мере одну сцену производится оспаривание Интеллект + Медицина, чтобы признать «смерть» обманной. В то время как «мертвый» персонаж знает, что происходит вокруг, он не может двинуться, не разрушив эффекта Дара.
Чрезвычайный успех: Персонаж может исцелить раны, не показывая внешних признаков исцеления.
Обратно-по-Следам (••••)
В то время как один аспект осмотрительности, проворно и незаметно скрывать свои следы, другой – замечать чужие попытки сделать то же самое. Этот Дар дает возможность оборотню чувствовать обман, предупреждая его при первом же появлении. Эффекты длятся сцену.
Стоимость: 1 Воля
Дайспул: Интеллект + Расследование + Слава
Действие: Рефлекторное
Результаты броска
Драматический провал: Персонаж чувствует подвох там, где его нет.
Неудача: Персонаж не получает дополнительной информации.
Успех: Персонаж немедленно узнает обо всех попытках физического обмана в окружающей обстановке. Он знает, где человек пытается скрыть улики, запутывает следы или иначе вводит в заблуждение преследователя или следователя. Знает, замаскирован ли кто-нибудь (хотя не может смотреть сквозь маскировку) и может сказать, где кто-то спрятался. Этот дар не дает персонажу разобрать социальный обман (когда человек лжет) или мистические маскировки. Например, если маг наложил иллюзию, чтобы скрыть стенной шкаф, этот Дар не покажет этого. Если сейф скрыт за картиной, то персонаж почувствует это, но если на картину наложена иллюзия, то сейф останется незамеченным.
Чрезвычайный успех: Оборотень способен ощущать мистическое вмешательство, но все равно не способен видеть его. Например, если вампир использует способность скрываться от взгляда, оборотень почувствует его присутствие, но не сможет сказать, кто это и где находится.
Туман Войны (•••••)
Идеально разработанный план действий редко может быть осуществлен в реальности. Шум, дым, темнота и страх приводят к дезориентации и беспорядку. Этот Дар увеличивает хаос в любой ситуации. Отряд ОМОНа стреляют друг в дружку, злоумышленники безнадежно потеряны, и аварийные инструкции уничтожены.
Стоимость: 1 Эссенция
Набор кубиков: Манипулирование + Выразительность + Честь против Решительности + Инстинкта
Действие: Оспариваемое. Сопротивление рефлекторное
Оборотень воет, стучит или поет песню против противников (не обязательно врагов), разбрасывая завесу беспорядка по области. Все цели, попавшие в ее пределы (не важно, замечают они звук или нет) получают бросок сопротивления, как рефлекторное действие.
Результаты броска
Драматический провал: Завывание оборотня колеблется не вызывая страха и смятения. Туман войны не может быть использован вновь до конца сцены.
Неудача: Слушатели идут по своим делам не затронутые силой Дара.
Успех: Слушатель получает -3 штраф на любые действия на все время активности Дара. Эффект длиться, пока оборотень концентрируется на пении, он не может участвовать в активной или отвлекающей деятельности. Причинение любого ущерба оборотню прерывает эффект. Штрафы не являются совокупными. Туман войны призываемый сразу тремя оборотнями требует трех отдельных бросков сопротивления и достаточно одного успеха для наложения штрафа -3, но не увеличения до -6 или -9. Оборотень может определить цели. Которые не будут затронуты Даром, но он должен их видеть. В ином случае объект попадает под влияние. Исключить уже затронутых невозможно.
Чрезвычайный успех: Песня не должна быть непрерывна. Любой услышавший ее на первом ходе, оказывается под влияние до конца сцены.
Дары Отца Волка
Эти дары представляют основные силы детей Отца Волка. В отличие от остальных списков Даров, эти доступны Урата всех племен и покровительств.
Они представляют аспекты каждого оборотня, элементы происхождения разделяющие всех оборотней. Дары Отца Волка являются «открытым» списком Даров. Любой персонаж оборотень может купить Дары из этого списка по той же самой стоимости, что и Дары относящиеся к его племени или покровительству.
Дары Отца Волка преподаются духом-прародителем или воинственным духом принявшим облик волка.
Волчья Сущность (•)
Оборотень не просто человек со способностью к обращению в волка, он – человек с волчьей душой. Самый простой из Даров Отца Волка, Призыв Волчьей Крови позволяет одному из Народа призывать его волчью душу, проецируя ее так. Чтобы казаться больше зверем, нежели человеком. Обычно собак беспокоит присутствие хищников Урата, но этот Дар дает возможность оборотням походить на члена стаи. Он не дает дополнительного контроля над обычными волками или псовыми, оборотню проще заработать доверие волчьей стаи или запугать сторожевого пса.
Стоимость: Нет
Набор кубиков: Нет
Действие: Рефлекторное
Когда этот Дар активизирован, он позволяет персонажу общаться с волками и собаками не зависимо от того в какой форме находится. Кроме того персонаж получает +1 бонус на Социальные броски взаимодействия с волками или псовыми. Эффект Дара длится от восхода луны до заката, или наоборот.
Скорость Отца Волка (••)
Говорят, Отец Волк был быстр словно ветер и мог обогнать любую добычу, оборотни естественно обладают частью этой способности, но Дар может сделать их еще стремительнее. Умный оборотень использует эту способность в нужный момент, чтобы ошеломить добычу внезапным порывом. Дар не может быть использован в форме Хишу и Далу. Скорость персонажа удваивается (после определения модификаторов его текущей формы). Кроме того накладывается -2 штраф на атаки противника из Огнестрельного Оружия. Эффект длиться сцену.
Стоимость: 1 Эссенция
Набор кубиков: Нет
Действие: Рефлекторное
Дикий Вой (•••)
Оборотень воет воем первого волка. Вой, который люди и животные инстинктивно признают тысячелетиями. Тех, кто слышат этот вой, охватывает страх их предков перед волчьей охотой и хищниками которые могут прийти за ними.
Стоимость: 1 Эссенция
Набор кубиков: Внушительность + Выразительность + Чистота против Самообладания
Действие: Оспариваемое. Сопротивление рефлекторное
Вой слышен на мили вокруг, как и любой волчий вой, но Дар вступает в силу в пределах 10 ярдов за каждый уровень Инстинкта. Эффект не распространяется по телефону или другому способу косвенной коммуникации. Цели под влиянием этой способности охвачены страхом, словно охвачены Лунэси (стр 175). Если уровень Самообладания цели равен или больше количества накопленных успехов, то она может действовать как обычно, хотя и ощущает дрожь обычного страха. Обортень не может выбрать на кого будет действовать вой, он действует на всех, кто его слышит. Шэйпшифтеры и духи неуязвимы к эффектам Дикого Воя. Вампиры, маги или другие сверхъестественные существа рожденные людьми, комбинируют Самообладание + Особая черта (как Сила Крови), чтобы сопротивляться эффектам дара. Волкокровные и гули не получают бонусов.
Яростное Разрывание (••••)
Отец Волк был больше чем просто дух волка. Он был духом войны, рвавшим врагов когтями и клыками, более неистовый, чем любой волк рожденный во плоти. Его дети унаследовали эту его способность. Оборотень с этим даром может направить свою ярость через клыки и когти, причиняя противнику ужасающие повреждения. В случае использовании этой способности против других оборотней, она считается грехом против Гармонии и эквивалентна применению серебряного оружия (стр 181).
Стоимость: 1 Эссенция
Набор кубиков: Нет
Действие: Рефлекторное
Когти и клыки оборотня причиняют ужасающие повреждения. Количество причиняемого ущерба не именяется. Эффект длиться сцену, если Дар не будет отключен преждевременно персонажем.
Стая Духов (•••••)
Даже Покинутый может воззвать к узам крови. Оборотень с этим Даром способен вызвать древних духов собратьев, вытянув их призрачную стаю из потустороннего мира, чтобы получить их помощь в сражении. Оборотень воет боевой клич для призвания Дара. Один дух Брата-Волка материализуется за каждый набранный успех и следует за персонажем. Дух исполняет команды оборотня наилучшими способностями, но ведомы они своей волчьей природой. Они сражаются стаей, не распаляясь сразу в нескольких направлениях и преследуют убегающую добычу, если не получают команду остановится. Духи возвращаются в Тень когда больше не с кем бороться. Если призвавший Дар был убит, когда Братья-Волки уже были призваны, они буду будут сражаться, пока убивший их призвавшего не падет мертвым. Или пока они не будут побеждены, а затем уходят (показатели Брата-Волка на стр 244).
Стоимость: 1 Эссенция
Набор кубиков: Манипулирование + Знание животных + Слава
Действие: Моментальное
Дары Полной Луны
Как и следовало ожидать, Ралиниум, Хор Полной Луны, зависит от Чистоты и усиливает связанные с ней идеи. Этот Хор награждает своих последователей Дарами, которые раскрывают честные, не мистические силы.
Следующие Дары доступны только Раху:
Ясность (•)
Свет полной луны легко проникает сквозь ночную тьму, и Ралиниум даёт похожую чувствительность Раху. Но вместо того, чтобы разгонять обычную тьму, ясность разгоняет туман, окутавший разум воина. Используя этот Дар, оборотень раскаляет добела основы своей души, выжигая туман войны и сохраняя трезвый рассудок.
Система: (1Е\Релекторное\Броска не требуется) +5 к Инициативе. Может использоваться заранее, как Быстрота вампиров. Если Дар был использован уже после начала боя, он начинает действовать со следующего хода и до конца схватки.
Созвучность(••)
Склонность к насилию и конфликтам глубоко укоренилась во всех вервольфах, и в природе покровительства Раху это выражено особенно ярко. Оборотни полной луны прекрасны в сражении, но и им требуется осторожность, чтобы не сорваться. Ралиниум наделил своих избранников этим жестоким и эффективным Даром, чтобы те могли свалить противника и покончить с ним быстрее, чем впадут в ярость. За раз применяется только к одному противнику.
Система: (1 СВ\ Рефлекторное \Сообразительность + Драка + Мудрость – Решимость цели) Действует после одного полного хода в бою. Может использоваться с холодным и огнестрельным оружием, даже если Драка входит в его активацию.
Драматический провал: Игрок теряет защиту против врага на один полный ход.
Неудача: Защита игрока ослаблена так же, как у противника.
Успех: Игрок может проигнорировать количество точек Защиты цели, равное своему Изначальному Инстинкту.
Чрезвычайный успех: Игрок добавляет 1 пункт к Изначальному Инстинкту.
Укус смерти (•••)
Собачьи челюсти и клыки оборотней в формах Урхан, Уршул или Гауру – одно из самых смертоносных орудий, какое только можно вообразить. Боевые стили вервольфов взяли на вооружение эту особенность, и теперь используют её для захвата врагов в тесном бою, или нанесения самой зрелищной и естественной атаки, доступной волку. А этот Дар невероятно увеличивает силу челюстей вервольфа.
Система: (1Е за атаку \ Рефлекторное \Сила + Драка + Слава).
Драматический провал: В запале вервольф ломает свою собственную челюсть, теряя немного крови и нанося себе очко башинга.
Неудача: Уррата не наносит жертве повреждений, не может противодействовать её высвобождению или ответному манёвру.
Успех: Повреждения удваиваются, жертва получает штраф (равный количеству успехов оборотня) на все действия.
Чрезвычайный успех: Помимо повреждений, шок обездвиживает жертву, её следующее действие проваливается. После этого все действия, что проводит жертва для снятия захвата, получают штраф, равный количеству успехов вервольфа. Сам оборотень в действиях не стеснён – он может продлить укус или перейти к другому действию.
Доспехи ярости (••••)
Природная гибкость и быстрая регенерация, унаследованные Отверженными, могут напугать многих врагов. Но этот Дар делает Раху ещё страшнее, чем его братья и сёстры. С холодящим кровь воем в честь Луны, вервольф закаляет свою плоть в огне собственной Ярости, и на время становится почти неуничтожимым. Когдаон использует Дар, его глаза принимают тёмно-янтарный цвет осенней луны, а воздух вокруг них чуть подрагивает, словно у раскалённого горна.
Система: (1Е \ Мгновенное \Выносливость + Выживание + Слава)
Драматический провал: Оборотень ошибочно поверил в свою защищённость, и открылся для нападения. Он не получает бонуса, при этом теряет свою Защиту на один ход.
Неудача: Вервольф не получает никаких бонусов.
Успех: Оборотень получает по очку Брони за каждые два успеха (независимо от уже имеющихся). Он получает защиту против огня и физических воздействий, но не против серебра. Эффект длится количество ходов, равное Изначальному Инстинкту оборотня.
Чрезвычайный успех: Никаких специальных выгод, кроме высокоуровневой Брони.
Ярость луны (•••••)
Оборотень, взбешённый своим противником – опасен. Оборотень, потерявший себя в горячке боя – ещё страшнее. Но ужаснее всех выглядит оборотень, наполненный Яростью самой Луны. С небес льётся белое сияние, которое словно омывает Отверженного, прежде чем он превратится в вихрь разрушения, его глаза, клыки и когти вспыхивают белым пламенем.
Система: (1Е\ Мгновенное \ Ловкость + Эмпатия + Хитрость).
Драматический провал: Вервольф не получает бонусов, вместо этого – теряет защиту на следующий ход.
Неудача: Не получает ни бонусов, ни штрафов.
Успех: Оборотень получает +2 дайса на все броски атаки, его Защита удваивается. Число ходов, пока длится эффект, равно числу успехов, но за каждый ход надо тратить по одному очку Эссенции. Пока работает Ярость Луны, прочие Дары использовать нельзя.
Чрезвычайный успех: Удвоенная защита действует против огнестрельного оружия.
Результаты броска
Драматический провал: Оборотень не может использовать Дары Господства на объекте в течение всей сцены.
Неудача: Цель не повинуется.
Успех: Оборотень вынуждает цель делать вещи, которые она обычно избегает, как то приченение вреда другим или навлекать на себя опасность. Если приказ заставляет цель навлечь на себя опасность или пойти против морального кодекса Решительность + Инстинкт получают + 3 бонус. Если опасность неочевидна на момент активации Дара, то при ее появлении, жертва получает возможность вторично сопротивляться воздействию с +3 модификатором. Например при приказе «Жди в здании моего возвращения» цель не получает бонуса, но в случае пожара до возвращения оборотня, получает повторный бросок сопротивления с модификатором.
Длительность эффект Дара равна 10 минут за успех. В течение дня на цели нельзя повторно использовать данный Дар.
Чрезвычайный успех: Цель не имеет возможности повторного сопротивления.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии