Добрый вечер читатели.
Решил взяться за перевод тех путей Тауматургии, что ещё небыли освещены на сайте.
С лит. языком у меня туго, так что выкладываю только механические аспекты. Надеюсь, они помогут сделать вашу игру разнообразней и интересней.
Путь проклятой крови (Path of the Bloods Curse)
• Месть Зверя
Система: Цель тауматурга должна пройти проверку на бешенство (Самоконтроль, Трудность 7). Если проверка провалена, зверь вампира вырывается наружу и далее рассказчик определяет по ситуации состояние, в которое впал вампир: Ярость, Ротшерх, Голод и пр. Тауматург, может воздействовать на любого на линии видимости.
•• Солнечная Слабость
Система: Эта сила длится количество сцен равное успехам. Цель переносит слабость как от дневного бодрствования: максимальный запас кубиков Сородича равен человечности или пути просветления. Достигшие голоконды Вампиры не подвержены этому эффекту. Тауматург, может воздействовать на любого на линии видимости.
••• Потеря Зубов
Система: За каждый успех жертва теряет возможность выпускать вампирские клыки на одну ночь. Количество успехов можно уменьшить броском Выносливость + Крепость (Трудность 8). Пока цель находится под эффектом он имеет обычные человеческие клыки и не получает бонуса к урону за укус, не может естественным путем пить кровь и не имеет преимущества поцелуя. Тауматург, может воздействовать на любого на линии видимости.
•••• Рушение Уз
Система: На длительность ночей равной количеству успехов, или до тех пор, пока Тауматург не захочет снять эффект, смертная цель подверженная узам крови, начинает ненавидеть своего регента. Для применения требуется прикоснуться к жертве. На протяжении всего эффекта узы крови продолжают сохраняться, давая все прочие бонусы регенту (кроме почтения и неспособности причинить вред), и любовь раба снова вернется к нему по окончанию действия магии.
••••• Возвращение Лет
Система: Для причинения эффекта требуется касание к Сородичу. Далее жертва делает бросок Воли (Трудность 8), и если успехов набрано меньше чем у тауматурга, тело вампира начинает стареть до его реального возраста вплоть до посмертного разложения. Вампир теряет 1 пункт каждого физического атрибута и внешности за каждые 10 лет своей не жизни, вплоть до минимума 0. Если все физические атрибуты вампира упали до 0, он превращается в беспомощного обездвиженного мертвеца, не способного ничего понимать и осознавать. Эффект длится 1 ночь и полностью проходит при новом пробуждении. Также вампир может сопротивляться этому эффекту в тот же раунд, 5 ПК и 1 СВ.
Путь Проклятий (Path of Curses)
Это очень редкий в современном мире путь, пришедший из тёмных веков. Для его использования требуется знание одного из мертвых языков. Чтобы тауматургу совершить проклятье ему обязательно необходимо иметь при себе Часть жертвы (волосы, зуб, ногти…) или очень важный для жертвы объект. Обладая этим объектом, он может проклясть цель, не зависимо от расстояния между ними, однако каждый такой объект является одноразовым.
Жертва может сопротивляться действию, если поймет, что её прокляли, потратив 1СВ и сделав бросок Воли (Трудность 7), вычитая результат из успехов проклинающего. Также Тауматург может сам в любое время снять своё проклятье.
• Стигмат
Система: До следующего рассвета на теле жертве появляется метка, смущающая и заметная только его окружающим. Все броски жертвы на социальные атрибуты имеют +1 к трудности (до максимума 10). Эта способность действует и на Сородичей.
•• Malady
Система: Если сила активирована, жертва начинает болеть и испытывать слабость (даже Сородич) на протяжении ночей равной Воли Тауматурга. Интенсивность болезни зависит от количества успехов: Жертва теряет 1 кубик за каждый успех (максимум 3) на броски всех физических атрибутов. Сопротивляться этому только в 1ю ночь и проклинающий всегда может знать сумела ли цель преодолеть проклятье.
••• Отверженный
Система: Эффект будет длиться ночь на каждый успех Тауматурга. Окружающие не будут узнавать проклятого в лицо. Для каждого видящего или группы видящих жертву, он будет, видится как враг. При разговоре всё можно объяснить, но это не гарантия от удара на опережение. Ауспекс не позволяет увидеть истинное лицо жертвы.
•••• Порча Тела
Система: Жертва испытывает мучительные изменения тела в течении 3 раундов теряя 3 кубика из своего запаса. Далее на протяжении всего действия проклятья жертва испытывает постоянную боль, теряя 1 кубик из всех действий. Тауматург выбирает Сила, Ловкость, Выносливость или Внешность, и этот атрибут жертвы становится равен 1. Длительность эффекта зависит количества успехов:
1: Одна ночь.
2: Одна неделя.
3: Один месяц.
4: Один сезон.
5+: Один год.
Одновременно только одна Порча Тела может быть наложена на одну цель.
••••• Fall From Grace
Система: Трудность сопротивления этому проклятью 8. Также если при попытке сопротивления была не закрытая «1» эффект становится постоянным пока Тауматург не отменит его.
Пока жертва проклята, она не может иметь автоматические успехи на рутину. Также при каждом броске считается, что у него имеется одна лишняя «1». И не зависимо от количества успехов, итого из них считаются только два. Длительность проклятья зависит от количества успехов:
1: Одна ночь.
2: Одна неделя.
3: Один месяц.
4: Один сезон.
5+: Один год
Вино Диониса
• Methyskein
Система: Тирс/Менада должен прикоснуться к цели. После чего цель становится опьяненной (испытывая эйфорию), получая штраф в 1 куб на проверки Ловкость и Интеллекта на 1 сцену за каждый успех. Цель может сделать проверку Выносливости (Трудность 6) чтобы отнять успехи у Тирса/Менады. В случае не успеха Тирса/Менады цель не будет полностью опьянена, но всё равно на мгновение ощутит шум в голове, что на пару секунд дезориентирует.
Примечание: Если смертный 3 ночи подряд проведет под этим опьянением, то он более не сможет самостоятельно пытаться сопротивляться эффекту. Только трата СВ позволит снова попытаться сделать проверку Выносливости (Трудность 6), чтобы сопротивляться и прервать эту зависимость. Собратья же, за каждые 3 ночи воздействия подряд лишь получают постоянные +1 к трудности на сопротивление этому воздействию (до максимума 9).
•• Omophagy
Система: Тирс/Менада должен иметь зрительный контакт с целью. При успешном применении смертная цель впадает в состояние голода, и начинает поглощать любую попавшую под руку пищу (даже если это сырое мясо) пока физически не сможет насыщаться. Собраться, попавшие под воздействие воздействия, во время кормления будут пытаться не только выпить всю кровь, но и вкусить плоти жертвы (во время пития). Также голодный вампир (3 и менее ПК) автоматически впадает в безумие, почуяв или увидев кровь.
Эффект длиться до конца ночи, однако цель может потратить ПК, чтобы сопротивляться голоду 1 сцену.
Примечание: Если Сородич способен переваривать пищу, то жажда крови на него не распространяется. Он поддается обычному голоду как смертный.
••• Гамартия (Hamartia)
Система: Тирс/Менада должен прикоснуться к цели. За каждый успех эффект длится 1 сцену. Цель может сделать проверку Выносливости (Трудность 7) и если успехов будет больше чем у Тирса/Менады, может игнорировать эффект.
Цель получает бонус 2 куба на все проверки Силы, но штраф 2 куба на все прочие проверки. Также на 1 сцену истинная сущность прорывается наружу и берет тело под контроль. Рассказчик в зависимости от характера персонажа должен сам определить поведение внутреннего эго. Это может быть тихое сидение в угу с остекленевшим взглядом и апатией ко всему или неудержимое проявление страсти к ближайшему не зависимо от пола.
•••• EnthousiasmÓs
Система: При успешном применении воздух в 10 футах от Тирса/Менады наполняется феромонами. Каждый, кто вдыхает их, наполняется чудными видениями и наслаждением.
Цели, получают штраф в 2 куба на проверки Ловкость и Интеллекта на 1 сцену. Также цели должны потратить 1 СВ, чтобы вообще мочь, что то сделать в течение 1 раунда.
••••• Oinos Aimatos
Система: Под действия этих чар могут попадать все кто, когда-либо выпивал хоть, сколько ни будь (пусть даже каплю) крови Тирса/Менады, и эта связь не рушима со временем. При удачном применении Тирс/Менада могут выбрать любое количество любых целей, на которых распространяются чары вне зависимости от них местоположение. Цел(и) попадают под эффект EnthousiasmÓs.
Материал взят из Blood Magic - Secrets Of Thaumaturgy.
На подходе оставшиеся пути из этой книги и Blood Sacrifice - Thaumaturgy Companion.
Если понравилось, буду стараться и дальше.
Также прошу указать на мои ошибки и не точности, если кто заметит.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии