Физические
Обострённые чувства (1, Достоинство)
Одно из ваших чувств необычайно острое, будь то зрение, слух, обоняние, осязание или вкус. Сложность всех действий, включающих использование обостренного чувства, снижается на 2. Это Достоинство можно комбинировать с Дисциплиной Прорицание для создания сверхчеловеческого восприятия.
Амибекстер (1, Достоинство)
Вы одинаково ловко работаете обеими руками и можете выполнять ей задачи без штрафа. Правила множественных действий всё еще используются, но без штрафа на сложность, если вы используете два оружия или вынуждены действовать второй рукой.
Внушительный тип (1, Достоинство)
У вас довольно впечатляющая внешность, чтобы внушать страх (или, как минимум, беспокойство) тем, кто вас увидел. Это не обязательно уродливость: вы излучаете скрытую угрозу до такой степени, что люди переходят дорогу, чтобы не проходить мимо. Все броски на Запугивание против тех, кто не демонстрирует физического превосходства над вами, имеют сложность на 1 меньше.
Кошачье равновесие (1, Достоинство)
Вы обладаете врожденным чувством баланса. Для персонажа с этим Достоинством понижает сложность всех бросков, связанных с балансом (например, Ловкость+Атлетика, чтобы подняться по узкой лестнице), на 2.
Жаворонок (1, Достоинство)
Никто не может это объяснить, но вы спите куда меньше других вампиров. Кажется, вы всегда встаёте первым и последним ложитесь спать, даже если отсутствовали до рассвета. Ваши Человечность или Путь считается равным 10, когда решается, когда вы встаёте каждый вечер. Вампиры с этим Достоинством не могут взять Недостаток Глубокий Сон.
Поглощение пищи (1, Достоинство)
Вы можете есть пищу и даже чувствовать её вкус. Вы всё еще не можете питаться обычной едой, но эта способность хорошо вам служит, когда вы притворяетесь человеком. Конечно, вы не можете переваривать съеденное, и в определенный момент вам придется это извергнуть.
Знакомое лицо (1, Достоинство)
Ваше лицо всем кого-то напоминает, и даже незнакомцы к вам расположены. Эффект не пропадает, даже если вы объясните «ошибку», понижая на 1 сложность всех соответствующих Социальных бросков (да для Соблазнения и нет для Запугивания, например) с незнакомцами. Это Достоинство работает только при первой встрече.
Пышущий здоровьем (2, Достоинство)
Внешне вы выглядите крепче и здоровее, чем прочие вампиры, что позволяет вам легче смешиваться с обществом смертных. Вы выглядите как смертный человек, а ваша кожа лишь слегка холодна при прикосновении.
Чарующий голос (2, Достоинство)
В вашем голосе есть что-то такое, что другие не могут игнорировать. Когда вы командуете, они подчиняются. Когда соблазняете, они в экстазе. Угрожаете ли, успокаиваете ли, убеждаете ли или просто говорите, ваш голос привлекает внимание. Сложность всех бросков, использующих голос для убеждения, очарования или приказов, снижается на 2.
Сорвиголова (3, Достоинство)
Вы часто бросаетесь в рисковые ситуации, и еще лучше выживаете в них. При принятии исключительно рискованных не-боевых действий (например, прыжок из одного движущегося автомобиля в другой), персонаж с этим Достоинством добавляет к запасу три кубика для исключительно рискованного действия, и игнорирует один провал. Обычно, такие действия должны идти со сложностью минимум 8, и угрожать потерей как минимум трёх уровней здоровья в случае провала.
Эффективное усвоение (3, Достоинство)
Вы насыщаетесь больше, чем обычно, питаясь кровью. При кормлении вы получаете дополнительный пункт крови за каждые два выпитых. Это Достоинство не позволяет превышать максимальный рейтинг Запаса Крови.
Огромный размер (4, Достоинство)
Вы необычайно большого размера - по крайней мере, выше двух метров и тяжелее 130 килограмм. Кроме того, что вы весьма заметны в общественных местах, дополнительная масса добавляет вам еще один уровень здоровья Задет. Персонаж с этим Достоинством также может получать бонус при толкании объектов, вышибании дверей, устойчивости на ногах и пр.
Тугоухость (1, Недостаток)
Вы плохо слышите. Сложность всех бросков, включающих слух, возрастает на два.
Коротышка (1, Недостаток)
Вы ниже среднего роста - 1,5 метра и меньше. У вас есть трудности при взаимодействие с предметами, предназначенными для людей обычного роста, а скорость бега составляет половину от скорости бега обычного человека.
Запах могилы (1, Недостаток)
Вы источаете запахи сырости и свежевскопанной земли, которые невозможно скрыть никакими духами или парфюмерией. Смертным в вашем присутствии некомфортно, так что сложность всех Социальных бросков с ними повышается на 1.
Тик/Судороги (1, Недостаток)
У вас есть определенное повторяющееся движение, производимое в моменты стресса, и это неопровержимое подтверждение вашей личности. Например: нервное покашливание, постоянное выкручивание рук, хруст суставами и так далее. Приостановка тика стоит одно очко Силы Воли.
Плохое зрение (1 или 3, Недостаток)
У вас плохое зрение. Сложность всех бросков, связанных с ним, увеличивается на два. Будучи Недостатком стоимостью в 1 очко, эта проблема может быть решена очками или контактными линзами; при стоимости в 3 очка она слишком серьезна, чтобы ее можно было исправить.
Четырнадцатое поколение (2, Недостаток)
Вы были созданы пять или менее лет назад представителем 13-ого поколения. Пусть в вашем теле и 10 пунктов крови, вы можете пользоваться лишь 8 из них для лечения ран, использования Дисциплин, поднятия Атрибутов и т.д. Вы всё еще можете использовать оставшиеся 2 пункта для других целей. Стоимость в пунктах крови для пробуждения, создания и поддержания гуля, создания Кровавых Уз остается таким же, как и для других вампиров. Взяв этот Недостаток, вы не можете брать Дополнение Поколение и Статус (хотя можете приобрести его в процессе игры). Вы похожи на бескланового Каитиффа, и ваша кровь, скорее всего, слишком слаба, чтобы передавать дальше отличительные характеристики клана. Большинство вампиров 14-ого поколения должны также брать и Недостаток Слабая кровь.
Пятнадцатое поколение (4, Недостаток)
Ваше витэ так слабо, что вы можете тратить лишь 6 пунктов крови на использование Дисциплин, лечение и поднятие Атрибутов. За эти действия вы будете тратить 2 пункта крови, когда обычный вампир потратит лишь 1 (стоимость пробуждения остается равна 1). Более того, вы не можете создавать и поддерживать гулей, создавать Узы Крови или становить дитя. Оставшиеся 4 пункта вы можете тратить, чтобы выживать в течение дня и пробуждаться вечером – и ни на что больше.
Вы не можете учить Дисциплины выше трех точек. Слабеющее Проклятие Каина имеет свои плюсы (что отличает его от Недостатка Слабая кровь). Солнечный свет причиняет летальные повреждения вместо непоглощаемых. Вы можете удерживать внутри пищу и питье смертных примерно на час, других же вампиров вытошнит немедленно (если они не взяли Достоинство Поглощение пищи). Страннее всего то, что вы даже можете иметь детей нормальным, человеческим способом.. хотя вряд ли будут обычные дети.
Уродство (2, Недостаток)
Отвратительное уродство делает вашу внешность неприятной и запоминающейся. Сложность всех бросков, связанных с социальным взаимодействием, увеличивается на два. Значение показателя вашей Внешности не может быть выше 2.
Слабый укус (2, Недостаток)
По какой-то причине ваши клыки никогда не погружаются полностью, или они и вовсе не прорезались целиком. Когда вы кормитесь, необходимо найти другой способ заставить вытекать кровь. Не найдя иного решения, вы должна набрать двойное количество стандартного количества успехов, чтобы достаточно глубоко вогнать клыки. Многие Каитиффы и вампиры высоких поколений обладают этим Недостатком.
Заразный укус (2, Недостаток)
Вы не может автоматические зализывать раны, вызванные укусом. Кроме того, ваш укус имеет один шанс из пяти оказаться заразным и вызвать у смертной жертвы серьезную болезнь. Точная природа инфекции определяется Рассказчиком.
Одноглазый (2, Недостаток)
У вас лишь один глаз - неважно, какой из двух. Сложность всех бросков Восприятия, связанных со зрением, увеличивается на два, а сложность всех бросков, связанных с глубиной зрения, увеличивается на один (в том числе это касается стрельбы).
Уязвимость к серебру (2, Недостаток)
Для вас серебро также болезненно, как лучи солнца. Вы получаете непоглощзаемый урон от любого серебреного оружия (пули, ножи и пр.), и касание серебряных объектов приводит вас в замешательство.
Открытая рана (2 или 4, Недостаток)
У вас одна или больше ран, которые вы не можете вылечить, и которые постоянно сочатся кровью. Это медленное кровотечение стоит вам дополнительный пункт крови каждый вечер (вычеркиваемый незадолго до рассвета) в дополнение к привлеченному к вам вниманию. Если рана видима, сложность социальных бросков повышается на 1. За 2 очка этот Недостаток просто вызывает отвращение и имеет базовые эффекты, описанные выше; за четыре очка сочащиеся раны серьёзней и уродливей, и включают эффекты Постоянной раны.
Пристрастие (3, Недостаток)
Вы страдает пристрастие к веществу, которое должно находиться в выпиваемой крови (или вы автоматически впадаете в Безумие, как при Недостатке Разборчивость в добыче). Это может быть алкоголь, никотин, тяжелые наркотики или просто адреналин. Это вещество всегда имеет негативные последствия.
Ребенок (3, Недостаток)
Вы были маленьким ребенком (от 5 до 10 лет), когда вам дали Становление. Ваши Физические Атрибуты остались неразвиты, и вам в некоторых ситуациях сложно общаться со смертными. Вы не можете иметь больше двух точек в Силе и Выносливости, за исключением поднятия Физических Атрибутов за счет пунктов крови, и сложность всех бросков, касающихся командования и управления взрослыми смертными, увеличивается на два. Персонажи с этим Недостатком должны также взять Недостаток Коротышка.
Дефект (3, Недостаток)
У вас есть некий физический дефект - искривленная конечность, горб, деформированная стопа и т.д., который влияет на ваши физические способности и взаимодействие с окружающими. Горб, к примеру, понизит Ловкость персонажа на два пункта и увеличит сложность всех бросков социальных навыков на один. Определение точных характеристик выбранного дефекта остается за Рассказчиком.
Светящиеся глаза (3, Недостаток)
У вас стереотипные для легенд о вампирах светящиеся глаза, понижающие на 1 сложность Запугивания смертных. Тем не менее, тут много побочных эффектов: вам следует скрывать это свойство (нет, контактные линзы не спасут); свечение ослабляет ваше зрение и повышает сложность на 1 для всех бросков на зрение (включая дистанционное оружие); и светящиеся глаза увеличивают сложность на 1 для бросков Скрытности в темноте.
Хромота (3, Недостаток)
Ваши ноги повреждены, что мешает вам бегать или ходить. Вы вынуждены ходить с тростью или, возможно, скобами на ногах, и ваша походка отчетливо хромает. Скорость вашей ходьбы - четверть скорости движения нормального человека, а бег невозможен.
Лентяй (3, Недостаток)
Вы настолько ленивы, что избегаете всего, что требует усилий. Вы предпочитаете позволить другим делать тяжелую работу, пока бездельничаете. В любых действиях, которые требуют подготовки, вернее всего, вы не будете подготовлены должным образом. Трудность бросков неподготовленных физических действий (в том числе и на боевые действия, если они не были заранее запланированы) увеличивается на один.
Чудовищная внешность (3, Недостаток)
Ваш физический облик был обезображен в ходе Становления и теперь отражает Зверя, бушующего внутри. Персонажи с этим Недостатком выглядят звероподобными чудовищами, и значение показателя из Внешности равно нолю. Носферату и другие родословные, начинающие с Внешностью 0, не могут взять этот Недостаток.
Торчащие клыки (3, Недостаток)
Ваши клыки не втягиваются, не позволяя вам скрыть вашу истинную природу. Пока некоторые смертные считают, что вы подпиливаете зубы или носите протезы, рано или поздно вы наткнетесь на кого-то, кто знает, что вы на самом деле такое. Вы также ограничены максимум тремя точками во Внешности.
Постоянная рана (3, Недостаток)
Вы получили рану в ходе Становления, которая почему-то не исцелилась в ходе вашей трансформации. В начале каждой ночи вы просыпаетесь с уровнем здоровья Тяжело ранен, хотя это и можно вылечить, затратив пункты крови.
Медленное лечение (3, Недостаток)
Вы испытываете трудности при лечении ран. Вам требуется два пункта крови, чтобы залечить один уровень ударного или летального урона, и вы залечиваете один уровень непоглощаемых повреждений за пять дней (плюс трата обычных пяти пунктов крови и Силы воли).
Разносчик болезней (4, Недостаток)
В вашей крови - смертельная и очень заразная болезнь. Болезнь может быть чем угодно - от бешенства и до СПИДа. Сородичи, выпившие вашей крови, имеют 10% вероятность также стать разносчиками. Вы должны тратить дополнительный пункт крови каждую ночь при пробуждении, или же начнете страдать от симптомов болезни (увеличившейся вероятности впасть в безумие - при бешенстве, уменьшившихся бросков на поглощение при СПИДе и т.д.).
Глухота (4, Недостаток)
Вы ничего не слышите. Пусть вы можете игнорировать некоторые проявления Доминирования, вы неспособны слышать электронные или звуковые записи, и сложность многих бросков Восприятия увеличивается на три.
Немота (4, Недостаток)
Вы не можете говорить. Вы можете общаться с Рассказчиком и описывать ваши действия, но вы не можете говорить с другими игроками или персонажами Рассказчика, если только собеседник не знает языка жестов (для чего должен обладать Достоинством Язык), или если вы не напишете то, что хотите сказать.
Слабая кровь (4, Недостаток)
Ваша кровь слаба, немощна и не слишком хорошо питает вас. Все цены в очках крови удваиваются (скажем, при использовании Дисциплин или лечении), и вы не способны накладывать Узы Крови. Кроме того, попытки дать Становление удаются лишь в 20% случаев.
Мертвая плоть (5, Недостаток)
Ваша плоть не способна полностью исцелять себя после ранений. Пусть вы и способны излечивать себя до восстановления полной функциональности, на вашей коже остаются порезы, разрывы, дыры от пуль и прочие нанесенные ранения. В зависимости от природы урона, этот Недостаток чрезвычайно затрудняет социальное взаимодействие и может понижать ваше значение Внешности.
Бесплодное витэ (5, Недостаток)
Во время вашего Становления что-то пошло совершенно не так, заставив вашу кровь мутировать под влиянием смерти и последующего воскрешения. Все, кому вы пытаетесь дать Становление, умирают. В независимости от того, что бы вы ни делали, вы не можете создать дитя. Однако ваша кровь все еще может использоваться в Братании или для любых других вампирских потребностей, в том числе создание гулей.
Слепота (6, Недостаток)
Вы не можете видеть. Персонаж может компенсировать эту потерю, став более восприимчивым в области других чувств, однако зрительные образы и понятия ему недоступны. Сложность бросков, основанных на Ловкости, увеличивается на два. Странным образом вампиры со вторым уровнем Прорицания (Восприятие Ауры) по-прежнему могут пользоваться этой способностью, пусть и интерпретируют данные посредством других чувств. С другой стороны, вампиры, которым нужно установить контакт глаз для применения дисциплин вроде Доминирования, делают это со штрафом.
Умственные
Холодная логика (1, Достоинство)
Хотя некоторые могут называть вас "сухарем", вы умеет отделять факты от эмоций и истерик. Сами по себе вы можете как быть эмоциональным, так и нет. Но вы ясно видите, когда другие идут на поводу у эмоций вопреки фактам (Сложность на 1 ниже на все связанные с этим броски).
Здравый смысл (1, Достоинство)
Вы обладаете значительной практической мудростью. В случае, если персонаж собирается поступить вразрез со здравым смыслом, Рассказчик может сделать замечание или предупреждение о последствиях подобного действия. Это очень полезное Достоинство для начинающих игроков, незнакомых с игрой.
Концентрация (1, Достоинство)
У вас есть способность фокусировать свой разум и отметать любые отвлекающие помехи. Персонажи с этим Достоинством неподвержены любым штрафам, вызванным отвлекающими обстоятельствами (например, от громких звуков, вспышек света, висения вниз головой).
Самоанализ (1, Достоинство)
Вы глубоко понимаете скрытые мотивы всех своих поступков. Благодаря этому, вы сформировали у себя невероятное понимание основных мотивов действий других. Добавляйте два кубика к броскам на Восприятие, когда вы предпринимаете действие против кого-то, кто имеет Натуру или Маску такую же, как у вас.
Язык (1, Достоинство)
Вы знаете еще один язык в дополнение к родному. Вы можете взять это Достоинство несколько раз, каждый раз получая еще один язык.
Чувство времени (1, Достоинство)
Вы обладаете врожденным чувством времени и способны определять, сколько времени прошло - без использования часов или любого другого механического приспособления.
Полезные знания (1, Достоинство)
У вас есть опыт и знания в некой области, что заинтересовало в разговоре старшего Каинита. Пока ваши знания удерживают внимания вампира, у него есть личный интерес в вашем нахождении неподалеку. Но после того ,как он вытянет из вас всю интересующую его информацию, это покровительство может резко исчезнуть (Примечание: это Достоинство отыгрывается как Дополнение Ментор на одну точку, с определенным интересом наставника к вам; однако, в отличие от Ментора, Полезные знания не подразумевают постоянные отношения).
Кодекс чести (2, Достоинство)
Вы придерживаетесь личного кодекса этики. Особенности этого кодекса следует разработать совместно с Рассказчиком еще до начала игры, и персонаж должен строго его придерживаться. Персонаж с этим Достоинством получает два дополнительных кубика ко всем броскам Силы Воли или Добродетелей, когда действует согласно со своим кодексом (например, помогает беззащитным) или когда пытается избежать ситуации, которая может заставить его отступить от кодекса.
Компьютерная одарённость (2, Достоинство)
Вы знакомы с компьютерами и весьма талантливы в их использовании. Другие Сородичи могут не понимать компьютеры, но вам они интуитивно понятны. Для всех бросков, включающие компьютеры, сложность уменьшается на 2.
Эйдетическая память (2, Достоинство)
Вы помните вплоть до деталей то, что слышали и видели. Документы, фотографии, разговоры и прочее, и они могут быть вызваны в памяти всего лишь при небольшой концентрации. В стрессовой ситуации, с множеством отвлекающих факторов, вы должны сделать бросок Восприятие+Бдительность (сложность 6), чтобы достаточно сконцентрироваться и вспомнить то, что запечатлели ваши чувства.
Полиглот (2, Достоинство)
У вас талант к языкам. Вы можете добавить три кубика к любому запасу кубиков, включающих в себя написанное или сказаное, а также каждое приобретение Достоинства Язык дает вам два языка вместо одного.
Холодное сердце (3, Достоинство)
Вы от рождения спокойны и вас нелегко довести до ручки. Вы получаете два дополнительных кубика на сопротивление Безумию. Бруха не могут взять это Достоинство.
Железная воля (3, Достоинство)
Когда вы непреклонны и ваш разум тверд, ничто не может отвлечь вас от вашей цели. Когда на вас повлияли при помощи Доминирования, вы можете потратить очко Силы Воли, чтобы снять эффект. Вдобавок, вы получаете три дополнительных кубика на сопротивление любым эффектам магии, влияющей на разум. Это Достоинство не влияет на Присутствие или любую другую способность, связанную с эмоциями.
Когда вы непреклонны и ваш разум тверд, ничто не может отвлечь вас от вашей цели. Персонажи, использующие против вас Доминирование, Помешательство или любые другие изменяющие разум силы, заклятья или Тауматургические пути повышают сложность на 3.
Старейшины, обладающие высочайшими уровнями сил вроде Доминации и Помешательства, могут сокрушить ваше сопротивление. Против шестых уровней Дисциплин, расходуя пункт Силы воли, сложность воздействия увеличивается на 2. Против седьмых уровней сложность возрастает только на 1. Восьмым и выше уровням невозможно сопротивляться с помощью Железной Воли. Это Достоинство не действует на Присутствие и другие чувства, затрагивающие эмоции. Персонажи с Силой воли меньше 8 не могут взять это Достоинство.
Развит не по годам (3, Достоинство)
Вы быстро учитесь. Когда вы выбираете определенную способность (или Способности, по решению Рассказчика), ее стоимость в очках опыта делится на два.
Глубокий сон (1, Недостаток)
Когда вы спите, вас очень тяжело разбудить. Сложность всех бросков на пробуждение во время дневного сна возрастает на 2.
Нетерпеливый (1, Недостаток)
У вас не хватает терпения стоять на месте и ждать. Вы хотите действовать сейчас – к чёрту этих тормозов, пытающихся вас удержать. Каждый раз, когда вас заставляют просто ждать вместо того, чтобы действовать, требуется бросок Самоконтроля, что понять не срываетесь ли вы в своей манере.
Кошмары (1, Недостаток)
Вы видите жуткие кошмары каждый раз, когда засыпаете, и воспоминания о них преследуют вас и во время бодрствования. Просыпаясь, вы должны сделать бросок на Силу Воли (сложность 7) или потерять один кубик на все действия в течение дня. Проваленный бросок Силы Воли означает, что даже проснувшись, вы по-прежнему верите, что заперты внутри кошмара.
Разборчивость в добыче (1, Недостаток)
Вы отказываетесь охотиться на определенный тип жертв. Вы можете отказываться питаться наркоторговцами, полицейскими, бухгалтерами или богачами - если вы случайно начнете кормиться от подобного человека, вы автоматически впадете в безумие и должны будете сделать бросок, чтобы избежать потери Человечности или Пути (сложность 7). Наблюдение за тем, как другой Сородич питается объектом вашей разборчивости, также может спровоцировать безумие - по выбору Рассказчика. Вентру, вследствие своих ограничений на питание из-за клановой слабости, не могут брать этот Недостаток.
Робость (1, Недостаток)
Вам становится явно не по себе при общении с окружающими, и вы по мере возможностей стараетесь избегать общения. Сложность всех бросков, связанных с социальным взаимодействием с незнакомцами, увеличивается на 2. Если персонаж оказывается в центре внимания большой группы, сложность увеличивается на 3
Мягкосердечие (1, Недостаток)
Вы не можете видеть, как другие страдают. Вы избегаете любых ситуаций, которые связаны с причинением кому-либо физических или эмоциональных страданий, если только не сделаете бросок на Силу Воли (сложность 8). Вы должны обладать Человечностью 7 или выше, чтобы взять этот Недостаток – вампиры с Путями Просветления могут взять этот недостаток только с одобрения Рассказчика.
Нарушение речи (1, Недостаток)
У вас заикание или другие проблемы с речью, которые затрудняют вербальное общение. Сложность всех бросков, связанных с вербальным общением, увеличивается на 2. Вы должны отыгрывать этот Недостаток при любой возможности.
Неубежденность (1, Недостаток)
Вы не сумели увидеть необходимость основ идеологии вашей Секты или Клана, and have gone on record as saying so. Продолжая стоять на своем, вы становитесь подозреваемым в глазах начальства, а также можете привлечь внимание ваших врагов.
Амнезия (2, Недостаток)
Вы неспособны вспомнить ничего о своем прошлом, себе или своей семье (неважно, смертной или вампирской), хотя ваше прошлое вполне может явиться, чтобы преследовать вас. Ваше происхождение и обстоятельства до амнезии определяются Рассказчиком, и ему рекомендуется сделать их максимально интересными.
Лунатизм (2, Недостаток)
На вас оказывают влияние фазы луны, увеличивая шансы впасть в безумие. При полумесяце сложность бросков против безумия увеличивается на 1. Между второй четвертью и полнолунием сложность увеличивается на 2. А при полной луне сложность увеличивается на 3.
Фобия (2, Недостаток)
Вы испытываете всепоглощающий страх перед чем-нибудь. Пауки, змеи, толпа и высота - вот примеры распространенных фобий. Вы должны делать бросок на Смелость каждый раз, когда встречаетесь с объектом своего страха. Сложность броска определяется Рассказчиком, и если вы проваливаете бросок, вы должны бежать от объекта.
Вспыльчивость (2, Недостаток)
Вас легко разозлить. Сложность сопротивления безумию на 2 выше. Бруха не могут взять этот Недостаток, так как уже страдают от подобной слабости.
Стереотипность (2, Недостаток)
Вы принимаете за чистую монету все те истории о вампирах, что читали и слышали. Вы носите плащ или мажетесь блестками (прим. переводчика – отсылка к "Сумеркам"?), говорите с акцентом и прочими способами действуете в традициях моды кинематографа. Такое поведение очень смущает других Сородичей, и они отстраняются от вас или издеваются (+2 к сложности Социальных бросков с другими вампирами, не разделяющими ваши повадки). Вам также лучше держаться подальше от охотников.
Территориальность (2, Недостаток)
Вы крайне территориальны. Выбрав определенную территорию в качестве охотничьих угодий, вы агрессивно реагируете на вторгшихся туда. Если другой вампир ступит на вашу территорию без приглашения, вы должны сделать бросок против безумия. Если бросок окажется неудачен, вы немедленно нападете на пришельца и продолжите атаковать его, пока он не будет мертв или не покинет ваши охотничьи угодья.
Жажда до невинных (2, Недостаток)
Вид невинности - любого рода - вызывает у вас страшную жажду крови. Сделайте бросок Самоконтроля или Инстинктов, или же впадите в Безумие и атакуйте причину голода.
Мстительность (2, Недостаток)
У вас остался неоплаченный должок, со смертных ваших дней или уже после Становления. Вы одержимы идеей отомстить определенной личности или группе, и это - ваше первостепенное стремление в любой ситуации, когда вы встречаетесь с объектом вашей мести. Вы можете временно сопротивляться желанию отомстить, потратив пункт Силы Воли.
Жертва Маскарада (2, Недостаток)
Пропагандистская машина Камарильи даже слишком хорошо сработала на вас. Даже после Становления вы отказывались верить, что стали вампиром. Вы убеждены, что есть логическое объяснения вашему состоянию, и тратить столько времени, сколько можете, чтобы найти его. У вас также есть проблемы с кормлением, и вы можете до сих пор пытаться есть обычную пищу. Ни одна из этих особенностей не делает вас хоть сколько-нибудь приятным для Сородичей. Этот Недостаток должен постоянно отыгрываться, и обычно берется вампирами Камарильи.
Слабовольный (3, Недостаток)
Вы крайне восприимчивы к Доминированию и запугиванию другими; попытки Доминирования автоматически успешны, кроме случаев, когда обладатель дисциплины - более высокого поколения, а сложность сопротивления социальным способностям вроде Запугивания или Лидерства, а также заклинаниям или магии, воздействующим на разум, увеличивается на два. Ваша Сила Воли не может подниматься выше 4.
Полное потребление (4, Недостаток)
Для вас недостаточно питания, что вы извлекаете из крови смертных - вы верите, что должны поглотить также сердце жертвы, печень или другую богатую кровью ткань. Разумеется, это влечет за собой смерть всех ваших жертв (разве что вы крайне изобретательны), что может привести к многочисленным проблемам с Маскарадом и поддержанием Человечности (даже низких уровней). Персонаж с этим Недостатком должен автоматически приобрести Достоинство Поглощение пищи.
Комплекс вины (4, Недостаток)
Вы просто не сможете смириться с тем, что должны пить кровь, чтобы выжить. Вы мучаетесь от чувства вины каждый раз, когда кормитесь (бросок Сознательности со сложностью 7, или впадаете в Безумие каждый раз, когда питаетесь – персонажи с Добродетелью Убеждённость не могут взять этот Недостаток) и пытаетесь избегать этого как можно дольше. Это значит, что у вас редко много крови в организме, оставляя вас уязвимым для атак и Безумию, исходящему от Голода.
Воспоминания (6, Недостаток)
Вам удалось пройти через Обряд Создания или через другой травмирующий опыт, но не удалось остаться невредимым. Любой пустяк может привести вас к другому настроению или состоянию души. Ваше поведение в высшей мере непредсказуемо. Из-за вашего ненадежного эмоционального состояния ваша Сила воли непостоянна. В начале каждой истории сделайте бросок Силы воли (вы не можете потратить Силу воли для автоматического успеха). Если бросок был успешный, вы можете принимать участие в истории с нормальной Силой воли. Однако если ваш бросок был неудачным, ваша Сила воли на протяжении этой сессии будет равна единице, и вы сможете тратить лишь один пункт временной Силы воли. Вы можете повторить бросок в начале следующей сессии, чтобы определить восстановилась ли ваша Сила воли или нет.
Социальные
Завсегдатай Элизиума (1, Достоинство)
Вы проводите необычно много времени в Элизиуме. Вы видите и видны до такой степени, что все воротилы Элизиума по крайней мере знаю, кто вы такой. Затраченное время, также дает вам широкие возможности для взаимодействия с Гарпиями и другими Сородичами похожего положения - и они будут знать ваше имя, когда вы к ним подойдете. Это Достоинство, как правило, берут вампиры, уважающие и участвующие в Элизиумах на регулярной основе.
Бывший гуль (1, Достоинство)
Вы приобщились к Крови задолго до того, как стали Сородичем. Ваш обширный опыт как гуля дает вам понимание и спокойствие в общении в обществе вампиров. Сложность на Социальные броски понижается на 1 в присутствии неонатов (в особенности тех, что не были обучены сирами), и сложность на 1 ниже во всех бросках на знания, включающие вампиров.
Безвредный (1, Достоинство)
Все в городе знают вас и то, что вы не угроза их планам. В то время, как подобная оценка может показать оскорбительной, она также сохраняет вас от уничтожения. Никто не считает, что вы стоите их времени и усилий, и столь низкое мнение обеспечивает вам безопасность. Если вы начнете действовать так, что больше не будете казаться безвредным, реакция других, скорее всего, в результате изменится.
Прирожденный лидер (1, Достоинство)
Вы обладаете определенным личностным магнетизмом, который притягивает окружающих. Вы получаете два дополнительных кубика на броски Лидерства. У вас должно быть Обаяние 3 или выше, чтобы взять это Достоинство.
Прославленный сир (1, Достоинство)
Ваш сир обладает высоким статусом в своей Секте или Клане, и это гарантирует и вам определенную долю престижа. Пусть ваш сир может больше не поддерживать с вами отношений, сам факт происхождения отметил вас навсегда. Этот престиж может немало помочь вам в общении с другими вампирами, или может вызвать ревность и зависть.
Протеже (1, Достоинство)
Ваш сир наблюдал за вами некоторое время до Становления, и восторженно рассказывал о вас своим знакомым. Эти вампиры склонны искать вашего расположения через рекомендации вашего сира; сложность всех Социальных бросков с теми, кто о вас слышал, снижается на 1.
Репутация (1, Достоинство)
Ваша слава распространилась за пределы вашей Секты. Все знают, кто вы, что вы сделали, и что вы, как предполагается, собираетесь сделать (что может быть разными вещами). Публичность может быть хорошей или плохой, но важно то, что каждый знает ваше имя. Смогут ли посторонние люди узнать вас в лицо — это другой вопрос.
Переживший Шабаш (1, Достоинство)
Вы пережили как минимум одно нападение Шабаша или попытку вербовки. Вы предвидите ситуации, в которых можете подвергнуться опасности со стороны Шабаша. Сложность бросков Восприятия, основанных на связанных с Шабашем вещах, понижается на 1. Это Достоинство обычно берётся группами, конфликтующими с Шабашем, и в игре используется наиболее часто при попытках избежать засады.
Долг (1-6, Достоинство)
Кто-то у вас в долгу. Задолжавший вам вампир может быть от новообращённого со дна общества и до самого Принца; это зависит от того, сколько очков вы готовы вложить в Достоинство. Вам должны лишь одну услугу (если вы не взяли это Достоинство несколько раз), так что используйте её только в случае крайней необходимости. В зависимости от статуса и других факторов, вампир-должник может быть возмущен своим долгом, и может решить расплатиться раньше – зайти даже так далеко, что подстроит ситуацию, из которой должен будет "спасти" вас и тем самым выплатить свой долг.
Громила (2, Достоинство)
Вы – часть отряда Шерифа или Епископа, собираемого, когда требуются мускулы. В результате вас выпускают на дело, когда другие облажались, получаете кредит доверия у властей и изредка шанс действовать вне закона. Насколько сильно вы можете преступить закон, зависит от обстоятельств и того, насколько вы нравитесь властям.
Старый друг (2, Достоинство)
Знакомый с тех дней, когда вы еще дышали, был Становлен тогда же, когда и вы. К счастью, ваша дружба вынесла и смерть, и не-жизнь, и вы находите постоянный источник поддержки и помощи в старом друге. Он ожидает того же от вас, что не всегда удобно, но по крайней мере у вас обоих есть кто-то, помнящий старый добрый ночи – и дни. Рассказчику следует отыгрывать старого друга как очень преданного Союзника.
Друг "хранителя закона" (2, Достоинство)
По некой причине (может быть, благодаря обаятельной улыбке или, возможно, великолепным умениям в подхалимаже), местный Шериф или Епископ, ответственный за порядок, вам благоволит. Он склонен смотреть сквозь пальцы на ваши прегрешения, и допускает вас к знаниям, которые вам не следует знать. Он даже сообщает вам о "закручивании гаек" и временах, когда верхи не в настроении. Конечно, злоупотребление этой связью может превратить друга во врага – и перемена может дать о себе знать, когда будет слишком поздно.
Открытая дорога (2, Достоинство)
В отличие от многих Сородичей, вам нравится путешествовать. Вы имеет внушительные знания о безопасных маршрутах и принципах, не говоря уж об убежищах в любом направлении. Пока кто-то не знает ваш точный маршрут и не ищет вас специально, вы можете перемещаться между городов свободно от случайных столкновений с Люпинами, чрезмерно рьяных сил Национальной Гвардии и прочими.
Святость (2, Достоинство)
Это Достоинство иногда еще называют эффектом нимба; все полагают вас безупречным и непорочным, хотя и не обязательно простодушным. У вас есть качество быть подобным святому, его трудно объяснить, но невозможно отрицать. Вам доверяют, даже если вы и не заслуживаете доверия. По усмотрению Рассказчика вы, как правило, получаете меньшие наказания за проступки, и вы нравитесь большинству.
Знаток врагов (2, Достоинство)
Вы много времени провели, изучая и специализируясь на одном определенном враге вашей Секты. Вы знаете, по крайней мере, кое-что о нравах группы, ее стратегии, возможностях и долгосрочных целях, и можете найти этим знаниям хорошее применение. Это достоинство снижает сложность всех не боевых бросков, касающихся субъекта вашей специализации, на 2. С другой стороны, сложность таких бросков относительное других врагов возрастает на 1, т.к. вы слишком сконцентрированы на выбранном враге.
Знаток других (2, Достоинство)
Это Достоинство работает идентично Знатоку врагов, за исключением того, что вы выбираете группу, не обязательно открыто враждебную вашей Секте.
Друг Подземья (3, Достоинство)
Вы не Носферату, но знаете пути в канализации, туннелях, каналах, метро и прочих подземных ходах родного города. Местные Носферату (и прочие существа, обитающие глубоко в грязи) могут и не особо любить вас, но не склонны нападать сразу же, как увидят вас на своей территории. Сложность всех бросков, включающих подземный мир (прокрасться из одного в другое место подземья, найти путь в подвальный этаж и т.д.) снижается на 1. Носферату не могут приобрести это Достоинство.
Крот (3, Достоинство)
У вас есть информатор глубоко в организации врага вашей Секты, сливающий вам все виды информации о том, что замышляют его коллеги. Что вы делаете с информацией, зависит от вас, но злоупотреблять информацией – хороший способ погубить информатора. Другая сторона тоже имеет шпионов…
Восходящая звезда (3, Достоинство)
Вы успешный специалист в городе, восходящая звезда Секты. Все хотят познакомиться и подружиться с вами, и даже те, кто у власти, увиваются за вами, предвидя ваш взлет. Сложность Социальных бросков против вампиров вашей секты, активно не противодействующих вашему возвышению, снижается на 1.
Порванные Узы (4, Достоинство)
Однажды вы сидели на Узах Крови, но тайно выскользнули с поводка, и теперь вы можете поступать согласно свободной воле. Ваш регнант даже не догадывается о том, что бы не подконтрольны, и продолжает мучить вас, как будто вы связаны Узами. По решению Рассказчика, опыт нахождения на Узах Крови, может сделать вас к повторному порабощению. Вампиры Шабаша не могут взять это Достоинство.
Дружба Клана (4, Достоинство)
Один определенный Клан (не ваш собственный) особо вас любит. Возможно, вы сделали услугу всему Клану, а, может быть, вы просто выступали громче всех за поддержку их целей. В любом случае, сложность Социальных бросков с членами клана понижается на 2. Конечно, реакция на ваши теплые взаимоотношения с другим Кланом может навлечь неприятности со стороны лидеров вашего Клана.
Дружба с Примогенами\Епископами (4, Достоинство)
Правящие вампиры города ценят вас и ваше мнение. Вас приглашают как консультанта на заседания и ваши рекомендацию имеют огромный вес. Ваша позиция, может быть, и не официальная, но все же весомая.
Проваленное представление (1, Недостаток)
Когда ваш сир представлял вас Князю города, вы все испортили. Теперь вы убеждены, что Его Величество ненавидит вас (вне зависимости от того, правда это или нет). Вам нужно преуспеть в броске Силы Воли (сложность 7) только для того, чтобы стоять перед Князем или его уполномоченным представителем без попыток убежать, расплакаться или иначе выставить себя дураком. Этот Недостаток могут взять только вампиры Камарильи.
Тёмная тайна (1, Недостаток)
У вас есть какой-то секрет, что, будучи вскрытым, обеспечит вам огромные трудности и сделает изгоем в сообществе местных Сородичей. Это может быть что угодно, от убийства Старейшины и до членства в Анархах.
Бесполезный (1, Недостаток)
Кто-то у власти не хочет, чтобы вы были рядом. Может быть, он хочет ваши территории, или ревнует к вниманию, которым награждают вас смертные последователи – детали не важны. Имеет значение то, что у него есть власть вовлечь вас в опасные ситуации "на благо Секты", но нет сожалений об этом.
Недопонимание (1, Недостаток)
Вам всё объяснили, но вы до сих пор точно не уверены, как все работает в вашей Секте. Ваше недопонимание правил и регламента нового существования значит, что рано или поздно вы совершите ошибку. Это лишь вопрос времени…
Бесславный сир (1, Недостаток)
Вашего сира раньше, а может быть, и сейчас, не любят и ему не доверяют многие Сородичи города. В результате, вас также не любят и вам не доверяют.
Ошибочное опознание (1, Недостаток)
Вы выглядите похожим на описание другого Сородича, что приводит к случаям ошибочного опознания. Это может привести ко многим неловким и даже опасным ситуациям, в особенности, если "близнец" имеет ужасную репутацию или разыскивается за какие-либо преступления.
Вновь прибывший (1, Недостаток)
Вы только что прибыли в новый город обитания и не знаете никого вокруг. Существующие фракции могут попытаться завербовать или устранить вас, тогда как вампиру у власти будут вас оценивать и присматриваться. Тем временем, ваше игнорирование проходящих городских мероприятий, истории и политики (не говоря уж о причудах вампиров-старожил) могут привести вас к серьёзным просчётам.
Новое Дитя (1, Недостаток)
Вы – последнее становленное в городе дитя или еще не проявили себя перед сектой, и все это знают. Это автоматически ставит вас на нижнюю ступеньку социальной лестницы. Другие неонаты пользуются каждой возможностью показать вашу слабость или соперничающие стаи постоянно испытывают вашу ценность для Шабаша. Даже если кто-то еще примкнет к рядам нежити, ваши ровесники вас все равно будут рассматривать как нечто чуть лучше выродка – различие, что может стать роковым, когда засвищут пули. Сложность всех социальных бросков с другими неонатами возрастает на 1 (Служители и Старейшины одинаково презирают вас и всех прочих неонатов).
Цель для найма (1, Недостаток)
Кто-то из числа врагов вашей Секты хочет вас завербовать, и хочет очень сильно. Любые средства могут быть приложены, чтобы завербовать вас, хотите вы того или нет, и группа вербовщиков обычно появляется в наихудшее возможно время.
Негодование Сира (1, Недостаток)
Ваш сир не любит вас и желает вам зла. При малейшей возможности он будет искать способ причинить вам вред. Союзники вашего сира также будут работать против вас, и многие Старейшины могут гневаться на вас.
Особая ответственность (1, Недостаток)
Вскоре после Становления вы добровольно вызвались для какого-то задания, чтобы получить уважение и поддержку других вампиров. Теперь вы вовсе не рады, что открыли свой проклятый рот! В то время, как вы ничего не получили за свои обязанности, вы лишь потеряете уважение, если откажитесь. Природа и детали обязанностей должны быть обговорены с Рассказчиком. Идеи могут варьироваться от суживания денег другим Сородичам до исполнения обязательств посла или добычи жертва для ритуалов (вроде Кровавого Пира).
Симпатии (1, Недостаток)
Вы публично выразили симпатию к некоторым целям или политическому курсу врагов вашей Секты. Высказанная точка зрения делает вас подозрительным в глаза городских иерархов, и вас могут подозревать (или арестовать) в измене.
Враг (1-5, Недостаток)
У вас есть враг или группа врагов, желающие навредить вам. Их сила зависит от того, на сколько точек игрок берет Недостаток (пять точек означают гнев Старца или другого могущественного сверхестественного врага).
Узы (2, Недостаток)
На вас наложены Узы Крови к другому вампиру. Ваш регнант не обязательно должен злоупотреблять вами, но этот факт значит, что ваша воля не целиком у вас. Это знание гложет вас, даже если вы глубоко преданы мастеру. Вампиры Шабаша не могут взять этот Недостаток.
Орудие в чужих руках (2, Недостаток)
В прошлом вы выполнили какую-то грязную работу для того, кто находится у власти в городе – Шерифа, Епископа или даже кого-то выше. Вместо этого, чтобы наградить вас за услугу, сделанное создало вам препятствия или поставило в зависимость. На данный момент, ваш прошлый наниматель заинтересован в вашем молчании. В долгосрочной перспективе – избавиться от вас.
Улизнувшая цель (2, Недостаток)
У вас была смертная цель для Становления, но вас опередили. Вы не можете вынести унижения, что кто-то забрал вашу награду, и впадаете в ярость (+2 сложность сопротивления Безумию), когда видите того, кто улизнул от вас. Эта ненависть может подтолкнуть вас к другим нерациональным действиям, вроде Становления врагов неоната, создания неразрешенных детей или даже попыток убить соперника. Более того, ваше мелочное и странное поведение хорошо известно и немного заметно, и в результате сложность всех бросков Обаяния повышается на 1, пока ситуация не решится.
Неудача (2, Недостаток)
Однажды вы носили определенный титул в городе, но потерпели катастрофическую неудачу. Сейчас вы заклеймены некомпетентным, исключены из круговорота власти и ответственности, и изгнаны из общества теми, кто пробился наверх. Ваше выдворение может сделать вас целью для вербовки врагами Секты (и, благодаря слухам, заставить доверять вам еще меньше). В свою очередь, последствия вашей ошибки могут вернуться за вами.
Нарушитель Маскарада (2, Недостаток)
В первые ночи не-жизни вы нарушили Маскарад – и вас вычислили. Кто-то еще прикрывает вашу ошибку, но у вас перед ним должок. Сейчас вы существуете в страхе разоблачения. В тоже время ваш "спаситель" безжалостно пользуется вашим положением. Этот Недостаток могут взять только в Секте или Клане, поддерживающих Маскарад.
Преследование (4, Недостаток)
Вас преследует фанатичный охотник на вампиров, верящий (возможно, правильно), что вы – угроза человечеству. Все, кто вам помогают, будь они Сородичами или смертными, также могут подвергнуться его охоте.
Старые времена (2, Недостаток)
Некто, о ком вы когда-то заботились, ныне на стороне врага. Он до сих пор пытается играть на ваших симпатиях "к старым временам", работая против вас. Пока вы не преуспеете в броске на сопротивление Манипуляции + Экспрессии против вашего бывшего друга, вы не можете работать против него, пока ситуация не начнет угрожать вашей не-жизни.
Конкурирующий сир (2, Недостаток)
Обратная сторона Сбежавшей цели, два вампира боролись за право дать вам Становление. Один преуспел, второй провалился – и он отнюдь не рад своей неудаче. Вы, ваш сир или вы оба стали целью ярости неудавшегося сира. Невзирая ни на что, ваш гонитель повышает сложность противостояния Безумию на 2 в вашем присутствии. Кроме того, он может активно работать над тем, чтобы дискредитировать или уничтожить вас.
Нахальство (2, Недостаток)
Вы гордитесь своим новым статусом в секте – так гордится, что не даете рта раскрыть другим Сородичам и тем нажили себе несколько врагов. Мудрые вампиры смеются над вами, и списывают вашу грубость на молодость, тогда как другие находят это высокомерным и оскорбительным. Эти противники попытаются сконфузить вас или навредить. Кроме того, у вас повышается на 2 сложность Социальных бросков с теми вампирами, что вы отдалили себя болтовней – и вы можете не знать, кто они. На усмотрение Рассказчика, вас также могут попросить сделать бросок Силы Воли (сложность 6), чтобы держать рот на замке, когда вам представится возможность хвастаться своей стаей, Кланом или статусом.
Бесчестье Крови (3, Недостаток)
Ваш сир сожалеет о том факте, что ваше Становление было чудовищной ошибкой, и дает об этом знать всем. Над вами издеваются на собраниях, поддевают ваши коллеги и активно презирает тот, кто должен был наставлять. Любой запрос или петиция, скорее всего, будет рассмотрена с презрением друзьями вашего сира, а ваши достижения будут списаны со счетов.
Бывший Князь (3, Недостаток)
Когда-то вы обладали почти абсолютной властью в городе, но те ночи уже прошли. Может быть, вы ушли в отставку, возможно, были свергнуты, или ваш город попал в лапы Шабаша; сейчас это имеет мало значения. Важно то, что Князь города, где
вы ныне живете, знает о вашем предыдущем положении, а также опасается, что вы, возможно, захотите вновь обрести власть. Бюрократия Камарилья города, где вы сейчас живете, скрытно ополчилась против вас, и если у Князя появится возможность, то он тут же избавится от вас. Этот Недостаток могут взять только вампиры Камарилья.
Жертва преследования (3, Недостаток)
Другая Секта или группа вампиров решила, что вы – цель для уничтожения, и неустанно вас преследует. С другой стороны, враги ваших врагов могут захотеть помочь вам, предоставляя вам возможных союзников.
Стукач (3, Недостаток)
Вы известны, как стукач, надежно сливающий информацию тем, кто у власти. Те, о ком вы могли бы сообщить, ненавидят вас и, в результате, когда могут, то кормят вас дезинформацией, чтобы дискредитировать. Если им выпадет возможность, они причинят вам вред. Несмотря на это, ваша репутация опережает вас, увеличивая сложность всех Социальных бросков на 1 с теми, кто не согласен с вашей политикой.
Спать со Врагом (3, Недостаток)
У вас есть определенные личные связи с представителем враждебной секты или клана. У вас может быть любовник(ца), друг, дитя или контакт, работающий на другую сторону. Но, независимо от политики, вы сохраняете дружественные (или более чем дружественные) отношения с потенциальным противником. Ваши тесные связи с кем-то со стороны будут рассматриваться как предательство лидерами вашей секты, и если они обнаружатся, то карой будет, безусловно, смерть.
Враждебность Клана (4, Недостаток)
Один Клан особо хочет вашей смерти. Вы оскорбили весь Клан, от старейшин и до неонатов, и в результате каждый представитель этой родословной хочет вашу голову на блюдце. Эффекты этого Недостатка могут проявляться во всевозможных формах, от публичных оскорблений и выпадов и до прямых попыток убийства. Для вас также повышается на 2 сложность всех Социальных бросков, касающихся членов Клана, о котором идет речь.
Мерзкий Регнант (4, Недостаток)
Вы не только имеете Узы Крови, но вы в плену у вампира, ужасно с вами обращающимся. Возможно, вы публично подвергались насилию или унижениям; возможно, ваш хозяин заставлял вас совершать чудовищные поступки для него. В любом случае, жизнь с Узами для вас – бесконечный кошмар с регнантом, служащим для осуществления симфонии злобы. Вампиры Шабаша не могут взять этот Недостаток.
Перенапряжение (4, Недостаток)
Вы запустили пальцы в слишком многие карманы. У вас слишком много гулей, слуг и влияния, а значит, многие заинтересованы в саботаже ваших дел. Они используют любую возможность уменьшить вашу власть и влияние, даже если это значит ложь, мошенничество и убийства. Более того, ваши противники будут останавливать любые ваши попытки проникнуть в новые сферы контроля. Ты загнан в угол, и угол становится все меньше.
На испытательном сроке (4, Недостаток)
Вы перебежчика. Вы предали Камарилью, Шабаш или другую секту, и вам еще предстоит многое доказать, прежде чем вас примут Сородичи, на чью сторону вы перешли. Другие вампиры относятся к вам с недоверием и даже враждебностью, и ваша репутация может даже бросить тень на тех, с кем вы регулярно общаетесь.
Кровавая Охота (4 или 6, Недостаток)
Вас сделали целью Кровавой охоты, и возвращение в родной город будет для вас смертью. За 4 очка Недостатка это будет значить, что вам воспрещен вход лишь в родной город. 6 очков значат, что вся Камарилья охотиться за вашим витэ. Этот недостаток могут взять лишь вампиры Камарильи.
Посмешище (5, Недостаток)
Как-то вы вызвали презрение местных Гарпий, превративших вас в любимую мишень. Трудность всех социальных бросков повышается на 2 и на 1 в любом другом месте города. К тому же повышается на 2 трудность всех бросков на Доминирование или Запугивание с теми, кто слышал презрительные истории о вас. Этот недостаток могут взять только вампиры Камарильи.
Красный Список (7, Недостаток)
Вы либо рассматриваются как кандидат, или уже находитесь в ужасающем Красном Списке, перечислении вампиров, которых Камарилья больше всего желает убить. При первой же встрече любой вампир Камарильи попытается убить вас или, что более вероятно, обратится за помощью в этом деле.
Сверхъестественные
Дезориентирующая аура (1, Достоинство)
У вас неестественно яркая и цветная аура для вампира. Все попытки прочесть вашу ауру говорят о том, что вы – смертный.
Исцеляющее Касание (1, Достоинство)
Обычно вампиры могут залечить раны, оставшиеся после кормления, лишь лизнув их. Вы можете добиться того же эффекта, просто коснувшись их.
Безобидность для Животных (1, Достоинство)
За редким исключением, животные не выносят Сородичей. Некоторые убегают, другие атакуют, но всем им не нравится находиться в присутствии вампира. У вас таких проблем нет. Животным, может быть, и неприятно находятся недалеко от вас, но они хотя бы не бегут.
Медиум (2, Достоинство)
Вы обладаете врожденным даром слышать духов, привидений и теней. Пусть вы и не можете видеть их, вы можете их чувствовать, говорить с ними и, посредством просьб или обмана, подманивать их к себе. Вы можете просить у них помощи или совета, но за это всегда приходится платить. Кроме того, сложность бросков Осведомленности, связанных с духами умерших, снижается на два.
Магическая Сопротивляемость (2, Достоинство)
У вас есть врожденная способность сопротивляться ритуалам Тремер и заклинаниям магов других Кланов. Сложность бросков для любой магии, как вредоносной, так и полезной, увеличивается на два, когда она направлена на вас. Вы неспособны изучать магические Дисциплины, вроде Тауматургии и Некромантии.
Сокрытое Диаблери (3, Достоинство)
Чёрные полосы, сообщающие о диаблери, не проявляются в вашей ауре.
Удачливость (3, Достоинство)
Вы родились счастливчиком - или же сам дьявол вас бережет. Так или иначе, вы можете повторить любые три неудачных броска за историю, но вы можете использовать всего одну попытку на один неудачный бросок.
Способности предсказателя (3, Достоинство)
Вы умеете замечать и толковать знаки и предзнаменования. Вы способны извлекать советы из этих знамений, намеки на будущее и предупреждения о настоящем. Когда Рассказчик полагает, что вы способны увидеть знамение, вам надо сделать бросок Восприятие+Осведомленность, сложность которого зависит от того, насколько хорошо предзнаменование скрыто. При удаче вы можете затем сделать бросок Интеллект+Оккультизм, чтобы истолковать увиденное, сложность броска опять-таки зависит от сложности знамения.
Дух-наставник (3, Достоинство)
У вас есть призрачный друг и спутник. Личность и конкретные способности этого духа остаются на усмотрение Рассказчика, но к духу можно обращаться в сложных ситуациях за помощью и советом.
Истинная Любовь (4, Достоинство)
Вы нашли - быть может, слишком поздно - свою настоящую любовь. Он или она - человек, но является смыслом вашего существования и вдохновляет вас продолжать жить в мире тьмы и отчаянья. Как бы вы ни страдали, мысль о вашей истинной любви дает вам силы выстоять. Это Достоинство гарантирует вам один автоматический успех на все броски Силы Воли, который может быть аннулирован лишь выброшенным провалом. Это может оказаться великим даром, но также и проблемой, ведь ваша истинная любовь может потребовать защиты и, подчас, спасения.
Дополнительная Дисциплина (5, Достоинство)
Вы можете взять дополнительную дисциплину (по решению Рассказчика) так, как будто она является клановой. Цена изучения этой Дисциплины считается так, будто бы она родная для вашего Клана. Персонаж не может взять это Достоинство больше одного раза, а Каитиффы вообще не могут взять это Достоинство.
Иммунитет к узам (5, Достоинство)
Вы обладаете иммунитетом к узам крови. Тремеры не могут брать это Достоинство.
Девять Жизней (6, Достоинство)
Судьба подарила вам возможность подходить так близко к Окончательной Смерти, как только возможно, и оставаться в живых. Когда по результату броска должна наступить ваша смерть, этот бросок производится снова. Если бросок успешен, вы остаетесь живы - и одна из девяти ваших жизней использована. Если этот повторный бросок неудачен, происходит еще одно перебрасывание, пока или случится удачный бросок, или не будут использованы все девять ваших жизней. Рассказчик должен вести тщательный счет тому, сколько жизней у персонажа осталось.
Истинная Вера (7, Достоинство)
Вы испытываете твердую веру и любовь к Богу, или каким бы иным именем не называли вы Всевышнего. Вы начинаете игру с одним очком Истинной Веры; эта Черта дает вам один кубик за каждое очко ко всем броскам на Силу Воли и Добродетели. Вы должны обладать Человечностью 9 или выше, чтобы выбрать это Достоинство, и если вы потеряете хотя бы одно очко, все ваши очки Веры будут потеряны, и могут быть восстановлены лишь когда восполнится потеря Человечности. Существа, обладающие Истинной Верой, способны совершать магические действия, схожие с чудесами, но конкретная природа этих действий зависит от Рассказчика.
Отсутствие отражения (1, Недостаток)
Вы действительно не отбрасываете отражения, словно вампир из мифов. Это может иметь весьма нежелательные эффекты, когда вы пытаетесь сойти за человека. Вампиры клана Ласомбра автоматически обладают этим Недостатком (и вас могут принять за одного из них, если вы взяли этот Недостаток).
Холодный ветер (1, Недостаток)
Холодный ветер следует за вами везде, куда бы вы ни шли. В то время, как он может пригодится для драматических появлений, этот эффект смущает смертных (сложность повышается на1 для всех соответствующих социальных бросков) и определяет как несомненно сверхъестественного. Холодный ветер, дующий по администрации или переполненному ночному клубу, может поднять всевозможные вопросы.
Восприимчивость к чесноку (1, Недостаток)
Вы не переносите чеснок, и малейший намек на его запах выгонит вас из помещения, если только вы не сделаете успешный бросок на Силу Воли (сложность броска зависит от силы запаха).
Прикосновение холода (1, Недостаток)
Растения чахнут при вашем приближении и умирают от вашего прикосновения. Ваше касание вытягивает тепло из живых существ, словно вы сделаны изо льда.
Проклятый (1-5, Недостаток)
Вы - носитель сверхъестественного проклятия. Сила и степень неизбежности проклятия зависит от того, сколько очков вы хотите получить. Примеры:
- Если вы разболтаете секрет, который вам доверили, ваше предательство обязательно вернется к вам и каким-либо образом отомстит. (1 очко)
- Вы начинаете бесконтрольно заикаться, пытаясь описать, что вы видели или слышали. (2 очка)
- Инструменты ломаются или выходят из строя, когда вы пользуетесь ими. (3 очка)
- Вы прокляты делать своими врагами тех, кого любите или кем восхищаетесь. (4 очка)
- Каждое ваше достижение или победа каким-то образом в итоге оказываются неудачами или поражениями. (5 очков)
Маяк Осквернения (2, Недостаток)
Вы излучать ощутимое зло. Духовенство и набожные смертные инстинктивно знают, что в вас есть нечто ужасное, и соответственно реагируют.
Взгляд Мертвеца (2, Недостаток)
Вам все кажется сгнившим и разлагающимся. Дял вас мир выглядит как труп, смертные – больными и скелетоподобными, здания ветхими, а приятели-Сородичи напоминают ходящие живые трупы. Вы снижаете на 2 сложность всех направленных на сопротивление против основанных на Внешности бросков, но тем самым повышаете на 2 сложность всех бросков на Восприятие. Кроме того, вас тяготит социальное взаимодействие, и сложность всех Социальных бросков повышается на 1.
Зловещее Присутствие (2, Недостаток)
Смертные бессознательно осознают, что вы - нежить, и это заставляет их испытывать тревогу и неудобство в вашем присутствии. По этой причине сложность всех бросков, связанных с социальным взаимодействием со смертными, увеличивается на 2.
Повелитель Мух (2, Недостаток)
Жужжащие предвестники разложение кружатся вокруг вас повсюду. Их постоянное присутствие затрудняет бытовое общение (сложность на 1 выше, когда нужно) и почти невозможно подкрасться к кому-то или эффективно спрятаться. Жужжание мух неизбежно мешает - все броски Скрытности получают 2 к сложности.
Невозможность Пересекать Текущую Воду (3, Недостаток)
Вы верите в старый фольклор и не можете пересекать текущую воду, если не находитесь более чем в 15 м. над ней. Текущей водой считается любой поток воды шириной не менее полуметра в любом направлении и не совсем стоячий.
Преследование духом (3, Недостаток)
Вас преследует измученный и злобный дух, скорее всего - одной из ваших первых жертв. Этот дух активно старается мешать вам, особенно при кормлении, и делает все возможное, чтобы поделиться своими страданиями с любым, кто окажется с вами рядом. Рассказчик определяет точную природу духа, его способности, и можно или нет его, в итоге, упокоить.
Восприимчивость к крестам (3, Недостаток)
Вас отпугивает вид обычных крестов, поскольку вы считаете их символами святой веры. Сталкиваясь с крестом, вы должны сделать бросок на Силу Воли (сложность 9) или убежать от символа на время всей сцены. Если вы провалите бросок, вы должны не только попытаться убежать, но и прикосновение креста причинит вам непоглощаемые повреждения (один уровень здоровья за ход, пока крест касается вашей кожи). Этот урон не может быть поглощен, даже если вампир обладает Дисциплиной Стойкость.
Хватка Проклятого (4, Недостаток)
В вашем Поцелуе нет наслаждения - лишь страх и боль. Смертные, которыми вы питаетесь, сопротивляются и визжат на протяжении всей вашей попытки кормления, так что вам приходиться крепко держать их, пока пьете их кровь. Для вампиров с высокой Человечностью это может требовать броска на Человечность - по усмотрению Рассказчика. Джованни не могут брать этот Недостаток.
Злой рок (5, Недостаток)
Вы обречены встретить Окончательную Смерть, или даже хуже - страдать от вечных мук. Что бы вы ни делали, вы не можете избежать этой жуткой судьбы. В определенный момент хроники ваш злой рок настигнет вас. Еще неприятнее то, что вас периодически посещают видения этой судьбы, и болезненное состояние, которое вызывают эти образы, требует траты временного очка Силы Воли, в противном же случае вы теряете один кубик на все действия в ходе оставшейся ночи. Когда и как ваш рок настигнет вас - определяет Рассказчик. Этот Недостаток сложно отыгрывать; по иронии, хотя и кажется, что это лишает свободы воли, осознание неизбежности собственной смерти может быть весьма освобождающим.
Чувствительность к свету (5, Недостаток)
Вы даже более чувствительны к солнечному свету, чем большинство вампиров. Солнечный свет наносит урона в два раза больше обычного, и свет луны может наносить летальный урон наподобие солнца, однако он должен падать прямо на вас. Ваши глаза болят даже от яркого света, вынуждая вас носить солнечные очки. Последователи Сета и их родословные не могут взять его, т.к. уже страдают его версией.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии