Диковинки Не все гоблинские плоды поелику действительно плодами являются, или даже к поеданию предназначены. В Плетени есть великое множество всякой ужасающей флоры, некоторая часть который может быть использована не просто для еды или же чтобы освежиться. Фрукты сии "странностями" рекомы оказываются, так как растут они с целью как инструменты быть использованы, но функции сии настолько необычны, что даже странно, как они могли эволюционировать до подобного совершенно случайно. Являются ли они результатами давно забытых усилий Фей вырастить себе особых слуг из растений? Являются ли они подарком некоего альтруистичного странника для тех, кто возжелает пройти через Плетень? Ни один подменыш не знает наверняка. Корень висельника: Корень висельника есть лоза, что напоминает верёвку, и растёт она на низких, раскидистых кустах. Считается странностью она, ибо оканчиваются его самые низко растущие лианы в форме петли. Когда лоза накидывается на голову и вокруг шеи любой живой жертвы, корень немедленно удушает её как если бы был верёвкой для повешения. Корень висельника "атакует" как воин с гарротой и силой 3 в течении трех ходов. Корень висельника же атакован быть не может, и всё, на что жертва оказывается способна, надеяться держаться от него подальше или же порвать, как гарроту. Камни Дженни: Поэтично описываемые как гнилые клыки, выпавшие изо рта Дженни Зеленозубки, народной легенды. По правде же, это всего лишь твёрдые семена куста, нарекаемых камнями Дженни, большого настолько, насколько ему удаётся разрастись, и невыносимо горького. Они являются странностью, потому что они воняют, и воняют сильно. Дженни, очевидно, не сильно заботилась о своих зубах, и эти, смердящие, выпали из её рта, по крайней мере, так гласит история. Камни Дженни источают тошнотворный запах в пятифутовом диаметре, настолько мощный, что вызывает он пенальти в -1 дайс у любого существа, что обладает обонянием и настолько неудачливо, чтобы зайти в зону действия. Листья обетованные: Листья обетованные любопытны тем, что они не являются отдельным плодом гоблинским или цветком сами по себе. Вместо этого, они как странные хаотично расположенные аберрации среди листьев других растений, кои имеют место быть в Плетени. Они выглядят всего лишь как странно растянутые того растения, к которому они присоеденились(или ассимилировались, или что там у них получается в каждом конкретном случае) и узнать их можно весьма просто, по особому ощущению, на ощупь листья сии как пергамент. Листья обетованные могут продлить действие действие определённых Контрактов, к которым они добавляются. В частности, подменыш сминает лист обетованный, когда это не противоречит контексту Контракта. В то время как лист обетованный оказывается использован, оболочка его иссушается, пока он падает на землю, часто разносимый на мельчайшие частицы слабым ветром, что зачастую проявляется неподалёку от оных. (Статья "Благословление Совершенства", кою найти вы можете на странице 135 является самым общеизвестным контрактом, коий получить пользу от листьев сих может.) Ножеяблоко: Плоды ножеяблока вполне благоприятные гоблинские фрукты, ибо не приносят они ни пользы, ни какого-либо вреда тем, кто потребляет их, не считая мягкого пряного вкуса. Шипы же фрукта, однако, остры и крепки как кость, и длиной с человечье предплечье. Подменыш, что шип отломит от дерева может использовать его вместо ножа, в рукопашном ли бою, или же для метания. Шип ножеяблока наносит одно смертельное повреждение и обладает 1й категорией Размера, и его также можно метнуть, как описано на страницах 67-68 книги правил по Миру Тьмы. Товилов Ил: В холодных, далёких частях Плетени, сточники шириной примерно в фут иногда раскрываются и выделают патокоподобную субстанцию, которая идёт, кажется, из самой земли. Она илистая, холодная и липкая, и даёт дополнительную защиту тому, на что её налепляют: если Ил распределяют по объекту, оный даёт ему +2 Прочности на неделю. Если Ил распределяют по живому существу, то оно получает два уровня брони на неделю. Маска не прячет Ил, просто делает его похожим на толстый слой грязи, даже для очей смертных персонаж, защищённый сей диковинкой выглядит так, как-будто он скатился по заляпанному грязью склону, да так и оставил его подсыхать. Однако, Товилов Ил не сходит. Совсем. Все попытки убрать его приводят лишь к тому, что какая-то часть его сходит, но потом снова покрывает очищенный участок. После недели, однако же, Ил иссыхает, затвердевает и отстаёт. Это болезненно, как для объектов, так и для персонажей. Ил сходит вместе с краской, слоем дерева или даже слоем кожи. Предметы получают два уровня повреждений по структуре. персонажи получают один уровень смертельных повреждений. Желающий не сможет пересадить Товилов Ил, потому что никто даже не знает откуда, чёрт побери, эта штука вообще появляется. Шрамочертополох: Цветы на вершине этого молочного цвета чертополоха черны как ночь, как-будто они поедают весь свет, что к ним хотя бы приближается. Но не цветок является тем, что подменыш ищет, а его острые словно иглы колючки что окольцовывают цветок. Потерянные используют сии иглы для того, чтобы делать себе татуировки. Потерянные использующий иглу шрамочертополоха может сделать татуировку лишь себе, но не дрогому подменышу. Более того, лишь другие подменыши(и, как подозревают некоторые, другие сверхъестественные существа, навроде вампиров или магов) могут видеть татуировку сию, что проявляется и отмечает обличье персонажа. Когда подменыш только покрывает себя сей татуировкой, сначала она кажется цвета волока, но затем заполняется тем цветом, что пожелает подменыш(происходит сие на следующий день). В тот момент, когда завершена тутаировка, игрок подменыша должен выбрать один Социальный навык. Отныне татуировка сия привязана к Навыку данному отныне и до конца. Пока татуировка остаётся на теле подменыша(что занимает приблизительно месяц до того, как она пропадёт) игрок может потратить один пункт Волшебства и получить бонус в +1дайс в избранному Социальному Навыку на окончание сцены. Шрамочертополох, точнее пересадка его, требует точку Навыка(Дара или Навыка) дабы пустить корни. Персонаж может одновременно иметь на теле одну татуировку подобного рода за уровень Вирда, которым он обладает. Ходячая Гертруда: Так странно натыкаться на Ходячую Гертруду в первый раз... эти высокие стебли, связанные воедино волокнистой материей и выглядящие как пауки сделанные из сахарного тростника, возвышаются над большинством подменышей на десять или более футов. И они ходят. Они действительно движутся, вытаскивая корни и пересаживая себя на новое место, которое может находиться на расстоянии до двадцати футов в отдалении. Они не ходят быстро(Скорость 2), и они не достаточно разумны, чтобы уворачиваться от атак. Что странно, что медлительность этих неуклюжих передвигающихся на стеблях "растений" такова, что может быть переведена на ничего не подозревающую жертву. Желающий должен сперва отломать стебель от Ходячей Гертруды, и затем добыть содержащуюся в нём песчаную, без запаха, субстанцию. Когда субстанцию сию втирают внутрь обуви жертвы, Скорость цели, во время использования той самой пары обуви, сокращается вдвое. Дабы эффект прекратился, обувь необходимо снять. От самой же обуви нужно избавиться или просто не носить никогда, ибо каждый раз, когда персонаж будет её надевать, эффект будет возобновляться. Даже если субстанцию оттереть, эффект будет длиться. Эта диковинка может быть пересажена, но очень дорогой ценой. В то время как требуется всего лишь один стебель для воспроизводства, и должна быть дана туша животного в качестве подпитки, бросок Смекалки с Ремёслами на пересадку идёт со штрафов в -5 дайсов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии