Гоблинские плоды / Ботаника
Некоторые предметы, собранные в Плетени, имеют силу исцелять подменышей и даже усиливать некоторых из их прочих способностей
Эти, так называемые, "гоблинские плоды", растут лишь в или неподалёку от Плетени, и лишь очень слабо напоминают обычные виды растений.
Они могут быть гротескными малыми тыквами, деревьями в цвету, и цветки их выглядят как странные лица, или тяжёлыми, мясистыми завязями, с которых капает сладкий, кровавый сок.
В большей части случаев сии гоблинские фрукты помогает подменышу освежиться, исцеляя её от одного смертельного повреждения или двух дробящих за каждый фрукт. Эти фрукты растут в Плетени в течении всех сезонов, и если один тип целительных фруктов уже перестал плодоносить, то другой уже в самом цвету. Примеры целительных гоблинских фруктов включают в себя красник (розовые фрукты чуть больше вишен),
мечтоплод (который выглядит как пурпурный нектарин и слегка пьянит), шептолист (цветок, что изгибается вверх к концу листа) и эртвэн (мучнистые семена в стручке, схожие по виду своему с горохом).
Гоблинские плоды производят свои мистические эффекты лишь на подменышей и Истинных Фей. Смертные или иные существо, что вкусят гоблинские плоды(таковые как оборотни) не получат от них никакой особой пользы. Те же существа, что не могут есть в иных обстоятельствах (примерами таковых являются вампиры) не получат от фруктов ничего, ни худа ни добра.
Однако пусть остерегается путешественник по Плетени! Не каждый гоблинский плод обязательно будет полезен. Рассказчикам и даже игрокам следует задуматься о создании своих собственных разновидностях гоблинских фруктов, ибо запасы плетени столь же широки и разнообразны как и все,
о чём только могут помыслить смертные.
Амарантин: Сей гоблинский плод относительно редок и выглядит как маленький, красный баклажан. Поедание амарантина позволяет подменышу восстановить одно агравированное ранение. Чрезмерное употребление амарантина не приносит пользы, ибо он может восстановить
лишь одну агравированную рану в час.
Парножёг: тонкое, лиственичное растение, что растёт в Плетени, парножёг зачастую используется для приготовления чая. Когда он приготавливается в качестве чая или съедается сырым, парножёг обладает горьковатыМ, мятным вкусом. Потребление целого парножёга зело воодушевляет подменыша, позволяя ему восстановить единый потраченный пункт силы воли. Каждый дополнительный парножёг сверх первого
что потребляется в день тот же восстанавливает ещё очко силы воли, но штраф даёт в -1 дайс на все броски с Самообладанием связанные.
Страх Гортаха: "Голодная трава" была рассажена феями злыми дабы заточить смертных тех, кто потерян в Плетени оказался(или же тех, кто, видимо, из Сказочной Страны сбежать пытался), страх гортаха делает того, кто поглотил его, умирающим от голода. Потерянные смертные, да и невежественные подменыши иногда жуют травку сию в отчаянии великом, ибо мало кто стал добровольно есть её, зная об эффектах дурных.
Не важно сколь много иль мало её ешь, всегда безумно желаешь ещё. Персонаж, что попробовал страх гортаха временно приостанавливает эффекты всех прочих плодов гоблинских из тех, что он съел(если у них есть эффекты длящиеся - лечащие фрукты, к примеру, незадействованными оказываются, ибо уже выполнили они дело своё) и любых тех, что он может съесть, до конца сцены. Также, персонаж, съевший страх гортаха, преуспеть должен в броске Смекалки с Самообладанием, если встретит его в следующей сцене, или он должен снова его поглотить.
Персонажи же, к Греху Чревоугодия склонные получают штраф великий в три дайса на бросок сей. В отличии от прочих плодов гоблинских разных, страх гортаха действует как на смертных, так и на существ прочих.
Джармин: И листья и завязи растения сего годны в еду пойти, и у каждого действие своё имеется. Листья джармина стимулируют, посему добавляя три дайса в бросок персонажа, что долгое бодрствование своё продолжить желает. Плоды же джармина, что в Плетени находятся, пенальти к броску убирают, что за длительное бодрствование даётся, но только на сцену ту, в котором они поглощены были. Вкушение плодов или листьев растения сего(или же и того и этого) подменыша заснуть на целый день заставляет после того, как эффект пройдёт от растения, как только он наконец-то решит отдохнуть. Продолжительность сна копиться имеет свойство, за каждую "дозу"джармина, будь то фрукты его или листья его, что поглощает персонаж, число дней, что проспит он потом, увеличивается на один, до максимума в семь дней.
Ночной колпак/Рожок-и-сусло: Винить можно хаотичную природу Сказочной страны, но два сих гоблинских цветения выглядят почти одинаково, однако эффект, кой они оказывают, прямо противоположным является. Плоды же сии похожи настолько, что бросок Интеллекта с Выживанием или Оккультизмом требуется, дабы отличить один от другого. Ночной колпак заставляет любого, кто поглотит его, стать ужасно летаргичным, засим снижая Скорость подменыша вдвое ровно до той поры, пока тот не наберёт успеха четыре в броске длительном Выносливости и Решительности,
каждая попытка которого может быть лишь раз в час сделана. Рожок-и-сусло же бросает персонажа в дикое состояние бдительности, увеличивая Инициативу его на четыре на протяжении сцены(хотя некоторые из тех, кто если рожок-и-сусло, говорят, что он делает их раздражительными или отвлекающимися). Дополнительные дозы не увеличивают эффект, хотя и можно находиться под действием обоих плодов одновременно.
Пробковый мох: Пробковый мох слегка напоминает потёртый шалфей, и обладает очень богатым острым вкусом, посему используется в некоторых количествах во многих блюдах Сказочной Страны. При поедании сырым, в количестве, равным примерно порции салата, и сам по себе, однако же, пробковый мох повергает съевшего его невыносимую печаль. Если же пробковый мох поглощён оказывается "в поле", без какой-либо обработки, то единица силы воли персонажа вычитается из его текущего запаса, и неспособен он тратить силу воли своей до окончания сей сцены.
Дымчатая луковичка: Думчатая луковичка, по сути своей, всего лишь маленький, кисловатый лук. Растёт он под землёй, а в качестве надземного побега у него лишь завиток бледной листвы, коим он хоть как-то отмечает присутствие своё. Ищущий его сначала преуспеть должен в броске Смекалки с Расследованием, дабы просто заметить дымчатую луковичку, и штраф может быть серьёзный на бросок сий, ибо растёт луковичка сия зачастую в окружении высокой травы или покрытых кустами шипов(в данном случае допустимо пенальти в -3 дайса).
Лук, однако же, предлагает весьма полезное свойство своё тем, кто найти его сможет, и потребит после нахождения - мгновенный выход из Плетени. Поедание луковички неприятно, если не сказать большего(и может потребовать броска Решимости с Хладнокровием дабы проглотить кислотную, требующую разжёвывания, луковичку), но по исполнении сего, сама плоть персонажа начинает превращаться в сносимое ветром испарение.
Всё тело его становится сим испарением, и затем, с лёгким ветерком, персонаж исчезает из Плетени. Персонаж появляется в пределах нескольких миль от того места, где вошёл он в Терни. По возвращении, однако, его тошнит, в процессе он получает два уровня тупого урона (это тяжёлая, болезненная рвота). Пересадка дымчатой луковички требует траты части собственного рассудка.
Груша Геры: Показаться может, что вряд ли есть что-то странное или экзотичное в сим грушёвом древе, может его листья чуть зеленее, жёлтые плоды его чуть более сочные и блестящие. Но то, что плоды сии сделать могут, воистину ни с чем не сравнимо! Они могут исцелить того, кто попробует
их, от всех болезней, будь пробующий человеком или подменышем. Поглощение одной груши избавит человека от одной болезни на его выбор, он стригучего лишая до рака кости.(Психозы не в счёт) Однако же, как это обычно и бывает, груши требуют плату вперёд: каждое древо Груш Геры охраняется могущественным хобгоблином. Хобгоблин сей принять может любую форму, будь то стая шиполволков или некий чудовщиных размеров змей, обвивший основание древа. Ищущий должен победить хобгоблина дабы сорват плод с древа, или, по меньшей мере, как-то пробраться мимо него и скрываться достаточное время, чтобы суметь сорвать долгожданный плод с ветвей. Груши Геры не могут быть пересажены. Некоторые говорят, что они растут лишь рядом с "центром" Плетени, если таковая вещь вообще существует.(Также легенды предполагают, что, коль нашли вы сие древо, значит вы у точки, от которой нет возврата,
сделав ещё шаг, и вы будете на другой стороне Плетени, той, что ближе всего к королевству Хранителей.)
Червепалец: Эти мясистые фиги, чёрные, и наполненные одуряюще сладким древесным соком-смолой... их часто увидеть можно на обеденных столах многих Других. Кажется, что их прямо тянет к их медовому желе, их пальцы липки от него. Достаточно странно, однако же, что Истинные Феи всегда выбрасывают самую сердцевину этих фиг, в которой находится скопление молочных личинок с чёрными жвалами. Некоторые подменыши, однако же, понимают, что сии личинки на самом деле и есть истинная ценность фиг: поедание сего кишащего скопления живьём даёт подмёнышу невероятную гибкость.
На сцену, подменыш получает бонус в +5 дайсовна любые броски, кои делаются для того, чтобы избегнуть любого вида оков, будь то наручники, верёвка, попытка захвата или же попытка выбраться из-под упавшего дерева. В дополнение к сему, поедение червяков восстанавливает один потраченный пункт Волшебства. Процесс пересаживания древа Червепальца не из лёгких. В первую очередь оно требует точки Способности дабы пустить корни, (Дара или Атрибута). Во-вторых бросок Смекалки с Ремёслами дабы пересадить древо идёт со штрафом в -4 дайса.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии