Эта история – о любви молодого человека к прекрасной девушке из своей деревни. Однажды ночью он приготовил особую лепешку по рецепту, который узнал от бабушки. Эта лепешка предназначалась для одной феи, которую он стал ждать в темноте. Дверь открылась; темная высокая фея вошла внутрь. Юноша сказал ей: «Не для тебя», но это было зря: он не должен был с ней говорить. Потом он подождал еще немного, и дверь вновь открылась; уродливая карга вошла внутрь. Она протянула руку к лепешке, но молодой человек схватил ее за запястье и сказал: «Не для тебя». И это тоже было зря: он не должен был к ней прикасаться. Он снова сел и подождал еще немного, и дверь открылась; дама неземной красоты и изящества вошла внутрь, и он не смог ничего сказать, настолько он был очарован, и дама сказала: «Для меня», и забрала лепешку. И она осталась с ним, эта дама. Она исполняла его желания, но каким-то образом они всегда были исковерканы. Он пожелал денег, и скоро женился на некрасивой старой матроне с намерением заполучить ее состояние после ее смерти. Но старуха оказалась такой живучей, какой он и подумать не мог, и она была жестока и скупа. Парень снова обратился к Фее и пожелал старой женщине смерти. Верная своему слову, Фея наслала чуму на деревню, и старуха умерла, но вместе с ней умерла и возлюбленная молодого человека. Он получил скупое наследство старухи, но его любимая была мертва, и тогда он пожелал собственной смерти, и провалился в глубокий сон. Он проснулся в гробу, похороненный на шесть футов под землей, и он начал колотить кулаками по доскам, и услышал нежный, нежный голос, который сказал: «Для меня». И если бы кто-нибудь откопал гроб, он бы не нашел внутри ничего кроме камней и высушенных листьев.
Вот путь Фей и вот путь Светлейших: они берут то, что захотят и того, кого захотят, и их главная радость – заполучить это первыми. Это их привилегия быть любимыми и обожаемыми, и их право обходиться с этой любовью так, как им хочется. Стоит заметить, что многие пытаются быть выше этого, но факт в том, что они действительно светлейшие из всех. Они честно завоевали свою красоту. Они заслужили быть прекрасными.
Светлейшие полагают, что их прорыв сквозь Заросли было сложнее всего осуществить. Они были частью – по крайней мере, как они помнят – прекрасного мира, мира сладкой боли и нежной жестокости, рая из пыльцы и стекла. Окруженные красотой, рабы существ в тысячу раз прекраснее, чем что-либо на Земле, они должны были напрячь все свои мысли, чтобы вспомнить, каково это – быть обыкновенными, существовать в обыкновенном мире.
Те, кто сбежали – это те, кому хватило самоконтроля, чтобы прервать сладкое забытье, и они это осознают. Они принесли свои обличья из Королевства Фей, и вместе с ними они принесли с собой жестокость, и порой эта жестокость обостряется высокомерием, исходящим из того факта, что они были достаточно чисты сердцем и достаточно сильны волей, чтобы сбежать.
Часто Светлейшие считают, что должны быть более влиятельными и могущественными фигурами при Дворе, чем они есть, ошибочно принимая харизму и жестокость за главные качества лидера. Некоторым из них удается взлететь на вершину на ничем не подкрепленных очаровании и силе личности, но Светлейших, занимающих руководящие места на самом деле больше, чем Светлейших, которые понимают, что они делают.
Но у них все же есть свое место среди подменышей. Танцовщица творит чудеса вокруг шеста в баре для мужчин. Бывает так, что Двору нужен козел отпущения или кто-то для разовой работы, и тогда они могут выбрать кандидата из зачарованных выкрутасами Танцовщицы клиентов. Драконокровный принц заседает в Народном Правительстве в Пекине, и хотя слывет ярым защитником свобод простых граждан, он также известен некоторым людям с улиц как человек, который может подправить законы за особую цену и по особой причине. Многие люди в городе задолжали свои дома, свое здоровье и благополучие своих близких ему, и средства, которые он прибирает в качестве выплат, служат хорошим подспорьем Двору. Ведь он всегда старается избежать неприятностей с ним. Другая Драконокровная возглавляет шабаш скучающих домохозяек, практикующих черную, как ночь, магию; она держит своих послушниц порознь друг от друга, но близко к себе. Двор определенно не доверяет ей, но время от времени им нужны ее ресурсы и контакты, и они привыкли смотреть сквозь пальцы на ее склонность жить по заветам старых историй и отдавать дань хозяину Преисподней. Муза содержит школу изящных искусств в престижном квартале уездного городка. Его студенты, поступив на обучение, всегда показывают замечательный прогресс. Цветущий демон-любовник расхаживает по сцене клуба, руководя его внутренней жизнью и воздействуя на альянсы, подрывая отношения и раздирая крепкую дружбу миллионами подозрений. Пусть он и самый незначительный придворный, здесь он ведет свою игру, здесь ему доверяют и почитают, здесь он лучший друг каждого… у них на виду. Другая Муза, индийский Дэв1, работает в Мумбаи ассистентом режиссеров-постановщиков полудюжины студий Болливуда2. Его никогда не указывают в верхней половине титров, и его достаток нельзя назвать большим, но фильмы, над которыми он работает, выходят самыми яркими, запоминающимися и светлыми из всех. И за роскошными песнями и танцами в них спрятаны послания для тех, кто знает. Сияющий афро-американец – ориша3 работает вербовщиком на Армию. В своем кабинете он сияет как большая красная кнопка и излучает оптимизм не хуже бойскаута, рассказывая истории о героизме и организации тренировочного процесса на местной подготовительной базе. Порой попадаются рекруты, отказывающиеся подчиняться воинской дисциплине, но сержант оказывается тут как тут с новой работой для них. Конечно, она не всегда связана с Армией, но она всегда в самый раз для способного бойца.
В чем бы Светлейшие не нашли себя, они всегда на виду. Они оставляют свой след во всем, за что берутся. Иногда их неоспоримой харизмы достаточно, чтобы все шло как по маслу. Иногда нет. Так или иначе, из всех подменышей Светлейшие меньше других приспособлены к одиночеству. Порой надменные и порой жестокие, они все же неотъемлемая часть общества, и когда они вырастают из своих недостатков, они чрезвычайно хорошо проявляют себя как часть команды. Жестокость, которая сотворила их, можно погасить, если только они впустят кого-нибудь в свою душу.
Внешность: Светлейшие часто высоки, часто стройны и всегда красивы. Однако они редко когда прекрасны в традиционной манере. И именно поэтому они приковывают взгляды и вгрызаются в память. Они также подменыши, чей человеческий облик больше всего похож на волшебное обличье. У Танцовщицы точеные, чувственные черты и сногсшибательная фигура. Ее глаза оттенка фиалки. Большинство людей думают, что она носит линзы. В фейском обличье ее волосы даже длиннее чем они есть на самом деле, уши очерчены резкими линиями, а полнота ее губ, изгиб подбородка, размер и цвет ее глаз усилены до безумия. У Драконородного принца огненно-рыжая кожа и острый ряд зубов, хотя они служат только для эффекта. Как человек, он обладает широкой улыбкой и превосходными зубами, блестящими на фоне угловатого лица. Демон-любовник всегда безукоризненно ухожен и хорошо пахнет, даже если не использует никаких духов. Опять же, в фейском обличье его жестокая красота подчеркнута до неприличия. Его уши заострены, и он похож на самого черта, как того изображали в Викторианских театрах. Драконокровная ведьма представляет собой не более чем красивую, зажиточную местечковую домохозяйку; в обличье феи же ее безупречное платье и драгоценности превращаются в наряд черной, ужасно-прекрасной госпожи, чью дьявольскую душу укрывает неземное изящество. Дэв выглядит как улыбающийся Индуистский бог с лазурной кожей и глазами как бездонные озера, окруженные густыми лесами ресниц. Эти глаза выглядят почти также и в человеческом облике. Бравый служака – ориша это коренастый негр с обритой головой и теплой улыбкой. В обличье феи он выше и стройнее, его черты более угловатые и резкие, как у изображения на нигерийской фреске.
Происхождение: Светлейшие – это не только те, кто были любовниками Истинных Фей. И хотя многие из них обладали незаурядной внешностью, все решал, прежде всего, талант. Некоторые умели танцевать, у некоторых были очаровательные голоса, кто-то был художником или поэтом. Те немногие, кто вернулся, обнаружили, что их талант поглотил их самих. Тем более, талант – единственное, что у них осталось. Высокомерие, проистекающее из факта, что им хватило самоконтроля, чтобы вырваться из мрачно-прекрасного волшебного королевства также поддерживается чувством незащищенности. Что если их способностей недостаточно, чтобы сделать их самыми способными, самыми яркими, самыми прекрасными? В конце концов, если верить волшебному зеркальцу, королева Фей никогда не бывает всех милее.
Пребывание: Воспоминания Светлейших о времени, проведенном в Царстве фей обычно коротки и обрывочны. Светлейшие вспоминают моменты терзающего наслаждения, неповторимого блаженства, переплетенного с моментами страха и ужаса. Помнят, как романтические сцены плавно переходили в адские муки. Ложе, покрытое алыми лепестками, вдруг истекало кровью, цветки превращались в крючья и цепи, которые сжимали и рвали плоть. Прекрасное тело, разодранное на куски, обращалось в пыль. Пряди волос, покрывающие лицо спящего, становились нитями острой как бритва лески и превращали лицо в кровавое месиво. И когда подменыш просыпался, он непременно кричал, но он не мог понять, что тому причиной – ужас или экстаз.
Создание персонажа: Светлейшие часто сосредотачиваются на Социальных Атрибутах и Навыках, но не забывают и о физической форме, развивая Физические Черты до достойного уровня. У многих высокие уровни Экспрессии (Expression) и Общения (Socialize). Достоинство «Выдающаяся внешность» (Striking looks) особенно часто встречается среди них. Другие подменыши часто описывают их как не особо умных. И хотя это не всегда правда, многие из Светлейших развивают Умственные Черты в последнюю очередь.
Благословение: Эти подменыши действительно Светлейшие Из Всех, и их магия только подчеркивает это. Персонаж может потратить Чары, чтобы увеличить запас кубиков на броски Впечатления (Presence), Манипулирования (Manipulation) и Убеждения (Persuasion). Каждый потраченный пункт Чар добавляет один кубик к одному броску.
Подменыш из Светлейших также никогда не получает обычные штрафы на броски Социальных Навыков, в которых у него нет точек.
Проклятье: Светлейшие, как и существа, укравшие их, могут быть черствыми и бесчувственными, зловредными и склонными считать других своими игрушками, даже тех, кто их любит. Все это наносит вред их внутреннему равновесию. Каждый Светлейший получает штраф в 1 кубик при бросках предотвращения потери Ясности (например, игрок Светлейшего с Ясностью 5, убившего другого подменыша бросает два кубика на предотвращение потери Ясности вместо трех).
Договор обличья: Тщеславие.
Концепции: Харизматичный, но некомпетентный руководитель, профессиональный атлет, солист музыкальной группы, любезный политик, фотомодель из каталога, стареющий ловелас, виртуозный налетчик, безработный актер, подрабатывающий официантом, королева красоты из колледжа, низко-разрядный футболист, ночной певец серенад.
Роды
Сияющий – подменыш, рожденный из света: блуждающий огонек, солнечный эльф, Белая Леди4 или другое существо из света, огня или льда. Его благословение – Гоблинская Иллюминация: персонаж может по своему велению осветить область небольшой комнаты (около 5х5х3 м.) мягким, бледноватым светом до конца сцены. Хотя формально источник света находится в районе левой ладони подменыша, на самом деле его источником не является подменыш, и кажется, что он исходит отовсюду. Этот свет не двигается. Если подменыш покидает освещенную область, свет остается там же, где и был. С тратой одного пункта Чар, свет становится болезненно ярким и любой, кто выбирает Сияющего в качестве цели, получает штраф в 2 кубика (в 1 кубик, если противник в солнцезащитных очках) на любые действия, связанные с ним.
Танцовщик – тот из Светлейших, кто одарен особой ловкостью и изяществом, для которого движение само по себе – уже красота и искусство. Неважно артист, куртизанка, художница или убийца, Танцовщик счастливее всего тогда, когда он движется под свой внутренний ритм. Благословение Танцовщика – Феерическая Грация: на него распространяется правило «9 снова» при бросках Экспрессии (Expression) + Ловкость (Agility) и Общения (Socialize) + Ловкость (например, при жонглировании, танцах или акробатическом выступлении), и он всегда прибавляет единицу к своему Уклонению (Dodge), когда уклоняется от атак.
Драконородный – подменыш, в чьих жилах течет часть крови дракона или другого великого монстра Волшебного царства, начиная со служителей небесной канцелярии и заканчивая ближайшими слугами Сатаны. Надменные и наделенные неуемной энергетикой, Светлейшие из рода Драконородных обладают секретом Когтя Дракона: Драконородный подменыш получает дополнительный кубик при бросках Драки (Brawl), нанося удар с силой когтей химеры5 или жала мантикоры6. Его игрок также может потратить один пункт Чар, чтобы перебросить проваленный бросок Драки однажды за сцену.
Цветущий – цветы растут из чистой земли там, где проходят эти подменыши (хотя путешествие в реальный мир заняло у них месяцы, в то время как в Царство фей они когда-то перенеслись за секунды). Их кожа нежная, как лепестки розы или хризантемы и яркая как палисадник во цвету. Каждого из Цветущих Светлейших выделяет Обольстительный Аромат: его кожа, волосы и дыхание несут запах диковинных цветов, что растут за тридевять земель, запах, обещающий удовольствия, о которых ты не мог и мечтать. Этот запах одновременно обольщает и расслабляет. На подменыша распространяется правило «9 снова» при бросках, включающих Убеждение (Persuasion), Общение (Socialize) и Хитрость (Subterfuge).
Муза – их красота вдохновляет искусство. Рубенсовская красавица, уравновешенная и тактичная дочь Неба, гротескно прекрасный незнакомец в маске, завернутый в желтую хламиду или Черная Госпожа, доводящая влюбленных в нее до полного иссушения, Муза вдохновляет на создание предметов красоты, ужаса, любви, ненависти и злости. Возросшая самоуверенность может привести к падению в пропасть и значительно ускорить его, и Муза как никто знает, что делать, чтобы это случилось. Ее талант – Тирания Идей: присутствие подменыша может дать человеку силы и уверенность в себе, чтобы сотворить вещи, которые он ни за что бы не смог сотворить в ином случае. За каждый пункт Чар, потраченный подменышем, человек (и это должен быть человек; это не может быть другой подменыш или иное сверхъестественное существо) получает 2 дополнительных кубика к броскам Экспрессии (Expression), Убеждения (Persuasion), Общения (Socialize) и Хитрости (Subterfuge).
Стереотипы
Звери: Осторожнее! Он и палец кому-нибудь может откусить.
Тени: Ну, я думаю, нам же не может всем повезти.
Элементалы: Ты свободна в пятницу вечером? Сходим на ужин? Может, закажем спиртного?
Людоеды: Будь моим преданным слугой, хорошо? Иди за мной, когда я позову, держись подальше, когда мне нужно будет побыть одному. Обещаешь?
Согбенные: Я плачу тебе за это деньги, маленький страшный человек. Так что прекрати ходить вокруг да около.
О себе: Ты купишь мне выпить, а затем я тебя прилюдно унижу. И ты это знаешь, но все равно сделаешь. Потому что я так хочу.
•••
Вампиры: О, их можно назвать благородными, в определенном роде, и они не понаслышке знают о жестокости, но они… не такие как мы. Ни один мертвец не был бы.
Оборотни: Всегда, всегда обращайте внимание на длину их поводка.
Маги: Немного любопытства даже льстит. Много любопытства не просто тягостно, это опасно.
Смертные: Я светлейших из всех. Я. Не ты. Я. И мне без разницы, что говорит зеркало.
1. Дэвы, дайва (авест.), дивы (фарси) — в иранской мифологии, а также в сакральных текстах зороастризма — злые духи, противостоящие духам — носителям добра — ахурам. В индуизме Жнан Дэвы – высшие классы Дэв – считаются богами знания и мудрости. Вверх
2. Болливуд – это центр индийской киноиндустрии в г. Мумбаи (бывш. Бомбей), название «Болливуд» включает две составляющие – Бомбей и Голливуд. Вверх
3. Ориша́, (порт. Orixá) — духи, эманации единого бога Олодумаре (Творца) в религии африканского народа йоруба — Ифа, а также ряде афро-бразильских культов, таких как Умбанда и Кандомбле. Они являются посредниками между Миром Духа и Миром Земли. Считается, что Олодумаре при создании мира очень устал от своей работы и не отвечает на молитвы, поэтому последователи традиции молятся Ориша — тем, кто всегда перемещается между небом и землей. Главных Ориша также называют Эшу. Вверх
4. Белая Леди – призрак женщины, как правило убитой или тяжело страдавшей при жизни, появляющийся, в отличие от других призраков, как ночью, так и днем. По преданию, там, где появляется Белая Леди, скоро кто-то умрет. Вверх
5. Химера – в греческой мифологии чудовище, извергающее огонь, с львиной головой, змеиным хвостом и туловищем козы. Вверх
6. Манкитора – вымышленное существо — чудовище размером с лошадь с головой человека, телом льва и хвостом скорпиона. Покрыто рыжей шерстью, имеет три ряда зубов и глаза, налитые кровью. Хвост мантикоры заканчивается шипами, яд которых убивает мгновенно. Вверх
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии