Знание Хаоса (Lore of Chaos)

Существуют миры и помимо нашего, миры, созданные Элохим для душ смертных, жизнь которых подошла к концу. Но кроме этих миров, кроме царства духов, известного падшим, существуют и другие реальности, к появлению которых Творец не имеет никакого отношения. Эти миры хаоса возникли после Падения, и пленники Ада ничего не знали о них и способах управления ими до тех пор, пока Привязанные не вернулись на Землю. Короли Ужаса догадались, как использовать силу хаоса, наполняющую эти миры, для воздействия на Творение.

• Дрожь реальности (Reality Tremors)

Это обращение позволяет непредсказуемым, неуправляемым энергиям призрачных реальностей просачиваться в Мироздание, что приводит к странным последствиям: нарушаются законы природы, закон причины и следствия – рыба падает с неба, стены домов сочатся кровью, отражения в зеркалах скалят зубы и угрожают людям. Все эти события происходят на самом, это не иллюзия, но продолжаются они не долго, так как реальность подавляет их.

Система: выполняется бросок на Манипулирование + Оккультизм. Если бросок оказывается успешным, на территории в пределах видимости демона и с радиусом в столько ярдов, сколько у персонажа единиц Веры, начинают происходить сверхъестественные события - поверхностные, безвредные, но все же явные нарушения законов природы и логики. Рассказчик сам решает, что именно происходит на указанной территории. Обращение позволяет силам хаоса просочиться в мир, но не определяет, как именно они будут проявляться. Результат такого проявления всегда будет вызывать беспокойство, будет казаться неправильным; он может серьезно напугать и взволновать очевидцев. Если в результате броска на Силу воли (сложность 7) было получено меньше успешных баллов, чем при броске на обращение, человек или обычный демон, оказавшийся на указанной территории, получает штраф +1 ко всем действиям. Штраф снимается после того, как очевидец покинет зачарованную территорию. Если смертный провалил бросок на Силу воли, он получает временное психическое расстройство выбору мастера. Странные явления продолжаются в течение одной сцены, после чего прекращаются.

•• Сфера хаоса (Sphere of Chaos)

Это обращение подчиняет реальность непонятным, изменчивым законам царства хаоса, законам тех миров, где одно и то же правило никогда не срабатывает дважды. На территории, где действует это обращение, закон вероятности нарушается, все идет не так, как должно бы. Даже простейшие действия могут стать невыполнимыми из-за внезапных изменений в реальности и нарушения причинно-следственных связей.

Система: выполняется бросок на Сообразительность + Выразительность (сложность 8). Обращение действует на территории в пределах видимости демона и с радиусом в столько ярдов, сколько у персонажа единиц Веры. На этой территории законы природы не действуют. Сложность всех бросков и действий (за исключением обращений и бросков на Веру) увеличивается на количество успешных баллов, полученных при броске на Сферу хаоса. Иными словами, если при броске на Сферу хаоса Привязанный получил три успешных балла, сложность действий и бросков у его противников возрастет на три. Если из-за повышенной сложности не удается произвести действие, считается, что оно стало невозможным из-за нарушившихся причинно-следственных связей. Пуля падает прежде, чем долетит до жертвы, прыгуна пригибает к земле возросшая сила притяжения, компьютер внезапно начинает выводить на экран непонятные и оскорбительные сообщения, и так далее. Если Привязанный находится на территории действия обращения, он испытывает на себе те же эффекты, что и окружающие. Действие обращения длится столько ходов, сколько успешных баллов было получено при броске.

••• Волна искажения (Wave of Mutilation)

Постепенно Привязанные все уверенней овладевали энергиями хаоса и со временем научились наполнять этими энергиями живую ткань. На тела живущих энергия хаоса оказывает самое разнообразное – но всегда опасное и болезненное – воздействие. Нейроны теряют чувствительность, легкие сжимаются в спазме, распадаются суставы, гормоны и адреналин наполняют кровь, разрозненные мысли с невероятной скоростью проносятся через мозг. Когда нервная система и мускулатура перестают работать как надо, одинаково страдают и смертные, и демоны.

Система: выполняется бросок на Силу + Медицина. Если бросок был удачным, невидимые энергии хаоса заполняют территорию вокруг Привязанного (радиус площади в ярдах равен количеству полученных успешных баллов). Любое живое существо, оказавшееся на этой территории (кроме самого Привязанного), ощущает воздействие этих энергий (если только ему не удалось выполнить успешный бросок на Выносливость). Если бросок на Выносливость оказался неудачным, тело и разум жертвы сотрясаются от спазмов и приступов судороги, ее внутренние органы перестают выполнять свои функции, а кровь наполняется гормонами. Жертва получает столько единиц поверхностных повреждений, сколько успешных баллов было получено Привязанным при броске на обращение. Эти повреждения не поглощаются. Помимо этого, жертва должна выполнить бросок на Силу воли (сложность 7). Если при этом броске получено меньше успешных баллов, чем при броске на обращение, жертва впадает в панику, ее охватывает гнев, возможно состояние кататонии или иные психические расстройства (по решению мастера), так как мозг жертвы и ее нервная система не могут работать в обычном режиме. Повреждения, причиняемые этим обращением, проявляются в форме подкожных кровотечений, синяков, а также грыж, растяжений и даже переломов.

Демоны тоже подвержены влиянию этого обращения, так как оно воздействует не столько на их разум, сколько на мозг их тела-носителя. Демоны получают обычные поверхностные повреждения.

Хотя само обращение длится лишь мгновение, жертва еще некоторое время после его прекращения не может прийти в себя и обрести былое самочувствие. Некоторое время пострадавшие персонажи не могут вернуть себе контроль над органами чувств (время измеряется в минутах, количество минут равно количеству успешных баллов, полученных при броске на обращение), сложность всех бросков (кроме бросков на обращение) до конца сцены у них увеличивается на единицу.

•••• Вызов чужака (Summon Outsider)

Привязанный может пробить небольшой проход между Землей и призрачными мирами и перетянуть через него нечто – некое создание, слишком ужасное и опасное, чтобы существовать в нашем мире. Обычно вызываемые таким образом создания представляют собой опасных тварей, охваченных жаждой разрушения. Привязанный не может контролировать существо, но может наблюдать со стороны, как тварь с помощью клыков и потусторонних сил уничтожает его врагов.

Система: тратится единица Веры, выполняется бросок на Сообразительность + Оккультизм (сложность 7). В случае успеха неподалеку от Привязанного (расстояние в ярдах не может быть больше, чем значение Веры у Привязанного) материализуется сверхъестественное существо. Рассказчик описывает внешний вид и определяет характеристики существа, игрок, отыгрывающий Привязанного, определяет, какими силами обладает призванная тварь. Чужак получает некоторое количество «формообразующих баллов», равное количеству полученных при броске успешных баллов, которое Привязанный может потратить на придание существу определенных черт. Ни одна из основных характеристик существа не может быть выше количества успешных баллов, полученных при броске на обращение (если только эта характеристика не была повышена за счет придания определенных черт облика). Создание управляется мастером и может напасть на Привязанного и его приспешников, если те встанут на пути твари. Чудовище действует в течение стольких ходов, сколько успешных балов было получено при броске на обращение, после чего возвращается в призрачные миры.

••••• Ад на Земле (Hell on Earth)

Это обращение разрушает стену между Мирозданием и призрачными мирами, в результате чего потустороннее безумие и страх проникают в наш мир. На довольно большой территории реальность рушится, разлетаясь мелкими щепками, - небо краснеет, камни кровоточат и летают по воздуху, сквозь кожу младенцев прорываются щупальца чудовищ. Тела тех, кто оказался на данной территории, покрываются ранами, практически любое действие приводит к катастрофическим последствиям. После того, как обращение прекращает действовать и стена между мирами восстанавливается, реальность возвращается в обычное состояние, но изменения, вызванные обращением, никуда не деваются. Это может привести к печальным последствиям: представьте себе, что мраморная колонна, со свистом рассекавшая воздух, внезапно падает вниз под воздействием восстановившейся силы притяжения.

Система: тратится единица Веры, выполняется бросок на Выносливость + Оккультизм (сложность 7). Если бросок был успешным, на территории вокруг Привязанного (радиус в ярдах в десять раз превышает значение Веры у Привязанного) перестают действовать все физические законы. Постоянно происходят непонятные и опасные события, случайные свидетели наблюдают пугающие знамения, все вокруг ведет себя не так, как должно. Рассказчику придется напрячь все свое воображение, чтобы описать странные и вселяющие ужас явления, происходящие на указанной территории.

Успешные баллы, полученные при броске, образуют запас бросков, который можно использовать для воздействия на оказавшихся на зачарованной территории персонажей. Если персонаж сталкивается с чем-то необычным, например, со стаей клыкастых ртов, возможные повреждения (поверхностные или летальные) будут определяться по этому запасу. Если персонаж пытается выполнить какое-либо действие, этот запас будет использован для противодействия (даже если в обычных условиях данное действие выполняется безо всяких помех), т.е количество успешных баллов у персонажа будет уменьшено на количество успешных баллов, полученных Привязанным. Игроки и мастер могут придумать и другие способы использования этих успешных баллов для лучшего отображения опасности и непредсказуемости ситуации. Броски, выполняемые за счет этого запаса, не могут проваливаться.

На указанной территории все броски (в том числе и на обращение) проваливаются при выпадении 1 или 2. Смертные, оказавшиеся на этой территории, получают психическое расстройство, если только при броске на Силу воли (сложность 7) не было получено больше успешных баллов, чем при броске на обращение. Если бросок на Силу воли проваливается, расстройство становится постоянным. Действие обращения продолжается до конца сцены.

Перевод — khe12
HTML-верстка — Asher
Источник: Demon: The Fallen