Путь Элементов (Rego Elementum)

Заклинатели, следующие этому Пути, учатся разгадывать тайны неживой природы, одновременно теснее связывая ее с остальным миром. По мнению многих Каинитов, это нечестивое занятие, поскольку сильнее связывает их с миром живых. В конце концов, вампиры – нежить, и им не следует иметь ничего общего с живыми. Как и в случае с Путем воды, многие считают, что Путь элементов построен на взаимодействии с духами природы.

• Сила стихии

Эта сила позволяет заклинателю воззвать к духам Земли, чтобы, не тратя кровь, увеличить свои физические Атрибуты. Очень полезное свойство, в особенности для тех, кто принадлежит к недавним поколениям.

Система: вампир тратит две единицы Силы воли на увеличение Силы, Ловкости и Выносливости на единицу (увеличивается каждый Атрибут). Количество успешных баллов определяет длительность эффекта в ходах. Для поддержания повышенных Атрибутов вампир в течение каждого из этих ходов должен тратить единицу Силы воли.

•• Древесный язык

Вампир при помощи этой силы может говорить (с определенными ограничениями) с духом практически любого неодушевленного предмета. Хотя предметы лишь в слабой мере отдают себе отчет о происходящем вокруг, вампир все же может получить некоторое впечатление о том, чему этот предмет стал свидетелем. Воспоминания предметов весьма ограничены и могут показаться персонажу очень странными. То, что важно для вампира, может быть совсем не важным для камня.

Система: количество успешных баллов определяет объем полученной информации.

••• Оживить недвижимое

Кресла хватают тех, кто на них сидит, двери сами открываются и открываются, а меч вырывается из рук хозяина – таковы проявления этой силы. Набор действий, выполняемых предметом, ограничивается его формой (дверь не может никого поднять и перенести через улицу), при этом предметы с ножками могут бегать, колья могут вырываться из рук, а каменные статуи – копировать движения людей.

Система: персонаж тратит единицу Силы воли. Один из предметов в пределах видимости персонажа начинает двигаться. Предмет сохраняет способность двигаться до тех пор, пока заклинатель может его видеть.

•••• Облик элементаля

Эта сила позволяет персонажу принять форму любого неодушевленного объекта, схожего с ним размерами и весом.

Система: от количества успешных баллов зависит точность и правильность принимаемой формы. Чтобы персонаж мог пользоваться органами чувств и Дисциплинами после превращения в предмет, требуется не менее трех успешных баллов.

••••• Призыв элементаля

Эта способность позволяет заклинателю вызвать одного из элементалей – духов стихий, - известных по мифам и легендам. Создания воды, земли, огня и воздуха появляются на расстоянии пяти футов от персонажа. Заклинатель может выбрать, какого именно элементаля он хочет вызвать.

Система: чтобы призвать элементаля, заклинателю надо иметь при себе или неподалеку частичку той стихии, элементаля которой он собирается вызвать. Элементаль может подчиняться приказам заклинателя, но может и не обращать на них внимания. От количества набранных успешных баллов зависит сила элементаля и степень контроля над ним со стороны заклинателя.

Точные характеристики элементаля определяются Рассказчиком. Как правило физические Атрибуты имеют значение 3. За каждый успешный балл, полученный заклинателям, к значению атрибутов элементаля можно добавить единицу (заклинатель сам определяет, какой Атрибут он хочет увеличить). Наносимые элементалем повреждения и его специальные атаки определяются Рассказчиком.

После того, как элементаль был призван, заклинатель должен взять его под контроль. Чем сильнее элементаль, тем сложнее это сделать. Заклинатель выполняет бросок на Сообразительность + Оккультизм (сложность равна количеству успешных баллов, набранных при вызове элементаля, + 4). Если не было получено ни одного успешного балла, заклинатель не может контролировать элементаля.

1 успешный балл – возможно, элементаль не станет нападать на заклинателя.

2 успешных балла – элементаль благосклонно относится к заклинателю и может оказать ему услугу за определенную плату (плату определяет Рассказчик).

3 успешных балла – элементаль, скорее всего, выполнит просьбу заклинателя.

4 успешных балла – элементаль выполнит любое поручение, если оно не представляет угрозы для его собственного существования.

5 успешных баллов – элементаль выполнит любое задание, полученное от заклинателя.

Источник: Vampire: The Dark Ages
Перевод — khe12
HTML-верстка и правка — Asher