Серпентис (Serpentis)

Серпентис – это наследие Сета, дар его детям. Последователи Сета тщательно охраняют секреты этой Дисциплины от непосвященных и обучают искусству порчи только тех, кого считают достойным такого знания (практически никогда – представителей других кланов). Большинство Каинитов боится Сеттитов именно из-за этой Дисциплины, повадок змеи и склонности к искушениям. Серпентис вызывает у вампиров какой-то сверхъестественный ужас, в особенности у тех, кто знаком с историей изгнания из Эдема. В конце концов, нашептывают Сеттиты, змей – зло более древнее, чем сам Каин.

• Глаза змеи

Эта сила наделяет Сеттитов легендарным гипнотическим взглядом змей. Глаза Сеттита становятся золотыми, с огромными черными радужками, и смертные, находящиеся рядом с вампиром, чувствуют странное влечение к нему. Смертный, который встретится взглядом с манящими глазами вампира, теряет способность двигаться. Пока вампир смотрит на него, он недвижим.

Система: бросок не выполняется. Смертный может избежать воздействия Глаз змеи, если не станет смотреть в глаза Сеттиту. На вампиров и других сверхъестественных существ (оборотней, магов и пр.) эта сила тоже действует, но при этом Сеттит должен выполнить бросок на Силу воли (сложность равна 9).

•• Жало гадюки

При желании Сеттит может удлинить свой язык и придать ему форму змеиного жала. Язык может достигать длины в 18 дюймов, в ближнем бою он превращается в весьма опасное оружие.

Система: острое, как бритва, жало наносит усиливающиеся повреждения (сложность 6, повреждения определяются по Силе). Если Сеттиту удается ранить свою жертву, в течение следующего хода он может пить ее кровь, как если бы он вонзил клыки в шею жертвы. Жертва при этом испытывает примерно такие же ощущения, как и при Поцелуе, а смертные и вовсе цепенеют от ужаса, смешанного с удовольствием.

••• Мумифицированная плоть

Эта сила позволяет вампиру мумифицировать себя, переходя в практически неуязвимую форму. Мумифицированная плоть вызывает состояние, во многом напоминающее торпор; только огонь и солнечный свет могут повредить мумифицировавшемуся Сеттиту. При этом персонаж полностью неподвижен и не может применять даже те Дисциплины, которые обычно остаются доступными в торпоре. Выйти из такого состояния персонаж может, только почувствовав вкус крови. Ходят слухи о могущественных старейшинах Сеттитов, которые мумифицировали себя много лет назад и до сих пор ждут, когда верные последователи найдут их и пробудят древнее зло.

Система: бросок не выполняется, для завершения превращения требуется один полный ход.

•••• Облик кобры

Сеттит может превратиться в огромную черную кобру. Змея весит столько же, сколько и вампир в человеческом облике, длина ее превышает восемь футов, толщиной она примерно с женское бедро. Облик кобры обеспечивает некоторые преимущества: ядовитый укус, способность проскальзывать в небольшие отверстия и обострившееся обоняние. В этой форме персонаж может использовать практически все Дисциплины, за исключением тех, которые требуют наличия рук (например, Когтей зверя).

Система: Сеттит тратит единицу крови; превращение происходит автоматически, но на его завершение требуется три хода. По решению Рассказчика сложность всех бросков на Восприятие, относящихся к запахам, может уменьшиться на единицу, но при этом сложность бросков на действия, связанные со слухом, возрастает на две единицы. Укус кобры наносит повреждения, равные повреждениям от укуса вампира, но при этом вампиру не надо хватать свою жертву; более того, яд, впрыскиваемый змеей при укусе, смертелен для человека.

••••• Обман весов Тота

Сеттит, владеющий Серпентисом, может извлечь сердце из своего тела. Он даже может применять это умение на других вампирах, но для этого требуется многочасовая операция, внушающая страх. Только новая, невидимая луна гарантирует, что Обман окажется удачным. В любом другом случае ритуал завершается полным провалом. Вынув сердце, Сеттит кладет его в небольшую глиняную урну, которую затем прячет ли закапывает в землю. Кол, пронзивший грудь такого Сеттита, не причинит ему никакого вреда, кроме того, теперь вампиру будет проще сопротивляться безумию. В конце концов, сердце – вместилище всех эмоций. Сложность бросков на сопротивление безумию уменьшается на два.

Сеттиты тщательно охраняют свои сердца. Если сердце удастся украсть, Сеттит окажется в полной власти похитителя. Уничтожить сердце Сеттита можно, бросив его в огонь или выставив на солнечный свет. В этом случае Сеттит погибает на месте, превращаясь в кучку серого пепла и обугленный костяк. Если сердце пронзить колом, Сеттит немедленно впадет в торпор.

Часть Сеттитов носит сердца с собой, часть организует несколько ложных «хранилищ» с фальшивыми сердцами. Сеттиты не рискуют посещать истинные хранилища, чтобы не привлечь к ним ненужное внимание. Искушенные в искусстве Сета поговаривают о порочных старейшинах клана, которые держат при себе сердца своих отпрысков, чтобы лучше контролировать действия странствующего по свету молодняка. Вампиры порою ищут сердца Сеттитов, чтобы увеличить свою власть или навредить Змеям. Надо ли говорить, что эти поиски весьма опасны?

Система: бросок не выполняется. Все, кто стал свидетелем того, как Сеттит извлекает сердце у себя из груди, должны выполнить бросок на Мужество. Последствия неудачного броска могут быть разными – от сильного недоумения и замешательства до полного отвращения и даже Красного Ужаса.

••••• • Дыхание василиска

Сеттит может призвать всю свою порочность и испорченность и выдохнуть ее в форме облака душащей вони. Этот ядовитый смрад заставляет деревья увядать, а камни – трескаться. Дыхание распространяется примерно на 3 фута и, если хорошо прицелиться, может поразить голову или туловище противника. Сила получила свое название от ужаснувшегося Тореадора, который стал свидетелем того, как его покровитель-Ласомбра, вызвавший гнев у старейшины Сеттитов, усох и скончался буквально на его глазах.

Система: чтобы выдохнуть смертельный туман, Сеттит должен потрать единицу крови. Чтобы поразить противника, находящегося в пределах 6 футов от него, Сеттит выполняет бросок на Ловкость + Рукопашный бой (сложность равна 6). Жертва может попытаться уклониться от летящего к ней ядовитого облака (для большинства – единственная надежда на спасение). Каждый успешный балл наносит один уровень усиливающихся повреждений, поглотить которые можно только при помощи Стойкости. Чаще всего жертвы, помимо всего прочего, оказываются отравленными, и люди могут погибнуть через несколько часов после встречи с Сеттитом. Эту силу можно использовать и для разрушения неодушевленных предметов; один выдох разрушает и покрывает выбоинами камень глубиной на 1 дюйм10, необратимо портит металлические клинки (или вовсе уничтожает их) или заставляет дерево сгнить (толщина гнилого слоя равна 1 дюйму).

Гадючий выводок

Серпентис 4, Превращение 2

Эта редкая и вызывающая страх способность имеется только у Сеттитов. Представителям других кланов почти никогда не удается овладеть Серпентисом на нужном уровне, да и сами Последователи Сета не стремятся обучать этому искусству. Для активизации этой способности Сеттит тратит четыре единицы крови и полный ход; броска кубика не требуется. В течение следующего хода вампир может извергнуть изо рта живую ядовитую змею, возникшую из его крови. Змея (по характеристикам равна гулю со Стойкостью 1) может действовать самостоятельно, но подчиняется приказам «родителя». Раз в три ночи змея должна получать единицу крови, иначе она превращается в пятно вонючей слизи. Поглощение этих ядовитых останков немедленно наносит четыре уровня повреждений, справиться с которыми можно только при наличии Стойкости.

Сеттит может создавать и поддерживать столько змей, сколько захочет; при этом все змеи могут питаться только кровью своего создателя. Каиниты с Анимализмом могут общаться с этими змеями, но, как правило, змеи слишком сильно походят на своих создателей, чтобы их можно было принять за обычных животных. Кожа созданных змей украшена определенным узором, разным для каждого Сеттита (чаще всего этот узор состоит из золотых ромбов на черном фоне). На приобретение этой способности надо потратить 18 баллов опыта.

Источник: Vampire: The Dark Ages
Перевод — khe12
HTML-верстка и правка — Asher