- • Свидетельство тьмы
- •• Когти зверя (Talons of the Beast)
- ••• Слияние с землей (Interred in the Earth)
- •••• Форма зверя
- ••••• Призрачное тело (Body of Spirit)
- ••••• • Блаженный сон
Эта Дисциплина позволяет вампиру управлять базовым элементом своей сущности – своим телом. Может быть, эта сила – следствие несмываемой метки, которую носят все вампиры: как проклятие Каина отделило души его чад от душ детей Господних, так и их тела были отмечены особым знаком. Вампир может проявлять черты живущего в нем Зверя и сливаться с воздухом и землей.
Вампиры с Дисциплиной Превращения могут отращивать когти, принимать форму волков и летучих мышей, превращаться в туман и сливаться с землей. Многие Дисциплины могут применяться вампирами и после изменения формы, но имеются и исключения. Вампир в форме волка может просматривать ауры и общаться с другими животными, но вампир в форме тумана не может использовать Доминирование, так как зрительный контакт с жертвой невозможен. При перемене формы одежда и все личные вещи, имеющиеся у вампира, изменяются вместе с ним, но на других существ и крупные предметы эта Дисциплина не воздействует – может быть, запрет Небес?
Вампир, пронзенный колом и с душой, застрявшей в смертном теле, не может измениться, хотя кое-кто из Каинитов утверждает, что наиболее могущественным из них – тем, кто овладел высшими уровнями Дисциплины – это удавалось.
• Свидетельство тьмы
Каинит хорошо видит после захода солнца, без факелов и может даже находить вещи, спрятанные в темных пещерах. При использовании этой силы внутренний Зверь проявляет себя через красные, светящиеся глаза вампира. Люди весьма точно окрестили это явление «дурным глазом».
Система: бросок не выполняется, но на завершение изменения требуется один полный ход.
•• Когти зверя (Talons of the Beast)
Вампир отращивает на руках длинные острые когти, похожие на когти хищников. Эти когти могут рвать плоть и броню, даже для отважного рыцаря они представляют угрозу. Нанесенные ими раны считаются усиливающимися и не могут быть исцелены с помощью единиц крови. Говорят, у некоторых Каинитов, призывающих эту силу, в процессе отращивания когтей на ладонях выступали кровавые пятна в форме пентаграммы.
Система: бросок не выполняется, трансформация происходит автоматически, в течение одного полного хода. Каждый раз на отращивание когтей тратится единица крови.
••• Слияние с землей (Interred in the Earth)
Эта сила позволяет Каиниту смешиваться с землей и становиться с ней единым целым. Некоторые старейшины утверждают, что, так как вампиры отрицают смерть, они отрицают и естественный ход вещей. Случайным наблюдателям, если такие есть, кажется, что вампир с этой силой просто «ныряет» в землю.
Хотя Каинит может полностью войти в землю, он не может передвигаться под землей. Для такого слияния ему надо соприкасаться с почвой. Даже если под полом замка есть земля, вампир не может пройти сквозь пол и уйти в землю.
Оказавшись вдалеке от убежища и мест отдыха, вампир может надежно спрятаться от солнечного света, смешавшись с землей. Возможно, из уважения к законам господа некоторые вампиры веками спят в земле, словно пытаясь найти подходящую смерть. Но другие вампиры насмехаются над смертью, потому что сон в земле дает им силу и власть. Подобно глупым сплетникам-крестьянам, Каиниты шепотом пересказывают истории о сотнях древних вампиров, спящих под землей в ожидании ночи Геенны.
Возможность уходить в землю является очевидным свидетельством наложенного на вампиров проклятия – они спускаются в ад, чтобы получить там указания от самого Люцифера.
Система: бросок не выполняется, трансформация происходит автоматически после того, как была потрачена единица крови.
•••• Форма зверя
Вампир с этой силой может превращаться в волка или летучую мышь. В облике зверя он сохраняет свои моральные устои, но при этом может пользоваться уловками и способностями животного – в форме волка у него обостряются чувства, а в форме мыши он может летать. Говорят, что вампиры из дальних стран и кое-кто из Каинитов известного мира могут превращаться и в других животных. Египетский вампир может принять облик кошки или шакала; другие, по слухам, превращались в оленей и хищных птиц.
Система: бросок не выполняется, на трансформацию тратится единица крови. Для завершения превращения требуется три полных хода. По решению мастера превращение может быть завершено за один ход при условии, что будет потрачено три единицы крови.
••••• Призрачное тело (Body of Spirit)
Каиниты спорят о происхождении и назначении этой силы. Многие старейшины – в основном из тех, кто получил Становление до того, как была получена весть о Христе, - утверждают, что Каиниты, познавшие свою сущность, могут покидать тела и становиться единым целым с духом, растворяясь, подобно туману, в воздухе. Другие вампиры, получившие Становление в более поздние времена и сохранившие веру в Христа и Церковь, считают, что способность превращаться в туман – доказательство того, что Каиниты не окончательно прокляты и имеют душу, отделенную от неба, но все еще способную на покаяние.
Каким бы ни был источник этой силы, она позволяет вампирам превращаться в туман. Они могут перемещаться с большой скоростью и проскальзывать в щели под двери, проникать в дымоходы и закрытые тканью окна. Более того, вампиры в форме тумана получают меньше повреждений (бросается на один кубик меньше) от солнечного света.
Способность вампиров противостоять самым сильным ветрам, возможно, указывает на то, что в тумане заключена их душа или дух. Даже порывы штормового ветра не могут разорвать Каинита в форме тумана. Но ветер может сбить Каинита с пути и увлечь в другом направлении, подобно листу, сорванному с ветки.
Система: бросок не выполняется, на превращение тратится единица крови. Превращение занимает три полных хода. По решению мастера превращение может быть завершено за один ход при условии, что будет потрачено три единицы крови. Сильный ветер может сбить вампира с пути, при этом вампир может сопротивляться ветру только с помощью Могущества (и ничего другого).
••••• • Блаженный сон
Вампиры с сильной волей или убежденностью могут спать в форме тумана. Эта сила обеспечивает вампиру защиту, но при этом его не может разбудить ни шум, ни суета вокруг его места отдыха. Только ветер, побеспокоивший вампира, может пробудить его.
Система: бросок не выполняется, на превращение тратится пять единиц крови (за время отдыха вампира). Форма тумана сохраняется до тех пор, пока вампир спит, после пробуждения он возвращается в обычную физическую форму. Физические атаки не могут причинить вред спящему в виде тумана вампиру, при этом вампир не может проснуться до рассвета, если его превратившееся в туман тело не будет потревожено.