Рода Вентру

Апокриф Вентру: Важность наследия

Моему кровному старцу Кретею, первому сенатору Рима.

Пишу со смирением и верую, что это письмо дойдет до тебя в целости и сохранности. Посланец мой - почтеннейший Лев. Пожалуйста, верни ее невредимой.

 Вскоре после моих Объятий мой Сир заметил, что наша линия - одна из титанов. Я возразил, что, несомненно, все Вентру должны быть богами, глупо полагая, что лесть расположит его ко мне. За оскорбление я подвергся наказанию. Как раба, он принудил меня к унижению и воспитанию. Такова его воля — я научился. Спустя пять десятилетий рабства он снова заключил меня в объятия. Титаны боролись с богами, сказал он. Те, кто называет себя Вентру, борются со своими хозяевами. Мы боремся с богами и вырываем власть из их рук. Есть только один бог, достойный поклонения титанов, и он - Митра.

Поныне пакт нашего Клана титанов против богов оставался в силе, вопреки хаосу Аракура.

Новые войны между нашими родами - лишь пробуждение. Боги восстают. Антазианцы сражаются с мечтателями Галла. Мы воюем с триумвиратом Александра. Соперничающие линии Тинии, Артемиды Ортии и Медона набирают силу. Мы считали Хардештадта свободным, но активность в Ленах Черного Креста указывает на влияние его Сира, которого мы считали уничтоженным. Наша мощь была в объединении. Я боюсь, что Клан подстрекают на войну извне.

Митра дает наставления. Он повелевает всем смотреть на него, если мы хотим уцелеть от гнева его собратьев-богов. Мы должны защитить титанов от них самих и заставить богов выйти на свет Непобедимого Солнца. Это есть путь, на который я наставляю верных преторианцев, и это то, как я призываю вас удержать Рим, пока Камилла не отдал его в руки Веддарты. Митра зрит руку хозяина и желает её отсечь.

С искренним уважением, Аркадиус Патер, консул Акваэ Сулис1 Дитя Маркуса Веруса, барон Дэвы Виктрикс2.

Внук бога-императора Митры, Непобедимого Солнца, князя Лондиниума и баронств Авалона, родоначальник нашей линии.

Вентру возвышаются во славе рода своего. При дворе Королевы Любви из Тореадор, Вентру способен утомить её рассказами о своей родословной, но находясь при дворе другого Вентру, от патриция могут ждать не только имен предков, но и их достижений и проступков. Горе Торговцу Властью кого подводит память.

Ни один предок не имеет такого значения в родословной Вентру, как Мафусаил в четвертом поколении. Каждый из родовых линий Четвертого поколения обычно проявляет определенные черты, подкрепляя утверждения о том, что они обладают более мощной кровью, чем прочие Кланы.

Исследователи биографий постулируют, что каждый Мафусаил порождает новую родословную, но исследователи от Вентру опровергают такие предположения.

“Витэ Вентру чисто и никогда не порождает рода ублюдков", - говорят они, - ”но умы прародителей Вентру сильны и оставляют отпечатки на всех, кроме самой тонкой крови“.

Благородное происхождение

Каждый из детей Вентру играет во власть. Некоторые преуспевали, создавая великие культы личности, строя империи и ведя воинства. Другие потерпели неудачу, их усилия были сведены на нет высокомерием, кровавыми распрями и немилостью Фортуны. Немногие из Четвертого поколения активны в Темные века, но ни торпор, ни Окончательная Смерть не сбавляют впечатления, которое предок Мафусаила производит на их линию. Ниже приведены известные линии Вентру, хотя существует и больше.

Дополнительная система: Вентру не могут использовать временные очки Силы Воли, когда противостоят другому члену своей родовой линии , от Сиров до Грандсиров и выше, вплоть до Допотопного.

Линия Александра

Глупые каиниты приняли Александра за Тореадора — недавно уничтоженного князя Парижа, покровителя искусств, обладавшего юношеской красотой и золотыми кудрями. Воитель-тиран позаботился о мучительном уничтожении всех, кто допустил эту бестактность. Долгое время он восседал на троне одного из самых могущественных владений Западной Римской империи, поощряя образование Дворов Любви и пышных празднеств, происходящих в них.

Линии Александра присуща страсть, ораторский резонанс и способность убеждения даже самых упрямых вельмож и епископов отказаться от денег и дел ради земель. Выводок Александра славится вспыльчивостью и приступами безумия.

Дополнительная система: Снижайте сложность бросков "Этикет" и "Экспрессия" на два, когда делаете заявление перед публикой. Бросок на риск Безумия, если кто-то успешно прервет ораторскую речь.

Линия Антония

Антоний Галл — второй из Константинопольского триумвирата Михаила и непоколебимая скала, против которой Тореадор испытал свою Мечту, — был великим мыслителем и тактиком. Неукротимый до крайности, он не отреагировал на растущую манию своего возлюбленного, думая только об архитектуре Мечты и выживании города. Вместо того чтобы плыть по течению идей Михаила, он сорвался, набросившись на него, когда его собственные планы пошли наперекосяк. Его собственный потомок заколол его и оставил на милость солнца.

Антонианские каиниты обладают предрасположенностью к тактическому мышлению и управлению. Они понимают, как все устроено, и наслаждаются тем, что приводят колеса в движение на расстоянии, только для того, чтобы увидеть, как планы воплощаются в жизнь в далеких странах или иногда в далеком будущем. Некоторые планы Антония все еще находятся на пути к завершению, несмотря на его предполагаемую смерть в восьмом веке.

Дополнительная система: Снижайте сложность бросков "Политики" и "Сенешаль" на два при изучении или планировании иерархии доменов. Бросок на риск безумия, если кто-то нарушает долгосрочную схему.

 

Линия Аракура

Аракур был одним из самых древних Вентру, он правил в Уре как вампир, забирая сотни невест и давая Объятия каждой. Каиниты были богами, смертные молились у их ног. Вопреки своей империи, Аракур был трусом. Когда враги объединились, желая уничтожить его королевство, он сбежал и спрятался, лишь для того, чтобы быть диаблезированным собственным потомком, вступившим в союз с демоном дабы одолеть его. Род Аракура славятся как диаблеристы, говорящих с демонами и высокомерием. В нем также больше всего военачальников и последователей Дороги Зверя среди Вентру, наряду с престижными правителями, могучими воинами и вампирами ужасающего возраста.

Дополнительная система: Снижайте сложность бросков Самоконтроля и Инстинктов на два, когда пытаетесь направить Зверя. В начале боя, в котором вас превосходят числом, сделайте бросок Храбрости. При провале персонаж бежит в ближайшее убежище.

Линия Митры

Митра - один из самых активных вампиров Четвертого поколения, решительно правящий каинитами Британских островов, называя свою империю как Баронства Авалона. Митра путешествовал далеко и перенимал от существ всех типов. Он действует медленно, но обдуманно, сокрушая всех врагов и не терпя никаких покушений на свое королевство.

Все Вентру, происходящие от Митры, с гордостью заявляют о принадлежности к своему предку. Его род является примером достоинства и могущества, демонстрируя несокрушимость как при дворе, так и на поле боя.

Каиниты утверждают, что линия Митры неуязвима для пламени, потому что Митра был богом солнца. Это правда, что Митра поощряет стойкость, но выбранное им наказание за разочарование потомков включает в себя приветствие рассвета, тем самым опровергая подобные слухи.

Дополнительная система: Уменьшите сложность бросков храбрости на два, когда вы сталкиваетесь с огнем. Увеличьте сложность бросков Силы воли на два, когда другой член линии Митры пытается влиять на вас или контролировать.

Линия Нефер-мери-Исис

Эта Вентру веками бродила по африканскому континенту, никогда не занимая трона, в отличие от многих своих сверстников. Репутация Нефер-мери-Исис - это репутация самодостаточности. Там, где другие Мафусаилы Вентру бросают армии на решение проблем, Нефер-мери-Исис решает их сама, что приводит к рассказам о том, как она в одиночку обезвредила Сета после того, как он напал на ее отца. Она и по сей день бродит по свету в ночи.

Потомки Нефер-мери-Исисис обладают осведомленностью. Застать их врасплох - редкость. Многие из них гордятся своим предком, беря в руки клинок и сражаясь за себя, или строят убежище камень за камнем, но это не свидетельствует о смирении. Линия Нефер-мери-Исис уверена, что никто и близко не способен сравниться с ними в достижениях.

Дополнительная система: Снизить сложность бросков на Выживание и Расследования на два, если они выполняются без посторонней помощи. Повысьте сложность бросков на социальные действия на два, если вам приходится выполнять приказы. У многих Вентру, происходящих от Нефер-мери-Исис, в качестве клановой дисциплины вместо Присутствия используется Прорицание.

Линия Орфии

Вентру с гордостью заявляет, что Орфия была любима Вентру и была его первая получила Объятие, но великое предательство разлучило их. Орфия была девой битвы, которая считала бездействие проявлением трусости, а чрезмерное планирование - уклончивостью. Она привела Вентру к победам, сыграв определенную роль во влиянии Клана на Древний Рим. Ее импульсивное желание вступить в схватку с врагами толкнуло ее на гибель, когда она возглавила атаку против Бруха Карфагена. Ее гибель или торпор произошли в первые минуты боя.

Потомки разделяет желание их Мафусаила уничтожать врагов силой оружия и людей, создавая великие стада воинов и фанатично преданные армии. Орфианцы захватывают троны и редко выжидают, когда клинок может ускорить этот процесс. Они верят, что заслужили славу, и принимают ее без промедления.

Дополнительная система: Снижайте сложность бросков Присутствия на единицу, когда они используются в попытках захватить власть. Делайте бросок на риск безумия, когда кто-то, кроме вас, причиняет вред ценному помощнику или убежищу.

Линия Тинии

Тиния верила, что путь к власти лежит через открытия. Она вела этрусский народ как бог, выступая в роли учителя и ученика человеческих изобретений. На пике своего могущества она утратила способность к творчеству и начала красть концепции у лучших смертных умов. Лишив свои сосуды от всякой независимой мысли, она заскучала и отправилась исследовать новые земли и нетронутые народы. Тиния исчезла к востоку от Персии, рассказывая о том, как она покидала поселения, заполненные умственно отсталыми рабами.

Дети Тинии цепляются за страсть к открытиям, ища новые силы и постоянно расширяя свои владения. Самые старшие из них обнаруживают, что этот голод прекращается всякий раз, когда они отдыхают в течение длительного периода. Они часто считаются самыми страдающими манией величия Вентру, обладающими страстью к путешествиям, необычной среди их сверстников.

Дополнительная система: Уменьшите сложность бросков Доминирования на единицу при использовании Дисциплины для получения новой информации. Увеличьте сложность бросков Сознательности и Убежденности на два, когда проверяете что-то с чем уже сталкивались раньше.

Перевод — Артём Чайковский.
Автор рисунка - Gallery S
HTML-верстка — Asher

1 — – современный город Бат, Сомерсет [Наверх]

2 — – некогда римская крепость на территории города Честер в Англии [Наверх]