Нокеры (Nockers)

Нокеры являются мастерами-ремесленниками. Их изобретательность и сноровка вошли в легенды; впрочем, это так же относится и к их цинизму и горечи. Обычно они с очень большой критичностью относятся к своим правителям, тогда как окружающие их люди страдают от их сарказма. Большая часть нокеров не любит иметь дело с "несовершенными" вещами, к числу которых относятся и люди. Большая их часть предпочитает окружать себя плодами технической мысли. Вещи гораздо более надежны, чем люди, и их гораздо легче наладить. Нокеры так же славятся своими превосходными химерическими изделиями.

Нокеры отличаются очень большой требовательностью и высокими стандартами совершенства. Эти Китэйны получили свое имя благодаря привычке постоянно постукивать по различным вещам, проверяя их качество. К сожалению, то же самое относится и к живым существам. Они постоянно "бьют" по другим фэйри, вызывая у них раздражение, изучая их реакцию на это и пытаясь найти у них слабые места. В результате этого, нокеры подняли насмешку до ранга искусства. Очень сомнительно, что это увеличивает их популярность среди других фей.

Нокеры являются очень индивидуалистичными. Как только один из них определяет свои вкусы в области искусства и ремесла, он сразу же начинает отвергать мнения всех остальных. По мере работы, нокеры развивают свой собственный стиль, который всегда прослеживается в их изделиях. Изделия всех остальных фэйри в лучшем случае будут рассматриваться, как второсортные. И вновь, изделия нокера считаются продолжением его самого; если они не слишком хороши, то ему сложно будет добиться уважения.

У нокеров есть и другие слабости, но они никогда не признают их. Они обычно стремятся сбежать от своей серой и однообразной жизни: музыка, сокровища и даже куртуазная любовь очень сильно привлекают их. Подавленные амбиции пронизывают страсти, которые скрываются в глубине их работы. Романтики жалеют нокеров. Их циничные маски, говорят они, скрывают тот факт, что они никогда на смогут обрести то, чего на самом деле желают. Фактически, если они когда-либо достигнут исполнения своих желаний, то нокеры перестанут быть такими трогательными. В любых романтических отношения, нокеры не будут обращать внимания на какие-либо незначительные недостатки, пока эти отношения окончательно не лишатся их магии. Творение является единственной отдушиной в столь несовершенном мире. Мечта - это все, тогда как реальность несет с собой только разочарования.

Служа своим страстным и яростным натурам, нокеры полностью отдаются творчеству. Величайшие произведения этих фэйри существуют в химерическом мире. Неудивительно, что больше всего они преуспели в создании вещей, которых просто не может существовать. Их обыденная жизнь никогда не отражает восприятие нокерами истинного искусства, хотя это нельзя объяснить одним только недостатком стараний.  Практически все нокеры стремятся сделать свои мечты реальностью.  

Внешний вид: Хотя они достаточно далеки от уродливого стереотипа, сложившегося в легендах людей, нокеры при этом несколько гротескны. Они обладают толстой, красноватой кожей, заостренными ушами и узловатыми руками. Их лица напоминают клоунские маски; сами они очень бледны, но при этом выделяются красными носами и щеками. Их тонкие, белые волосы, оттеняют густые брови, нависающие над маленькими, крысиными глазками. Нокеры достаточно редко улыбаются, но в этом случае перед их собеседником открывается ровный ряд очень острых зубов. Обычно они носят чистые и красивые одежды, сложность и изящество которых уступает только одеяниям Ши. Любимыми узорами нокеров являются круги, спирали и различные завитушки.

Образ Жизни: Нокеры лучше общаются с машинами, чем с людьми, и готовы пойти на все для того, чтобы закончить работу, за которую они взялись. Идеальным занятием для них является программирование, как, впрочем, и инженерное дело с механикой.

В Детях-нокерах сидит бес упрямства. Они постоянно мастерят все новые и новые машины разрушения. Большая их часть скорее ломает, чем собирает механизмы и вещи. А как же еще можно узнать, как работает та или иная вещь?

• Юноши в первую очередь обращаются к современному миру – главными для них являются автомобили и компьютеры. Все машины, с которыми они экспериментируют, кажутся им второсортными; всегда остается возможность для нескольких "улучшений". Неблагие пытаются восполнить это с помощью новейших технологий; Благие раскладывают современные устройства на более классические компоненты. Независимо от Двора, Юноши очень критично относятся к словам и замыслам других людей.

• Старцы постепенно теряют сноровку и переносят свое раздражение на окружающих. Они стараются занять главенствующие позиции, с которых они могут сводить с ума молодых Китэйнов, доставая их своими бесконечными критическими замечаниями и вмешательствами.

Предрасположенность: Предметы.

Будьте осторожны с Драко МакХенри. Кажется, что он несколько перебрал Чеви 57 года из подвалов герцога:  

Богганы — Хе! Они думаю, что они идеальны во всем, что они делают. Неряшливый и тупой народец. Если ты хочешь сделать что-то хорошо, то сделай это сам.

Эшу — Бла, бла, бла. Они забивают тебе уши всяким бредом о местах, которые ты никогда не видел. Лживые #@&*# s!

Паки — Бездельники! Тратят время на шуточки и всякую бессмыслицу. Что там опять случилось?

Красные Шапки — Я думаю, что я мог бы некоторое время терпеть их – пока они снова не обделаются.

Сатиры — Похоже, что они считают, будто Гламур происходит только из поглощения вина и беспорядочного секса с каждым встречным. Они заслуживают того, что они получают: проблем!

Ши — Они всегда казались несколько далекими, но я никогда бы не отказался от хорошего заказа с их стороны.

Слуаги — Бедные слабаки. Большей их части просто необходимо загореть. А еще, многим из них не мешало бы ожить. Чему верить?

Тролли — Они не настолько хороши, как стараются показать. Если вы хотите связаться с троллем, то убедитесь, что он служит своей доброй стороне.

Право Рождения

• Выковывание Химер — Нокеры могут создавать простые, неживые химеры. Если ремесленник обладает базовым знанием того, как действует то или иное устройство, он может попытаться создать улучшенный его вариант. В большинстве случаев, его изделия не должны быть связаны с электричеством, магнетизмом или химическими реакциями, хотя Рассказчики могут разрешить нокеру нарушить это правило в случае с особенно интересными аппаратами.

Для создания химеры, нокеру нужен грубый химерический материал и кузница или мастерская. Творческий процесс представляет собой серию бросков Интеллекта   + Ремесла. Сложность и количество успехов зависит от размера и сложности предмета. В случае пяти успехов со сложностью 5, нокер может производить простые предметы (двери, бейсбольные биты); 10 или более успехов при сложности 9 позволяют создавать большие или более сложные предметы (осадные орудия, пружинные ножи и так далее).

Нокеры должны находиться в уединении во время создания химер. Хотя при этом могут присутствовать Китэйны, нокер не может работать с химерическими материалами в присутствии смертных.

• Починка — Нокеры являются повелителями машин, и это известно всем остальным фэйри. Несколько суровых слов или хорошо сформулированных угроз вполне могут заставить неисправную машину работать так, как нужно. Нокер может починить практически любое механическое устройство с помощью успешного броска Интеллекта + Ремесел или Запугивания. Сложность может варьироваться от 5 (для простых и привычных проблем) до 10 (сложная машина, которая действительно сломалась). Для успешной починки необходимо время и должное количество злости, но у нокеров обычно хватает и того, и другого. Не один, и не два глупых двигателя начинали работать сразу же после грозного рыка одного из нокеров.

Кроме того, Благие и Неблагие ремесленники могут выбирать различные специализации во время создания персонажа. Благие могут выбрать одно из анахронических устройств (водяные мельницы, паровые двигатели, подъемники), получая сложность –1 ко всем броскам, связанным с починкой, манипулированием или управлением этими устройствами. Неблагие получают такой же бонус в отношении одной из разновидностей высокотехнических или современных устройств.

Это Право Рождения действует даже в присутствии смертных.

Слабость

• Недостатки — Нокеры весьма циничны из-за своего стремления к идеальности. Они всегда ищут способ улучшить существующие вещи, но им никогда не удается полностью достичь своих идеалов. Некоторые говорят, что это является проклятьем Первого ремесленника; другие считают, что это кармический долг, вызванный их отношением к другим фэйри. Независимо от этого, все, что создает нокер, имеет один тривиальный (но неисправимый) недостаток. Все это постоянно раздражает нокеров. Даже в том случае, если одному из этих мастеров удается выбросить пять или более успехов во время броска творения (абсолютный успех), плод его трудов будет иметь какой-то неприятный, пускай и едва заметный недостаток.

 

Цитата: Да, это то, о чем ты подумал! Да что ты знаешь о @#%&*? Я не собираюсь слушать совету от человека, от которого смердит так, как от тебя! А теперь вали отсюда, или искупаешься в моей щелочной машине!

Перевод — Аваллах