Эшу (Eshu)

Эшу воплощают в себе дух приключений. Возникшие из грез древних племен Африки, Индии и их родины, Вавилона, эшу распространились по всему миру. Когда эшу покинули свою родину, они отправились в мир, лежащий за её пределами, и при этом их вели грезы. Поглощенные жаждой странствий, они ценят качества, которые помогают выжить в дороге, подобные очарованию, острому уму и изобретательности. Спустя столетия подобных путешествий, они научились адаптироваться к различным культурам и подстраивать их под себя. В результате этого, песни и рассказу эшу стали воистину поразительными.

Репутация эшу идет впереди их самих. Научившись выживать благодаря своему уму, мудрый странник всегда рассматривает сложившуюся ситуацию с различных сторон. Если в результате этого ему удастся провернуть какую-то аферу, то пускай будет так. В отношении эшу это сработает в любом случае. Если кто-то все же ухитрится обхитрить эшу, то это существо действительно заслуживает уважения. Подобные хитрецы будут награждены за свой подвиг; в конце концов, как бы еще эшу удавалось бы узнавать новые хитрости?

Любопытство и тщеславие эшу часто создают им проблемы. Из-за этого, эти фэйри очень редко кому-то доверяются, и еще реже следуют чужим советам. Их священные церемонии хранятся в тайне от всех остальных Китэйнов, и только их спутники могут посещать подобные действа. Приглашение на праздник эшу является честью, которую очень сложно заслужить.

Прекрасные рассказчики, барды, торговцы и фокусники, неутомимые эшу используют мудрость тысяч путешествий для того, чтобы совершенствовать свои Искусства. Они обладают превосходными актерскими способностями; они замечательно вживаются в различные роли. Каждый, кто обеспечивает эшу новыми историями, хорошими песнями или танцами, дарует ему свою любовь или чашу вина, считается лучшим другом…но только на некоторое время. Вдохновленные чем-то новым, они отправляются на поиски еще более великих приключений. Другие Китэйны могут считать их непостоянными, но кого это беспокоит? Тому, кто не может последовать за ними, лучше остаться дома.

Эшу идет своими путями с гордостью, и обожают поражать других. Им не достаточно простого выживания – эшу обязаны делать это с шиком. Главное для них – достоинство, даже если оно довольно плохо сочетается с их понятием "независимости". Эшу способен проводить целые дни без пищи и крова, если ему мешает принять их гордость.

По возможности, эти Китэйны носят роскошные одежды и украшения, которые другие фэйри считают экзотическими или вульгарными. Как только они чувствуют, что узнали достаточно, они забирают знания с собой. Как богатые, так и бедные эшу хранят в душе мудрость всех своих странствий. Независимо от того, кого остальные фэйри называют герцогами или королями, эшу упорно считают себя владыками дорог.

Внешний вид: Хотя эшу принадлежат ко всем существующим на Земле расам, большая их часть обладает довольно хрупким телосложением, черными волосами и черными или темно-синими глазами. Часто они оказываются довольно высокими и мускулистыми, с длинными руками и узкими чертами лица. Независимо от их одеяния, все эшу всегда выглядят просто очаровательно, хотя обычно они предпочитают шарфы и шелка, напоминающие об африканской или восточной моде. Говорят, что в глазах эшу можно увидеть рассвет времен.

Образ Жизни: Эшу никогда не останавливаются на одном месте. Их жажда странствий постоянно уводит их в новые путешествия. Журналисты, игроки, туристы – любое занятие, связанное с путешествиями, прекрасно подходит им.

• Дети являются лучшими последователями, чем лидерами. Всегда внимательные и вежливые, они просто переполнены вопросами и замечаниями. В большинстве своем они одиноки, и никогда не следуют за одним и тем же взрослым долго. Многие из них предпочитают вести жизнь беглецов или бродяг.

• Юноши верят, что их ожидают великие приключения. Юный герой может быть кем угодно, начиная современным африканским божеством и заканчивая изобретательным странником. Любая легенда о великом герое вызывает у них желание повторить описанные там подвиги.

• Старцы выбирают несколько мест, в которые они возвращаются снова и снова. Они привыкают проводить в одних и тех же местах все больше и больше времени, обмениваясь рассказами о прошлых днях; эти встречи бардов часто входят в легенды.

Предрасположенность: Места

Услышьте историю Хазима Рашада, посланника Королевства Яблок:

Богганы — Я никогда не понимал простолюдинов, которые привыкли жить в одном месте и служить одному фригольду. Тем не менее, их гостеприимство действительно поражает.

Нокеры — Циничные ремесленники, которые живут в мире своих творений. Это плохо. Настоящий мир гораздо более интересен.

Паки — Паки всегда становятся прекрасными спутниками, даже если они достаточно необычно выражают свое уважение к вам.

Красные Шапки — Страшные, жестокие и опасные. Держитесь подальше от них и помните об их мерзких манерах.

Сатиры — Всегда готовы услышать веселую романтическую историю или принять участие в вечеринке. Тем не менее, с осторожностью относитесь к тому, что плещется в их флягах.

Ши — Их грезы сделаны из стекла. Если они изучат этот мир чуть лучше, то, возможно, они не будут воспринимать его так болезненно.

Слуаги — Их секреты могут стать основой для интересных рассказов, и они являются очень хорошими слушателями. Всегда стоит попытаться вытянуть из них пару-тройку историй.

Тролли — Если вам удастся заслужить уважение тролля, то вы можете доверить ему свою жизнь.

Право Рождения

• Духовные Пути: Эшу обладают поразительным чувством направления и точным ощущением времени; они всегда появляются в тот момент, когда это больше всего нужно. Путь эшу всегда оказывается самым интересным и необычным из всех возможных, и просто переполнен опасностями и загадками. Благие всегда справляются со всеми проблемами; Неблагие оставляют за собой горечь и беды. В любом случае, их истории заслуживают того, чтобы их слушали! Независимо от того, с чем эшу столкнется на своем пути, он все равно достигнет цели…когда-нибудь.

• Искусство Рассказчика: Всякий раз, когда эшу сталкивается с настоящим приключением, он становится мудрее, и ассортимент его историй расширяется. Персонаж-эшу получает дополнительный пункт опыта за любую сессию, во время которой ему удалось узнать новую историю или совершить что-то невообразимое. (Примером этого может послужить обман химерического дракона или надувательство заносчивого аристократа).

Эшу никогда не проваливают броски, связанные с Актерством или Эмпатией.

Слабость

• Безрассудство: Уверенность в себе и любопытство являются двумя врожденными особенностями эшу. Они не могут отказаться от вызова, игры или миссии в том случае, если у них есть хотя бы минимальный шанс выжить. Они не глупы – эшу не собираются выполнять самоубийственные задания – но они верят, что их удача выручит их из любой беды.

 

Цитата: Звучит, как прекрасное приключение, но я знаю еще более интересную историю! Передай мне бокал этого чудесного вина, и мы начнем…

Перевод — Аваллах