Уктена

Дары Уктена отражают их склонность к изучению волшебства и сил животных. Многие из их Даров оказываются давно позабытыми тайнами, которые они снова извлекли на свет.

• Почувствовать Магию

Уктена может определять магическую энергию, исходящую от Даров Гару, вампирского колдовства и даже человеческой магии. Духи, служащие Уктена, учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Восприятие + Загадки. Сложность зависит от силы и утонченности магии. Уктена не может узнать точную природу волшебства, но несколько успехов могут дать неопределенные подсказки типа «присутствие Геи» или «магия крови». Радиус – 3 метра за успех.

• Пелена

Гару может создать область чернильной тьмы, сквозь которую только он может видеть. Духи ночи преподают этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Гносис (сложность варьируется: 3 в сумерки, 6 в закрытом помещении, 9 на ярком солнечном свете). Каждый успех окутывает тьмой три кубических метра местности. Гару может назначить любую область для пелены. Дар метиса Глаза кошки игнорирует этот Дар.

• Речь Духов

Как Дар Теурга

•• Дух Птицы

Немногие враги ожидают атаки оборотня сверху, вот почему Уктена решили изучить способ делать это. Гару может парить, летать или неподвижно зависать в воздухе. Духи птиц учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса. Гару может лететь со скоростью 36 км/час и парить по собственному желанию. Все боевые маневры труднее на 1. Дар длится один час.

•• Дух Рыбы

Оборотень с благословлением этого Дара может дышать под водой и плавать в воде со скоростью своего бега в Хиспо. Неудивительно, что духи рыб учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Выносливость + Знание Животных (сложность 7). Эффект длится час за успех.

••• Изгнание Тотема

Произнося слова запрета, Уктена может препятствовать личному тотему или тотему стаи помогать своим подопечным. Дар также разрывает духовную связь между членами стаи, усложняя проведение стайной тактики или совместных действий. Духи предков учат этому Дару.

Система: Уктена должен концентрироваться полный ход и знать имя тотема. Игрок тратит очко Гносиса и один ПСВ, бросая Гносис по сложности, равной сумме дополнения Тотем стаи (максимум 10). Успех заставляет потерять все Черты, полученные от этого тотема, а стая не может использовать стайную тактику или действовать сообща до конца сцены. Если Уктена потеряет сознание или погибнет, Дар прекращается.

••• Невидимость

Гару может стать невидимкой. Используя этот Дар, Гару должен сосредотачиваться на поддержании невидимости. Он не может двигаться быстрее половины пешей скорости, и он не может привлекать к себе внимание. Духи, служащие Уктена, учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Интеллект + Оккультизм (сложность разная: 4 если уже скрыт, 6 если не прячется, 9 если находится в поле зрения). Любой ищущий Гару должен сделать бросок Восприятие + Бдительность (сложность 8) и набрать успехов больше, чем у Гару.

•••• Вызов Элементала

Гару способен позвать на помощь одну из четырех классических стихий (огонь, воздух, земля или вода). Элементали учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Гносис (сложность равна местному уровню Барьера). Он должен сделать успешный бросок Манипулирование + Оккультизм (сложность 7), чтобы элементал был дружелюбен к Гару. Элементал исчезает по окончанию сцены.

•••• Рука Повелителей Земли

Используя силы земли, Уктена может телекинетически двигать один объект весом не более 500 кг. Этот Дар преподают одновременно элементали земли и воздуха.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Ловкость + Оккультизм (сложность 7). Уктена должен концентрироваться на переносимом предмете, который движется со скоростью 10 метров в секунду. Эффект длится 1 ход за успех.

••••• Творении Разума

Как Дар Галлиарда

••••• Кукла Вуду

Симпатическая магия – самая старая форма колдовства и до сих пор эффективная. Хотя многие культуры считают эту форму магии отталкивающей, Уктена считают, что цель оправдывает средства. Гару может удаленно вредить жертве, используя специально созданную куклу-фетиш. Он должен иметь частицу жертвы или объект, принадлежащий ей, и сотворить куклу. Духи предков учат этому Дару.

Система: Создание и зачаровывание куклы занимает неделю. Игрок при этом бросает Восприятие + Ремесла (сложность 8). Когда кукла готова, игрок может бросить Интеллект + Медицина (сложность равна Силе Воли жертвы). Каждый успех наносит один уровень непоглощаемых повреждений жертве, которые она может поглощать, если такая возможность имеется. Кукла может перенести нанесение только 10 уровней урона, после чего она приходит в негодность. Критическая неудача уничтожает куклу без причинения вреда.

 

Перевод  — RaMiRo, под редакцией Юкио