Ритуалы Тауматургии с шестого по десятый уровень

* - ритуалы из второй редакции Vampire: the Masquerade, не вошедшие в третью (revised) редакцию правил.

** - ритуалы из Vampire: Dark Ages.

Ритуалы шестого уровня

Кость раздора (Bone of Contention)

Слабые Князья иногда полагаются на "Кость Лжи" для "беседы" с новоприбывшими в их владения. Хотя Кость Лжи и полезна для выявления разведчиков Шабаша, диаблеристов и других проблемных случаев, это также неплохой способ вызвать гнев уважаемого в городе Сородича - немногие Сородичи любят, когда их обвиняют во лжи. Однако подозрительные Князья полагаются на кость, чтобы держать домен в ежовых рукавицах, поэтому Тремер недавно разработали данный вариант ритуала.

Подобно Кости Лжи, Кость Раздора изготавливается из столетней кости, вымачиваемой в крови несколько ночей. Однако, в отличие от Кости Лжи, Кость Раздора не вытягивает правду; вместо этого она помогает Тремер в обмане.

Естественно, само существование этого ритуала - жестоко охраняемая тайна. Если Князья обнаружат, что "Кость Лжи" на самом деле дает любые ответы, какие угодны Тремер... ну, не то, чтобы они совсем не ожидают подобного, но в этом не будет ничего хорошего.

Система: Кость Раздора выглядит в точности, как Кость Лжи: древняя кость с наложенной на нее ритуальной магией. Если Кость Лжи темнеет и вытягивает правду всякий раз, когда держащий ее лжет, Кость Раздора работает подобным образом лишь когда ее создатель этого желает. Тремер может заставить кость потемнеть, а затем принудить держащего ее сказать ложь, в которую говорящий вынужден поверить, до тех пор, пока тауматург способен видеть кость. Как и Кость Лжи, Кость Раздора срабатывает лишь 10 раз. В отсутствии создателя Кость Раздора работает как обычная Кость Лжи, просто чтобы избежать осложнений ("Эта Кость Лжи не работала, когда вы отсутствовали на последнем заседании. Вы не хотите нам кое-что рассказать?").
Источник: Clanbook: Tremere, Revised Ed., стр. 66

Дар (The Gift)*

Данный ритуал позволяет вампиру отдать часть своих собственных Дисциплин другому, положив руки на объект ритуала. Какие именно отдаются Дисциплины и количество отдаваемых пунктов - зависит от желания дающего "Дар". На проведение ритуала требуется пять минут на каждый передаваемый пункт, и вампир должен сделать бросок Интеллект + Оккультизм (Сложность 6), чтобы понять, какая часть Дисциплины передана. Если бросок успешен, он понимает правильно и знает, когда заврешить ритуал. Если бросок неудачен, он заканчивает слишком быстро, и весь "Дар" не передается, или ждет слишком долго и отдает слишком много. Если бросок провален, Тауматург теряет отдаваемые пункты, но получатель не принимает их. Они потеряны.

"Дар" применяется крайне редко, как и можно предположить. Чаще всего он используется старейшими из отступников-Ассамитов для передачи всех своих Дисциплин соклановцам перед тем, как будут ритуально убиты. "Дар" также изредка используют как разновидность награды или подарка.

Вампир, отдающий "Дар", должен заплатить обычную цену для повторного поднятия дисциплины, как если бы ее у него никогда не было. То есть, даже если у вампира было пятое значение Дисциплины Могущество до применения "Дара", после него значение стало 3. Если вампир хочет поднять Могущество вновь, это обойдется ему в такое же количество опыта, как и обычно для вампира его клана.
Источник: Player's Guide to the Sabbat, стр. 121

Дар Неподвижной Формы (Gift of the Immobile Form)**

Тремер находят полезным, если Горгульи способны находить укрытие даже под открытым небом, и пришли к идее данного ритуала благодаря гротескным украшениям, которыми Тореадоры отделывали соборы Европы. Горгулья, защищенная этим ритуалом, способна выдерживать даже прямой солнечный свет и может видеть и слышать все, что происходит вокруг нее. Отрицательная сторона в том, что Горгулья не может шевелить ни единым мускулом, иначе солнечный свет начнет жечь ее в полную силу. Горгульи под этим ритуалом являются высоко ценимыми шпионами, способными становиться частью отделки множества церквей и замков, и шпионить за тем, что творится внутри и снаружи.

Система: Этот ритуал можно применять на Горгулий седьмого поколения или ниже, если у Горгульи есть хотя бы одна точка в Стойкости\Fortitude. На проведение этого ритуала требуется всего одна ночь, а его действие длится до следующего новолуния. После проведения этот ритуал позволяет Горгулье при сохранении полной неподвижности избегать повреждений от солнечного света. Горгулья должна сделать бросок Выносливость + Стойкость (Сложность 9), чтобы сохранять неподвижность в течение дня. Вдобавок, ритуал никак не помогает Зверю Горгульи более спокойно реагировать на солнечный свет, и Горгулья по-прежнему должна делать бросок, чтобы избежать Безумия при первом взгляде на солнце.
Источник: Vampire: The Dark Ages Book of Storyteller Secrets, стр. 81

Сердце из Камня (Heart of Stone)**

Горгульям приходится часто встречаться с жалящим градом стрел и острыми, пронзающими клинками в ходе сражений с воеводами Цимисхи и их войсками. Этот ритуал был разработан Тремер для защиты своих сильнейших и ценнейших слуг и воинов Горгулий, и превращает их в мощнейших противников на поле боя. Горгулья после наложения этого ритуала становится определенно более каменной на вид.

Система: Воздействующий лишь на горгулий седьмого поколения или ниже, этот ритуал следует проводить в ходе семи идущих подряд ночей. Каждую ночь Тремер должен потратить один пункт крови, который смешивается с известью и ртутью и выпивается Горгульей. Каждую ночь Тремер должен сделать бросок Выносливость + Оккультизм (Сложность 6), но можно тратить пункт Силы Воли на получение автоматического Успеха. Если ритуал все семь ночей проводится успешно, внутренние органы Горгульи (или то, что от них осталось) стновятся твердыми, словно камень. Запас кубиков любого колющего оружия, направляемого на Горгулью, ополовинивается, и невозможно даже пытаться проткнуть Горгулью колом, не обладая сочетанием Сила + Могущество = 7 или больше. Этот ритуал действует до следующего летнего солнцестояния, но Тремер в конце проведения данного ритуала может крайним напряжением концентрации и тратой пункта постоянной Силы Воли сделать этот ритуал постоянным.
Источник: Vampire: The Dark Ages Book of Storyteller Secrets, стр. 81

Железный Разум (Iron Mind)*

Данный ритуал делает свою цель неуязвимой для Прорицания\Auspex на одну ночь. Для ритуала требуется серьга, шляпная булавка или иной содержащий металл предмет, носимый на голове. На этот объект накладывается ритуал. После чего предмет генерирует то, что можно назвать "телепатическими помехами", которые блокируют любые использования Прорицания в адрес индивидуума, носящего этот предмет. Тот, кто применяет Прорицание, будет знать, что что-то не так, но не будет знать, что именно.
Источник: Player's Guide to the Sabbat, стр. 122

Общая Могила (Mass Grave)*

Большинство членов Черной Руки в первый раз обычно попадают в Енох при помощи этого ритуала, который аналогичен "Shadowland Passage" - с той лишь разницей, что воздействует на целую группу. Все, отправляющиеся в Земли Теней, должны быть похоронены вместе в одной могиле, с использованием земли, смешанной с останками хотя бы одного недавно убитого разумного существа.
Источник: Dirty Secrets of the Black Hand, стр. 80

Гашение Играющего Пламени (Quenching the Lambent Flame)

Истоки этого ритуала остаются тайной. Некоторые утверждают, что ритуал разработали как способ наказания нездорово амбициозных Тремер, в то время как другие полагают, что он вообще не герметического происхождения, а является механизмом выживания для Сородичей в перенаселенных областях, вроде территорий майя, где его впервые и открыли. Другие же утверждают, что это предпоследнее наказание за диаблери, более эффективное, чем Окончательная Смерть, поскольку оставляет объект с осознанием силы, которой он некогда владел, и бледным эхо, с которым он остался после того, как на него воздействовали данным ритуалом. Ритуал увеличивает поколение Сородича до 13, вне зависимости от его изначальной отдаленности от Каина.

Система: На проведение ритуала требуется один час. Тауматург должен нарисовать круг смесью собственной крови с кровью объекта ритуала. После чего объект должен лежать неподвижно в центре круга целый час, чтобы ритуал подействовал, а значит, если Сородич не согласился на ритуал добровольно, его следует проткнуть колом. Если объект участвует в ритуале добровольно, Сложность броска ритуала - 7, в противном случае - обычная 9 (уровень ритуала + 3).
Источник: Sins of the Blood, стр. 97

Поднять Мертвого (Raise the Dead)*

Этот ритуал делает возможным следующее - поднять мертвое существо, позволяя ему вновь существовать в мире живых. Однако данный ритуал не "воскрешение" в истинном смысле: существо не живо, как и не является нежитью; по сути, оно мертво ровно так же, как и в день, когда умерло. Труп оживляется духом, которого заклинатель загоняет в тело в ходе восьмичасового испытания. Для проведения ритуала нужно вылить черный воск на горло и сердце тела. Воск - это то, что изначально привязывает дух к телу. Лоб труп также требуется заклеймить мистическим символом, гласящим "должник".

Весь ритуал должен проводиться внутри круга из соли, диаметр которого должен быть равен длине тела от головы до пят. Кроме того, для ритуала требуется полная темнота, освещаемая лишь пламенем свечи. Тело должно быть достаточно свежим, чтобы вокруг костей оставалась ткань, поскольку узы духа держатся лишь до тех пор, пока существует плоть (разложение продолжается с обычной скоростью); чем свежее покойник - тем лучше. Это мучительное существование для духа, заключенного в гниющую оболочку, и большинство воскрешенных существ стремятся освободиться как можно скорее. Это основной предмет торга для Колдуна, при помощи которого он может заставить духа выполнить его волю, поскольку лишь он способен освободить духа. Во всех прочих отношениях запертое существо может делать в новом теле все, что захочет. Естественно, используемого духа следует предварительно призвать или заполучить иным способом.

Существо обладает Физическими Чертами, равными половине тех, которые были у тела при жизни. Пока дух заперт внутри трупа, его характеристики также ополовиниваются.

Уничтоженного вампира при помощи данного ритуала поднять невозможно.
Источник: Vampire Player's Guide, 2nd Ed., стр. 91

Избирательное Усвоение (Refined Digestion)

Ходят слухи, что старым вампирам требуется кровь каинитов для поддержания своих не-жизней. Даже великий ужас перед Геенной основывается на вере, что Патриархи однажды ночью поднимутся и пожрут кровь всех Сородичей. Это могущественное заклятие заставляет витэ Сородичей стать необходимым для жертвы-каинита; даже неонаты-слабокровные могут стать жертвами этого ритуала. Неспособный насытиться кровью смертных, Сородич начинает охотиться на представителей своего собственного рода. Этот эффект почти неизбежно станет смертным приговором для большинства вампиров.

Система: Подготовка к ритуалу занимает три ночи и на нее требуется пять пунктов крови и от жертвы, и от тауматурга. Для попавших под действие этого проклятия кровь не-сородичей имеет лишь треть обычной питательной ценности (с округлением вниз). Действие ритуала, как правило, постоянно, но тауматург может отменить его работу обратным заклинанием, для которого требуется 5 пунктов крови жертвы и жертвоприношение обычного смертного.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 99

Ритуал Удержания (Ritual of Holding)*

Данный ритуал является всего лишь способом расширить эффекты другого ритуала. Применение этого ритуала добавляет шесть часов к другому ритуалу, чтобы продлить его действие или усилить эффект. Разумеется, результат применения этого заклинания различается в зависимости от того, к чему прибавляется.

Примеры: он расширит пределы досягаемости Blood Walk, включив туда и потомство объекта, а возможно, и тех, чью кровь он пил. Он заставит сосуд из Привлечения Сосуда Передачи отдавать лишь один пункт крови на два забираемых. Он может сделать Защиту\Ward практически неуничтожимой. Он может сделать невозможным для Очищения Плоти извлечь Острие Отложенной Неподвижности. Он может держать духа навеки замурованным в теле Поднятого Мертвеца. Заклинатель может делать предложения, как должен работать ритуал, но Рассказчик принимает окончательное решение о размерах "удержания".
Источник: Vampire Player's Guide, 2nd Ed., стр. 92

Пески Времени (Sands of Time)*

В ходе пятичасового ритуала заклинатель должен заколдовать мраморную чашу, наполненную белым песком и осколками стекла. К концу этого времени он делает бросок Ловкость + Оккультизм (Сложность 7). Если ритуал успешен, песок мистическим образом замедлит любого, в кого его бросят. На совершение одного действия цели потребуется количество ходов, равное количеству Успехов, полученных в броске ритуала. То есть, если заклинатель в броске ритуала получил пять Успехов, его цель сможет предпринять лишь одно действие каждые пять ходов. Учтите, что Celerity может частично или полностью отменить данный эффект; если у цели в вышеприведенном примере есть два уровня Celerity, она может предпринимать действие раз в три хода, пусть и потратив на это два пункта крови.
Источник: Chicago by Night, 2nd Ed., стр. 121

Сеть Паука (Spider's Web)*

Вампир может создать паутину, которая во всех отношениях похожа на паучью, с той лишь разницей, что она достаточно велика, чтобы заполнить большую комнату, и является достаточно липкой и крепкой, чтобы поймать и удержать жертву. Вампир протягивает паутину, используя собственные руки, выпускает ее, чтобы создать сеть любой желаемой формы. Вампир может использовать эту паутину, чтобы защитить ею убежище, или любую другую область - чтобы поймать пищу. Нельзя использовать эту паутину как форму атаки, поскольку нити выпускаются медленно и должны быть сплетены вместе.

Вампир иммунен для любой созданной им самим паутины и не может застрять в ней. Жертва может пробовать вырваться, набрав три или больше Успеха в простом броске Силы (Сложность 6; Могущество\Potence работает обычным образом). Индивидуум может сделать простой бросок Ловкость + Уклонение\Dodge, чтобы попытаться избежать попадания в паутину, когда пытается пройти мимо нее.

Материальный компонент ритуала - паук черная вдова, которого следует раздавить и съесть.
Источник: Player's Guide to the Sabbat, стр. 122

Полное Уничтожение Оков (Utter Destruction of Bonds)*

Это крайне могущественный ритуал, хотя многие не осознают всего его потенциала, и его следует применять с осторожностью. На произнесение этого простого заклинания нужно всего 10 минут, но требуется, чтобы язык заклинателя удалили, растерли и смазали им объект ритуала. Язык удаляется в самом конце ритуала, поэтому нет смысла в свободное время загодя отрезать и сохранять собственные языки. Это действие наносит тауматургу три уровня аггравированных повреждений, которые нельзя поглотить, и он не сможет говорить по меньшей мере три дня (или иной срок, который займет отращивание языка). Персонажу также требуется потратить пункт Силы Воли, чтобы отрезать язык. Однако данный ритуал открывает любой указанный объект, и этот объект никогда больше не может быть закрыт. Сюда входят кандалы, наручники, сундуки, коробки, окна, двери, сейфы, застежки-молнии, раны, стены, книги, глаза, рты, глотки, ямы в земле и жерла вулканов. Он также открывает запечатанные границы между измерениями, которые привязаны к материальным объектам, и навсегда уничтожает защиты\wards. Ритуалу неподвластны Узы Крови, ментальный контроль или порабощение. Рассказчик должен принимать решение во всех спорных случаях.
Источник: Vampire Player's Guide, 2nd Ed., стр. 92

Ритуалы седьмого уровня

Кость Вечной Жажды (Bone of Eternal Thirst)

Этот длящийся три ночи ритуал создает зачарованное оружие из обычной или слоновой кости. Тауматург должен вырезать клинок самостоятельно, а затем каждую ночь купать его в крови годовалого неоната. Вся кровь впитывается оружием и не может использоваться для иных целей. Третьим "донором" должен быть Дитя самого заклинателя. Зачарованное оружие становится могущественным инструментом, способным с легкостью разрезать плоть и даже кость, высасывая силу из тех, кого ранит. Это оружие практически невозможно уничтожить.

Система: Весь урон, наносимый этим костяным оружием - аггравированный. Вдобавок, на каждый уровень наносимого урона оружие "выпивает" пункт крови жертвы. Оружие может быть уничтожено, только если поглотит 20 пунктов крови одной жертвы и будет немедленно сожжено. В данном ритуале может использоваться любое оружие, которое можно вырезать из кости, и оно наносит урон, соответствующий указанному типу оружия - Рассказчики, остерегайтесь игроков, которые могут вырезать костяные двуручники.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 99

Холод Клинка Ветра (Chill of the Windsaber)*

Данный ритуал позволяет тауматургу создать плоскость телекинетической силы, настолько тонкую и точную, что она способна обезглавить любого, на кого вампир укажет пальцем. Эффекты этого ритуала еще и ужасают, поскольку все, что свидетели видят - голову, отделяющуюся от тела.

Эффект этого ритуала смертелен практически для любого существа, имеющего голову, в том числе и для вампиров. Тауматург должен сделать бросок Восприятие + Огнестрельное оружие (Сложность 8), чтобы направить Клинок Ветра. У жертвы есть небольшой шанс уйти от удара, набрав хотя бы один Успех в простом броске Ловкость + Эмпатия (Сложность 9).

Требуется кусок тонкого, чистого стекла, размером один на два дюйма. Для активации ритуала тауматург должен сложить его вдвое. Вампиру, проводящему ритуал, не обязательно видеть цель, но он должен знать, где она находится.
Источник: Player's Guide to the Sabbat, стр. 122

Отделить Душу (Divorcing the Soul)*

Этот разрушительный ритуал отделяет дух жертвы от ее физического тела, хотя дух и остается заперт внутри тела. Жертва не может использовать или восстанавливать Силу Воли, все ее Атрибуты и Добродетели падают до единицы, и она становится практически неспособна творчески мыслить. У нее нет мотивации, мало эмоций (Эмпатия - ноль), и она в два раза чувствительнее к направленным на разум атакам, если против нее используется Доминирование\Dominate, Присутствие\Presence и тому подобное. Жертва становится сонной, невнимательной, подавленной и медлительной.

Истинная сила этого заклятия в том, что его можно использовать против практически неограниченного количества людей. В ходе ритуала тауматург разбрасывает в виде круга вокруг цели мертвые семена граната, произнося над каждым короткое, таинственное заклятие. Целью может быть один индивидуум, дом, офисное здание, городской квартал или даже город. Заклинатель должен идти пешком (по одному семечку на шаг), поэтому, после первоначального семичасового заклинания ритуал может завершиться в любой срок, от 10 минут и до нескольких лет. Колдовство действует до тех пор, пока одно из семян не передвинут (закопать их - хорошая идея). Однако, даже если семена рассеяны над широкой площадью, это лишь вопрос времени, когда одно из них потревожат.
Источник: Vampire Player's Guide, 2nd Ed., стр. 92

Глаза Самых Бдительных (Eyes of the Ever Vigilant)

Этот необычайно могущественный ритуал применяется в наиболее важных капеллах и цитаделях Тремер. Немногие не принадлежащие к Дому Тремер даже смутно подозревают о его существовании, не говоря уже о его силе. После Тирского Соглашения, где Носферату проникли в ассамитскую крепость Аламут, Совет Семи сразу же решил, что безопасность капеллы в Вене никогда не должна быть подорвана. Данный ритуал стал результатом их попыток. В области, где проводится этот ритуал, любые воздействия на разум практически полностью нейтрализуются. Все, кто обитает в помещениях зачарованной области, обретают сверхъестественную способность видеть сквозь иллюзии. Требуются погрузить в особый алхимический раствор глаза семерых вампиров, лгавших любым из Сородичей, проводящих ритуал, после чего раствор выкипает в течение проведения ритуала.

Система: Для успешного проведения ритуала необходимо, чтобы заклинание зачитывали трое тауматургов одновременно. По завершении ритуал зачаровывает одну структуру (одно здание, одно убежище, одно строение), и его действие длится десять лет. Для обновления ритуала требуется освящение лишь одним из тауматургов, проводивших изначальный ритуал. Пока ритуал действует, все Сородичи в здании неподвластны воздействию Затемнения\Obfuscate, Химерии\Chimerstry и схожих смущающих способностей, в том числе и некоторых форм Доминирования.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 99

Препятствовать Дарам Каина (Impede the Gifts of Caine)

Разработанный для использования квазиторами, сталкивающимися с превосходящими их числом Сородичами, "Препятствование Дарам Каина" позволяет тауматургу временно ослабить использование Дисциплин в своей непосредственной близости. Фокусом ритуала может быть любой предмет размером от бейсбольного мяча и до небольшого чемодана, но этот предмет должен быть относительно прочным. Предмет следует вымочить в шести пунктах витэ, взятого хотя бы от двух разных тауматургов (но лишь один из них обязан знать ритуал). Использование Дисциплин в области воздействия существенно усложняется. Эффект длится до тех пор, пока устройство остается активным.

Система: Проведение ритуала обходится в еще один пункт крови в дополнение к тем, в которые должен быть погружен фокус, и на его накладывание требуется час. Предмет ненадолго поджигается (если ритуал успешен, наносимый предмету урон поглощается), и должен быть погашен голой рукой тауматурга (что наносит один уровень аггравированных повреждений, а также требуется бросок Смелости для сопротивления ротшреку). Будучи активированным, устройство создает область силы диаметром в сто футов, с центром на предмете. После активации сложность всех бросков на использование Дисциплин в области действия устройства увеличивается на количество Успехов, полученных заклинателем в броске ритуала. Дисциплины, для активации которых не требуется бросок, не затрагиваются действием ритуала. Это заклятие не может поднять Сложность бросков выше 10. Сородичи, чье поколение ниже поколения заклинателя, не попадают под влияние ритуала, но сам заклинатель попадет под его действие, если войдет в зону действия предмета. Предмет работает до тех пор, пока не будет "выключен" или до рассвета. В любом случае, после деактивации он становится немагическим и не может быть использован повторно.
Источник: Archons & Templars, стр. 146

Отрубленная Рука (The Severed Hand)

Известный лишь немногочисленным избранным инквизиторам Шабаша, "Ритуал Отрубленной Руки" применяется для разрушения Винкулума (Уз Братания). Инквизиторы используют его для восстановления шпионов и агентов, которых они внедряли в стаи Шабаша, подозреваемых в ереси. Из-за сомнительного происхождения ритуала его редко применяют в нынешнее время, а некоторые инквизиторы даже предлагали уничтожить все копии его описания, дабы они не попали в руки Камарильи.

Система: Для ритуала требуется, чтобы его объект стоял относительно неподвижно, хотя это может быть обеспечено и при помощи оков или протыкания колом, добровольного согласия не нужно. Заклинатель смазывает объект алхимической смесью, которую следует приготовить заранее; она должна состоять из двух пунктов крови заклинателя, растертой в порошок человеческой кости, множества растертых в порошок трав и праха вампира, погибшего от огня или солнечного света. Символически, а может, и на самом деле, ритуал заставляет кровь, "отравленную" Винкулумом, сосредоточиться в одной из конечностей объекта - обычно это рука, хотя вместо нее можно выбрать и ногу. В завершение ритуала эту конечность следует отрезать. Это наносит три уровня аггравированных повреждений, которые можно залечивать обычным образом. Когда это сделано, объект ритуала свободен от всех Уз Винкулума.

В ходе проведения ритуала на него нужно потратить еще один пункт крови, и на его активацию требуется пять часов; объект должен быть относительно неподвижен или обездвижен в течение всего этого времени. Если бросок ритуала провален, значение всех Винкулумов объекта увеличивается на 1.
Источник: Archons & Templars, стр. 147

Тень Волка (Shadow of the Wolf)*

По сути, этот могущественный ритуал позволяет вампиру на одну ночь стать Люпином. Вампир должен создать отдельного персонажа-люпина, используя базовые статистики. Тип люпина зависит от конкретной природы ритуала. Существует несколько вариантов данного ритуала; каждая пробуждает собственную форму. К вампиру относятся все ограничения и преимущества, что есть и у люпинов. Материальный компонент ритуала - плащ из волчьей шкуры.
Источник: Player's Guide to the Sabbat, стр. 123

Ритуалы восьмого уровня

Клинок Запретного Цветка (Blade of the Forbidden Flower)

Тремер оберегают этот ритуал со всей тщательностью, и не без веской причины. Если хотя бы слухи о его существовании дойдут до Камарильи, это, скорее всего повлечет за собой обвинения в диаблери. Для ритуала требуется тело вампира, мастерски владеющего зачаровываемым оружием. Из тела должна быть полностью выпита кровь, однако тауматург должен отложить небольшое количество крови для позднейшего использования. Оружие должно быть брошено и выковано семь раз, в течение которых тауматург произносит заклинание. Затем маг выпивает последний пункт витэ жертвы и вонзает клинок в ее грудь. Тело немедленно рассыпается облаком праха, которое поглощается оружием, не оставив после себя ничего, кроме черного выжженного следа. Оружие после этого становится носителем души убитого Сородича, наделяя своего владельца странными способностями и знаниями.

Система: Создатель оружия или любой, кому он добровольно отдает его - единственные, кто могут пользоваться им без вреда для себя; все остальные при попытке сделать это будут получать один уровень аггравированных повреждений каждый ход, пока прикасаются к нему. Оружие сохраняет все Способности и Дисциплины мертвого вампира, которые могут использоваться любым, кто держит оружие, как если бы были его собственными. Вдобавок, оружие при атаке наносит аггравированный урон. Находящийся внутри него дух не способен разговаривать с другими какими-либо средствами, если только оружие не будет уничтожено, освободив духа.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 99

Кость Сородичей (Bone of the Kindred)*

В ходе этого длящегося две ночи ритуала создается оружие из обычной или слоновой кости. Для ритуала требуется кровь Сородича. Эта кровь впитывается в оружие и не может использоваться для каких-либо других целей. Зачарованное оружие наносит аггравированные раны. При использовании оружие словно бы "пьет" любую кровь, попадающую на него.
Источник: Vampire Player's Guide, 2nd Ed., стр. 92

Примечание: данный ритуал идентичен ритуалу седьмого уровня Кость Вечной Жажды из третьей редакции VtM.

Цепь Линии Крови (Chain of the Blood Line)*

Этот ритуал дает Колдуну власть над потомством другого вампира, наподобие урезанной версии Уз Крови. Проведение ритуала занимает три ночи и оно должно завершиться в ночь новолуния смертью Сородича, чье потомство заклинатель желает контролировать. Заклинатель медленно выпивает из жертвы всю кровь. Вдобавок к обычным эффектом акта диаблери, тауматург узнает все потомство жертвы, и все потомство его потомков, вплоть до самых последних в роду. При встрече с любым из этих Сородичей заклинатель может командовать ими любым образом, вынуждая их подчиняться.

"Порабощенный" Сородич может сопротивляться этому, делая встречный бросок Сообразительность + Самоконтроль (Сложность равна Силе Воли заклинателя) против заклинательского броска Манипулирование + Лидерство (Сложность равна Силе Воли жертвы). Разница между полученными Успехами равна количеству часов, прежде чем заклинатель сможет вновь попытаться командовать сопротивляющимся, или количеству часов, прежде чем сопротивляющийся вновь сможет сделать бросок сопротивления. В последнем случае количество Успехов накапливается, так что заклинатель может с легкостью сломить волю слабого Сородича и способен повелевать им в течение длительного срока. Вдобавок, вампир, на которого повлияли, начинает испытывать теплые чувства к заклинателю; этому эффекту можно сопротивляться схожим броском, и следует сделать такой же бросок, прежде чем управляемый Сородич сможет напасть на Колдуна.
Источник: Vampire Player's Guide, 2nd Ed., стр. 92

Забытое Имя (The Name Forgotten)**

Этот малоизвестный тауматургический ритуал стирает заклинателя из памяти любого, кто знал его при жизни или не-жизни. Встречавшиеся с ним обнаруживают, что он полностью исчез из их воспоминаний - у них нет даже причины считать, что он когда-либо существовал. Дети или птенцы индивидуума "не знают", кто был их родителем или Сиром; союзники и враги просто забывают его и занимаются своими делами. Даже те, кому заклинатель дорог, полностью забывают о нем, оставшись лишь с неведомым и печальным забвением.

Система: Заклинатель должен написать свое имя кровью собственного Сира на листе бумаги, сделанной из древесины, росшей лишь под лунным светом. В течение 100 лет заклинатель должен напитать бумагу 100 пунктами Силы Воли, не больше и не меньше, чем по одному в год. Впоследствии, когда заклинатель встречает свою Окончательную Смерть, он исчезает из памяти, его имя пропадает с бумаги, а клочок сгорает бесследно.

Нет никакого известного противодействия этой магии; если ритуал проведен, его эффект невозможно остановить. Хотя заклинатель и не исчезнет с видеозаписей, и его имя не сотрется из книг (что оставило бы после себя способные немало рассказать пробелы...), простой взгляд или упоминание персонажа не вызывает никакого отклика в любом, кто наблюдает его - у имени или образа нет эмоциональной значимости.
Источник: Transylvania Chronicles III: Ill Omens, стр. 42

Ритуалы девятого уровня

Оружие Родственной Души (Weapon of the Kindred Soul)*

Данный ритуал создает зачарованное оружие, наподобие "Кости Сородичей". Для ритуала требуется кровь Сородича, который также является экспертом в области применения зачаровываемого оружия. Как и в вышеупомянутом ритуале, кровь тоже впитывается оружием и не может быть использована никаким иным образом.

Созданное таким образом оружие становится сосудом души и воли убитого Сородича. Тауматург, проводящий этот ритуал, в немалой степени контролирует новую личность оружия и ее цели, и обычно внушает ей всеподавляющее желание защищать тауматурга. Оружие сохраняет все Способности, Дисциплины и т.д. убитого при его создании Сородича, но все его воспоминания кажутся отдаленными и неважными. В ходе ритуала оружию дается новое имя, и оно способно телепатически общаться со своим владельцем. По сути, оружие - это отдельное существо с собственными целями, Способностями и волшебными Дисциплинами.
Источник: Vampire Player's Guide, 2nd Ed., стр. 92
Примечание: данный ритуал практически идентичен ритуалу восьмого уровня Клинок Запретного Цветка из третьей редакции VtM.

Ритуалы десятого уровня

Неуязвимая Слабость (Invulnerable Weakness)*

Этот ревностно охраняемый ритуал, как утверждают, известен лишь самому Тремеру. На проведение ритуала требуется целый год и огромное количество сложных компонентов. Наиболее важный компонент - большой алмаз, купавшийся в солнечных лучах в течение целого безоблачного дня, с выгравированными на нем символами жизни и смерти. Затем этот камень проглатывается в последний день проведения ритуала. Он остается в теле Колдуна, пока волшебным образом медленно не растворится после [Выносливость + Оккультизм (Сложность 4)] лет. В течение этого времени (или пока камень не удалят из тела заклинателя) заклинатель неуязвим для огня, жары и солнечного света. Кроме того, вампир может бодрствовать днем в течение [Выносливость + Стойкость (Сложность зависит от времени дня)] часов. Следует также отметить, что кровь Старейшины обладает выдающимися свойствами благодаря растворяющемуся алмазу - те, кто выпьют хотя бы один пункт крови, получат не только обычные преимущества, даруемые витэ Старейшины (повышение Дисциплин, увеличившийся максимальный запас крови), но будут также неуязвимы для огня, жары и солнечного света на час за каждый пункт крови.
Источник: Vampire Player's Guide, 2nd Ed., стр. 93

Перевод и компиляция — Русская Борзая