- • Разговор с духами (Speak with Spirits)
- •• Вызов духа животного (Summon Spirit Beasts)
- ••• Возможность Зверя (Aspect of the Beast)
- •••• Ярость духа (Engling Fury)
- ••••• Дикость (Wildebeest)
Эта дисциплина является прерогативой линии крови Аримейн. Она берет свое начало из призрачных сил, существующих в природе. Аримейн научились ей от индейских шаманов Северной Америки. Эта во многом непредсказуемая сила дает Аримейн большие преимущества для выживания в дикой природе.
• Разговор с духами (Speak with Spirits)
Аримейн может телепатически общаться с духами, находящимися по близости. Они не могут изменить отношение духов к ним.
Система: Бросается Сообразительность + Языки (Трудность 6). Каждый Успех позволяет общаться с духами 1 ход. Конечно, духи не обязаны отвечать персонажу.
•• Вызов духа животного (Summon Spirit Beasts)
Аримейн может призвать духов животных помочь ей. Они будут предрасположены помочь ей и следовать простым телепатическим инструкциям. Дух может совершить любое действие, на которое он был способен при жизни.
Система: Бросается Обаяние + Знание животных (Трудность 7). Количество успехов определяет, на какое время дух животного обретет плоть.
Успехи
|
Результат
|
---|---|
1
|
Один ход
|
2
|
5 ходов
|
3
|
Один час
|
4
|
Одна ночь
|
5
|
Одна неделя
|
Обретший плоть дух животного имеет столько же Уровней здоровья, сколько он имел при жизни. Он возвращается в мир духов, если потеряет все Уровни здоровья в схватке.
••• Возможность Зверя (Aspect of the Beast)
Аримейн могут стать своего рода одержимыми духом животного, приобретая при этом некоторые возможности животных.
Система: Бросается Манипулирование + Оккультизм (Трудность 7) и расходуется 1 BP. Каждый Успех дает возможность пользоваться приобретенными возможностями 1 ход. При Провале броска BP все равно тратится. Вот некоторые возможности, которыми может воспользоваться вампир:
- Глаз сокола - Возможность видеть на больших расстояниях.
- Песня сверчка - Возможность издавать раздражающий, скрипучий звук, достаточно громкий, чтобы оглушить находящихся рядом на несколько часов.
- Бег оленя - Аримейн может двигаться в два раза быстрее.
- Сила медведя - Аримейн получает 2 дополнительных пункта к значению Силы.
- Жестокость пумы - Трудность для любых бросков на Смелость снижается на 1.
- Укус бобра - Позволяет прокусить почти любой материал.
- Яд змеи - Укус Аримейн отравляет жертву, снимая с нее 2 Уровня здоровья в ход, до конца действия способности.
- Цвета хамелеона - Аримейн может, как хамелеон изменить свой цвет, чтобы слиться с окружающей средой, она получает 5 кубиков к броскам на Маскировку.
- Прыжок лягушки - Аримейн может прыгать в три раза выше и дальше, чем обычно.
- Уши зайца - Трудность на броски Восприятия, связанные со слухом, уменьшается на 2.
- Нос гончей - Обоняние Аримейн становится подобным обонянию собаки. Вампир может вынюхивать следы, бросая Восприятие + Выживание (Трудность на усмотрение Рассказчика).
- Баланс белки - Аримейн может передвигаться по ветвям деревьев или натянутым канатам с проворством белки. Трудность всех бросков на Атлетизм уменьшается на 2.
•••• Ярость духа (Engling Fury)
Аримейн может использовать дух животного, повышая значение своей Силы воли. Однако это разрушает духа.
Система: Бросается Манипулирование + Запугивание (Трудность 8). Каждый Успех позволяет восстановить 1 ПСВ. При каждом использовании этой способности погибает один дух животного.
••••• Дикость (Wildebeest)
Эта способность позволяет Аримейн ввести себя в состояние дикости и увеличить свои физические Атрибуты. В этом состоянии они еще больше похожи на кошек, отношение к ним животных ухудшается.
Система: Не требует броска, Сила вампира увеличивается на 3, Ловкость и Выносливость на 2. Внешность падает до 0, Манипулирование уменьшается на 3. Повреждения от когтей и клыков вампира увеличиваются на 1. Обоняние, слух и ночное зрение становятся в два раза лучше.