Киты Подменышей (неканонический перевод). Бисты

Звери (Бисты)

Существует история о человеке, который в финале своего долгого пути нашел укрытие в пустом дворце. Уходя, он забрал розу из сада. Хозяин дворца – фэйри в облике ужасного Зверя – явился к нему и объявил, что убьет его в наказание. Человек попросил сохранить ему жизнь ради любимой дочери. Но чудовище потребовало девушку для себя. И человек согласился, вовсе не собираясь выполнять договор. Когда он вернулся домой, то увидел, что его дочь мертва. На самом деле, Зверь забрал ее и оставил подделку, которая умерла вместо нее. Зверь обращался с девушкой хорошо, но она не могла покинуть его владения. Со временем она оставила все надежды на спасение и согласилась стать женой Зверя. Свадебной церемонии не было, только соглашение, фата и брачная ночь. Она легла с ним и стала ему подобной, Зверем, ее память и желания были смыты потоком ощущений, тиранией непрерывного сейчас.

В волшебных сказках говорится, что первый поцелуй влюбленного освобождает захваченного феями. Зверь становится человеком, жаба превращается в прекрасного принца – все это ложь. Подменыши, которые думают о себе как о Бистах, прекрасно об этом знают. Поцеловать Зверя значит поддаться своей чувственности и инстинктам. Любить Зверя означает стать подобным ему, потерять память, самоконтроль и, наконец, сознание. Животные лишены морали. Животные ни о чем не задумываются. Но, вместе с тем, – животным дарована спонтанность, простое наслаждение жизнью, утерянное для многих людей. Цвета ярче, звуки, запахи, вкусы богаче и более отчетливы.

Бисты считают себя теми, кому в Зарослях пришлось хуже всего, поскольку они выцарапывали обратно не только душу, но и разум. Для Зверя вернуться означает отринуть дикую, чувственную жизнь животного, которую он вел, и восстановить контроль над собой. Он должен думать – пускай всего лишь для того, чтобы прогрызть, прорвать, прокопать дыру в мир смертных и проскользнуть в него. В каждом Звере борются чувственность и разум – неважно, с каким животным он ощущает родство, он живет в состоянии парадокса: личность, обладающая разумом и имеющая представление о морали, но с подсознанием, которое полностью во власти животных инстинктов. Неспособные быть полностью объективными или полностью невинными, Бисты чувствуют себя чем-то средним между человеком и Зверем.

Из всех подменышей Бистов сложнее всего разделить на категории. Они очень разнообразны внешне и по поведению, как и животные, чью сущность они разделяют. Все Бисты, тем не менее, существуют как экзистенциальные фигуры, живущие на грани между человеком и животным, цивилизацией и дикостью. Некоторые уходят из человеческого общества. Другие бросаются в мир людей, открывая дикость и мир ощущений в корне человеческих взаимоотношений. Некоторые выражают свою связь с миром ощущений. Поведение Зверя и место, которое он начинает занимать в мире, во многом зависит от животного, которое он отражает.

Броадбэк (кит Широкой Спины) принимает форму франтоватого козлоногого сатира, работает диджеем на полудюжине вечеринок, купаясь в наслаждении и страсти, которую он создает на танцполе. Его сверхъестественная выносливость позволяет поглощать невероятные количества алкоголя и наркотиков. Русалка Свиммерскин (кит Кожи Пловца) обитает на открытом всем ветрам северном побережье, служа в Береговой Охране. Она предупреждает о шторме, следя за волнами, и в то же время поглядывает на берег, выискивая того, кто смог бы удовлетворить ее жажду любви. Хантерхарт (кит Сердца Охотника) с ногами большого лося и рогами на голове, работает егерем в национальном парке, и заслуживает уважения за свою верность работе и скромность. Другой Хантерхарт, Злой Волк, днем работает продавцом подержанных машин, а по ночам двуногим хищником рыщет по городу, чтобы затащить в свою постель Красную Шапочку и пожрать ее. Его большие глаза – для того, чтобы лучше видеть ее, его острые зубы – для того, чтобы кусать.

Веномбайт (кит Ядовитого Укуса) олицетворяет Черную Вдову, в чьем сердце копошатся паучьи страсти. Она ведет жизнь защитницы женщин. Не единожды обнаруживались трупы с опухшими искаженными лицами – тела тех, кто избивал своих жен. Леди, порождение Виндвингов (кит Крыла Ветра) иллюстрирует детские книжки, извлекая точные и прекрасные ландшафты из своей памяти, а также принимает более загадочные заказы от своего двора.

Две женщины-лисы из Хантерхарт, сестры, вернувшиеся из Зарослей вместе, избирают разные пути. Одна работает брокером, играя на японской бирже “Nikkei” со всей страстью, на которую она способна. Другая – избрала стезю мошенника, обирая токийских битников до гроша, оставляя их с блаженными улыбками на лицах. Обе играют на хитрости, обаянии и нервах.

Наглый и веселый Стипскрэмблер (Кит Верхолазов), Царь Обезьян, мастер кунг-фу, забросив на плечи рюкзак отправляется поглядеть на мир. Проблемы следуют за ним по пятам. Он не всегда понимает, куда идет, но его путешествие всегда совершается с какой-либо целью. Добродушный человек-слон Ганеша (кит Броадбэк), любитель вкусно поесть, содержит индийский ресторан, где подменыши встречаются и забывают о всех своих различиях, поедая его несравненный прасад и мягкие чапатти. Раннерсвифт (кит Быстроногих), девушка-антилопа, длинноногая, с шелковистой кожей, - лучший курьер в городе. Она способна провести свой мотоцикл в такие места, куда ее коллеги не отваживаются заехать, и движется быстрее, чем большинство ее друзей могут представить. Когда послание Двора должно быть доставлено быстро и без задержек – полагаются на нее.
Какими бы они ни были – шокирующими, забавными или заботливыми – Бисты излучают первобытную энергию. Одно их присутствие заставляет почувствовать, что ты жив. Люди, которые общаются с ними, начинают ощущать все острее, чем обычно.
Внешность: Бисты наделены чертами свойственного им животного. Важно отметить, что Звери отражают скорее идею животного, чем животное само по себе (например, Бист, подобный льву, будет могучим, царственным охотником, нежели неразборчивым падальщиком, каким лев является на самом деле). Они могут отображать более чем одно животное. Например (как архетип Зверя из сказки), категории животных, которые даже не существуют. Они всегда очень материальны, вещественны, какую бы форму они ни приняли. От многих Бистов исходит сильный запах зверя.

Слон-повар – огромен. У него маленькие бивни, большие уши и хобот, но также светло-розовая кожа и выразительные глаза с пышными ресницами индуистского божества. В человеческой форме у него грубая кожа, лучистые глаза и смешные уши-лопухи, но никто не осмеливается смеяться над ним, поскольку телосложение у него «реально, как у слона». Он источает запахи специй и земли. У сатира козлиные ноги и маленькие рожки. Как человек он вечно лохмат, его запах обещает пыл и чувственность. Обе сестры-Лисы наделены лисьими ушами и огромными сияющими глазами. У младшей два хвоста, у старшей – три. В человеческой форме они обе сохраняют свои чарующие глаза и заостренные черты лица. Движения обоих стремительны, неуловимы. Каждая склоняет голову набок, когда удивлена. У девушки-антилопы прямые рожки и мягкая гладкая шерстка, покрывающая ее тело. Ее лицо слегка выдается вперед, а глаза - круглые и без белков - почти полностью черные. В обличье человека она грациозна и с длинной шеей. Ее черная кожа светится, и пахнет теплом и здоровьем.

У Злого Волка раскосые желтые глаза, а в оскаленной пасти видны клыки. Порочно привлекательный в человеческой облике, он говорит низким хриплым голосом со своими потенциальными жертвами-любовницами. Царь Обезьян похож на персонажа из китайского мифа, который вечно улыбается и принимает невероятные позы. В человеческой форме его волосы густые и короткие, а кожа смуглая. Кожа Русалки переливается всеми цветами, а кое-где покрыта серебристой чешуей. Ее зеленые волосы украшены ракушками и яркими разноцветными водорослями, пальцы рук и ног – перепончаты. В человеческой форме она пахнет морем, ее кожа очень бледная и всегда холодная, и в обоих формах ее глаза зеленые и глубокие, как море.

Происхождение: В изначальной версии истории о Красной Шапочке девочка согласилась снять одежду и легла в постель со Злым Волком, который ее «пожрал».

Красная Шапочка – во многом архетип жертвы, которая стала Зверем. Она была невинна и не знала, к чему могут привести ее действия. Ее тянуло странствовать в безлюдных местах, вдали от человеческого взора, но там, где ее могли заметить Чудовища – из – Сказок. И, хотя она была невинна, дикая, первобытная необузданность искушала ее, затягивая в мир возбуждения и чувственных ощущений, которые в итоге поглотили ее.
Многие Бисты были невинны в чем-либо, когда их похитили. Но в животном мире они оказались такими же наивными, как и в мире людей. Многие были одиноки и лишены людей, которые могли бы защитить их от тех, кто вырвал их из знакомого мира. Так же многие пришли в мир Фей по своей собственной воле. Или, по крайней мере, они так думают. Они могли не понимать, что такое мир ощущений и инстинктов, но значительная часть их личности желала его достаточно сильно, чтобы добровольно оказаться в когтях Джентри.

У тех немногих, кто сбежал, невинность не являлась слабостью. Некоторые были просто несведущи, и, осознав в душе, чем являются на самом деле, а также время, что провели в землях фей, нашли в себе силы подчинить желания рассудку и потому смогли сбежать. Невинность же других просто не могла быть осквернена или разрушена; невинность же третьих стала их главным оружием. Этот решительный протест против окружающей вокруг порочности мог дать подменышу силы для побега.

После побега некоторые вернулись в глушь или к жизни одиночек, но столько же, если не больше, кинулись в человеческое общество, в попытках вновь обрести блага цивилизации. На первый взгляд, это срабатывает: Бист может приобрести легкий налет цивилизованности. Но он излучает не меньше дикости в цивилизованный мир.
Пребывание в Аркадии: Бист мог пребывать в Фэйри с разумом (в некоторых случаях – и в форме) животного. В этом состоянии нет никакого осознания прошлого, а только вечное яркое (отчетливое, насыщенное) настоящее. Поэтому воспоминания Зверей о времени, проведенном с Хозяином, обрывочны и смазаны (размыты), в основном содержат (выхватывают) яркие краски, бурлящий водоворот голода, боли, страха, насилия и секса. Сбежавшие Бисты иногда видят яркие сны о своем пребывании в Фэйри. Сны беспокоящие и пугающие, и стремительно ускользающие из памяти, когда Зверь, крича, просыпается.

Создание персонажа: Большинство Бистов концентрируется почти исключительно на физических атрибутах и навыках. На каких именно – зависит от типа животного, которому родственен персонаж. Бисты антилопа, волк или мул могут сконцентрироваться на Выносливости; кролик, мышь или паук могут обладать высокой Ловкостью, а бык или горилла с той же легкостью фокусируются на Силе. В любом случае, независимо от области, Зверь, у которого нет точек в Знании животных, редок.

Физические Достоинства также распространены, особенно те, которые отображают врожденные качества (например: Природный Иммунитет, Крепкая Спина, Железное Брюхо, Гигант или Быстрый Старт). Можно взять и некоторые физические Недостатки – опять-таки, в зависимости от типа животного, к которому склонен Бист.

Благословение: Дикость, которой исполнен Зверь, дарует ему сверхъестественное сродство в животными. Бисты перебрасывают 8 и выше когда используют Навык Знание Животных (Дрессировка), и получают свободную Специализацию с одним животным, которое отражает его Обличье.

Та же дикость дает Бисту могучую личную притягательность. Игрок Биста может потратить пункты Гламура, чтобы увеличить запас кубиков, включающий Харизматичность и Спокойствие. Каждый пункт Гламура добавляет один кубик к броску.
Проклятье: Хотя Звери и обрели свой разум, когда прошли через Заросли, их время жизни на бездумных инстинктах отразилось на каждом из них, и многие испытывают большие трудности с применением академических и наработанных навыков. Игрок Зверя получает штраф -4, когда пытается использовать ментальный навык, в котором его персонаж не имеет точек.

К тому же, хотя Бисты могут быть очень сообразительными, они не умеют использовать моменты озарения, которые свойственны человеческому мышлению. Игрок Биста не перебрасывает 10, когда использует запас кубиков, включающий Интеллект.

Договоры Обличья: Клыка и Когтя.