Перевод: Мангуст, Кай.
Покровительства
Раху: Полная луна, Воин.
Формально, покровительство Раху является благословением, но лишь очень немногие оборотни могут воспринимать его подобным образом, потому как полная луна дарует безумную ярость. Когда лицо Луны раскрыто полностью, мир духов становится наиболее опасным, наполненные гневом луны, духи становятся агрессивными и вспыльчивыми, а оборотням становится сложно сдерживать их выходки в это время. Отверженные прошедшие свое Первое Изменение при полной луне, по праву считаются самыми жестокими и неукротимыми воинами.
Несмотря на силу переполняющей их ярости, не стоит считать Раху безумными берсерками. Многие из них на поле боя проницательные лидеры и опора стаи, благодаря их незаменимым боевым умениям. Некоторые становятся превосходными тактиками, изучив умственные аспекты пути воина. Все глубоко погружаются в свою роль, пытаясь сдерживать порывы накатывающей жестокости и очищая душу от подобных примесей.
Конечно, роль Раху в стае довольна очевидна, они, прежде всего воины, первыми ввязываются в схватку и последние кто покидает ее. У стаи с сильным Раху, гораздо больше шансов выжить среди опасностей материального мира и мира духов, и не только благодаря их силе, но и их пониманию слабостей противника. С другой стороны стаям, у которых отсутствует покровительство Полной Луны, стоит остерегаться ввязываться в любые боевые конфликты.
Известность: Чистота
Специальные Навыки: Рукопашная, Запугивание, Выживание
Списки Даров: Господства, Полной Луны, Силы
Способность Покровительства: Глаз Воина. Раз за сцену, Раху может попытаться “прочесть” противника, чтобы установить, кто из них является лучшим воином. Игрок делает бросок Сообразительность + Инстинкт, при одном успехе оборотень может понять сильнее или слабее его противник, при исключительном успехе информация более расширена («Он гораздо сильнее»), при драматическом провале, персонаж сильно недооценивает или переоценивает свою цель. Глаз Воина может видеть только способности напрямую влияющие на бой. Например, оборотень может прочесть боевые навыки вампира, как “слабые”, когда на самом деле это далеко не так.
Изменение: Когда Раху изменяется впервые, он часто оказывается в крови своих близких погибших от его когтей. Такова ярость луны с лицом Луны-Разрушительницы. И в их воспоминаниях всегда хранятся ужасы той, первой ночи.
Цитата: Слишком поздно. Если бы была для вас хоть какая-то надежда, кто-то из моих друзей был бы здесь, чтобы спасти ваши жалкие душонки. Но моих друзей здесь нет – здесь только я. Возможно, вам стоит закрыть глаза, пожалуй, так будет проще.
Кахали: Неполная Луна, Прорицатели
В равных частях священник и историк, оракул и глашатай – Кахали, это глас Луны. Быть Кахали, значит ходить между мечтами, понимать всю ясность окружения, постоянно заполнять душу мыслями и импульсами, требующими выражения. Луна играет роль музы для тех, кто меняется при неполной луне, получая ее покровительство. Кахали обычно становятся художниками или музыкантами после изменения и не совсем по их собственному желанию, просто им приходится найти способ дать выход тем видениям что посылает Луна, чтобы не сойти с ума.
В широком смысле общества Отверженных, Кахали те, кто сохраняет разрозненные кусочки культуры оборотней, помня старые легенды и предания. Они также смотрят в будущее, находя ответы о грядущем в сказках прошлого. Даже те из Кахали, лишенные талантов к исполнению песен, повествовательству или созданию предметов искусства, находят самовыражение в их вое. Говорят в мире нет ничего более острого, чем вой Кахали. Даже оборотни Чистых Племен, с грустью замирают на мгновение, услышав вой Отверженных Кахали эхом разносящийся по небу.
В стае Кахали, как правило, кладезь информации не хватающей другим. Хотя Итаиур понимает мир духов, Элодот учится судить сердца и Раху мастера военного искусства, Кахали могут дать нужную информацию каждому из них. Они являются сердцем стаи, вдохновляя своих товарищей на более свирепую атаку или наоборот оставаться спокойными. С другой стороны, стаям в которых отсутствуют представители Кахали приходится упорно трудится, чтобы добыть нужную им информацию, в частности, о древних легендах. Так же, без Кахали стая сражается с меньшей силой и страстью, потому что некому им напомнить словами или воем о том, за что они сражаются.
Известность: Слава
Специальные Навыки: Ремесло, Выразительность, Убеждение
Списки Даров: Неполной Луны, Вдохновения, Познаний
Способность Покровительства: Вещие Сны. Раз за историю, игрок может потребовать от Рассказчика пророческого сновидения, предоставляющего общее понимание проблем стоящих перед Кахали. Кахали нужно спать по крайней мере четыре часа, чтобы грезить о будущем. Эти сны наполнены символизмом, которые необходимо интерпретировать. Советы для Повествования вещих снов на стр. 217. Кроме того, Кахали получают один дополнительный дайс Оккультизма на толкование примет или решение оккультных загадок.
Изменение: Луна дарует Кахали видения, но в Первое Изменение, это видение может быть поистине подавляющим, натиском запахов, звуков, текстур, вкусов, цветов и других раздражителей, достаточно сильным чтобы потерять контроль. С другой стороны видения оборотня нематериальны – частично галлюцинации, частично видения мира духов. Часто при этом Кахали начинают выть громко и протяжно, пытаясь выразить свои страх, растерянность и удивление – этот вой может привести к нему других оборотней.
Цитата: Возвысьте ваши голоса! Пронзите небо! Наполните вой своим гневом, своей печалью, отчаянием и надеждой! Взывайте к Великой Луне и пусть она услышит, что ее дети по-прежнему сильны!
Элодот: Полулуние, Посредник.
В полулуние Луна сбалансирована, и именно баланс является её Даром для Элодота. Те, кто прошёл Перерождение под светом полумесяца получают двойственную, противоречивую натуру, из которой и черпают свою силу. Элодоты, это судьи и палачи, чья обязанность - выслушать обе стороны и принять наилучшее решение. Также они нередко выступают как послы, способные найти нужных духов и провести переговоры.
Все вервольфы живут на грани между волком и человеком, между плотью и духом, но Элодоты чувствуют это особенно остро. Это сомнительное существование заставляет их поддерживать собственный баланс даже больше, чем остальных оборотней. Посредники стараются проводить в облике волка столько же времени, сколько и в человеческом. Они вынуждены посещать Царство Теней после долгого нахождения в материальном мире.
Элодот играет центральную роль в стае. Он может понять дикую страсть Кахалита и ярость Раху также хорошо, как и отчуждённый мистицизм Итэур и нестандартное мышление Иррака. Так же им приходится быть «адвокатами дьявола», обсуждая планы альфы (еслисам альфа – не Элодот), рассматривая с разных сторон проблему и способы её решения. Впрочем, мудрый Элодот относится к этой привилегии весьма серьёзно и не пользуется ей просто ради спора – посреди «кровавой бани» некогда мерятся авторитетом. Задача Элодотов - помочь выбрать правильный курс поведения и стратегии, а не обсуждать правильность или ошибочность конкретных действий.
Известность: Честь.
Специальные навыки: Эмпатия, Политика, Исследования.
Дары: Полулунье, Покровы, Понимание.
Способность покровительства: Посланник Духов. Элодот автоматически получает +2 дайса ко всем броскам Политики, Эмпатии, Убеждения и Экспрессии при общении с духами. Не распространяется на броски, связанные с угрозами и запугиванием. Элодот опирается на правильно поставленную беседу, спокойствие и понимание проблем духа.
Изменение: Во время Изменения, вервольф может почувствовать неправильность чего-то рядом с ним, и попытается это исправить, так хорошо, как может. Однако, в своём смятённом состоянии, он вряд ли сможет понять, что хочет исправить и почему. Он может содрать кусок асфальта, обнажая землю - и тем самым подсознательно пытаясь восстановить баланс звериного и человеческого. Он может перекидываться из волка в человека и обратно, до тех пор, пока не остановится на Гауру. Некоторые Элодоты осознают, что их навязчивая идея - лишь наваждение, связанное с Первым Изменением, но они не оставляют попыток что-то «исправить». Иногда это плохо заканчивается для людей, которым не повезло оказаться рядом.
Цитата: «Уважай свою добычу». Это не просто последовательность слов. Это закон, прописанный в наших звериных сердцах и выраженный нашими человеческими ртами. Мы лучше волков, потому что сдерживаем наши инстинкты. Мы лучше людей, потому что не убиваем без необходимости. Так что отпусти девчонку, или ответишь передо мной.
Итэур: Серповидная луна, Мастер духов.
Серповидная луна благоволит шаманам, тем, кто общается с духами или охотится на них. Когда Луна едва видна на небосклоне, Она – оракул, покровительница мистики. Месяц отмечает своих Отверженных вдумчивостью и способностью общаться с миром Духа. Ещё, так же как свет серповидной луны может лишь чуть рассеять тьму, так и знаний Итэура порой хватает лишь, что б попасть в беду.
Вести дела с духами – опасный бизнес, по любым стандартам. Итэур достаточно подготовлены для встречи с такими проблемами, но эти навыки также ложатся тяжёлой ношей на их плечи. Шаман должен придерживаться мистического пути Отца больше, чем кто-либо из вервольфов. Он не может уйти от пугающих сторон общения с духами, или игнорировать состояние Тени в местах кровопролития и эпидемий. Конечно, каждый Итэур может взаимодействовать с родственными, дружелюбными духами, но именно им приходится бороться со злыми и ядовитыми сущностями.
Итэуру принадлежит последнее слово в любых контактах с духовным миром. Он может провести сквозь ловушки Тени и использовать её колдовскую силу для подчинения духов, когда проваливается посольство Элодота. Также, он делает фетиши, и обычно знает больше ритуалов, чем остальные члены стаи. Стая, где Шамана нет, оказывается в незавидном положении при общении с духами, особенно с агрессивными. И хотя все оборотни способны находить общий язык с подобными сущностями, в непривычной обстановке им понадобится вся помощь, какую они способны получить.
Известность: Мудрость.
Специальные навыки: Знание животных, Оккультизм, Медицина.
Дары: Серповидная Луна, Элементы, Формирование.
Способность покровительства: Мастер ритуалов. Итэур покупает Ритуальные трайты и сами ритуалы по сниженной цене. При покупки ритуала плата за новую точку x4 в опыте (вместо ч5). Итэур, покупающий новый ритуал, тратит только количество опыта, равное уровню ритуала (вместо x2).
Изменение: Для Итэур, Первое превращение - это настоящее открытие, так как они очень ярко чувствуют мир духов вокруг них. Духов, пойманных физическим миром, тянет к будущему шаману, или он сам может увидеть призраков, бродящих рядом с Завесой царства Теней. Подобное может стать ужасающим и подчас смертельным опытом. Мощный дух способен взять на заметку неопытного колдуна, и задушить его потенциал. Подобные события при Первом Превращении могут убить Итэура, но также способны ему быстрее освоится со своим покровительством.
Цитата: Ты не чуешь этого, не так ли? На этой улице пролилась кровь, и запах ещё не выветрился. Нам надо спешить. Разбей все фонари. Нужно ослепить его, прежде чем я начну.
Иррака: Новолуние, Проводник.
Изменившиеся под новой луной – странные и непредсказуемые личности, ведь в безлунье для Отверженных нет путеводного света. Луна благословляет Иррака умением двигаться на ощупь и даром обманывать и убеждать.
В стае, Иррака – скаут, тот, кто первым идёт по следу и первым же замечает добычу. Дары хитрости и скрытности позволяют им выслеживать жертву и изучать новую территорию куда легче, чем их товарищи по стае. Они – вервольфы, которые охотятся без воя и убивают тихим укусом в горло.
Впрочем, Иррака нельзя назвать одинокими волками. Они могут действовать отдельно от стаи некоторое время, но в конечном итоге чувствуют, что ментально стая сильнее отдельных волков. Покровительство новолуния подразумевает, что Луна меньше всего коснулась вервольфа, и Иррака думают, что их сердца более «человеческие», чем у оборотней других покровительств. Однако даже если они решают бродить в одиночку среди человеческого стада, их место в их стае.
Также, Иррака часто выступают как мастера в искусстве уловок, хотя делают их порой не для пользы, а забавы ради. Умение обманывать они используют для разных целей – и чтобы ослабить врага, и чтобы поднять известность стаи. Очень часто именно Иррака поддерживают секрет существования Оборотней, заметая следы и вводя в заблуждение местных.
Известность: Хитрость.
Специальные навыки: Кража, Скрытность, Красноречие.
Способность покровительства: Чувство Первопроходца. Как разведчики Отверженных, Иррака легче определяют влияние духов. Иррака получает +2 дайса на бросок наблюдения из одного мира в другой, на восприятие эфемерных духов, и нахождения локуса в данном районе.
Изменение: Иррака может быть поглощён потоком ярости и разрывать на куски всех, кто ему попадётся. Или может быть дико напуган – тогда он старается никому не попадаться на глаза. Единственной общей чертой Перерождения всех Иррака является то, что инстинкт требует их прятаться поглубже, а двигаться - быстрее и тише. Луна дарует им скрытность, и многие инстинктивно используют этот Дар, чтобы защитить себя в ночь первого превращения.
Цитата: Ты думаешь, что в городе только один из нас, да? Похоже, ты плохо знаешь оборотней, и даже не выкроил время, чтоб восполнить пробелы. Прислушайся. Мои друзья за дверью.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии