Дары Округлённой Луны.
Задача Кахалита – следить, чтобы слава не иссякала. Кахалиниум, Хор Округлой Луны, предоставляет этим оборотням Дары, которые помогают вдохновлять окружающих и преодолевать опасности, достойные легенд. Однако, есть чёткая грань между славой и тщеславием, и Кахалиты должны уважать её.
Следующие Дары доступны только Кахалитам.
Понимание стаи ().
Когда стая в бою, Раху может потерять себя в горячке схватки, пока Иррака пытается зайти к противнику с флангов, но Кахалит обязан присматривать за всеми членами стаи. Его голос оповещает их, когда кто-то ранен или в тяжёлом положении. Этот Дар позволяет ощущать состояние и положение стаи, так что Кахалит может быть уверен, что товарищи в пределах слышимости.
Призвав этот Дар, оборотень немедленно получает чувство местоположения членов стаи относительно него, а также знает, в каком они состоянии. Товарищи могут быть «в 30 футах слева» или «на следующем этаже здания». Так же Кахалит знает, в какой форме каждый из его стаи и что он делает, например, «дерётся», «выжидает», «спит», «убегает», «бесится» или «занимается сексом». Наконец, Кахалит может узнать, когда его товарищ испытывает штрафы или падает без сознания (Дар отличает это от обычного сна) от ран.
Эти сведения приходят к вервольфу подсознательно, не зависимо от того, что он или она делает в данный момент. Товарищи должны быть в пределах расстояния, равного (в милях) Изначальному Инстинкту, от применяющего Дар. Эффект длится до конца сцены.
Стоимость: Нет.
Система: Ум + Эмпатия + Мудрость.
Действие: Рефлекторное.
Драматический провал: Понимание подавляет Кахалита, он получает штраф -1 за каждого члена стаи (кроме самого себя) ко всем броскам в течение одного хода. Дар нельзя использовать снова, пока не преодолеет штраф.
Неудача: Персонаж не чувствует своих товарищей.
Успех: Персонаж получает вышеуказанные сведенья.
Чрезвычайный успех: На выбор Кахалита, один из его товарищей получает ПСВ.
Сопротивление боли ().
Слава – плоть и кровь Кахалинума, и мало что может превзойти достоинство воина, продолжившего бой, несмотря на тяжкие раны. Этот Дар высвобождает страсть Кахалита, наполняя его тело силой, которую не сдерживают травмы. К сожалению, когда боль отступает, Кахалиту требуется осторожность, иначе славная смерть может быть его финальным актом.
Когда оборотень использует этот Дар, он перестаёт чувствовать боль от своих ран. В результате – не получает штрафов от ран, пока не восстановится последнее очко Здоровья или пока он не впадёт в блаженное забытье (потеряет сознание). Эффект – до конца сцены.
Персонаж с этим Даром не впадает в Смертельную Ярость от полученных травм, пока у него остаётся больше трёх очков Здоровья. Броска на сопротивление Курус не требуется. Если персонаж уже в Курус, он пытается сбежать, когда у него останется три очка Здоровья.
Стоимость: 1 WP.
Система: Выносливость + Выживание + Честь.
Действие: Мгновенное.
Драматический провал: В течение одного хода - штрафы от ранений увеличиваются +1.
Неудача: Раны влияют как обычно.
Успех: Персонаж не получает штрафов, не зависимо от тяжести травм.
Чрезвычайный успех: Премия +1 на следующий атакующий бросок.
Крик сплочения ().
Отдавая всего себя и, завыв, обращаясь к славе прошлого, Кахалит может поддержать собратьев даже в самый тёмный час. Он становится проводником для голоса Кахалинума, дарующего силу его словам и вдохновляя его товарищей. Оборотень возбуждает сердца с помощью славной истории (или поэмы, или воя, или баллады) подходящей для данной ситуации. Дар не может быть использован на одних и тех же людях больше раза в день.
Стоимость: 1 WP.
Система: Манипулирование + Выразительность + Слава.
Действие: Мгновенное.
Драматический провал: Кахалит ошибся и пошатнул уверенность товарищей. Каждый из них теряет по 1 WP. Кахалит теряет очко WP вдобавок к потраченному.
Провал: Послание было сильным, но не возымело эффекта.
Успех: Каждый оборотень получает очку Воли. Нельзя повысить Волю выше максимума для этого персонажа.
Чрезвычайный успех: Кахалит возвращает потраченный WP.
Призыв Славы().
Как и Крик Сплочения, этот Дар вызывает мощь Кахалинума для укрепления стаи. Но, вместо того чтобы изливать мощь через Кахалита, Хор Округлой Луны, литературно выражаясь, плачет под звуки гимна Луне, который он поёт или воет. Заслышав этот радостный звук, оборотни из стаи Кахалита готовы прорваться хоть через врата в Ад.
Каждый успех такого броска исцеляет один пункт повреждений у каждого члена стаи (кроме самого Кахалита), независимо от их типа. Правые или левые; поверхностные, летальные или осложнённые, обычные и нанесённые серебряным оружием – значения не имеет.
Собратья должны слышать Призыв напрямую (например, по телефону его действие не передаётся). Также все оборотни должны быть последователями тотема стаи. Дар можно применить на одном и том же оборотне только раз в день.
Стоимость: 1 WP.
Система: Внушительность + Выразительность + Слава.
Действие: Мгновенное.
Драматический провал: Вызванные духи оскорблены и наказывают Кахалита вместе со стаей. Штраф -2 на все броски в течение 1-го хода.
Неудача: Представление Кахалита было ярким, но недостаточно хорошим.
Успех: Духи на Стороне Кахалита, они исцеляют его товарищей, как было указано выше.
Выдающийся успех: Лунный Хор настолько впечатлён Кахалитом, что позволяет ему излечиться вместе с остальными.
Дары Полной Луны
Как и следовало ожидать, Ралиниум, Хор Полной Луны, зависит от Чистоты и усиливает связанные с ней идеи. Этот Хор награждает своих последователей Дарами, которые раскрывают честные, не мистические силы.
Следующие Дары доступны только Раху:
Ясность (•)
Свет полной луны легко проникает сквозь ночную тьму, и Ралиниум даёт похожую чувствительность Раху. Но вместо того, чтобы разгонять обычную тьму, ясность разгоняет туман, окутавший разум воина. Используя этот Дар, оборотень раскаляет добела основы своей души, выжигая туман войны и сохраняя трезвый рассудок.
Система: (1Е\Релекторное\Броска не требуется) +5 к Инициативе. Может использоваться заранее, как Быстрота вампиров. Если Дар был использован уже после начала боя, он начинает действовать со следующего хода и до конца схватки.
Созвучность(••)
Склонность к насилию и конфликтам глубоко укоренилась во всех вервольфах, и в природе покровительства Раху это выражено особенно ярко. Оборотни полной луны прекрасны в сражении, но и им требуется осторожность, чтобы не сорваться. Ралиниум наделил своих избранников этим жестоким и эффективным Даром, чтобы те могли свалить противника и покончить с ним быстрее, чем впадут в ярость. За раз применяется только к одному противнику.
Система: (1 WP\ Рефлекторное \Сообразительность + Драка + Мудрость – Решимость цели) Действует после одного полного хода в бою. Может использоваться с холодным и огнестрельным оружием, даже если Драка входит в его активацию.
Драматический провал: Игрок теряет защиту против врага на один полный ход.
Неудача: Защита игрока ослаблена так же, как у противника.
Успех: Игрок может проигнорировать количество точек Защиты цели, равное своему Изначальному Инстинкту.
Чрезвычайный успех: Игрок добавляет 1 пункт к Изначальному Инстинкту.
Укус смерти (•••)
Собачьи челюсти и клыки оборотней в формах Урхан, Уршул или Гауру – одно из самых смертоносных орудий, какое только можно вообразить. Боевые стили вервольфов взяли на вооружение эту особенность, и теперь используют её для захвата врагов в тесном бою, или нанесения самой зрелищной и естественной атаки, доступной волку. А этот Дар невероятно увеличивает силу челюстей вервольфа.
Система: (1Е за атаку \ Рефлекторное \Сила + Драка + Слава).
Драматический провал: В запале вервольф ломает свою собственную челюсть, теряя немного крови и нанося себе очко башинга.
Неудача: Уррата не наносит жертве повреждений, не может противодействовать её высвобождению или ответному манёвру.
Успех: Повреждения удваиваются, жертва получает штраф (равный количеству успехов оборотня) на все действия.
Чрезвычайный успех: Помимо повреждений, шок обездвиживает жертву, её следующее действие проваливается. После этого все действия, что проводит жертва для снятия захвата, получают штраф, равный количеству успехов вервольфа. Сам оборотень в действиях не стеснён – он может продлить укус или перейти к другому действию.
Доспехи ярости (••••)
Природная гибкость и быстрая регенерация, унаследованные Отверженными, могут напугать многих врагов. Но этот Дар делает Раху ещё страшнее, чем его братья и сёстры. С холодящим кровь воем в честь Луны, вервольф закаляет свою плоть в огне собственной Ярости, и на время становится почти неуничтожимым. Когдаон использует Дар, его глаза принимают тёмно-янтарный цвет осенней луны, а воздух вокруг них чуть подрагивает, словно у раскалённого горна.
Система: (1Е \ Мгновенное \Выносливость + Выживание + Слава)
Драматический провал: Оборотень ошибочно поверил в свою защищённость, и открылся для нападения. Он не получает бонуса, при этом теряет свою Защиту на один ход.
Неудача: Вервольф не получает никаких бонусов.
Успех: Оборотень получает по очку Брони за каждые два успеха (независимо от уже имеющихся). Он получает защиту против огня и физических воздействий, но не против серебра. Эффект длится количество ходов, равное Изначальному Инстинкту оборотня.
Чрезвычайный успех: Никаких специальных выгод, кроме высокоуровневой Брони.
Ярость луны (•••••)
Оборотень, взбешённый своим противником – опасен. Оборотень, потерявший себя в горячке боя – ещё страшнее. Но ужаснее всех выглядит оборотень, наполненный Яростью самой Луны. С небес льётся белое сияние, которое словно омывает Отверженного, прежде чем он превратится в вихрь разрушения, его глаза, клыки и когти вспыхивают белым пламенем.
Система: (1Е\ Мгновенное \ Ловкость + Эмпатия + Хитрость).
Драматический провал: Вервольф не получает бонусов, вместо этого – теряет защиту на следующий ход.
Неудача: Не получает ни бонусов, ни штрафов.
Успех: Оборотень получает +2 дайса на все броски атаки, его Защита удваивается. Число ходов, пока длится эффект, равно числу успехов, но за каждый ход надо тратить по одному очку Эссенции. Пока работает Ярость Луны, прочие Дары использовать нельзя.
Чрезвычайный успех: Удвоенная защита действует против огнестрельного оружия.
Дары Полулунья
Хор Илунима, покровители Элодотов, ожидают, что оборотни будут жить в гармонии и с честью. Их Дары поощряют достойные дела среди Народа и между мирами Плоти и Духа. Пока Отверженные полностью посвящают себя защите физического мира от разрушительных веяний Тени, от Элодота требуется признать за духами право на существование. Члены этого Покровительства должны не только предупреждать о налётах духов, но и осознавать, что некоторые вещи не должны исчезать из мира духов. Поэтому, наглое, подлое или самоуверенное злоупотребление такими Дарами – хороший способ вызвать гнев Илуниума.
Следующие Дары доступны только Элодот
Чутьё лжи (•)
Отстаивая добродетельные заповеди, Элодот должен пресекать бесчестное поведение, даже если оно замаскировано. Илуниум дарует своим избранникам некоторое преимущество в подобных вопросах, хотя по-прежнему ожидает от вервольфов определённой самостоятельной работы.
Сосредоточив на ком-то внимание в течение одного полного хода, персонаж получает обострённое понимание не только слов и жестов собеседника, но и того, что скрыто в его сердце. Пока объект не использует те или иные магические способности, Элодот всегда различает, когда ему лгут, неважно – прямая ли это ложь, полуправда или сознательные недомолвки. Так же он может прочувствовать общее эмоциональное состояние собеседника, как бы хорошо тот его не скрывал.
Этот Дар не может подсказать, в каком именно моменте заключается ложь, но умный Элодот способен дойти до этого, благодаря дедукции и логике. Так же это не радар, который безошибочно выискивает любые формы обмана и предательства по отношению к оборотню. Дар действует только на одном объекте за раз, и выявляет ложь лишь в той теме, на которую Элодот изначально настроился. Если кто-то замаскировался под отца оборотня, он может и не вызвать подозрений, но если он попытается вести себя как отец Элодота и, например, называет его: «Мой сын», тот его сразу вычеслит.
Подробные знания остаются на протяжении сцены.
Стоимость: 1 Воли.
Система: Сообразительность + Эмпатия + Чистота против Самообладания + Изначальный Инстинкт цели.
Действие: Соревновательное; сопротивление рефлекторное.
Драматический провал: Элодот убеждён, что объект говорит правду.
Неудача: При равном количестве успехов – Элодот не получает никакой дополнительной информации.
Успех: Элодот чувствует обман в словах или действиях объекта, и ощущает его эмоциональное состояние.
Выдающийся успех: Достигается при пяти и более успехах. Элодот настолько хорошо чувствует цель, что та своим поведением дает подсказку, в чём именно заключается обман.
Командный рык (••)
Иногда достаточно просто знать, что кто-то лжёт или что-либо скрывает. Если у обманщика есть хоть капля чести, то просто быть пойманным на вранье – уже достаточно, что бы позор заставил его говорить правду. Но когда время поджимает, или объект упорно не желает говорить, Элодот может положиться на этот Дар, что бы ускорить допрос.
С помощью жуткого рыка и нескольких суровых слов, вервольф заставляет собеседника рассказать правду о предмете их разговора, и объект вынужден отвечать. Помимо честного ответа на несложный вопрос, Элодот, вынуждает противника снять магическую маскировку (при условии, что тот её контролировал). Объект не может рассказать о том, чего не знает; его нельзя заставить выполнять произвольные приказы. Дар работает только на получение правдивых сведений.
Элодот не обязан предварительно использовать Чутьё лжи, но это будет не плохой идеей. Используя Дар, презрительно требуя от кого-то, что бы он говорил правду, когда тот и так её говорит, можно спровоцировать насилие. Командный Рык можно использовать, успешно или нет, на одном и том же объекте только раз в день. Оборотень должен быть лицом к лицу с собеседником.
Стоимость: 1 Воли.
Система: Внушительность + Запугивание + Хитрость против Самообладание + Изначальный инстинкт объекта.
Действие: Соревновательное; сопротивление рефлекторное.
Драматический провал: Элодот не может использовать Дар ни на одном объекте в течение 24 часов.
Неудача: У объекта больше или столько же успехов, чем у игрока. Он упорно скрывает правду.
Успех: Объект выполняет команду, но больше ничего не делает без дополнительного принуждения.
Чрезвычайный успех: Объект очень подробно делится информацией, рассказывая даже о тех деталях, про которые Элодот его не спрашивал.
Аура перемирия (•••)
В большинстве случаев Элодоты не нуждаются в специальных Дарах для исполнения роли третейских судей, но иногда ситуация развивается слишком стремительно или обсуждаемые задачи слишком деликатны. Когда оборотень применяет эту способность, его тело испускает бледное, мягкое сияние полумесяца, которое успокаивает каждого, кого осветило. Оно снимает напряжённость и охлаждает нрав, что даёт возможность обойтись без насилия.
Дар действует в течение сцены, или пока игрок его не остановит. Участники переговоров могут не соглашаться с Элодотом и друг с другом и даже злиться, но мощь Дара снижает вероятность прямого насилия. Если же кто-то хочет развязать драку, желающий должен рефлексивно потратить Очко Воли на преодоление Ауры. После этого он ни чем не связан. Его агрессия не обязательно прервёт действие Дара на остальных переговорщиков, но если Элодот не смог угомонить непокорного, с его стороны будет мудрее всё же их освободить. Если же сам персонаж нападает на кого-то, находящегося под воздействием Дара, действие прерывается автоматически.
Игрок может прервать Дар до окончания сцены, но делает это не так избирательно; действие заканчивается только с разрешения всех участников. Элодот должен видеть и слышать их напрямую, и сделать тоже самое.
Этот Дар работает только до того, как насилие началось. В разгар боя он абсолютно бесполезен.
Стоимость: 1 Эссенция.
Система: Манипулирование + Убеждение + Честь.
Действие: Мгновенное.
Драматический провал: Пытаясь установить перемирие, Элодот оскорбляет все стороны и не может вновь использовать Ауру Перемирия вплоть до следующего восхода луны.
Неудача: У Элодота есть только его мудрость и обаяние, но он не начинает с заведомо ухудшенной ситуации.
Успех: Всех персонажей в указанной области накрывает ощущение покоя.
Чрезвычайный успех: Объекты, решившиеся на насилие, тратят WP не только за прерывание Дара, но и за каждый последующий ход.
Горючее ярости (••••)
Оборотень способен принимать смертоносную форму Гауру лишь на время, равное сумме его Изначального успеха и Выносливости. Когда это время истекает, он теряет свои способности, что бы поддержать тонкий баланс между плотью и духом. Элодот, воплощение двойственности, может освоить превосходный способ для укрепления этого баланса.
Используя этот Дар перед переходом в форму Гауру, Элодот увеличивает количество ходов, доступных этой форме. Нужно применять либо непосредственно до перехода в Гауру, либо в том же ходу, что и рефлекторный переход. (Только убедитесь, что трата Эссенции в один ход не превосходит Изначальный инстинкт – ст. 76). Если сменить форму не получилось или получилось, но на следующем ходу, очко Эссенции теряется, а оборотень не получает никаких бонусов.
Преимущество во времени равно количеству успехов в броске. Действие Дара начинается после того, как закончится обычное время пребывания в Гауру. Оборотень может менять форму даже под воздействием Дара, просто он не должен это делать, пока не проснётся Смертельная Ярость. Не может быть использовано больше раза за сцену.
Стоимость: 1 Эссенция.
Система: Выносливость + Оккультизм + Чистота.
Действие: Мгновенное.
Драматический провал: До конца сцены оборотень не сможет перейти в форму Гауру, не впав при этом в Смертельную ярость.
Неудача: Игрок не получает никаких преимуществ.
Успех: Дар увеличивает время игрока в Гауру на кол-во ходов, равное выброшенным успехам.
Чрезвычайный успех: Помимо прочего, дар даёт один дополнительный ход.
Объединяй и разлучай (•••••)
Как и Горючие Ярости, этот Дар влияет на время нахождения в Гауру. Однако он воздействует на других оборотней, и может, как увеличивать, так уменьшать время боевой формы.
Вервольф, потратив очко Эссенции и сделав бросок, способен увеличить своим товарищам время пребывания в Гауру на число ходов, равное выпавшим успехам. Действие – после того, как иссякнет время за Выносливость + Инстинкт, оборотни могут менять форму, но не обязаны это делать до наступления Смертельной ярости.
Как альтернатива, этот Дар позволяет вмешаться в чужую связь с его духовной сущность, разрушая чужой баланс, который поддерживает Гауру. Из его времени на Гауру вычитается кол-во ходов, равное успехам за бросок. Если у объекта осталось меньше ходов, чем вычитается, его это вгоняет в форму Хишу.
Если сразу двое используют этот Дар на объекте, то их действия перекрываются. Например, если один Элодот продлил время Гауру на три хода, а второй – сократил на один, то оборотень получает в сухом остатке два дополнительных хода. Один Элодот не может использовать сразу два варианта Дара, т.е. не может сначала добавить ходов товарищам, а на следующем ходу ослабить врагов. Нужно дождаться, пока один из вариантов не перестанет быть активным, а активен он до тех пор, пока оборотень не выйдет из боевой формы.
Дар влияет только на форму Гауру, и только на Уррата. Он не может быть использован для сокращения времени на Смертельную Ярость. Может применятся только к одному объекту за раз, и сам объект должен находитсяв прямой видимости игрока, на себе игрок Дар использовать не способен.
Стоимость: 1 Эссенция.
Система: Выносливость + Оккультизм + Чистота (для продления времени); Манипулирование + Оккультизм + Хитрость (для сокращения времени).
Действие: Мгновенное.
Драматический провал: Против желаемого эффекта, цель либо выбрасывается в Хишу, либо приобретает дополнительный ход на нахождение в Гауру.
Неудача: Дар не оказывает действия.
Успех: Дар продлевает \уменьшает время Гауру.
Чрезвычайный успех: Добавляется или вычитается (по желанию игрока) дополнительный ход.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии