Алукард

Задался вопросом — а как бы выглядел Алукард раскиданный по VtM? В сущности, давайте разбираться.

Алукард, он же Дракула наоборот, личность среди вампиров известная и обойти вниманием ее никто не может. Начнем, с самого главного — принадлежности к клану (рассмотрение политических перипетий в Мире Тьмы тут не затрагиваем). В Мире Тьмы Дракула — вампир 5 поколения из клана Цимисхи (причем старых Цимисхов, которые владеют Колдовством и не имеют дисциплины Изменчивость).

В OVA Алукарда называют Носферату (но это скорее относится не к клановой принадлежности — а к поступкам Алукарда, как «бича божьего». Видимо тут идет заимствование из одноименного фильма Мурнау). Кто хоть немного знаком с VtM и обоими кланами — не найдет много общего между ними и Алукардом. Нет проявлений колдовства Цимисхи, да и персонаж намного симпатичнее среднего носферату.

В вопросе клановой принадлежности, я отталкивался от способностей, которые Алукард применяет чаще всего. Основные эффекты (и надо сказать наиболее впечатляющие) — очень похожи на эффекты применения дисциплины (всех уровней) Власти над Тенью.

Я считаю, что в Мире Тьмы — Алукард, скорее всего, принадлежал к клану Ласомбра. Сейчас объясню почему. Самым показательным тут является бой с Валентайном старшим, во время осады поместья Хелсингов.

Приведу, список эффектов, которые были замечены (в основном из OVA, т.к. в сериале самому бою уделили мало внимания).

1. Валентайн врывается в подземелье Алукарда. Зал большой и в нем никого, Валентайн, говорит, что чувствует Алукарда. В конце зала появляется Алукард сидя в кресле, проявляются светильники.

Что не говори, очень похоже на эффекты производимые:
Покров Пустоты и Игру Теней или Покров Ночи (Shroud of Night).

2. Алукард превращается в черное пятно, из его тела вырываются черные псы (этот эффект еще много раз применяется, да и финальная победа в сериале им достигнута).

Эффекты:

Владыка Ночи, Внутренняя Тьма, Черный Метаморфоз , Форма Мрака

Как можно заметить, некоторые из данных эффектов высоколевельные, вряд ли какой-нибудь старейшина стал изучать чужую ему дисциплину, да еще с таким упорством.

Так что вывод — Алукард отлично владеет дисциплиной Властью над Тенью и принадлежит к клану Ласомбра.

Печать Кромвеля, Алукард

 

Печать Кромвеля, связывающая Алукарда

 

Теперь прикинем, какими дисциплинами и на каком уровне владеет Алукард на протяжении фильма и сериала:

  1. Власть над Тенью (Obtenebration) уровень 9 или 10. Как Алукард отправляет кого-то в бездну нам не показывали (с помощью Изгнание (Banishment)), но думается эта дисциплина раскачена на максимум.
  2. Доминирование (Dominate) 2-4 уровень. Доминирование добавлено из-за случая со спецназовцами в лифте в 3 части OVA. Но уровень развития не высок.
  3. Стойкость (Fortitude) 5+ уровень. Весь фильм в Алукарда много стреляют, а он хохочет, наслаждаясь беспомощностью врагов, и вообще ведет себя крайне самоуверенно в плане своей неуязвимости. (Это может быть как отпечатком психоза вызванного высокими уровнями Стойкости, так и недостатком самоуверенность. В любом случае самоуверенность имеет прочный фундамент).
  4. Стремительность (Celerity) 2+. Алукард действует быстро, но предпочитает играть с врагами. Так что точный уровень не поддается определению.
  5. Могущество (Potence) 7+ уровень. Пробить ударом даже низшего вампира насквозь (Кулак Титанов (Fist of the Titans)) не каждый сможет. То что Алукард очень силен, думаю никто спорить не будет.
  6. Затемнение (Obfuscate) 2+ уровень. Есть некоторые сомнения по поводу этой дисциплины. Но она так хорошо подходит для борьбы со скукой
  7. Изменчивость (Vicissitude) 5 уровень. Многие настаивают, что Алукард владеет Изменчивостью. В основном из-за широких возможностей управления кровью и эффектов похожих на Форму Крови. Но в своих рассуждениях я не буду это учитывать. Если вы хотите это использовать, можете списать это на широкую практику диаблери со стороны Алукарда.

(Возможно, есть какие-то другие эффекты пропущенные мной. Но сериал не снимался в полном соответствии с правилами VtM, так что 1-2 эффекта «из другой оперы» несущественны).

Если взять по максимуму — то получается, что общие количество пунктов дисциплин равно 30. Что нам говорят правила о генерации Старейшин (напомню, что Дракула по VtM вампир 5 поколения):

Старейшины

Атрибуты 10/7/5 Способности 20/12/8 Дисциплины 10 Дополнения 15 Добродетели 7 Свободные Очки 20

Сюда же приплюсуем 55 Свободных очков, за дополнение Возраст (Age) на 2 уровне.
Различные недостатки, вроде Скуки, Кровожадности, Самоуверенности, Врагов, Клятвы и т.п. — приплюсуют еще 10-20 очков.

Итого — получается, что 10 уровней дисциплин мы получим при генерации, еще до 14 за свободные очки (для старейшины дисциплины покупаются по 7 СО). Остается всего 6 или немного более пунктов, которые за такую продолжительную жизнь могут быть и так набраны.

Алукард явно не придерживается принципов человечности и следует каким-то из путем просветления. В Мире Тьмы Дракула достиг Голконды, отказался от Джихада и ушел в Инконню. Это может быть — Путь Ночи, Путь Соглашения Чести или Путь Дикого Сердца (так же есть мнения, что это может быть Путь Катари).

Атрибуты

Физические: Сила 5, Ловкость 3, Выносливость 5.

Социальные: Обаяние 3, Манипулирование 4, Внешность 3.

Ментальные: Восприятие 3, Интеллект 3, Сообразительность 2.

Способности

Таланты: Актерство 3, Бдительность 4, Уклонение 4, Запугивание 5, Лидерство 4, Хитрость 4.

Навыки: Огнестрельное оружие 10 (^_^), Скрытность 2.

Познания: Академические 3, Расследование 3, Лингвистика 5, Оккультизм 4, Политика 3.

Преимущества

Дисциплины: Стремительность 3, Доминирование 2, Стойкость 5, Затемнение 3, Власть над тенью 10, Могущество 7.

Дополнения: Союзники 4, Контакты 5, Стадо 2, Влияние 2.

Добродетели: Греховность 4, Инстинкты 3, Смелость 5.

Путь просветления: Путь Ночи (или другой) — 10.

Сила Воли: 8.

Автор — Asher