Имя персонажа: Дуглас «Даг» Мортимер.
Домитор: Сол Эрнстман (Вентру).
Натура: Солдат.
Маска: Солдат.
Концепция: Телохранитель.
Дата рождения: 1940.
Дата Связывания: 1975.
Личность: Спокойный, не задающий обычно лишних вопросов исполнитель.
Одержимость: Выполнение приказов, но не слепое.
Стимул для ярости: Легкомыслие, приведшее к серьёзным последствиям.
Стимул для страха: Невыполнение приказа по собственной вине.
Благородный стимул: Семейные ценности.
Примечание: Большинство стимулов вторичны перед теми, которые Дуглас получил вместе с Узами Крови с Солом.
Легенда
Мортимер родился в рабочей многодетной семье, жившей в пригороде столицы штата Юта Солт-Лейк-Сити. В сороковых годах город все еще приходил в себя после Великой Депрессии. Родители больше тратили сил, чтобы сохранить свои рабочие места, чем на воспитание детей. Попавшись в 18 лет на магазинной краже, Даг оказался перед нехитрым выбором — сесть и, наверняка, продолжить дальше карьеру преступника, или пойти в армию. Отслужив по контракту, Мортимер решил продолжить карьеру военного и поступил с льготами в военное училище.
В 68 году молодой офицер корпуса морской пехоты США был направлен во Вьетнам. Дуглас служил ровно. Не геройствовал, за спинами солдат не прятался, всегда знал свое место. Искренне верил в военную дисциплину и важность выполнение приказов. Не став, впрочем, слепым солдафоном, Даг не считал необходимым выделяться. Был «как все».
В 74-м уже все осознавали, что война фактически проиграна. Моральный дух в войсках стал падать. Мортимер, как мог, старался не поддаваться, но привычка быть как все сделала свое дело. В пьяной драке в одном из баров Сайгона он сцепился не с тем «флотским» — чьим-то «сынком». Корпус морской пехоты сделал все, чтобы защитить своего, но дальнейшая военная карьера Дугласу была теперь фактически закрыта. Дослуживать до пенсии в каком-нибудь забытом гарнизоне он не захотел, и через полгода стал штатским человеком.
Вернувшись в Солт-Лейк-Сити, Мортимер обнаружил, что за годы мало что изменилось. Его родители умерли несколько лет назад. Старший брат проводил на свободе год из трех, а две младшие сестры растили детей, и уже отчаялись заставить своих мужей-работяг поменьше времени проводить в барах. Помогая родным, Даг потратил почти все заработанные в армии деньги. На последние сбережения он окончил школу телохранителей, но найти работу было не так уж просто. Из Вьетнама продолжали возвращаться ветераны, тоже имевшие не много вариантов в выборе мирной профессии.
Сол встретил Дугласа в одном из баров Солт-Лейк-Сити на своем пути в Лос-Анджелес. Узнав, что основные клиенты бара — действующие или бывшие военные, Вентру зашел в него поохотится. Мортимер в отличие от большинства мужчин в баре не был пьян. Он пришел в надежде найти работу по знакомству. Услышав обрывки его разговора с парой завсегдатаев, Сол первым пошел на контакт.
Для Дугласа работа на Сола стала решением его проблем. Он получает неплохие деньги, может отсылать часть семье, а так же имеет страховку на случай своей смерти. Вентру аккуратно оформил все бумаги, считая, что хорошее отношение к слуге является разумным вложением средств и плюсами к Узам Крови.
К правде о существовании вампиров Даг отнесся спокойно. Быстро усвоил основные правила своего нового образа жизни. Определил свое место и остальные звенья в командной цепочке иерархии вампирского общества. Ко всем вампирам, в не зависимости от их внешнего вида и положения, он обращается «сэр» или «мэм». Но выполняет приказы только Сола и тех, кому Домитор приказал подчиняться. Фактически не общается с другими гулями, только если возникает необходимость при выполнении приказов хозяина.
Внешность
Волосы: Черные, короткая стрижка.
Глаза: Карие.
Черты лица: Жесткие.
Раса (национальность): европеец.
Рост: 178.
Вес: 70.
Особые приметы: Татуировка корпуса морской пехоты на предплечье.
Собственность
Оружие: Нож, Glock 21 (2 шт) + 2 обоймы, Remington + 24 патрона (половина — с серебром).
Броня: Легкий бронежилет 1/0.
Одежда: Черный деловой костюм, туфли, джинсы, футболка, кожаная куртка консервативного покроя, армейские ботинки, армейский камуфляж.
При себе (в карманах и т.п.): Наручные часы, зажигалка, набор отмычек, темные очки.
Документы: Водительские права, разрешение на оружие.
Параметры персонажа
(в скобках приводится название специализации, если есть)
Атрибуты
Физические (6): Сила 4, Ловкость 4, Выносливость 4.
Социальные (3): Обаяние 2, Манипулирование 3, Внешность 2.
Ментальные (4): Восприятие 3, Интеллект 2, Сообразительность 3.
Способности
Таланты (11): Бдительность 2, Атлетика 2, Драка 3, Уклонение 2, Запугивание 1, Лидерство 2, Знание улиц 2.
Навыки (7): Вождение 3, Фехтование 3, Стрельба 3, Безопасность 2, Скрытность 2, Выживание 2.
Познания (4): Расследование 2, Медицина 1, Военное дело 1, Оккультизм 1.
Преимущества
Дополнения: Домитор 2, Ресурсы 3 .
Дисциплины: Могущество 1, Стойкость 1.
Добродетели: Сознательность 3, Самоконтроль 3, Смелость 4.
Путь Просветления: Человечность 6.
Сила воли: 6.
Запас Крови: нет.
Очки опыта: 0.
Игрок и автор персонажа — Chi.