Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Кинематограф  (Прочитано 93629 раз)

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1995 : 05 Ноября 2019, 19:43:06 »

Боюсь что с Джоном и развитии идеи в такой форме которую избрал Кэмерон проблема в том , что нельзя испечь омлет не разбив яиц :(
В своё время после просмотра Терминатора 2 (не знаю как в России, а у нас в Литве он был в кино сразу, первый -мы тогда ещё пацаны чуть постарше чем сам Джон - смотрели через "видяк" (уже не помню откуда тогда это добро было)  а на второй мчались в кино), мне так хотелось увидеть предысторию, где взрослый Джон - герой, спаситель ведёт бой с машинами, как он побеждает машины в первый раз ...годы шли а нам этого так и не показали, нам показали бомжа в третей части, нам показали технаря и "голос в радио" в четвёртой, и антагониста в пятой...а в шестом в первые же минуты убили ради воплощения задумки Кэмерона...да обидно за Джона, но боюсь нам останется довольствоваться полученной смской "за Джона"... ;)
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 325
  • Сообщений: 22630
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1996 : 03 Февраля 2020, 11:26:10 »

Наткнулся на фильм девятилетней давности "Искатели могил", и был приятно удивлен. При моей любви к фильмам в духе "Ведьмы из Блэр" я практически не видел нормальных картин в той же стилистике. Обычно или бытовая часть занимает большую часть картины, отчего становится скучно (всякие "Паранормальные явления" меня совершенно не зацепили именно этим), или беготни с трясущейся камерой так много, что практически ничего не разглядишь и фильмом не проникнешься.
"Искатели Могил" же, кажется, создавались при внимательном изучении того, как строился сюжет "Ведьмы из Блэр" и перетащили к себе все плюсы. Фильм рассказывает о группе телевизионщиков, снимающих шоу про дома с призраками и решивших остаться на ночь в заброшенной психбольнице, персонал которой когда-то проводил жуткие опыты над безумцами. Казалось бы, сравнивать блуждания по лесу и какие-то старые руины да еще и с заранее заявленными привидениями неуместно, но сценарист добился того, чтобы смотрится картина интересно на протяжении всего фильма.
Первые двадцать минут, привычно заполненные знакомством с героями, взятием интервью у местных жителей и осмотром самой психушки не успевают надоесть и сменяются встречами со сверхъестественным. Шорохи и прочие странные звуки по нарастающей завершаются пропажей звукотехника, а после переходят в откровенную чертовщину. Ночь все тянется и тянется, хотя давно должно взойти солнце, а, выломав двери, персонажи с ужасом видят вместо улицы очередные коридоры. В поисках выхода, впадая в панику, они мечутся по больнице, пробуют все новые и новые способы выбраться, и убеждаются, что в старой психушке обитает нечто худшее, чем просто призраки. Следы оккультных ритуалов намекают, что врачи не просто ставили опыты, а приносили людские жертвы и призывали зловещих тварей, которые до сих пор обитают здесь.
В результате получился весьма сбалансированный фильм: в нем достаточно и атмосферных блужданий с камерой, и нападений местной нечисти, и динамики отношений внутри группы. Тем, кто, как я, пропустил в свое время этот ужастик, весьма рекомендую.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 325
  • Сообщений: 22630
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1997 : 23 Апреля 2020, 18:13:34 »

Сегодня глянул еще один пропущенный в свое время хоррор: речь о "Демон внутри" (он же "Вскрытие Джейн Доу"). В морг обычного провинциального городка привозят труп девушки, найденный при загадочных обстоятельствах. Патологоанатомы в лице отца и сына начинают ночное вскрытие, надеясь до утра добыть нужные шерифу улики. Но чем больше они изучают труп, тем больше странных несоответствий находят - и тем более жуткие вещи происходят в самом морге.
Это пример тех редких работ, вроде "Окулус", когда атмосфера очень плавно, соразмерно и зловеще нагнетается по нарастающей, не сбавляя темп, до самого финала. Звук, операторская работа, упор не на скримеры, а на сначала вскользь, а после и напропалую начавшуюся чертовщину сочетаются с детективным сюжетом - и он действительно хорош. Во многих подобных историях объяснение происходящего в конце может испортить весь интерес, но здесь ответы и завершение картины не разряжают атмосферу, а только сгущают её.
Персонажи в отличие от большинства их тезок из других ужастиков ведут себя максимально логично, используют собственную эрудицию и хорошо передают пробирающие их эмоции. Камерность происходящего, весь сюжет, уместившийся в одну ночь в морге еще больше приближает картину к "Окулусу" - и остается только пожалеть, что подобных вещей выходит так мало.
Очень рекомендую всем любителям атмосферного хоррора.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 325
  • Сообщений: 22630
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1998 : 27 Января 2021, 21:03:06 »

Посмотрел выпущенный еще в 2009 году фильм «Ужас на глубине 9 миль», и должен сказать, что впечатления оказались вполне положительные. Конечно,  стоит сделать скидку на то, что это малобюджетка, драматическая линия преобладает над пугающей, а Эдриан Пол, играющий ГГ, практически не пытается выдавать лицом что-то кроме единственной эмоции - ступора от происходящего. Но при всем при этом картина получилась вполне интересной и атмосферной благодаря основной идее.
На экспериментальной буровой установке посреди Сахары, где группа ученых пыталась пробиться в подземные пещеры на глубине девяти миль, произошло что-то странное. Связь оборвалась и  ГГ в статусе инспектора службы безопасности едет на место разобраться. Там он находит лишь тела убитых, следы жутких ритуалов да подозрительную девушку, которая выдает себя за сотрудницу, хотя никаких подтверждений этому нет. Одновременно у героя, пережившего в прошлом смерть жены и детей, начинаются нарастающие галлюцинации, усиливающие его паранойю. В ожидании команды спасателей он все чаще задается вопросом – кто же его спутница и что находится на дне шахты, так неосторожно прорытой погибшими учеными?
Конечно, сама по себе ситуация, когда единственный представитель охраны несколько дней торчит на базе, где произошло убийство, а его коллеги не особенно спешат на место преступления, отдает бредом, но сценарий не пытается  быть реалистичен. Зато у него получается оставаться загадочным, ведь большую часть времени герой пытается понять, что же произошло и можно ли доверять незнакомке. Действительно ли нарастающие галлюцинации имеют научное объяснение (читавшие Шекли с его «Призраком 5» увидят прямое заимствование идеи) или же ученые пробили вход туда, куда не следовало спускаться и выпустили на волю нечто чудовищное и сверхъестественное? Вопросы в реальности происходящего, как и в том, кто из персонажей безумен, - если не оба, -  успешно поддерживают интригу до самого финала.
Страшный ли получился фильм? При минималистической манере съемок – нет, но он тревожащий, пугающий, если поставить себя на место человека, которые чем дальше, тем меньше отличает реальность от собственных кошмаров. Вторым источником вдохновения можно назвать «Сияние», причем не книгу Кинга, а экранизацию Кубрика – наблюдать, как Эдриан Пол, больше известный по амплуа Горца, отыгрывает постепенно съезжающего с катушек инспектора, довольно интересно. Конечно, очень жаль, что создатели решили сделать столь камерную историю на два персонажа, а не отправили туда целую группу, что дало бы возможность воплотить множество оживших страхов и более выраженный конфликт – но даже в этом формате сама по себе картина вышла весьма неплохой. Её нельзя назвать шедевром, фильм в некоторые моменты не дотягивает и до среднего уровня,  однако при этом лично для меня он все равно умудрялся оставаться до самого финала в чем-то весьма цепляющим.
« Последнее редактирование: 28 Января 2021, 06:03:58 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 76
  • Сообщений: 1576
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #1999 : 27 Января 2021, 21:58:59 »

Псих-расчленитель (Psycho Goreman) смотреть планируешь?
Оно, конечно, больше комедия, но тем не менее выглядит занятно.
https://cdn.discordapp.com/attachments/800224030774263838/802998517169258496/EsgX2INXYAArXjM.png
Записан
Время Подземелий!

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 325
  • Сообщений: 22630
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #2000 : 28 Января 2021, 06:09:49 »

Цитировать
Псих-расчленитель (Psycho Goreman) смотреть планируешь?
По трейлеру выглядит достаточно пародийно и больше как стебная сказка про девочку и её необычного волшебного друга, но может и гляну.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 76
  • Сообщений: 1576
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #2001 : 28 Января 2021, 08:57:14 »

По трейлеру выглядит достаточно пародийно и больше как стебная сказка про девочку и её необычного волшебного друга, но может и гляну.
Ну он и подается как комедия хоррора. Но я внутри себя надеюсь, что впечатление от трейлера всё равно ложное и в самом фильме куда больше угара, и (косится на постер фильма по ссылке) мне кажется, что создатели это ненавязчиво подсвечивают.
Записан
Время Подземелий!

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 325
  • Сообщений: 22630
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #2002 : 11 Апреля 2021, 16:53:25 »

Посмотрел новый «Мортал Комбат» и спешу поделиться впечатлениями. От сравнений сложно удержаться, но он совершенно не похож на экранизацию Пола Андерсона, хотя и нельзя сказать, лучше получилось или хуже. Просто совсем другой, в чем-то значительно превосходя старую версию, а в чем-то уступая. Но второй части он однозначно лучше, причем намного, да и сам по себе, как экранизация игры, весьма хорош. Если не ждать какого-то излишне серьезного сюжета, то впечатления будут отличные, хотя картина не без недостатков.
Что же мне понравилось?
1. Фильм сделан явно с любовью к фанатам, потому что наполнен отсылками к игре по самое не хочу. Больше всего это похоже на экранизацию «Варкрафта», где тоже вставляли пасхалки каждые пару минут. Даже такой невеликий знаток, как я их замечал, включая коронные фразы, приемы и декорации.
2. Рейтинг R используется на полную катушку. Фаталити кровавые, бои жестокие и динамичные, атмосфера мрачная – даже постоянно острящий Кано её не разбавляет, а подчеркивает.
3. Среди персонажей отлично получился Скорпион – все сцены с ним стильные и эмоционально правильно выстроенные. Саб-Зиро вышел предельно зловещим и опасным, образ безжалостного и почти неудержимого  убийцы ему очень удался. Соня и Джакс больше похожи на спецназ, чем в старой версии, и по мне оба симпатичнее, чем прежние актеры.
Кано просто крадет половину фильма своим сарказмом, обстебыванием бредовсости игровой вселенной и харизмой. Жаль, что идеи из возможных сливов не подтвердились, там он был представлен как более глубокий персонаж, но даже так получился украшением картины.
Коул Янг – новичок, глазами которого мы знакомимся с перезапуском вселенной, тоже получился хорошо. У него своя арка, максимально приземленная, своя логично связанная со старыми персонажами биография и свой задел для развития на будущее.
4. Обоснование сверхъестественных сил персонажей с арканами и переходящей избранностью – хорошее. Попытка пояснить, что же это за турнир такой бредовый, где актер может драться против выходца из ада, а полицейская – против киборга, вышла весьма удачной.
Что не понравилось.
4. Хронометража мало. Создатели слишком откровенно показывают, что задумали трилогию, и потому фильм воспринимается как приквел к турниру. Прибавлю еще,  что  дополнительно минут пятнадцать картине бы не помешали, потому что в третьей части идут практически драки нон-стоп, без всякого смакования поединков.
5. К сожалению, вторая половина персонажей не блещет. Кун Лао – один из немногих актеров фильма, кто умеет драться без помощи монтажа, но он скучен. Лю Канг – почти комический и лишний персонаж, хотя мне он, откровенно говоря, и в первом фильме не нравился. Новый Рейден сильно проигрывает в харизме Кристоферу Ламберту – сам по себе это просто такой типичный бог-наставник, без изюминки.
Схожая проблема и с Шан Цунгом – после планки, заданной Тагавой, хочется чего-то больше, чем стандартного злого колдуна. Горо по дизайну и динамике вышел отлично, намного страшнее и опаснее предыдущего, но как же его мало. Прочие же смотрятся просто массовкой в духе второй части, которая появляется, чтобы быть тут же убитой: немного выделяется Кабал, которому хоть дали пару реплик, да Милина, хотя по мне она жуткий миксакс.
6. Не то, чтобы идея, что Шан Цунг играет подло была новой, но тут он как-то уж откровенно плюет на все правила, а последствий нет.  Все же в первом фильме были понятны основы: нельзя трогать чемпионов до боя, право на выбор соперника дает ответное право и т.д. Здесь же команда Внешнего Мира ведут себя как какие-то беспредельщики,  отчего не совсем ясно, какой тогда смысл в турнире, если за честностью его организации никто не следит.
В общем, в целом я доволен – фильм получился динамичный, интригующий приквел с хорошими персонажами. Он далеко не идеален, и людям, игрой не интересовавшимся, наверное, покажется слишком для фанатов, но, с другой стороны, из имеющейся основы вряд ли можно было выжать что-то большее. Конечно, можно упрекнуть и монтажные бои, и крохотный бюджет, и то, что игровая вселенная здесь заметно переписана. Но она переписывалась и в каждой новой части игры, а фильм хотя бы сохранил основу брутального боевика, где разные люди и монстры выбивают друг из друга душу на фоне дразнящих намеков на некий огромный мир франшизы, который создатели, надеюсь, продолжат раскрывать и дальше.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2021, 17:17:24 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…