Вечная мудрость Средних веков:
На самом деле, Внешняя мудрость (External Wisdom of the Middle Ages)
Во фрагменте описывается, что технический прогресс, начавшийся в Средние Века обусловлен тем, что маги Орденов, которые позже стали Мистериумом, базировавшиеся на территории Европы осторожно и постепенно внедряли в общество технологии, которые они сберегли со времен Атлантиды.
Должность Савант - наверное, лучше перевести, как Мудрец?
Фракция Расхитители (Reclaimants)- они, скорее, Специалисты по Возвращению, в крайнем случае, Экспроприаторы или Коллекторы (они возвращают то, что с точки зрения Ордена, по праву принадлежит ему).
Наследие Reality Stalkers - я бы перевел, как Охотники за Реальностью, хотя Искатели Реальности тоже подходит, учитывая их цели. Может быть, Следопыты Реальности, учитывая, что они знают все обходные пути?
Про Отпрысков Незабытого - важный момент, что маг должен хотеть всеми силами сохранить свое наследие, чтобы его не забыли после его смерти, чтобы встретиться с Незабытым в глубинах Астрала.
В Достижениях Незабытых пропущено несколько мелких деталей:
1 уровень: позволяет применять Безупречную Память на других даже если у мага владение арканой Разума не достигло значения трех.
2 уровень: при дублировании Далекого Голоса, жертва не получает никакого резиста. Применение в качестве телепатической атаки не действует на других Отпрысков.
У Духов Эпох:
первый уровень Достижения дает также неотключаемый магический взгляд Смерти (они видят как время и увядание будут действовать на предметы и существ)
Второй уровень: маг не просто узнает заклинание Замедление Метаболизма, а находится постоянно под действием его аналога, т.е. ему не нужно дышать, не нужно есть и пить, яды и болезни на него не действуют. Плюс Ретроспектива, которую он получает первым Достижением, теперь действует автоматически, при прикосновении к предмету или существу, поэтому большинство Духов носят перчатки и избегают касаться чего-то открытой кожей
Далее, если у мага есть также знание арканы Смерти 3, то он не просто перестает обнаруживаться заклинаниями Жизни, на него вообще перестают действовать заклинания Жизни, вместо этого можно использовать аркану Смерти на один уровень выше, чтобы воздейстовать на него аналогами заклинаний жизни (например, лечиться Смертью 3 вместо Жизни 2 и т..д). Фактически, на втором Достижении, Духи Эпох становятся полунежитью (если не совсем нежитью), но бессмертия они не получают, и так же умрут в назначенный срок.