Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Творчество и экранизации Стивена Кинга  (Прочитано 16268 раз)

RoxiCrazy

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 156
  • Сообщений: 1146
    • Просмотр профиля
    • Закуток за книжным шкафом
    • E-mail
Re: Творчество и экранизации Стивена Кинга
« Ответ #15 : 16 Июля 2016, 00:13:53 »

*тихонько* А мальчики-то правы (и Холод, и Руслан).
Плевать хотела Детта Уокер на расовый вопрос и, если появится в фильме, будет называть Роланда не белым подлюгой (да, я помню что там не "подлюга" было), а черномазым. А Одетте Холмс темнокожий Роланд тем более помехой не будет.
Записан
Есть пять направлений: север, юг, восток, запад и здесь. "Здесь" - это мера для всех остальных. То место где ты сейчас и где можешь оказаться потом.
📖 Джон Краули. «Ка: Дарр Дубраули в руинах Имра»

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 318
  • Сообщений: 22240
    • Просмотр профиля
Re: Творчество и экранизации Стивена Кинга
« Ответ #16 : 17 Июля 2016, 14:28:55 »

Вроде бы слитый сценарий первого фильма "Темной Башни"на русском. Конечно, к экранизации это отношение имеет малое, скорее весьма по мотивам - но в целом, как новый виток, версия занятная.
Спойлеры :)
https://new.vk.com/doc2000041746_437680287?hash=1c973934b7edcdcd8e&dl=ac248a3f8bad89642e
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

RoxiCrazy

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 156
  • Сообщений: 1146
    • Просмотр профиля
    • Закуток за книжным шкафом
    • E-mail
Re: Творчество и экранизации Стивена Кинга
« Ответ #17 : 17 Июля 2016, 15:54:55 »

Конечно, к экранизации это отношение имеет малое, скорее весьма по мотивам - но в целом, как новый виток, версия занятная.
Это первая книга Темной башни + Черный дом. *разводит руками*
Интересно... а осведомленного бомжа случайно не созвучно имени "Тед Бротиген" будут величать?  ::)

И, меня несказанно радует, что в экранизации будут хотя бы упоминаться дети-разрушители. Потому что история похищения Тайлера Маршалла в "Черном доме", и то, что за ней стояло, подействовало на меня гораздо сильнее, чем большая часть "путешествия ка-тета".
А за крушение "Большой Комбинации" я прощу даже Эдди, вшторивающегося физраствором и  Детту Уокер, в периоды активности занимающуюся насильственным переводом старушек через улицу.  :-[
« Последнее редактирование: 22 Июля 2016, 05:07:18 от RoxiCrazy »
Записан
Есть пять направлений: север, юг, восток, запад и здесь. "Здесь" - это мера для всех остальных. То место где ты сейчас и где можешь оказаться потом.
📖 Джон Краули. «Ка: Дарр Дубраули в руинах Имра»

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 72
  • Сообщений: 1561
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Re: Творчество и экранизации Стивена Кинга
« Ответ #18 : 17 Июля 2016, 22:53:58 »

Неплохо, мне нравится. Есть надежда, что отсылки к "Черному дому" и особенно "Талисману" будут иметь место, и побольше.
Интересно, слуги Алого Короля, напавшие в глуши - твари тодэша?
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 318
  • Сообщений: 22240
    • Просмотр профиля
Re: Творчество и экранизации Стивена Кинга
« Ответ #19 : 18 Июля 2016, 07:21:16 »

Цитировать
Есть надежда, что отсылки к "Черному дому" и особенно "Талисману" будут иметь место, и побольше.
Интересно, слуги Алого Короля, напавшие в глуши - твари тодэша?
Скорее всего, да. У него же есть весьма милые пещеры под замком, ведущие в тодэш. Тахины и лоу-мэны, судя по сценарию, по Нью-Йорку вообще толпой бегают. :)
Кстати, да, было бы неплохо связать сюда и поиск Талисмана, благо Джейк в этой версии мне кажется неким обобщенным Джейком+Патриком+Джеком Сойером.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 72
  • Сообщений: 1561
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Re: Творчество и экранизации Стивена Кинга
« Ответ #20 : 18 Июля 2016, 14:14:44 »

Ну, вроде тодэшные твари ему напрямую не служили - к ним просто спихивали неугодных. А тахины и кан-тои вообще мутанты, созданные технологиями предыдущей цивилизации Срединного мира, насколько я могу понять. А всяких вампиров и демонов вообще неясно, куда относить. Почему вампиры подчиняются Королю, я тоже так и не разобрался.
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 318
  • Сообщений: 22240
    • Просмотр профиля
Re: Творчество и экранизации Стивена Кинга
« Ответ #21 : 18 Июля 2016, 16:04:23 »

В седьмой книге сказано,
"Они могли быть тахинами, существами не из Прима или естественного мира, но из каких-то других мест, расположенных между ними..." (с)
Кан-тои же были гибридами людей и тахинов, полукровками.
Демоны, как говорила Миа, по шестой книге были остатками схлынувшего Прима, и многие могли мечтать о воцарении прежнего хаоса, поэтому и служили Королю.
"— Разве Алый Король не погибнет, когда упадет Башня? Он и все его прислужники? Парни с кровавыми дырами во лбу?
— Ему обещано собственное королевство, где он будет править вечно, предаваясь своим, особым удовольствиям. — В голос Миа прокралась неприязнь. Может, еще и страх.
— Обещано? Обещано кем? Более могущественным, чем он?
— Женщина, я не знаю. Возможно, это королевство пообещал себе он сам."(с)

и
Скоро придет Король, Король Глаза… Когда придет Король и Башня рухнет, сэй, все красивые вещицы, вроде вашей, разрушатся. А затем наступит тьма и не будет ничего, кроме воя Дискордии и криков кан-тоев (с)
 А зло в целом подчиняется Королю. Тут просто все упирается, какой у нас будет в фильме Король. Та сущность, что фигурировала в Бессоннице, Черном Доме и упоминалась как двойственное воплощение всего ужасного или же тот довольно комедийный образ Сарумана со снитчами модели "Гарри Поттер" каким его сделало то ли сознание Роланда и Патрика, то ли воля сэя Кинга (который в книге, а не автор)? Надеюсь, что первое.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2016, 16:26:13 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 318
  • Сообщений: 22240
    • Просмотр профиля
Re: Творчество и экранизации Стивена Кинга
« Ответ #22 : 19 Июля 2016, 11:29:06 »

Еще новости по экранизации "Оно"
Банда Генри Бауэрса
https://pp.vk.me/c633918/v633918955/48ca2/e8oY93vD9vw.jpg
Первая часть будет происходить в восьмидесятых, вторая - в наши дни. Понимаю, что так пытаются осовременить, но вот лично мне жаль - шикарно прописанная в романе атмосфера пятидесятых выпадает. Похоже, еще одна экранизация, которой я буду разочарован. :'(
P.S. Еще попотрошил официальные источники.
1) Черепаха Матурин будет. То есть визит в тодэшную тьму и Мертвосветие покажут.
2) Той сцены, за которую Кинга все любят пинать педофилией, естественно, не будет.
3) Первый фильм будет целиком про детей, второй за взрослых, без флэшбеков. Длина каждого фильма 2.25.
4) Убийство Адриана Мэллоуна, Патрик Хокстеттер и его холодильник, дом на Нейболт-стрит, дымовой погреб, сцена с утонувшими мальчиками в водонапорной башне будут точно.
5) Отец Генри Бауэрса заявлен как "Офицер Бауэрс". Жесть, конечно, но в духе Дерри - там такой псих самый подходящий коп.
Учитывая пункт 1, весьма важный для меня, возможно, все не так уж и плохо. :)
« Последнее редактирование: 19 Июля 2016, 15:40:52 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 72
  • Сообщений: 1561
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Re: Творчество и экранизации Стивена Кинга
« Ответ #23 : 19 Июля 2016, 17:07:36 »

Т.е. тахины тоже тодэшные? Надо же.
Ну откуда взялись демоны, я в курсе.
Проблем с экранизацией "Оно" я не вижу, однако последим, что получится. :)
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 318
  • Сообщений: 22240
    • Просмотр профиля
Re: Творчество и экранизации Стивена Кинга
« Ответ #24 : 22 Июля 2016, 20:21:06 »

Почитал только что выложенный в открытый доступ свежий рассказ Кинга "Банка с печеньем". Не могу отделаться от мысли, что это написано какое-то прощание и передача эстафеты своим читателям. Все таки, если судить по последним книгам, вроде "Возрождения", у него все сильнее и сильнее чувствует стариковский пессимизм с любованием тем, что было когда-то давно и чувством, что впереди - только тьма. И что все наши истории, вся жизнь, все, чему мы пытаемся придать смысл - лишь тонкая обертка над чем-то настолько непознаваемым и жутким, что оно свело бы нас с ума.
Сам рассказ на русском можно прочесть здесь https://cloud.mail.ru/public/JcGX/u9fesyqeK
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Творчество и экранизации Стивена Кинга
« Ответ #25 : 22 Июля 2016, 21:24:55 »

Друг, ему 68 лет. Ессно, у него вот именно такое настроение.
Я пониаю, ты большой его фан, но... смирись. Помню, про Миядзаки фанаты тоже самое говорили - сначала после Ходячего Замка, потом с удвоенной силой - после Поньо.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

RoxiCrazy

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 156
  • Сообщений: 1146
    • Просмотр профиля
    • Закуток за книжным шкафом
    • E-mail
Re: Творчество и экранизации Стивена Кинга
« Ответ #26 : 22 Июля 2016, 23:36:08 »

И что все наши истории, вся жизнь, все, чему мы пытаемся придать смысл - лишь тонкая обертка над чем-то настолько непознаваемым и жутким, что оно свело бы нас с ума.
Нет. Над тем, что сводит нас с ума.

P.S. А рассказ - чудесный
Записан
Есть пять направлений: север, юг, восток, запад и здесь. "Здесь" - это мера для всех остальных. То место где ты сейчас и где можешь оказаться потом.
📖 Джон Краули. «Ка: Дарр Дубраули в руинах Имра»

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 318
  • Сообщений: 22240
    • Просмотр профиля
Re: Творчество и экранизации Стивена Кинга
« Ответ #27 : 16 Августа 2016, 11:35:52 »

И еще кадр из "Оно"
http://www.liljas-library.com/img/other/image_1608131405.jpg
Нет, Ричи не пропадет, разъяснил режиссер, это очередная пугалка от Пеннивайза (возможно, вместо надписей, которые менялись, когда Ричи смотрел на них в парке возле статуи)
И новый Пеннивайз
https://pp.vk.me/c630923/v630923032/46e06/Aa_7VOnb5xs.jpg
« Последнее редактирование: 16 Августа 2016, 19:05:32 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 116
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
Re: Творчество и экранизации Стивена Кинга
« Ответ #28 : 17 Августа 2016, 14:15:20 »

И новый Пеннивайз
Это не Джером из "Готама"? Улыбка очень похожа.

Upd. А нет, Скарсгард.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 318
  • Сообщений: 22240
    • Просмотр профиля
Re: Творчество и экранизации Стивена Кинга
« Ответ #29 : 18 Августа 2016, 12:30:48 »

О том, как создавался костюм для Пеннивайза
Представляем Вам жуткий костюм клоуна Пеннивайза из Кинговсвкого "Оно".
Шагайте-шагайте вперёд, смейтесь. Ему так будет проще найти вас в темноте.
Представьте себе, как это смотрит на вас из водостока.
Мы уже получили крупный план Пеннивайза из новой версии фильма по роману Стивена Кинга «Оно» (премьера намечена на 8 сентября 2017 г.). Но сейчас мы рассмотрим это существо, которое любит принимать облик зловещего, предпочитающее пожирать плоть клоуна, более подробно.
Билл Скарсгард исполняет роль нестареющего, сверхъестественного чудовища, что питается страхами детей, а потому совершенно понятно, почему режиссер Энди Мускетти («Мама») решил отойти от современных мешковатых радужных клоунских одеяний, выбрав что-то более … старинное.
Для этого режиссёр нанял в качестве художника по костюмам победителя премии «Эмми» Джени Брайант («Дедвуд», «Безумцы»), которая придумала облегающий костюм, берущий истоки из былых времён - Средневековья, Эпохи Возрождения, Елизаветинской и Викторианской эпох.
В итоге образ Пеннивайза получился неопределённым.
«Костюм определённо, если вглядываться, вбирает в себя все эти потусторонние эпохи из прошлого, - говорит Брайант. - Это, безусловно, клоун из иного времени».
Здесь есть что-то от классического Арлекина с его изящными красными линиями, нарисованными на щеках и подобных клыкам, что рассекают глаза. В этом новом образе мы можем чётко разглядеть над изогнутыми бровями трещины в застаревшем гриме, напоминающих швы между костными пластинами черепа.
Мы даже можем видеть намёк на его улыбку с жёлтыми толстыми зубами - но может они более острые, чем кажутся?
На его шее красуется толстый пухлый воротник по типу брыжи конца 16 века, вот тут-то мы и приближаемся к тому, что позволяем себе вторгнуться на территорию фанатов, предпочитающих весёлые костюмчики. Каждая часть этого костюма предлагает нам что-то старинное и в то же время изношенное.
«На самом деле это плиссировка в стиле Мариано Фортуни, что придаёт воротнику почти крепоподобный эффект, - рассказывает Брайант. - Это не тот метод, что использовали в эпоху Елизаветы. Он более органичный, более висящий. Он более эксцентричен и в то же время небрежен. Он не похож на классическую брыжу или метёлку, два типа воротника, которые были популярны в тот период».
У Пеннивайза нет необходимости быть модным на все времена. Он представляет собой бессмертное, сверхъестественное существо, выглядящее как клоун, гипертрофировавшее те стили в одежде, которые оно считает привлекательными… или оно просто вспоминает ту игрушку, принадлежавшую ребёнку, которого он сожрал.
«Костюм почти кукольный, - продолжает Брайант. - Укороченные штаны, завышенная талия и то, что костюм сидит по фигуре, являются очень важными элементами. Это придаёт ему некий оттенок детскости. Даже перчатки настолько цельные и плотные, что кажется, будто руки его фарфоровые».
26-ти летний Скарсгаард много моложе Пеннивайза Тима Карри, который сыграл эту роль в телефильме 1990-го года, когда ему было за 40. Костюм акцентируется на молодости, делая Оно похожим на переросшего «Мальчика в голубом» Томаса Гейнсборо, который уже вырос из своего наряда денди.
«Если Вы посмотрите на рукава, то увидите на них два фонарика от плеча до бицепса, такие же фонарики есть и на шароварах. Я хотела придать им более натуральный вид, создав своеобразный эффект типа тыквы или бутыли» - говорит Брайант.- Это же предназначение носит и баска на его талии, собирающая ткань в юбкоподобный расклёшенный цветок в нижней части его камзола. «Всё это помогает зрительно увеличить определенные части тела. Костюм очень узок в талии, а баска и шаровары создают более расширяющийся силуэт».
Всё это нацелено на внушении в подсознании образа существа с вытянутыми, долговязыми конечностями, а соединение головы и шеи и чёткое отделение живота похожи на головогрудь и брюшко паука. В то же время это существо прямоходящее, заманивающее тебя связкой воздушных шаров. В основном костюм тёмно-серый с некоторыми вкраплениями цвета.
«Помпоны оранжевые, а отделка манжет на запястьях и лодыжках по краям - это сочетание оранжевого, красного и коричного цветов. Выглядит так, будто Пеннивайз сливается с окружающей средой. Но существуют некие акценты, которые позволяют отличить его от серого шёлка».
Изучая эти пастулы, подобные бахромистым мячам, окружающим его лодыжки, Вы можете заметить красно-белые ботинки с огромными помпонами на концах, которые будто бы ни к чему не прикреплены. Они парят. И хотя это не яркий и радостный образ Пеннивайза, версия Брайант предполагает маскировку, позволяющую напасть незаметно, а не заманивать детей ярким оперением.
«Это делает его похожим на тень» - говорит она. (с)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…