Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Mage the Awakening  (Прочитано 24215 раз)

DarkArchon

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -4
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #600 : 17 Октября 2019, 20:10:33 »

Кстати, пока читал Shunned by the Moon, увидел вот такое вот чудо:
Цитировать
THE SKYBREAKER, VOID LEVIATHAN
The Skybreaker drifts through the empty dark, its twitching appendages turning its course towards the shining sphere of Earth. It’s not called the Skybreaker, of course, not yet. Such names mean nothing in the void. When it falls to earth, though, they’ll call it Skybreaker then — a vast leviathan of darkness, a hole in the firmament above.

The void leviathan is the size of an oil tanker, if oil tankers came in night-black meat and tarry fluids and convulsing, eye-covered folds. When it hits the Shadow’s approximation of the ground, it will obliterate everything beneath it and pulverize its own underbelly. Then, as it lies shrieking at an uncaring world, the real damage will begin. The leviathan will guzzle down Essence to fuel its translation into the Flesh; if left unchecked, it will leave a vast scar of spiritual barrens and symbolically poisoned desolation. Should its fluid emanation reach into the physical world, much will pour down into the unknown depths of the Earth, but too much will end up caught in groundwater, pouring through pipes, tainting the fluid of the ecosystem. Mutation and sickness will follow. Minds will unravel. The fabric of reality will flense away, and darker things creep through.

Killing the Skybreaker: Packs marshaled to kill the beast face a considerable undertaking. Screaming polyps and tendrils covered in ivory teeth pepper the leviathan’s hide, each equivalent to a Rank 2 spirit with potent battle-Numina. Bizarre Claimed hide amid the folds, stardust and gas bound by the will of maddened void spirits. In the Skybreaker’s presence, the wounded firmament of the Shadow weeps and thrashes; any combat taking place upon its body suffers the Heavy Winds Environmental Tilt, with the strength of the wind changing at random from turn to turn. Snakes of lightning flicker and lash down at the beast’s wounded flanks, striking at single character once every two turns in combat with the Blast Numen and a dice pool of 15. Finding cover beneath the fins and ridges of the Skybreaker offers some relief from the tumultuous weather.

Breaching the leviathan’s body is possible through one of the gland-structures that spurt raw darkness out into the surrounding Shadow, requiring a battle against the Rank 4 spirit-guardian of the exocrine orifice fought in pitch-black conditions; the ephemeral effluent is symbolically toxic, forcing invaders to succeed at a roll of Stamina + Primal Urge – 4; failure inflicts the grave Poisoned Tilt for the duration of the combat, while success causes only the moderate Poisoned Tilt. Once in, the fighting grows fiercer in the cramped conditions of the ebon flesh-channels; the thrashing viscera in which any battle is fought can itself use the Blinding Spray and Snare Dread Powers with a dice pool of 12, targeting one invader at the end of each turn.

The heart of the beast is a massive, knotted agglomeration of nova-bright fire, oozing meat, and sucking vacuum — a Claimed mass that must be destroyed to bring an end to the Skybreaker. A mind-bending tapestry of starlight and void curls and flickers through the chamber, survival instinct made real and given brutal agency to protect the heart. This matrix of will and magic is equivalent to a Rank 5 spirit. Should the Skybreaker’s heart be destroyed first, all spiritual appendages of the leviathan’s will immediate perish as well. The immense heart has 35 Corpus, but each time it is damaged, the entire central chamber is exposed to a level 4 extreme environment for one turn, and a ghastly meatquake convulses the chamber as an Earthquake Environmental Tilt with a severity equal to the damage dealt (maximum of 5).

After death, the void leviathan begins to deliquesce into a necrotic ooze, eventually evaporating into the Shadow’s ephemera. Even victory will leave the Shadow scarred and in need of healing, a process that may require years of careful tending.

Вот именно для того, чтобы валить такие штуки, и нужны "оверпаверные" вещи вроде платонических атомных бомб или личных армий боевых роботов или духов войны. Потому что ничем другим такую фигню не возьмешь (да и с такой фигней тоже неясно, учитывая, что просто отдельные органы этой хрени имеют Ранг 4 со всеми вытекающими последствиями) после того, как она приземлилась и начала высасывать Эссенцию вокруг - а завалить ее до того, как она помрет естественным образом, крайне желательно, потому что иначе в местной Тени останется полная пустыня лет этак на сто, да и космологические последствия неясные - оно вполне может оставить Abyssal Verge после себя, что вообще будет полной задницей.
Записан

DarkArchon

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -4
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #601 : 18 Октября 2019, 15:41:48 »

Статья о космических путешествиях и Магах. Не забудьте надеть скафандр... с другой стороны, зачем он вам? Ссылка - https://imaginaria.ru/mage_the_awakening/kosmicheskie-puteshestviya-i-magi.html
Записан

DarkArchon

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -4
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #602 : 27 Октября 2019, 16:52:26 »

Компиляция моих заметок о одном антагонисте для игры по Магам - https://imaginaria.ru/mage_the_awakening/kuganisha-place-between-life-and-inanimate.html
Записан

DarkArchon

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -4
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #603 : 05 Ноября 2019, 18:38:20 »

Мой гримуар для второй редакции как он есть сейчас, и комментарий по поводу содержимого - https://imaginaria.ru/mage_the_awakening/moy-grimuar-dlya-mage-the-awakening-2e.html
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2019, 22:50:18 от DarkArchon »
Записан

DarkArchon

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -4
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #604 : 08 Ноября 2019, 22:44:57 »

Статья о членах Орденов, которые не являются Пробужденными магами, и как их ввести в игру - https://imaginaria.ru/mage_the_awakening/mage-the-awakening-aktery-vtorogo-plana-snohodcy-proksimi-charodei-i-drugie-chleny-ordenov.html
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2019, 22:50:28 от DarkArchon »
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пафос: 128
  • Сообщений: 8218
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Mage the Awakening
« Ответ #605 : 13 Февраля 2020, 14:58:51 »

Где-то читал, что магам первой редакции проще заточить какого-нибудь духа до лучших времен, чем целиком его убивать.
Это как в правилах реализовано?
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 73
  • Сообщений: 8744
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #606 : 13 Февраля 2020, 15:15:37 »

Это как в правилах реализовано?
   Ну собственно в описании эффектов Арканы Духа и реализовано.
   А именно:
   Эффект Soul Jar (**) позволяет заточить духа в некий сосуд на определенный срок, в то время как если маг уже достиг третьей точки Арканы Духа, то это заклинание может получить неограниченную длительность, при точно таком же броске. И в результате чего дух из такой "тюрьмы" сможет освободиться только после уничтожения вместилища.

   В то время как возможность наносить духам прямой вред (Harm Spirit) появляется у мага только на третьей точке Арканы Духа и усиливается до возможности наносить агрегированный урон на четвертой.
   И это при том, что как известно,  уничтожение духа сведением его Корпуса в ноль, не гарантирует его полного уничтожения насовсем, если у него к тому моменту эссенция еще оставалась.
Так что заточение да, в каком-то смысле проще и надежнее. Главное, вместилище выбрать попрочнее и заныкать поглубже и подальше.
 
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2020, 15:22:01 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 72
  • Сообщений: 1559
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #607 : 04 Марта 2020, 00:51:02 »

Поскольку маги экзаминируют мироздание пристальнее всех прочих сверхов и знают о нем больше прочих, задам вопрос тут.
Как ясно из рулбука магов, Нижние Глубины характеризуются отсутствием какого-то элемента мироздания, иногда чего-то одиночного, а порой и целого Арканума. Но правильно ли я понимаю, что абсолютно все миры Нижных Глубин по умолчанию являются эфемерными царствами, и соответственно любые их обитатели, попав в Падший Мир, функционируют по правилам эфемерных сущностей, если не сказано иного?
Бездна в этом плане прописана подробней - ее манифестации имеют разные проявления, в том числе полностью материальные, представляя собой по сути локальные искажения реальности, не сводящиеся только лишь к Тени или Астралу. Но что насчет Нижних Глубин? Обитатели Дуата (лишен душ и Секхема) вроде как эфемерны, демоны Инферно (лишен Добродетелей) вроде как тоже, Стриксы... Не помню, альтернативная ли у них какая механика своя, рулбука вампиров второй редакции нет под рукой и не открывал давно.
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 314
  • Сообщений: 22076
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #608 : 04 Марта 2020, 08:52:51 »

Цитировать
Стриксы... Не помню, альтернативная ли у них какая механика своя, рулбука вампиров второй редакции нет под рукой и не открывал давно.
Да, они тоже эфемерны. Как и Вторженцы, которых относят к порождениям Низших Глубин: духи, пришедшие из какой-то жуткой тьмы, вселяющиеся в мертвые тела и питающиеся жизненной силой живых, симулируя личность носителя в зловещей форме. Есть предположение, что Стригои и Вторженцы разделяют одну и ту же тьму.
Дейв как-то расписывал про Низшие Глубины
"The Depths" are a continuum of realms that lack the essential stability of the Fallen World and its associated cosmology. In mage terms, they're "further" from the Supernal than the Fallen is, so lack some of the fundamental principles of reality human beings are used to. When beings from the depths are accidentally summoned into Fallen Reality they either get crushed by the incredibly (to them) static nature of Patterns, vociferously consume whatever quality it is that they lack, or both. Beings from the depths don't obey the rules of Patterns and the Arcana mages are used to, not in the "twisting of concepts" way the Abyss does, but in a "ignores them through not connecting up to them" way - one might have no Forces pattern at all, for example, and be both invisible and silent while being immune to the Arcanum. further, it might feed on light and sound, dimming and dampening them in its presence.

The "nearest" Depths join to various realms of the Fallen World through Verges and Irises in thin, empty places. The deepest parts of the Underworld are, mages believe, riddled with holes leading to innumerable Lower Depths. Others get summoned by astrological conjunction or deliberate effort on the part of mages looking for an edge - but dealing with the Depths is frowned upon by both Diamond and Seers. Usually.

In Awakened terms, The Inferno of WoD: Inferno is one of the Depths - the beings in it feed on sin, and it's reached through Irises punctured into Shadow-world Wounds. Mages who studied the Arisen and interviewed mummies who were capable of and inclined to give descriptions of what happened to them, would probably conclude that Duat is one of the Depths, too. And that goes double for wherever the Strix are from.

But those are only the Depths with regularish contact with the Fallen. Mages posit a whole range of ever-thinning worlds and dimensions "down" there, until you get to worlds lacking any of the Arcana at all in which thin, hostile beings silently hunt one another. Sometimes mages try to summon inhabitants of these distant places. It rarely ends well, for the summoner or the creature forced into reality. (с)
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 314
  • Сообщений: 22076
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #609 : 18 Марта 2020, 20:43:02 »

Бегло прочитаны Nameless and Accursed, руководство из серии "Ночных Ужасов" по антагонистам магов. В отличие от недавно вышедшей книги по вампирам здесь представлены не столько сообщества, сколько отдельные персонажи - однако вместе с ними даны и правила Наследий, в которые они входят.
Книга начинается с рекомендаций на тему того, как не испортить историю, если маги могут сходу завалиться в чужую часовню или убить врага дистанционно. Авторский ответ "грубые решения всегда несут новые проблемы". Смерть антагониста не должна избавлять от угрозы, а создает новую, включая его союзников, освободившихся тварей и недовольных убийствами власть имущих из Орденов. Иными словами, прежде чем кого-то уничтожать, продумайте о последствиях, даже если умеете отматывать время и метать молнии через пол континента.
Дальше идут перечисления персонажей, с которыми предлагается воевать. Мятежники Орденов, Банишеры, Провидцы Трона представлены отдельными личностями, так как их механика их создания дана в корбуке. А вот для утративших всю Мудрость волшебников, Сцелести и Тремер представлены целые системы, подробно расписывающие отличия в магии, новые уникальные силы, разновидности, призываемых существ Бездны и прочие детали (вроде того, души каких линеек можно поглощать Тремер). В результате хотя первые главы не вызывали особого интереса, начиная с третьей ощущение, что персонажам противостоят не просто маги с другим мировозрением, а довольно чуждые, хоть и схожие с ними существа было создано в должной мере. Как итог - книга вполне понравилась, хотя иллюстрации, понятное дело, лучше пропускать с закрытыми глазами.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 72
  • Сообщений: 1559
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #610 : 18 Марта 2020, 23:22:08 »

По поводу иллюстраций я бы добавил - техническое исполнение самое по себе вполне нормальное, особенно с учетом стилизации, но авторы иллюстраций или не хотели, или не умеют нормально рисовать лица - они почти все какие-то упоротые. Видимо, Ониксы сформулировали ТЗ так, чтобы были нарисованы сумасшедшие маги - и неважно, Бэнишеры это, Сцелести, Тремеры... зачем заморачиваться, в самом деле.

Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.