Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Возвышенные 3, тестирование механики боя  (Прочитано 6364 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 333
  • Сообщений: 22725
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #15 : 30 Мая 2015, 16:24:25 »

Он вздохнул глубоко - хотя тело содрогнулось от боли. И пошел вперед, метя в самое сердые соперника. скрытое зачарованным металлом,чувствуя,как кожа сияет так же ярок, как горящее в небесах солнце
//Ловкость 3 + Драка 3 + куалки +6  дайсов за 6 искр -1 за раны = 11 дайсов + Burning Coal Fis за 3 искры + Fists of Iron Technique за 1 искру
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 333
  • Сообщений: 22725
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #16 : 30 Мая 2015, 16:29:36 »

//11 дайсов на атаку. 4,7,6,7,6,5,10,1,4,8,8 = 6 успехов, прошла.
Урон 3 + 7+3 = 13 - (14-2) = 1 дайс :) Выпало 1, +1 к инициативе
« Последнее редактирование: 30 Мая 2015, 16:58:57 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #17 : 30 Мая 2015, 16:50:15 »

Кулак монаха ударил в металл - не в пылающую рунами нагрудную пластину, а в бронзу круглого щита. Оглушительный звон заставил весь городской квартал зажать уши и волны ветра взметнула пыль до крыш домов. Металл щита прогнулся под раскаленным отпечатком кулака, но прежде, чем умолк звон, пылающий клинок ужалил в плечо монаха.

//withering контр-атака от Flashing Edge of Dawn (-1вп, -4м) с Совершенством Мили (-8м):
//Ловкость 3 + Мили 5 + Точность 3 + 8д: 19д (5 2 1 8 3 9 4 6 8 10 6 10 4 5 2 3 8 10 1) = 10 - Эвейнж 2 = 8, попал.
//Raw Damage: Сила 3 + оружие 12 + трешхолд 8 - сок (2+2=4) (Durability of Oak Meditation, -2м монаху) = 19д
//Урон инициативе, 19д + 1: (6 1 5 2 8 1 9 5 9 9 3 4 1 4 9 1 9 2 9) + 1 = 8 инициативы.
//Эффект чарма, урон здоровью 8д: 1 5 3 2 2 3 10 3 = 2л
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 333
  • Сообщений: 22725
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #18 : 30 Мая 2015, 16:57:03 »

//Конец раунда, начала следующего.
//Оба получают по +5 мотов.
//Того:
//Воин: инициатива 17+8=25; 3вп; 5/5м; анима полная; хп 7/7; штраф 0;
//Монах: инициатива -13-8=-20; 5вп; 0/23м; нет анимы; хп 6/13; штраф -2.
Монах знал, что его сил не хватит нанести успешный удар, но он мог ждать. Ждать, не тратя свое время в бессмысленных атаках.
//Полная защита-2 +6 искр на раскачку//
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #19 : 30 Мая 2015, 17:10:44 »

Воин сделал шаг назад, вырывая клинок из плоти врага, и, невероятно быстро для груды железа защищающего его доспеха, провернулся на кованных пятках сапог. Клинок, обратившись пылающим кнутом, хлестнул незащищенное горло врага.
//Decisive атака с совершенством (-8м)
//Ловкость 3 + Мили 5 + 8д (Совершенство мили): 4 4 5 3 7 8 3 5 10 4 3 8 1 10 9 2 = 8 - Evasion 6 = 2
//Урон, инициатива 25: 2 1 8 2 8 5 5 5 6 3 3 7 4 8 5 6 2 2 7 2  4 10 10 1 9 = 10л

Бритая голова монаха все с тем же стоически-философским выражением на окостеневшем лице рухнула к ногам война. В мертвой тишине, накрывшей город после оглушительного звона, через несколько ударов сердца за ней последовало и тело. Пыль быстро напитывалась алой влагой.
Освобожденный дух Возвышенного понесся прочь в поисках более удачливого воплощения.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2015, 17:21:03 от Zohri »
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 333
  • Сообщений: 22725
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #20 : 30 Мая 2015, 17:17:36 »

Отличный удар. :D
Итого мой абсолютно не рассчитанный на бой персонаж был убит на третий раунд. Что сие значит:
1. Ранить противника он в принципе не мог, разве что первым раундом, выпади ему побольше успехов на инициативу, но их должно быть больше Прочности. И опять же, неясно, контратака вычтет их или нет.
2. С другой стороны, убили его на третий раунд, что тоже неплохо - в реальной ситуации он бы мог убежать, благо в латах сильно не погоняешься.
3. С контратаками ничего из черновика неясно. Дают ли они какие-то штрафы? Сколько их в раунд можно делать?
4. Защита, ИМХО, все же проигрывает мощным атакам - так раскачать её, чтобы гасила 10+ успехов почти нереально, если не уходить в мин/макс.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #21 : 30 Мая 2015, 17:32:10 »

Да, контр-атаки это оочень скользкий момент.
10+ успехов атаки это 25 кубов на попадание. Тут за весь бой один раз только с твоей стороны прилетело на попадании 11 успехов, и это было чистое везение. Я мог свою защиту без проблем загонять в 10, и это при 1ом защитном чарме который я не использовал.
Так что, я пока вижу:
1) разделение на withering и decisive атаки очень понравилось. Оно и балансно кое-как подогнано вроде, и очень большой простор дает для описания;
2) очень понравилась фиксированная эссенция и один исключительный скилл, на который можно брать любые чармы. Оно одновременно не дает разбегаться глазам на покупке дополнительных чармов и при это позволяет строить любые деревья на главном;
3) защита это очень важно. С доджем без кучи защитных чар жить точно нельзя. Теоретически, как мне сейчас это видится (без чтения МА и сорцери), предполагается, что пари сильнее в простых значениях, но додж гораздо гибче.
4) то, что не оптимизированный для боя персонаж может протянуть 3 раунда против оптимизированного и отсутствие ван-шотов также радует;
5) инициатива - возможно скользкий момент. Не продумана в случае нескольких противников и позволяет в случае боя один на один с заведенного в Inititatve Crash врага набирать абсурдные значения;
6) урон у оружия какой-то дикий, даже у мунданного. Доспехи или ветки резитнс-чарм маст хэв. Кажется, наконец имеет смысл брать Ox-Body Technique, это радует.
7) быстрое восстановление эссенции в бою это хорошо, это правильно;
8) в целом, цифры показались мне не такими дикими, как в 2.5;
9) при этом на форуме это играть невозможно будет, увы.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 333
  • Сообщений: 22725
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #22 : 30 Мая 2015, 17:35:47 »

Да, в целом игра более сбалансированной стала. Надеюсь, в полной версии скользкие моменты поправят. А так годно, и даже очень.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 333
  • Сообщений: 22725
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #23 : 30 Мая 2015, 19:43:41 »

Цитировать
Не продумана в случае нескольких противников и позволяет в случае боя один на один с заведенного в Inititatve Crash врага набирать абсурдные значения;
Кстати, не совсем, здесь есть защита.
However, if the Storyteller decides
that a Crashed character has no hope of recovery against his opponents, and that his continued
presence will only serve to give the players a “free” source of Initiative, she can declare the
Crashed character defeated the next time he suffers a successful withering attack.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #24 : 30 Мая 2015, 19:53:37 »

А так годно, и даже очень.
Ну точно лучше, чем было.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 333
  • Сообщений: 22725
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #25 : 31 Мая 2015, 09:27:43 »

Кстати, раньше контратаки действовали так 
Counterattack: This Charm is or involves a counterattack—
something extra that happens during the course of attack
resolution, usually but not always the defender counterattacking
the attacker. Characters cannot use counterattacks to respond to
other counterattacks, and characters cannot use multiple counterattacks
to respond to a single attack unless otherwise stated.
Making a counterattack imposes a cumulative counterattack
penalty of -1 to your DV until your next action.
По мне их разумно использовать с прежними ограничениями.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…