Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: А давайте запилим свой сеттинг, с нардами и гуриями  (Прочитано 11014 раз)

Сутех

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля

Эм, а в той же ДнД, фентезийном вархаммере? Не точь в точь но различия реально незначительны.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 8735
    • Просмотр профиля

   Уши из героев Меча и Магии ужслишком длинные (шестых). Да и ИМХО ты не дополнил, а наоборот, все упростил и сделал примитивнее. В оригинале было атмосфернее и прикольнее.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 5847
    • Просмотр профиля

Ну я с прицелом на урбан-фентази придумывал. Вдохновлялся Некрополисом, да.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 42
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля

Моя заготовка D&Dшного сеттинга.
Сеттинг создаётся для хроники, начинающуюся как данжн краул/комедия в духе Slayers, но довольно быстро эскалирующейся до глобальных интриг и кроссовера с Planespace и Spelljammer.

Дамин — луна газового гиганта (воздушного мира, в терминологии SJ) под названием Хага (в местной мифологии считающегося источником магии и родиной драконов). Дамин — крупная луна, по размерам он сравним с Айбер-Торилом или Землёй, и имеет шесть основных частей света, которые обычно называются материками, хотя один из них и представляет собой скорее крупный архипелаг. На каждой из частей света развилась собственная культура. В среднем, развитие культуры cоответствует эпохе Великих Географических Открытий в нашем мире, хотя есть исключения.

Центр цивилизации материка Рогулэсэ — империя Хасэмэказо, для культуры которой характерна строгая кастовая система (чиновники — воины — торговцы) и культ предков (семейных, и первопредков-культурных героев — «нусалахи»). Предки дают всем «хорошим гражданам» империи небольшой доступ к жреческой магии. Культура Хасэмэказо довольно консервативна, но в целом соответствует 15-16 векам нашего мира. Этнически в Хасэмэказо преобладают люди, карлики и гоблины.

Большую часть материка Ниринь занимает конфедерация Ноньнонь, возникшая несколько человеческих веков назад в результате помощи эладринов, до этого живших в замкнутых городах-государствах, другим народам материка, страдавшим в то время от голода, вызванного некими стихийными бедствиями. Эта помощь не только помогла преодолеть голод, но и вызвала магопанковскую «индустриальную» революцию. Местная магия часто основана на искусствах, в особенности поэзии и живописи. Ноньнонь — одна из самых прогрессивных культур, соответствующая примерно революционной Франции и ранним США. Среди местного населения преобладают люди, полуэльфы, драконокровные, гномы и «образы» — аналог Warforged, созданные при помощи магии иллюзий.

Архипелаг О-Дзау — родина многочисленных торговых и пиратских кланов, объединённых в конфедеративный торговый союз Хоох-кхо. Общественное устройство кланов О-Дзау лучше всего описать как анархокапитализм, стабилизируемый сложной системой контрактов между главами кланов (и другими значимыми персонами). «Столица» Хоох-кхо построена на воде, на многочисленных баржах и плотах. Распространены люди, полурослики, bugbears, а также псионические народы.

Материк Тану населён многочисленными нецивилизованными племенами под руководством друидов, периодический совет которых является единственным объединяющим фактором. Могущество друидов (и опасности, которые представляют местные флора и фауна), однако, не позволило другим народам Дамина завоевать Тану. Самые распространённые разумные народы здесь — люди, эльфы и полуэльфы, орки и полуорки, а также разнообразные зверолюди.

Про два оставшихся материка известно пока что меньше.
Материк Нгикунгику относительно недавно пережил распад крупной империи, и сейчас её обломки соперничают с новыми королевствами. Правители Нгикунгику обладают особенной магией, дающей им власть над их землями.
Материк Мэо является домом для монотеистической религии, в основе которой лежит идея о том, что мир является загадкой, заданной Божеством разумным народам.

В Дамине сравнительно распространены порталы в другие миры и посещение спеллджаммерами, и в крупных городах встречаются посольства и фактории других миров. В той же звёздной системе, что и Дамин, расположен пояс астероидов с ещё более развитой культурой спеллджамминга. Кроме того, в Дамине действуют клиентские организации планарных фракций под видом странных религиозных культов, секретных политических организаций и т.д.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 00:27:01 от Микал Миндшенти »
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 8735
    • Просмотр профиля

   Я тоже планировал выложть сюда полностью выдуманый мною сетинг в стиле маго-панка, но фигня в том, что у меня как всегда лаконично не получилось, а выкладывать сюда ниипическую стену текста на более чем 10 000 знаков (и это я еще не закончил), я посчитал перебором.
   Поэтому я решил просто закинуть сюда только кусочек того графоманства что копится у меня, а именно бестиарий.


  
   Бестиарий

   Мир принадлежит людям (кто бы сомневался). Вот только было бы скучно если бы все шло по плану Высших Сил ( если они вообще есть), поэтому сейчас в мире существует  множество всевозможной нечисти разной степени странности и причин тому насколько:

  1)Сами Люди, а вернее Маги. За время своего существования человечество породило массу всевозможнейших существ для самых различных целей. В основном это были эксперименты с Магией Крови, однако, подобные существа редки, значительно же чаще встречаются так называемые Порождения Искаженных. Иногда, Искаженные которые остаются на свободе в дикой природе сохраняют фертильность и тем или иным способом начинают плодить различных стихийных гибридов.
   Примеры: любые виды элементалов, или существ с ярко выраженной элементальной составляющей, проживающих в реальности на постоянной основе, а не временно забредших сюда из Эфира через разломы.

  2)Эфирные Духи. Хотя большинство духов остается в Эфире и прекрасно там себя чувствует, иногда все же через естественные трещины в границе разделяющие Сферы часть элементальной энергии просачивается порождая разнообразную неразумную или частично разумную гадость. К счастью, подобные существа не способны долго существовать в нашем мире без постоянной подпитки своей стихии и со временем рассасываются.
   Примеры: Гремлины. Этим словом называют большой спектр мелких эфирных духов, которые появляются в местах использования Стихийного Прайма и Праймосодержащих материалов. Микроразрывы пространства вокруг таких веществ с высокой концентрацией магической энергии это обычное явление, что приводит к накоплению на их поверхности эфирных энергий. Которые со временем материализуются в мелких элементалов разной степени буйности, от простой плесени, до крушащих все на своем пути мелких бесов. Для промышленных зон, эти гаденыши такая же напасть как и крысы для продовольственных складов и каждый год на борьбу с ними выделяется громадное количество ресурсов.

   3)Драконы. Драконы существа удивительные и в полной мере соответствуют слову «сверхъестественные». Большинство людей при слове «дракон» представляют себе громадного ящера с крыльями изрыгающего пламя. Да, они бывают и такие, однако это лишь крошечная часть правды о них. На самом деле Драконы это нематериальные существа, обитающие в пространстве между Гранями Сфер, но все же бывает так, что по каким-то естественным (или не очень) причинам их засасывает из их пространства в пространство Сфер и вот тут начинаются проблемы. В своем естественном обличии они выглядят как светящиеся бесформенные сгустки энергии (которые древние люди не подозревая о их связи с теми чудовищами которых считали драконами, называли ангелами), и  такая форма является наиболее удобной и естественной для обитания Между Гранями, чего не скажешь о жизни внутри Сфер и реальности, где существование сгустков теплой проторазумной плазмы не очень вписывается в существующие законы. И так бы несчастные драконы и погибали бы в чуждом им окружении, если бы не одно но – смерти это тоже исключительно внутресферическое правило и драконам оно неведомо. Они не могут умереть в том смысле в котором это понимают простые смертные существа. Однако не зная смерти они знают другое понятие, которое оказывается существует везде – приспособление. Поэтому драконы, спустя какое-то время пребывания в реальности начинают «акклиматизироваться» облекаясь плотью. И вот тогда они становятся похожими на тех самых ящеров из сказок. Хотя, опять же, слово «ящер» тут не подходит. Дракон приобретает те формы которые его окружают, поэтому когда он окончательно материализуется, конечный результат может быть очень далек от рептилии. Драконы из камня и металлов, в виде громадный водяных существ или похожие на ожившие деревья, они могут совмещать в себе почти любые животные черты, от классической чешуи до шерсти и перьев. Правил для них нет. Но при всем при этом, по неизвестной науке причине, все драконы так или иначе обладают головой, хвостом и шестью конечностями: ногами (ну или ластами) и крыльями в разных соотношениях.
   Переродившиеся Драконы это существа колоссальной мощи и одного этого, пожалуй, хватило бы, чтобы они доставляли немало хлопот людям одним своим существованием, но это только вершина айсберга. Как я уже говорил, драконы весьма вольно относятся к законам природы, которым теперь вроде как обязаны следовать находясь в пространстве Сфер, и если законы сохранения материи и энергии они еще как-то худо бедно блюдут (похоже что-то подобное есть даже Между Гранями), то вот законы евгеники и наследственности они сношают как хотят во всех смыслах этого слова. Облекшись плотью, драконы в нагрузку к материальности получают и естественные ограничения и потребности, связанные с подобным существованием: голод, сон, похоть…  и при этом проявляют крайне мало сдержанности при их удовлетворении. И если с голодом еще как-то худо бедно понятно, то вот с удовлетворением похоти возникают существенные проблемы: в точности как в анекдоте про носорога, это становится проблемой всех кто его окружает. Если Дракона одолела похоть, то он стремиться спариться со всем что шевелиться, адекватного с ним размера (с намного меньшими существами тоже бывали прецеденты, но в этих случаях партнер редко переживал заигрывания) и все бы ничего, ведь дикий мир жесток и все такое, но проблема в том, что нарушая все правила, дракон способен на самом деле породить потомство от ЛЮБОГО другого существа. И их «дети» соответственно могут то же самое и так далее и так далее. Ареалы обитания драконов в скором времени наполняются «драконоидами» всевозможных форм и размеров, которые очень быстро вытесняют почти всех коренных существ (от которых и происходят), поскольку зачастую сильно превосходят оригинальные виды, и полностью разрушают экосистему (ну или в лучшем случае ее полностью переделывают, если драконоидам все же удается создать стабильную систему самим).
   Согласно исследованиям археологов, много эпох назад, планету постигла колоссальная экологическая катастрофа, в результате которой были уничтожены почти все живые существа. После чего эволюции пришлось начинать почти все с начала и главной теорией, относительно причин этой катастрофы, ученые называют необычайно бурный наплыв драконов из-за Граней. После чего драконоиды просто сожрали все до чего смогли дотянуться.
   Согласно современной классификации, настоящими драконами считаются только первые три поколения драконов, включая Изначальных переродившихся, а начиная с четвертого, рождающиеся существа уже считаются драконоидами. Причиной такого разделения является. То, что после четвертого поколения, некоторым видам драконоидов уже удается «стабилизироваться». На этом этапе связь с материальным миром, а значит и с законами по которым он работает уже становиться слишком сильной. Такие драконоиды уже становятся ограничены возможностью порождать потомство только от себе подобных или ближайших родственных видов и их дети уже рождаются не абы как, а сохраняют внешность и свойства родителей. Таким образом, возможно создание нового вида животных или даже расы, если они оказываются разумны.
   По настоящему же бессмертными являются только первые два поколения драконов. Своей смертью они умереть не могут, но вместо этого, по прошествии определенного времени (а это могут быть десятки тысяч лет) драконы так «напитываются» материей, что начинают демонстрировать все меньше и меньше свойств живого существа и в конце концов засыпают. Каменные и металлические просто застывают вечными изваяниями (существует несколько обоснованных теорий, что одна горная гряда представляет собой группу таких уснувших древних драконов), водяные просто растворяются в океанах, а растительные окончательно пускают корни уже ничем кроме странностей формы о обычных растений не отличаются. Да и с насильственным убийством таких изначальных мастодонтов также возникают проблемы. Даже если разрубить их на куски, каждый из получившихся обломков достаточного размера может потом сформироваться в дракона поменьше. Короче, работа Истребителя Драконов требует определенной доли упорства и даже безуминки.
   Что же касается драконоидов, то не все из них однозначно вредны для мира. Некоторые из стабилизировавшихся видов, сумели достичь баланса с окружающей природой и влились в экосистемы как ее естественные элементы, чаще всего заменяя собой вид от которого произошли. Да и поскольку драконы проникают в реальность уже бесчисленное количество времени, без некоторых из порожденных ими видов, уже и нельзя представить этот мир. Хотя, наличие «крови дракона» в живом существе невозможно обнаружить никаким способами, поскольку информация передаваемая ими последующим поколениям не отражается в ДНК, считается что на данный момент, носителями «наследия драконов» являются от 15% до 20% человеческого населения (даже если это никак не проявляется внешне) и около 20% всех животных видов и в большинстве из них, из-за малой концентрации (слишком большого поколения относительно Изначальных), драконьи свойства находятся в пассивном состоянии (до поры до времени).
  Примеры Драконоидов:
   Миксантропы и химеры всех мастей. Хотя из-за того, что многие драконы также несут в себе черты различных стихий, далеко не всегда удается без специальной подготовки ксенобиолога, определить что перед тобой драконоид или отродье Искаженного. А ведь иногда от этого может зависеть твоя жизнь.
   Оборотни. Многие драконоиды демонстрируют способности своих предков к смене формы и оборотни, как младшие драконоиды, тому самый яркий пример. Оборотни могут быть всевозможнейших форм и размеров. И среди них могут быть как стабилизировавшиеся виды, как то классические волки-оборотни, так и всякие единичные экзотические представители.
   Допельгенгеры: считаются самыми «очеловечевшимися» драконоидами. Не сохранив в себе черты животных, которые были промежуточным звеном принесшим человечеству драконью кровь, тем не менее иногда свойства их далеких предков просыпаются наделяя людей способностью к смене формы в пределах своего вида (а иногда и не только). Так и получаются допельгенгеры – люди способные выглядеть как угодно.
   ДракоЛорды: чаще всего именно эти могучие драконоиды, а вовсе не их хтонические предки, являются героями сказок и легенд. В каком-то смысле эти существа вобрали в себя все самое лучшее от обоих миров. Пусть и не такие колоссальные и могучие как настоящие драконы, тем не менее разумные, способные к оборотничеству, принятию человеческого облика и даже магии существа выглядящие как драконы в миниатюре, даже поодиночке внушают ужас, если вы их враг и уважение если их…   ну пусть и не союзник, но хоть просто так «мимо проходил». Едиснвтенное, что пока ограничивает их силу, как вида, это только тот факт, что подобным существам все еще не удалось стабилизироваться и все ДракоЛорды являются «товаром штучным» и крайне редким.

  
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2014, 16:56:42 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22137
    • Просмотр профиля

Чувствуется любовь к драконам :)
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 8735
    • Просмотр профиля

Чувствуется любовь к драконам :)
 Вообщето нет...  ну ладно, может немножко.  :)
  Конкретно этот образ драконов я нагло скомуниздил из одного книжного цикла ("Принцесса Инос") и немного его доработал.

  А целью было просто создать систему попроще, при помощи котрой можно было бы запилить любое сверхестесвенное существо почти любого вида какое захочется. Поскольку задуманый мною сетинг задумывался дженериковый, и я планировал так, чтобы каждый мог населить свой мир тем набором существ каким захочет: хоть толкиеновскими эльфами, хоть марщерогими кизляками.

  На самом деле про Отродий Извращенных можно было писать не меньше чем про драконоидов, ведь по изначальной задумке именно Магами и/или "Извращенными" Магами и предполагалось играть.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 5847
    • Просмотр профиля

Цитировать
Допельгенгеры: считаются самыми «очеловечевшимися» драконоидами. Не сохранив в себе черты животных, которые были промежуточным звеном принесшим человечеству драконью кровь, тем не менее иногда свойства их далеких предков просыпаются наделяя людей способностью к смене формы в пределах своего вида (а иногда и не только). Так и получаются допельгенгеры – люди способные выглядеть как угодно.
А с атрибутами как? Если в оригинале - тощий социальшик, а превратился в Конана-варвара, каким будет дайспул?
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 8735
    • Просмотр профиля

  
А с атрибутами как? Если в оригинале - тощий социальшик, а превратился в Конана-варвара, каким будет дайспул?
  Да как захочешь так и будет.
   Я спецаильно не прописывал никаких четких характеристик создавая лишь общий образ. Никакой механики - только вселенная.
   Сетинг предполагается дженериковым и нерративным. Я там не прописываю никаких четких рамок, а стараюсь давать лишь рекомендации, примеры как можно сделать и способы.

   Хочешь крутых Допельгенгеров? Пожалуйста. Как ты их пропишешь такие они у тебя тут и будут.
   Я намеренно старался сделать свой "бестиарий" таким, чтобы каждый наполнил свою игру именно теми и такими существами какие ему нужны и система Драконоидов и отродий Искаженных (я знаю, что без дополнительных пояснений непонятно кто это, но сейчас не об этом) ИМХО доет все инструменты для этого.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 5847
    • Просмотр профиля

Нет, ну это уже глубинный концепт. Доппельгангеры лишь создают иллюзию, или тру-шейпшифтеры.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 14
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля

Я намеренно старался сделать свой "бестиарий" таким, чтобы каждый наполнил свою игру именно теми и такими существами какие ему нужны и система... ...ИМХО доет все инструменты для этого.

Холод, поверьте, этот камень не в Ваш огород. У Вас все здорово. Просто фраза из цитаты выше больно ударило по моей больной мозоли.
   
Когда автор создает сеттинг, который прописан настолько, что в него можно теоретически затолкать любую зверушку (или явление, вещество, место), это говорит либо о гениальности автора, либо о размытости/отсутствии в голове внятного концепта и отсутствии идей.
В первом случае получаются Забытые Королевства. Во втором - либо комбинация деталей из набора "Форумная песочница - сделай сам", либо мелкорубленный салат из того, что запомнилось автору во всем остальном океане фэнтези-миров.   

Мир запоминается и играет красками, если у него есть своя атмосфера, настроение, характерные черты, набор жанров поддерживаемых наилучшим или наихудщим образом, неоффициальные символы и еще много других умных слов из карманного словарика и непонятных словосочетаний. 
Записан
Знание - сила.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 8735
    • Просмотр профиля

Мир запоминается и играет красками, если у него есть своя атмосфера, настроение, характерные черты, набор жанров поддерживаемых наилучшим или наихудщим образом, неоффициальные символы и еще много других умных слов из карманного словарика и непонятных словосочетаний.  
  Я понял твою притензию и даже частично разделяю ее. Полный дженерик действительно редко цепляет без нормально сформированого "якоря" который позволяет игрокам от него отталкиваться, чтобы как-то воспринимать написаное и понимать во что предполагается играть.

  Но к счастью, твои опасения беспочвенны. Я вполне себе представляю какой именно должен быть мой сетинг: условное государсво с социальным и политическим строем, эпоха, культура и всякое такое прочее. Ближе всего, чтобы вы понимали, изначальной задумкой был мир маго-стим-панка где-то на стыке 19-20го веков (разной степени утопичности) в стиле вселенной "Золотого Компаса".
    

   И определенный надор существ, таких какими их вижу я, и всякое такое прочее. Все, пожалуй кроеме религий. Этот момент никак не желает продумываться. Поскольку, в отличии от большинства других сетингов я не хочу давать никаких четких ответов, и сделать вопрос религии максимально приближенным к ИРЛ.

   Вот только при этом, я решил для себя одну штуку.
   Ведь для чего вообще создавалась эта тема? Потому что почти каждый человек-игрок в теории видит какой-то свой собственных сетинг с "нардами и гуриями", у каждого есть какой-то свой идеал в голове. И именно поэтому я хочу создать такую систему, уже при помощи которой я смогу создать тот самый "свой сетинг" и который одновременно с этим даст максимальное количесво возможностей сделать то же самое другим. Нууу, в пределах того что создал я, разумеется, полная свобода недостижима. Да, я создаю для себя сетинг в тиле близком к магичекой викторианской эпохе, но спциально оставляю достаточно гибких деталей. чтобы при желании этот мир можно было подтянуть до уровня современного урбан-фентези, или наоборот приспустить в класическое сказочное средневековье. И со всеми остальными деталями сетинга точно так же.

   З.Ы. Я не хочу, чтобы создаваемый мной сетинг (стань он вдруг популярен, чего уж греха таить каждый кто придумывает свой сетинг об этом думает) создавал личностей подобных Манки Кингу , которые создают из канона Священную Корову. Поэтому то максимально дискредитирую "канон", делая его субъективным уже на системнойм уровне.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2014, 18:33:18 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 8735
    • Просмотр профиля

Нет, ну это уже глубинный концепт. Доппельгангеры лишь создают иллюзию, или тру-шейпшифтеры.
  Мне казалось, что описывая Драконов, драконоидов и их свойств, я достаточно четко выразился. Их способноссти к смене формы это настоящие физические изменения, а не иллюзии.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 5847
    • Просмотр профиля

Ну значит и дайспул меняется. И на этом можно выстроить механику копирования скилов как у доппельгенгеров Сапковского.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 14
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля

Всем привет. Просьба предоставить минорную безвозмездную помощь в рамках данной темы:
Нужно лаконичное и достаточно запоминающееся название для зачарованных мест.

Мир: Хай-фентези в полу сказочном антураже с повсеместным распространением магии при сравнительно малом количестве действительно могущественных волшебников и сравнительно высокими технологиями (в разных областях - от раннего возрождения в военной сфере до конца двадцатого века в энергоснабжении, медицине и вычислительной технике). Магия является формой экзотической материи с кучей аномальных свойств, в разных условиях ведущей себя как волна или как частица.
Метафизические причины для конфликта магии и техники отсутствуют - первая нередко используется при изготовлении долгоиграющих источников энергии или материалов с уикальными свойствами при проектировании и сборке второй.     

"Известно, что в дикой природе магия беспрестанно движется, подобно воде в океане или воздушным массам в атмосфере, причем в разных частях света скорость подобного перемещения неравномерна и может колебаться в широких пределах, изменяясь циклично, или, что реже, безо всякой системы. Направление подобных “течений” тоже меняется со временем самым замысловатым образом, так что целые гильдии чародеев оказываются вынуждены браться за перья и штангенциркули, почти с нуля перерисовывая карты напряженности магического поля планеты каждые пару столетий.

Там, где течение энергии особенно сильное, или магия по каким-то причинам встречает постоянное сопротивление и не может пройти дальше, иногда может возникнуть своеобразная волшебная “заводь”, где свободная энергия постепенно накапливается и взаимодействует с окружающей средой случайным образом, порождая химические вещества с аномальными свойствами, невозможные в обычных условиях физические феномены и погодные явления, или изменяя до неузнаваемости обитающих в таком месте существ.

Издревле подобные места принято называть зачарованными, по аналогии с зачарованными предметами. Все они различаются по силе оказываемого магией воздействия и площади, на которой данное воздействие может быть зафиксировано и однозначно идентифицировано как неестественное. Малые зачарованные места возникают спонтанно, десятками и сотнями по всем свету каждый год, но обеспечивающие их существование “течения” слишком переменчивы и слабы для оказания постоянного эффекта, поэтому исчезают они также часто, как и возникают.
Крупные зачарованные места, существующие на протяжении десятков, сотен и даже тысяч лет и способны существовать еще столько же, можно пересчитать по пальцам одной руки".


Я знаю, что описание хреновое.  :-X >:(

Неприемлемые варианты: Дивноземье.
Записан
Знание - сила.