Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Культ  (Прочитано 34571 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22042
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #30 : 17 Июля 2014, 19:32:11 »

Цитировать
Оборотни с нормальным социальным статусом и баблом редки как снег в июле.
Ну, социальный статус оборотню здесь легко получить - достаточно быть хищником. Миром Культа правят темные силы, поощряющие чудовищность - естественно, вступив с ними в сделку, легко добиться многого. Напротив, жизнь полную лишений (и секса в канализации с Нефелимами :D) выбирают те, кто понимает опасность потакания своему "Оно/Ид" и борется с ним. Трудно жить нормальной жизнью, когда любой сильный стимул отправляет тебя в состояние мохнатой машины-убийцы.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #31 : 17 Июля 2014, 20:03:15 »

Но вампиры-то небось, как всегда в шелках и золоте? ;)
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22042
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #32 : 17 Июля 2014, 20:14:58 »

Нет. Кочуют, охотятся и приходятся оборотням дальними родственниками. Они там все друг другу родственники, потомки бунтовщиков, вербующие в ряды мутирующих психов и направляющие их мутации в свой родовой вид.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #33 : 17 Июля 2014, 20:16:16 »

А. Ну это радует. Прозвучит цинично, но когда в дерьме все - это легче перенести, чем когда конкретно и только твои любимцы.
А про доброту и сопротивление тьме - опять же, я циник, для меня добрый тот, кому хватает сил и понтов себя таковым назначить.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22042
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #34 : 18 Июля 2014, 07:59:47 »

Группа

Персонажи чаще всего действуют вместе, одной группой. Естественно, если герои существенно отличаются, их совместная работа может вызывать затруднения. Конечно, необязательно, чтобы персонажи любили друг друга, но, по крайней мере, у них должен быть сильный интерес к тому, чтобы держаться единой командой. События и предыстория, укрепляющие узы группы, должны обязательно прорабатываться мастером и игроками
Это особенно важно, если персонажи сталкиваются с чем-то за пределами их общих интересов – в таком случае только чувство ответственности за товарищей может вовлечь их в хронику. Возможно, это общая предыстория, может – детская дружба, семейные узы, партнерские отношения или просто сильные симпатии. Персонажи, не имеющие общих точек соприкосновения, просто не смогут успешно участвовать в игре, ведь вам все время придется придумывать высосанные из пальца мотивы. Лучше продумайте этот вопрос перед началом игры, посоветовавшись с мастером.
Тесная связь может быть отличным подспорьем в игре. Сочините факты совместной биографии, какие-то конфликты и примирения, общие события и даже сиюминутную влюбленность – все это может укрепить доверие.  Благодаря этим деталям, пусть они и не оказывают прямого влияния на текущую хронику, герои будут больше похожи на живых людей, а не на безликих марионеток с набором навыков, явившихся из неоткуда.

Пример:
Чтобы удержать группу вместе, мастер решает, что все персонажи так или иначе связаны с французской разведкой. Это позволит связать с ними Гарри из прошлого примера и дописать в его лист персонажа следующую информацию.
Друзья: Петр Николаев, изгнанный из России детский писатель, французский шпион. Кассандра Мартинике, гаитянский консультант по современным языческим культам. Джеки Ренольдо, полицейский под прикрытием, выдающий себя за контрабандиста, специалист по криминальному миру Парижа. Альфред Элдридж, художник и контрабандист-искусствовед из Парижа.


Создание персонажа
Ниже приведены краткие правила создания персонажа. Для начала, выберите архетип, затем продумайте предысторию и биографию. Прошлая жизнь определит друзей, взгляды, навыки и знания вашего героя, объяснит его участие в текущей хронике и даст зацепки для дальнейших игр.
Затем, определитесь со значениями восьми характеристик, четырех физических и четырех умственных. К физическим относят Силу, Проворство, Телосложение и Внешность. К умственным – Эго, Восприятие, Харизма и Образованность.
Следующий шаг – достоинства и недостатки. Это фобии, расстройства психики, особые знания и внутренние резервы. Они определяют ваш психический баланс, устойчивость к шокирующим событиям. Чем больше у персонажа достоинств, тем сильнее его воля. Большое количество недостатков делает персонажа чувствительным, однако дает ему больше очков на развитие навыков.
Если ваш психический баланс низкой, то в вашей жизни наверняка была темная тайна, некое событие, оказывающее сильное влияние на дальнейшую жизнь. Выберите темную тайну и продумайте её влияние на биографию.
Следует распределить навыки персонажа, определиться с его профессией и знаниями. Навыки можно не только выбирать из списка, но и придумывать самому – например, если ваш персонаж занимает должность графического реактора, ему наверняка понадобиться навык «художественный дизайн». Такого навыка нет в списках этой книги – но никто не мешает придумать его самому. Наконец, определитесь с доходом персонажа и его текущими финансовыми возможностями.
Некоторые вещи нельзя описать с помощью правил. Имя персонажа, возраст, адрес, цвет волос и глаз, рост и вес выбирайте свободно, в рамках доступного человеку. Запишите все это в лист персонажа. Если умеете рисовать, то можете даже сделать черновой набросок вашего героя – нет способа лучше вдохнуть в него жизнь.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22042
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #35 : 18 Июля 2014, 08:00:05 »

Краткие правила создания персонажа
1. Личность. Имя, адрес, рост, вес, цвет волос, цвет глаз, возраст, дата рождения и бросающиеся в глаза детали.
2. Выберите один архетип или придумайте свой. В описании каждого архетипа приведены стандартные для него навыки, достоинства, недостатки и темные тайны – можете брать их все, частично, или просто отталкиваться от этого примера.
3. Предыстория. Опишите биографию персонажа и важные детали из его прошлого, определяющие настоящее.
4. Характеристики. Распределите 100 очков персонажа между восьмью характеристиками. Запишите значение каждой характеристики, а затем высчитайте на их основе вторичные характеристики (максимальный поднимаемый вес, скорость, число действий, бонус к урону, шкалу урона, выносливость).
5. Темные тайны. Мрачные секреты из прошлого, влияющие на личность персонажа. Все персонажи с отрицательным психическим балансом обязаны выбрать хотя бы одну темную тайну, остальные могут брать или не брать их по желанию.
6. Преимущества и недостатки. Выберите достоинства и недостатки и рассчитайте по отдельности сумму стоимости всех достоинств  и всех недостатков.
7. Психический баланс. Вычтите сумму стоимости всех недостатков из суммы стоимости всех достоинств, чтобы получить значение психического баланса.
8. Навыки. Распределите 150 очков в любые подходящие вашему образу навыки. Достоинства и недостатки могут увеличивать или уменьшать те или иные навыки. Кроме того, недостатки дают дополнительные очки, которые также можно потратить на навыки. Записывая навыки в лист персонажа, отмечайте в биографии, где персонаж мог их приобрести.
9. Уровень жизни. Согласно архетипу запишите уровень жизни персонажа.
10.  Доход и снаряжение. На основании уровня жизни рассчитайте финансовые возможности персонажа и его доход. Отметьте в биографии источники дохода и важное снаряжение, которое есть у персонажа на начало игры. 
11. Опыт и очки героя. Все персонажи начинают  с 10 очками героя.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22042
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #36 : 18 Июля 2014, 09:58:54 »

Упрощенное создание персонажа
Если вы хотите побыстрее приступить к игре, то можете использовать упрощенное создание. Также, многие мастера с его помощью готовят НИП для игры. Этот метод оставляет больше случайности и менее удобен, но он не занимает так много времени. И никто не помешает вам написать для упрощенного персонажа поистине запоминающуюся биографию.
В разделах, посвященных подробному освящению правил, мы будем давать информацию и по обычным, и по упрощенным персонажам.
1. Архетип. Выберите архетип. Упрощенные персонажи редко отличаются от стандартов архетипа, следуя ему даже в мелочах.
2. Личные данные. Имя, адрес, рост, вес, цвет волос, цвет глаз, возраст, дата рождения и бросающиеся в глаза детали.
3. Характеристики. Бросьте 2к10 для каждой характеристики – это даст вам значения от 2 до 20. Конечно, среднее значение окажется ниже, чем при обычном распределении, но с другой стороны, при должной удаче несколько характеристик может получить весьма высокие значения. Вы можете сначала совершить все броски, а потом решать, какое из выпавших значений соответствует какой характеристике.
4. Вторичные характеристики. Максимальный поднимаемый вес, скорость, число действий, бонус к урону, шкалу урона, выносливость считаются по обычным правилам.
5. Темные тайны.  Если хотите, выберите одну темную тайну, объясняющую ваши недостатки.
6. Достоинства и недостатки. Получите 1к5 достоинств и 1к5 недостатков. Выбирайте их свободно, не тратя очки на приобретение достоинств и не получая очки за полученные недостатки.  Посчитайте сумму стоимости достоинств и сумму стоимости недостатков.
7. Психический баланс. Вычтите сумму стоимости всех недостатков из суммы стоимости всех достоинств, чтобы получить значение психического баланса.
8. Определите вашу профессию и выберите уровень жизни – средний из приведенных в архетипе значений.
9. Навыки. Выберите два навыка со значением 18, два со значением 15 и восемь со значением 10. Можете взять навык Боевые Искусства как один из навыков со значением 15. При выборе навыков опирайтесь на архетип в первую очередь, а уж затем на личные предпочтения – упрощенные персонажи редко демонстрируют что-то нестандартное.
10. Доход и снаряжение. На основании уровня жизни рассчитайте финансовые возможности персонажа и его доход. Отметьте в биографии источники дохода и важное снаряжение, которое есть у персонажа на начало игры. 
11. Опыт и очки героя. Все персонажи начинают  с 10 очками героя.

Архетипы
Играть роль – непростая задача. Самые тяжелые роли – это те, которые мы видим каждый день, куда легче отыграть карикатуру или стереотип. Спивающегося частного детектива проще передать, чем обычного сантехника. Это не значит, что частный детектив более картонный или примитивный образ, просто он существует, как устоявшийся стереотип. Когда мы задумываемся о действиях архетипов, у нас всегда есть примеры наготове из кино или книг. Нетрудно догадаться, как поведет себя убежденный анархист при встрече с полицией – нам не придется долго думать о его стиле мышления, потому что мы не раз встречали подобный образ в различных источниках. Архетипы существуют для того, что игрокам было проще создавать своих героев – которые постепенно вырастают от классических фигур до живых и ярких личностей.
Архетипы должны совпадать с духом игры. Компьютерному взломщику не место в 30-х годах, равно как и полицейскому корпоративному магнату в постапокапсической пустыне. Старайтесь, чтобы архетипы игроков не вступали в конфликт с идей хроники.
В каждом описании архетипа есть навыки, достоинства и недостатки. Не обязательно выбирать их все, руководствуйтесь своими взглядами на персонажа и его биографию. Кроме того, распределяйте очки характеристик так, чтобы это имело смысл в рамках архетипа – Роковая Красотка со значением Внешности и Харизмы 5 выглядит просто глупо.
Естественно, вы можете подбирать и другие, не указанные в описании архетипа достоинства и недостатки. Здесь, как и всюду, ваше видение образа куда важнее любых правил. Можете создавать свои архетипы – те, что описаны в книге, выбирались ради соответствия темному миру больших городов. Обратитесь к книгам и фильмам, особенно если персонажам приходиться действовать в других условиях – например, исключительно в сельской местности.
Возможно, вам вообще не понадобиться помощь архетипов – творите героя на собственное усмотрение, если хотите. Тогда просто пропускайте эту главу и переходите к характеристикам. Однако новичкам архетип послужит хорошим подспорьем в любой ситуации.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22042
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #37 : 18 Июля 2014, 12:06:14 »

Упрощенное создание персонажа
Для упрощенного персонажа архетип более важен – обычно такие герои не отличаются от стандартов образа. Вы можете брать темную тайну по желанию, независимо от психического баланса. Упрощенный персонаж получает 1к5 преимуществ и 1к5 недостатков, выбираемых из перечня в архетипе. Уровень жизни для профессии является средним из всех возможных для архетипа, навыки также не требуют распределения очков. Просто выберите два навыка со значением 18, два со значением 15 и восемь со значением 10. Можете взять навык Боевые Искусства как один из навыков со значением 15. При выборе навыков опирайтесь на архетип в первую очередь, а уж затем на личные предпочтения – упрощенные персонажи редко демонстрируют что-то нестандартное.

Перечень архетипов
Ниже представлены основные архетипы Культа. В их описании есть примеры навыков, достоинств и недостатков, а также темных тайн. Вы можете изменять эти примеры как угодно, подводя их под ваши ожидания и интересы. То, что подходит типичному представителю архетипа, не обязательно подойдет вам. Например, многие достоинства и недостатки связаны с прежним жизненным опытом, а темные тайны – с событиями из прошлого. Куда проще сначала придумать биографию, а затем подобрать отвечающую её темную тайну, чем пытаться подогнать под пример вашего героя.
Архетип тесно связан с профессией, а она накладывает ограничение на уровень жизни. Уровень жизни – это финансовые ресурсы героя, его доходы и обеспеченность. В каждом архетипе есть три уровня жизни. Низший можно получить бесплатно, средний стоит 10 очков навыков, а высший  -20 (уровни не складываются, вы сразу платите стоимость того уровня, который желаете приобрести: например, 20 для высшего, а не 10 + 20). Если мастер считает примеры неподходящими, он может сам назначить для персонажа уровень жизни, вне зависимости от архетипа. Навыки также тесно связаны с профессией или образом архетипа – конечно, вы можете выбирать любые, но не забывайте объяснять, откуда они у персонажа.

Пример:
Гарри – детектив. На основании этого вы выбираете архетип, желаемые достоинства и недостатки, темную тайну. Пока что не стоит уходить в расчеты стоимости – это лишь наброски  того, что вы желаете видеть в вашем герое. Жизненный уровень Гарри – 6, профессия – офицер секретной службы (пусть он и отошел от дел).
Возможные недостатки: Желание смерти, Клятва мести, Фобия, Подавленная психика, Кошмары, Проклятие, Зависимость.
Возможные достоинства: Кодекс чести, Влиятельные друзья, Внутреннее равновесие, Шестое чувство, Сопротивление пыткам.
Темная тайна: Семейный секрет (Проклятие).

Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22042
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #38 : 18 Июля 2014, 15:24:48 »

Агент
- Эту задачу надо решить без промедления, - сказал мне Чернов. В переводе: убей его, и дело с концом. Николай угрожал ему раскрытием и должен был быть ликвидирован – и на роль киллера выбрали меня. Нет, сама по себе процедура не вызывала вопросов – Чернов приготовил поддельные документы, и я знал, что легко обману охрану. Загвоздка была в самом Николае – я не мог думать о том, что предстояло сделать, без содрогания. Когда-то мы вместе работали в отделе убийств, а теперь мне поручали пристрелить бывшего коллегу. Каждую ночь я просыпался от одного и того же кошмара – лицо Николая, превращающееся в кровавое месиво от моих пуль. А время шло, и вскоре предстояло выполнить приказ или раскрыть себя…
Вы работаете на военную или правительственную секретную службу. Основная задача – внедряться в организацию противника, собирая информацию. Жизнь наполнена риском и ложью, вам приходиться носить различные личины, убивать и выполнять грязные задания, которые так и останутся тайной для общественности. Вы прекрасно понимаете – однажды все ваши знания также сочтут угрозой, и начальство может решить обеспечить их сохранность. Самым надежным способом - вы ведь знаете, на что я намекаю.
Личность: недоверчивый циник. Вы не можете положиться ни на кого кроме, возможно, членов семьи и нескольких близких друзей.
Недостатки: Депрессия, Желание смерти, Смертельный враг, Клятва мести, Подавленная психика (преступления, ужасающие поступки), Паранойя, Неудержимая ложь, Кошмары, Зависимость, Скептицизм, Азартный игрок.
Достоинства: Благородство, Кодекс чести, Влиятельные друзья, Внутреннее равновесие, Культурная гибкость, Шестое чувство, Удача, Сопротивление голоду/жажде/жаре/холоду.
Темные тайны: Запретные знания, Жертва преступления, Тяга к беззаконию.
Профессия: тайный агент, офицер особого подразделения.
Уровень жизни: 6-8
Навыки: Арабский Язык, Автоматическое Оружие, Прослушка, Сбор Улик, Компьютеры, Кинжал, Уклонение, Прыжки с Парашютом, Умение Падать, Французский Язык, Копирование,  Допрос, Маскировка, Прятанье, Проникновение, Поиск Информации, Метательное Оружие, Лазанье, Контакты: секретная служба, Криптография, Вождение, Поиск, Парирование, Пилотирование, Ручное Оружие, Радиосвязь, Русский язык, Плаванье, Верховая езда, Мореплавание, Мимикрия, Скрытность, Азартные Игры, Дайвинг, Взрывчатка. Ночной Бой, Боевые Искусства, Немецкий Язык, Путешествие.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2014, 16:38:26 от Руслан »
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 61
  • Сообщений: 12753
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #39 : 18 Июля 2014, 15:38:54 »

"растворение"?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22042
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #40 : 18 Июля 2014, 16:38:50 »

Исправил на Мимикрию.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22042
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #41 : 18 Июля 2014, 16:40:25 »

Творец
- С чего вы это взяли? Где тут шокирующий авангард? Разве вы не видите красоту, заботу и любовь, выраженную в моей картине? Бог мой, как болит голова… мне так не хватает таблеток и Сары. Как же тяжело без них творить…
Вы художник, скульптор, писатель, поэт или музыкант – в общем, человек искусства. Скорее всего, ваш дом – однокомнатная квартира где-то на окраине, в дешевом районе. Большую часть времени вы проводите в подвальной студии, вместе с еще троицей подобных творцов, а все остальные часы – в баре. Там вы обсуждаете философские вопросы и проблему искусства со своим единственным другом – бокалом дешевого портвейна. Ваша чувствительность так и прет наружу, особенно во время работу. Верить нельзя никому – все они лгут ежесекундно словом и делом, не разделяя ваше вдохновение. И, конечно, вы не обходитесь без успокоительного – надо же как-то держать нервы в узде.
Недостатки: Депрессия, Фанатизм, Проклятье, Подавленная психика, Обидчивость, Мания,  Маниакально-депрессивный психоз, Кошмары, Зависимость, Шизофрения, Расстройство психики.
Преимущества: Творческий талант, Усиленное восприятие, Интуиция, Сопротивление голоду/жажде/жаре/холоду.
Темная тайна: любая тайна, связанная с прошлым творца. Возможно, отголоски этой истории прослеживаются в его работах.
Профессия: художник, писатель, музыкант.
Уровень жизни: 3-5
Навыки: Роль, Написание, Ремесло, Контакты: люди творчества, критики, Рисование, Фотографирование, Музыкальные Инструменты, Путешествие.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22042
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #42 : 18 Июля 2014, 20:45:44 »

Корпоративный Карьерист
Джейн пыталась скопировать базу данных – она даже не могла предположить, что оператор все заметит. Говорят, она пообещала ему пятьдесят тысяч, чтобы скрыть проникновение – но он запросил куда больше. Как бы то ни было, на следующий день этот парень – кажется, его звали Марк, попал в аварию. Перелом шеи, смерть наступила мгновенно. Естественно, никто ничего не сумел доказать – компьютер к тому времени был почищен. А Джейн… я слышал, сразу же уволилась и ушла в медийный холдинг. Наверное, ей было, что им предложить.
После колледжа или школы началась полоса испытаний. Вы только и делали, что карабкались наверх – через офисы и должности, связи и подставы. Опыт приходил быстро, а окружающими оказалось довольно легко манипулировать. Вы целиком посвятили свою жизнь компании, и никто не смеет отбирать её у вас – уж точно не без борьбы.
На пути к цели все средства хороши. Те, кто замедляет продвижение или активно мешает вам, должны отступить или исчезнуть. В конце концов, вы беспокоитесь не только о себе – кто как ни вы, может так же хорошо послужить компании? Чья верность не заслуживает сомнений?
Как подвид этого архетипа может выступать лишившийся места сотрудник или тот, кто наткнулся на неприглядную правду о своем работодателе и больше не может сохранять преданность. Конечно, такие персонажи крайне подавлены крушением всех их идеалов и чувствуют потерю почвы под ногами.
Личность: Карьерист. Характер сильно зависит от того, на какой ступени служебной лестницы вы находитесь, скольким людям вынуждены лизать пятки, а скольким моете использовать в качестве пешек. Потерявший место сотрудник может испытывать сильный гнев к не оценившим его коллегам и начальству и пылать жаждой мести или впасть в депрессию от краха всех своих ожиданий.
Недостатки: Депрессия, Смертельный враг, Фобия, Подавленная психика, Жадность, Нетерпимость, Неудержимая ложь, Зависимость, Скептицизм, Эгоизм, Азартный игрок, Расстройство психики.
Преимущества: Хорошая репутация, Влиятельные друзья, Интуиция, Склонность к языкам, Удача.
Темные тайны: Проведение медицинских экспериментов, Запретные знания, Жертва преступления, Тяга к беззаконию.
Профессия: бизнесмен, преступник, экономист, программист, юрист,  консультант, прочие востребованные специальности.
Уровень жизни: 6-8
Навыки: Делопроизводство, Компьютеры, Дипломатия, Экономика, Этикет, Французский Язык, Копирование,  Поиск Информации, Юриспруденция, Контакты: компания, бизнес-сообщество, Ручное Оружие, Немецкий Язык, Риторика, Оценка Стоимости, Путешествие.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22042
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #43 : 19 Июля 2014, 07:35:39 »

Посредник
- Конечно, я достану тебе ствол, за кого ты меня принимаешь? Любая модель, даже твой любимый цвет – у меня есть все, только скажи. Просто подожди здесь и приготовь деньги – через минуту я принесу твой заказ.
У вас повсюду связи. Неважно, чего хотят люди – вы можете им это обеспечить. Новая итальянская Ламборджини? Пожалуйста, не пройдет и месяца, как ключи и бумаги будут в руках заказчика. Комната в престижном городском районе? Не проблема, у вас есть с десяток подходящих вариантов. Вы вхожи во все клубы, приглашены на любые вечеринки, и телефон ваш забит номерами нужных людей. Связи с бизнесменами и политиками ничуть не лучше связей с преступностью – поэтому вы поддерживаете и те, и другие.
Личность:  Обаятельный, болтливый и немного мелочный. Вас не столько заботит, какой вы человек, сколько то, что о вас подумают другие.
Недостатки: Плохая репутация, Желание смерти, Смертельный враг, Клятва мести, Жадность, Обидчивость, Неудержимая ложь, Зависимость, Скептицизм, Эгоизм, Азартный игрок.
Достоинства: Эмпатия, Влиятельные друзья, Культурная гибкость, Интуиция, Шестое чувство, Удача.
Темные тайны: Семейный секрет, Запретные знания, Жертва преступления, Тяга к беззаконию.
Профессия: посредник, консультант, мелкий предприниматель.
Уровень жизни: 5-7
Навыки: Компьютеры, Дипломатия, Кинжал, Французский Язык, Копирование, Поиск Информации, Итальянский Язык, Контакты: не менее трех различных, Вождение, Поиск, Ручное Оружие, Скрытность, Азартные Игры, Боевые Искусства: карате, Немецкий Язык, Риторика, Путешествие, Оценка Стоимости.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22042
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #44 : 19 Июля 2014, 10:29:32 »

Врач
- Естественно, этот наркотик успешно прошел тестирование. А теперь закатайте, пожалуйста, рукав.
Медицинский колледж, интернатура и бесконечные ночные дежурства. Люди недолюбливают вас за «игру в Бога», но кто, как не вы, лучше подходит для этой роли? В конце концов, вы решаете, кому жить, а кому умереть – так чем это отличается от миссии Господа? Смерть стала таким повседневным зрелищем, что не вызывает у вас не малейших эмоций. Всего лишь прекращение биологических функций организма, ничего значимого.
Как вариант, вы можете быть исследователем, погрузившимся в мир абстрактных научных терминов и недоказуемых теорий. Научный метод и эксперимент – вот орудия в разгадке тайн жизни, а эмоции лишь сбивают с пути. На пути к великой цели можно пренебречь так называемой «моралью».
Личность: вас все труднее располагать к себе пациентов – с каждым из них вы общаетесь крайне цинично. Это всего лишь еще один клиент, еще один вирус, еще одна рана от пули.
Недостатки: Эгоизм, Жадность, Скептицизм, Азартный игрок, Сексуальный невроз
Достоинства: Хорошая репутация, Влиятельные друзья.
Темные тайны: Тяга к беззаконию, Проведение медицинских экспериментов.
Профессия: хирург, исследователь, психиатр.
Уровень жизни: 7-9
Навыки: Сбор Улик, Компьютеры, Путешествие, Медицина, Контакты: ученые, Яды и Наркотики.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.