Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Нагараджа: питание и человечность  (Прочитано 18820 раз)

Nihto

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля

 Хотелось бы узнать как нагараджа может удовлетворять свои экзотические потребности в питании не вызывая дегенерацию на высоких уровнях человечности. 
 Вот несколько идей:
1. Взять гуля сделать ему наркоз и с помощью скальпеля и хирургических навыков отрезать от него кусочек так что бы не было угрозы его жизни. Потом напоить его в награду кровью что бы он вылечился. Сработает ли такой способ и будет ли дегенерация на высоких уровнях человечности.(10-7) 
2. Путь сотворения делать себе мясо. 
3. И наконец если нагараджа просто нашёл труп и отрезает себе кусочек от него и ест будет ли дегенерация.(10-7)
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Нагараджа: питание и человечность
« Ответ #1 : 08 Мая 2014, 09:04:56 »

1. Будет, полагаю. Тем более что на убервысоких уровнях хуманки даже факт наличия гулей становится сомнительным.
2. Не должно работать, так же как нельзя сотворить себе крови.
3. А вот это наверное работает. Лучше если это с согласия предыдущего обитателя тушки.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Nihto

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Нагараджа: питание и человечность
« Ответ #2 : 08 Мая 2014, 09:08:56 »

1. Будет, полагаю. Тем более что на убервысоких уровнях хуманки даже факт наличия гулей становится сомнительным.
 
 Но гуль под наркозом боли не чувствует. Для жизни угрозы нет. Всё равно на семёрке дегенерация будет? Есть забота о ближнем, а зверь ни о ком не заботиться.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Нагараджа: питание и человечность
« Ответ #3 : 08 Мая 2014, 09:26:02 »

На семерке это конечно перебор, но на девятке я бы лично кидал.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Nihto

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Нагараджа: питание и человечность
« Ответ #4 : 08 Мая 2014, 09:30:59 »

На семерке это конечно перебор, но на девятке я бы лично кидал.

Т.е можно поставить человечность восемь и не бояться её сжечь на первой трапезе.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Нагараджа: питание и человечность
« Ответ #5 : 08 Мая 2014, 09:38:46 »

Полагаю что да, но это лучше обсудить с ДМом.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 8883
    • Просмотр профиля
Нагараджа: питание и человечность
« Ответ #6 : 08 Мая 2014, 09:45:23 »

   Это очень уж щекотливый вопрос с точки зоения мотивации, потому что слишком уж отдает метагеймом. Следует едь учитывать, что инюниверс перед вампиром нет таблички греховности и "уровней значения Человечности" тоже нет. Поэтому игроку прийдется ОЧЕНЬ постараться, чтобы объяснить, почему его персонаж АЖ ТАК трепетно относится к процессу кормления и ненанесению вреда и боли людям.
   При прочих равных, третий вариант с кормлением от только что умерших выглядит намного более вероятным, чем сложности с Гулями.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Нагараджа: питание и человечность
« Ответ #7 : 08 Мая 2014, 09:52:08 »

Что?
Сложно ингеймно объяснить почему чувак не хочет жрать живых людей?
Ты это серьезно?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Nihto

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Нагараджа: питание и человечность
« Ответ #8 : 08 Мая 2014, 09:56:55 »

   Это очень уж щекотливый вопрос с точки зоения мотивации, потому что слишком уж отдает метагеймом. Следует едь учитывать, что инюниверс перед вампиром нет таблички греховности и "уровней значения Человечности" тоже нет. Поэтому игроку прийдется ОЧЕНЬ постараться, чтобы объяснить, почему его персонаж АЖ ТАК трепетно относится к процессу кормления и ненанесению вреда и боли людям.
   При прочих равных, третий вариант с кормлением от только что умерших выглядит намного более вероятным, чем сложности с Гулями.
 
 Ну труп можно не всегда достать. В морге исчезновение кусков мяса и органов могут заметить. Если устроиться в крематорий там огонь что нехорошо. Сам персонаж до убийства ещё не дошёл. А гуль есть перс при жизни был хирургом.
Записан

Nihto

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Нагараджа: питание и человечность
« Ответ #9 : 08 Мая 2014, 10:33:29 »

 И пока у меня есть время ещё вопрос если перс призвал призрака и договорился с ним полюбовно есть ли дегенерация при высокой человечности.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 8883
    • Просмотр профиля
Нагараджа: питание и человечность
« Ответ #10 : 08 Мая 2014, 13:06:54 »

Что?
Сложно ингеймно объяснить почему чувак не хочет жрать живых людей?
Ты это серьезно?
   Вполне.
   Ты не совсем понял мой поинт.
   Сложности не в том, что ему сложно канибальничать. Если он до сих пор жив, то он уже смирился с этой особенностю своей жизни. Вопрос в том как он пришел к ситуации когда поглощение плоти Гуля стало обычной практикой.
   (это кстати еще один вопрос - насколько вменяем человек согласившийся на такое, пусть даже в обмен на плюшки гуля)
   

   Рассмотрим ситуацию последовательно. Я не в курсе какая именно там была история у персонажа, поэтому попытаюсь рассмотреть наиболее сферически-безвоздушный вариант.

  Итак наш высокоморальный герой стал вампиром, чтож бывают в жизни неудачные дни. Но ему неповезло еще больше, он стал Нагараджа.

  Проблематика питания встает перед ним очень быстро.

  Но мы же все из себя хорошие и знаем, что кусать человеков нехорошо, а откусывать тем более.

  Думаю, никто не будет спорить, что канибализм в списке Табу современного общества, стоит гораздо выше пития крови. В конце концов, почти каждый из нас ощущал вкус человечесуой крови, как минимум когда резал себе палец, а вот прожевать и глотнуть кусок человеческой плоти это уже совсе другой уровень, тут обгрызанием ногтей на пальцах не отмажешься.

  Тоесть теперь наш страдалец осознает, что вся его теперешняя жизнь будет сопряжена с нанесением вреда другим людям.

  Голодовка не выход, поскольку при таком подходе очень скоро наш герой знакомится с Голодным Безумием и понимает, что если не есть, то вред все равно будет нанесен, но уже в промышленных масштабах.

  Единственный "надежный" способ избежать этого, это тут же, после осознания своего проклятья, самовыпилится, выйдя на солнышко.

   Однако наш герой так не сделает. Почему? Он же наш герой, а не очередной вампир-суицидник. Да и вообще на то чтобы решится на самоубийство нужно быть в весьма своеобразном душевном состоянии. Это вам не в магазин за пивом сохдить.

   Это значит, что он как-то пришел к консенсусу между своей моралью и необходимостью есть. Скорее всего он сказал себе, что будет максимально избегать нести вред, выдумывая различные "облегчающие" способы (с гулями, с трупами...).

   НО! Стоит учесть, что апсолютно наженых способов избежать вреда людям, кроме упомянутого выше самовыпила, нет. Рано или поздно, а скорее всего время от времени, вред будет наносится. И если он не автоубился, то это значит что свою жизнь он ценит больше чем жизнь других незнакомых людей. И это вобщем-то логично и правильно, но...  не очень совместимо с благодатной святостью 10ой Человечности.

   Короче, что у нас получилось? Компромисс с совестью и теория "меньшего зла", а оба эти пункта пагубно влияют на Человечность. Собственно, эти пункты и есть главные причины начала падения Человечности.

   Что бы наш герой не придумал, какую бы сиситему безвредного питания не организовал, она не будет работать идеально, и будет давать сбои. Тоесть они конечно помогут, но на самом деле всего-лишь оттянут падение Человечности (ИМХО не больше чем на 10-20 лет при слабой активности, и на 3-5 лет при активной жизни) в более "приемлемые" для текущих гастрономических пристрастий уровни, при которых прийдется меньше парится о безопасности окружающих.

   Что же касается приоритета между питание Гулем-добровольцем и выискиванием свежих трупов, то опять же нужно понимать, что у обоих способов куча проблем. Но я все же склоняюсь к "свежим трупам" поскольку считаю, что найти дыры в безопасности больниц и моргов и маскировать раны нанесенные отделением кусков мяса под естественные повреждения, при всей кажущейся сложности процесса, все же проще, чем найти психа который будет согласен на то чтобы от него живьем отрезали куски тела, ДАЖЕ под наркозом и с гарантией регенерации. Я уже не говорю про социальную звисимость от такого человека.


   Вывод:
   Так что да, Йогрут, я считаю, что если уж персонаж согалсился жить вампиром Нагараджа, то нужен хороший обоснуй  как именно он пришел к такому пацифистскому подходу, а не просто махнул рукой решив пойти по пути наименьшего сопротивления начав охотится как обыковенные вампиры. У Нагараджа ведь проблемы связанные с питанием не морального плана (во всяком случае не больше чем у других вампиров), а скорее связанные с повышенной опасностью нарушить Маскарад.
   

   P.S. И кстати, вспоминая правило которое позволяет вампирам ощущать алкоголоное и наркотическое опъянение вкушая пьяных и обдолбаных людей, я могу селать предположения, что питаясь анастезированной плотью вампира самого будет основательно вырубать.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Нагараджа: питание и человечность
« Ответ #11 : 08 Мая 2014, 13:39:17 »

Что-то тут у тебя не складывается.
Во-первых, взаимопротиворечащие параграфы:
Цитировать
  Думаю, никто не будет спорить, что канибализм в списке Табу современного общества, стоит гораздо выше пития крови. В конце концов, почти каждый из нас ощущал вкус человечесуой крови, как минимум когда резал себе палец, а вот прожевать и глотнуть кусок человеческой плоти это уже совсе другой уровень, тут обгрызанием ногтей на пальцах не отмажешься.
Цитировать
У Нагараджа ведь проблемы связанные с питанием не морального плана (во всяком случае не больше чем у других вампиров), а скорее связанные с повышенной опасностью нарушить Маскарад.
Во-вторых, очень странная фраза
Цитировать
(это кстати еще один вопрос - насколько вменяем человек согласившийся на такое, пусть даже в обмен на плюшки гуля)
Гулей какбе никто не спрашивает, гули это в основном мебель.
В-третьих, текст сам отвечает на свой вопрос.
Каннибализм, особенно "по живому" это какбе табу морального плана. Резонно что товарищ желающий повышать свою человечность и оставаться нормальным, несмотря даже на то что его Становили Нагараджа (кстати, как его становили Нагараджа и зачем?) будет естественно пытаться найти более ответственные источники жрачки которые минимально вредят другим.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Nihto

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Нагараджа: питание и человечность
« Ответ #12 : 08 Мая 2014, 14:00:20 »

 Почему нагараджа дал становление человечному смертному? Ну допустим будущий вампир застал своего будущего сира за поеданьем плоти с живого человека. Персонаж ясное дело прифигел начал говорить что то типа как так можно так нельзя и т.д.
  А тот ему ты считаешь меня грязной тварью, а ты значит лучше меня, думаешь на моём бы месте ты поступил по иному? Я думаю что нет но есть способ это проверить. 
 И даёт моралисту становление. И он став нагараджой пытаеться доказать своему сиру что он не такой он не будет как животное впиваться своими клыками в плоть живого человека и есть его под аккомпанемент его криков.
 И обладая изначально высокой человечностью и сильной волей пытается держаться.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 8883
    • Просмотр профиля
Нагараджа: питание и человечность
« Ответ #13 : 08 Мая 2014, 14:10:26 »

Во-первых, взаимопротиворечащие параграфы:
 Они не взаимоисключающи. Я просто опусти во внимании период адаптации к "новому себе у простого вампира и Нагараджа.
  Нагараджа прийдется просто сделать большее усилие над сосбой, тоесть больше любить себя любимого, чтобы согласится на такое сущестование, но после этого переломного момента разница будет невелика.
   Тоесть ситуация из разряда:
   1)"О ужас я теперь ночной кровосос паразит! Да, это ужас! Но я хочу жить, поэтому мне прийдется пить кровь."
   2)"О ужас я теперь ночной кровосос паразит-канибал! Да. это ужас-ужас-ужас!! Совсем-совсем-совсем ужас! Ну уж прямо совсем-совсем-совсем невмоготу такая проклятая жизнь, но...   я ведь хочу жить! Поэтому мне прийдется пить и есть других людей, но это все равно ужас!"

   Разница в том что цепочка апстраданий и моральных терзаний длиннее, различия количественные, а не качественные. + процент суицидников у Нагараджа будет побольше чем у остальных кланов (ИМХО конечно и в том случае, если бы (а так и есть) Нагарджа не отбирали специально людей уже не склонных к подобным апстраданиям). Но опять же это не из-за каких-то там абстрактных апсолютных моральных импиритивов, а результат социального програмирования.

   Тоесть это всего-лишь отражение моего мнения, что высокоморальных Нагараджа небывает (что вобщем-то подтверждается самим описанием клана). А еще вренее, что вероятность их существования настолько ничтожна, что ею можно даже принебречь.


  
Во-вторых, очень странная фраза Гулей какбе никто не спрашивает, гули это в основном мебель.
  Это справедливо только для старых и низкоЧеловечных вампиров.
   Молодые же, которым современное геманистическо-демократическое общество изрядно вправило мозги на тему равенства и высокоЧеловечные Вампиры (а ведь пример именно такого мы рассматриваем), как минимум поначалу, до того как уже вампирское общество вправит им мозг в другую сторону, ИМХО будет рассматривать Гулей скорее как партнеров-симбионтов в соглашении типа "ты мне я тебе".

  
  
Почему нагараджа дал становление человечному смертному? Ну допустим будущий вампир застал своего будущего сира за поеданьем плоти с живого человека. Персонаж ясное дело прифигел начал говорить что то типа как так можно так нельзя и т.д.
  А тот ему ты считаешь меня грязной тварью, а ты значит лучше меня, думаешь на моём бы месте ты поступил по иному? Я думаю что нет но есть способ это проверить.  
 И даёт моралисту становление. И он став нагараджой пытаеться доказать своему сиру что он не такой он не будет как животное впиваться своими клыками в плоть живого человека и есть его под аккомпанемент его криков.
 И обладая изначально высокой человечностью и сильной волей пытается держаться.
  Это маловероятно по инюниверсным причинам. У Нагараджа сэтим все очень строго.
   Описаный же тобой сценарий с "наказанием" и "желанием доказать, что и чудовищем можно жить как "человек" подходит скорее образу Носферату.
   Тоесть не то тобы совсем невозможно, но...
« Последнее редактирование: 08 Мая 2014, 14:19:39 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Нагараджа: питание и человечность
« Ответ #14 : 08 Мая 2014, 14:19:31 »

Цитировать
 Это справедливо только для старых и низкоЧеловечных вампиров.
   Молодые же, которым современное геманистическо-демократическое общество изрядно вправило мозги на тему равенства и высокоЧеловечные Вампиры (а ведь пример именно такого мы рассматриваем), как минимум поначалу, до того как уже вампирское общество вправит им мозг в другую сторону, ИМХО будет рассматривать Гулей скорее как партнеров-симбионтов в соглашении типа "ты мне я тебе".
Эм... нет, не будет. Гули это третьи узы, третьи узы это когда товарищ с радостью отрежет себе ногу чтобы накормить любимого хозяина. Обсуждать хочет ли этот товарищ чего-то не имеет ни малейшего смысла, он хочет то чего хочет донор.

Цитировать
Почему нагараджа дал становление человечному смертному? Ну допустим будущий вампир застал своего будущего сира за поеданьем плоти с живого человека. Персонаж ясное дело прифигел начал говорить что то типа как так можно так нельзя и т.д.
  А тот ему ты считаешь меня грязной тварью, а ты значит лучше меня, думаешь на моём бы месте ты поступил по иному? Я думаю что нет но есть способ это проверить. 
 И даёт моралисту становление. И он став нагараджой пытаеться доказать своему сиру что он не такой он не будет как животное впиваться своими клыками в плоть живого человека и есть его под аккомпанемент его криков.
 И обладая изначально высокой человечностью и сильной волей пытается держаться.
С учетом того что Нагараджа мало и их держат в заповеднике в кажется Корее да, что-то слегка нереалистично.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.