Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Компьютерные игры  (Прочитано 73774 раз)

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 74
  • Сообщений: 1567
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1410 : 12 Сентября 2019, 17:33:52 »

Не соглашайся.  :)
С такими болванчиками среди врагов и невозможность реализовать большинство способностей (полет пригодился только для открытия новых локаций, телекинез пригодился только для боёв, особенно сбивания щита, но точно не как реализована гравипуха в халве) любой экшон можно хоронить.
Красивых локаций перемчитать тут по пальцам. Они есть, не спорю. Но их мало. В остальном это игра, тут процитирую одного товарища с DTF, в сером здании с серыми стенами в окружении серых людей.
А, ну красного цвета много тоже, ибо Хисс.
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 74
  • Сообщений: 1567
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1411 : 03 Октября 2019, 23:11:53 »

https://youtu.be/cV3HfIWKAU0
Порция годноты внутривенно.
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 74
  • Сообщений: 1567
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1412 : 21 Октября 2019, 21:42:18 »

https://youtu.be/_qDwyhSpIRI
Собственно, вот и тизер оборотней подъехал.
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

Samouse

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 80
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1413 : 01 Ноября 2019, 19:27:13 »

Товарищ под ником Wesp5 выложил в открытый доступ мод-дополнение к первому Bloodlines'у. Я как-то имела удовольствие общаться с этим человеком на англоязычном форуме, посвященном игре.
Вот ссылка на статью в Игромании, откуда можно свободно скачать мод (у меня получилось):
https://www.igromania.ru/news/87734/Yentuziasty_vypustili_prikvel_k_Vampire_The_Masquerade-Bloodlines.html?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru
Записан
Глухой не может слышать — задумайтесь над этим. Не так ли и все мы, возможно, в чем-то глухи? Каких же чувств не хватает нам, чтобы ощутить вполне мир вокруг нас? © Ф. Герберт, "Дюна"

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 321
  • Сообщений: 22365
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1414 : 02 Ноября 2019, 11:59:29 »

Поиграл в Ведьму из Блэр. Это не первая попытка перенести на мониторы культовый фильм, и предыдущая игровая трилогия мне весьма нравилась. Пусть она и была ответвлением серии Ноктурн и использовала тамошнюю организацию охотников на нечисть, а геймплей сводился к квестам вперемешку с отстрелом всяких монстров, там были зловеще прорисованные задники, качественное погружение в лесные легенды и своя атмосфера.
Новая версия 2019 года старается подойти с другой стороны, сделав упор на странствия по пугающему лесу. Главный герой – вернувший из горячей точки и страдающий сильным посттравматическим синдромом, служит в полиции. Большую часть времени он мучается чувством вины за погибших товарищей и невинных жертв, переживает разрыв отношений с бывшей женой, да еще и по ошибке застрелил местного парня, приняв за грабителя. Теперь младший брат убитого пропал в лесу и герой, взяв с собой единственного надежного друга – полицейского пса, - отправляется с прочими полицейскими и добровольцами на поиски…
Завязка были интересной, как и сам лес, по которому мы всю игру будем бродить, но полностью подвела реализация. Такое ощущение, что основной особенностью считали симулятор собаковода, потому что на взаимодействии с псом построен весь геймплей. Мы посылаем его на поиски улик, использует как датчик сверхъестественного, не можем надолго отдаляться, так как у протагониста в одиночестве начинаются галлюцинации. Все это поначалу забавно, но псина носится по лесу, как угорелая, и вместо блуждания в страшной тьме получаются постоянные пробежки из одной квестовой точки в другую и ежеминутное выкрикивание  команд “Ищи!” и “Ко мне!”
Столкновение со злом поставлено в форме использования фонарика: надо заметить, на кого рычит пес и посветить туда, отгоняя невидимых существ, ну или просто избегать мест их обитания, что повлияет на концовку. Все остальное для галочки.
Все время игра ведет нас за руку по сюжету, чередуя то звонки бывшей жене, то связь по рации с поисковым отрядом. Как любой герой, персонаж не может пойти вместе с остальными. Конечно же, он должен топать в лес один, после чего доставать шерифа по рации сообщениями, после которых любого бы приняли за сумасшедшего. Ну, серьезно, звонить и рассказывать “я тут нашел  камеру, которая показывает невидимые вещи”, а потом на аккуратный вопрос, в порядке ли он, орать, что в полнейшем – самое то во время поисков.
К сожалению, разработчики не учили самое важное, что сдало оригинальный фильм таким увлекательным. Никакой мистики кроме услышанных местных страшилок, реалистичная динамика отношений внутри группы, только к середине необъяснимые события  без чего-то конкретного – вот секрет успеха фильма. В игре же, вместо того, чтобы отправить всю группу вместе, а потом изобразить, как они заблудятся, перегрызутся и начнут по одному пропадать и пугаться странных звуков, мы увидели практически Сайлент Хилл – только без драк с монстрами, но со страдающим от личных демонов персонажем. Нет, лес хорош, и игра пытается воссоздать пугалки из фильма, но даже две концовки (мрачная и совсем мрачная) не позволяют ощутить, что это история именно о Ведьме из Блэр. Так что, желающим ознакомиться я бы советовал просто посмотреть на Ютубе, геймплей там нудноватый.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Скрежет

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 576
    • ICQ клиент - 563571978
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1415 : 12 Декабря 2019, 17:50:12 »

Вышла в свет ВТМ Котерии Нью - Йорка. Кто-нибудь уже потрогал? Как впечатления?
Сам успел буквально пару минут потыкать, так что впечатления будут чуть позже, хотя эмбиент и  задники в начале игры за Вентру мне понравились.
Записан
Sometimes the best you can do is just survive... Just survive...

Samouse

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 80
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1416 : 12 Декабря 2019, 19:18:00 »

Вышла в свет ВТМ Котерии Нью - Йорка. Кто-нибудь уже потрогал? Как впечатления?
Сам успел буквально пару минут потыкать, так что впечатления будут чуть позже, хотя эмбиент и  задники в начале игры за Вентру мне понравились.
Та же ситуевина. Давайте хотя бы пару недель поразбираемся, а потом обменяемся впечатлениями
Записан
Глухой не может слышать — задумайтесь над этим. Не так ли и все мы, возможно, в чем-то глухи? Каких же чувств не хватает нам, чтобы ощутить вполне мир вокруг нас? © Ф. Герберт, "Дюна"

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 321
  • Сообщений: 22365
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1417 : 12 Декабря 2019, 19:28:12 »

Сам еще не играл, попробую, но ругают за почти полное отсутствие вариативности и влияния выбора на события.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

alostor

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1418 : 16 Декабря 2019, 07:48:26 »

Кто успел поиграть в сабж и что думает об одной визуальной новелле?

Я вот получил смешанные впечатления. С одной стороны все, как по мне, очень верно тематике и стилю материнской настольной игры. Картинки все сплошь шикарные.

С другой, все очень коротко и, в общем-то, небольшая вариативность сюжета существенно понижает replay value игры.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2019, 08:14:59 от alostor »
Записан

alostor

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1419 : 16 Декабря 2019, 08:49:14 »

Далее непомеченные спойлеры.

Я вот, к примеру, не знаю как относиться к Diabolus ex Machina-концовке игры. С одной стороны, это достаточно тематично, что равно как сам протагонист - пешка в махинациях вампиров постарше, так и твоя покровительница с ее планами по низложению принца - лишь размеренная фигура в игре более умного и злобного тореадора, заинтересованного в сохранении и бесконечном воспроизведении существующего в Нью-Йорке статуса кво. Опять-таки последняя речь Артуро на классическую тему, как я просчитал и переиграл вас всех, мне понравилась. Top-tier evil Camarilla Toreador game, я бы сказал.

Опять-таки с другой стороны, концовка создала впечатление, что и нет никакой концовки. Все выборы, достижения и решения главного персонажа по ходу игры не оказывают никакого влияния на окончательный итог игры. Это похоже на старые модули от Белых волков, где все в итоге решается во взаимодействии неписей, а игровым персонажам отводится роль де-факто аудиенции, которая могла бы ничего и не делать. Зачем, спрашивается, я выстраивал рабочие отношения с шерифом всю игру и собирал себе союзников в котерию, как покемонов, если ни оного шерифа, ни моих сокотерийцев не было в последней сцене, и они не могли ни на что повлиять?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 321
  • Сообщений: 22365
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1420 : 16 Декабря 2019, 11:19:47 »

Тоже попробовал, и согласен с ощущением, что это даже не столько игра, сколько визуальная новелла с парой ничего не значащих выборов. Задники поначалу восхищают, но вскоре бросается в глаза, что у собеседников максимум две позы, и все сводится к "читаем-читаем-читаем не имея возможности слово вставить по сути разговора, делаем небольшой выбор - снова читаем". Так что на один раз, ИМХО, для ознакомления пройти можно, но переигрывать не тянет.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

alostor

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1421 : 16 Декабря 2019, 14:16:20 »

Цитировать
Так что на один раз, ИМХО, для ознакомления пройти можно, но переигрывать не тянет.

Ну, может только чтобы посмотреть вступления двух других прегенов. Меня вот, скажем, посмешило, что во вступлении бруджа он склеил своего будущего Сира в ночном клубе разговорами о том, что я, мол, безликий корпоративный дрон, но Карла Маркса не только по его твиттам знаю и, вообще, активно сопративляюсь в онлайне. И действительно, а как ещё соблазнять вампирш-бруджа в 21 веке...
Записан

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 15
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1422 : 16 Декабря 2019, 14:21:04 »

Надо было за разработку посадить профессиональных авторов визуальных новелл и художникам лучше платить.
Записан
Знание - сила.

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 74
  • Сообщений: 1567
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1423 : 27 Февраля 2020, 14:46:22 »

Неплохой Дивинити ОС3 вышел, да. Непонятно только, зайчем название сменили.  ;D
https://dtf.ru/games/107306-utechka-pervye-skrinshoty-baldur-s-gate-iii
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

Скрежет

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 576
    • ICQ клиент - 563571978
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1424 : 28 Февраля 2020, 03:37:48 »

Угу, перегнули Ларианы с "заимствованием", как по мне. Как-то прям даже неловко. Но если абстрагироваться от Дивинивости, выглядит неплохо. Хотя механ таки нетронутым не оставили, да и от своих шутеек не избавились, к сожалению. Надеюсь, что в повествовании их будет как можно меньше.
Это я уже посмотрел геймплей, если что.
Записан
Sometimes the best you can do is just survive... Just survive...