Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: [Ретро-материалы] Красноярск в Мире Тьмы  (Прочитано 12554 раз)

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 124
  • Сообщений: 1311
    • Просмотр профиля

География и история

Красноярск находится в долине реки Енисей, зажатый со всех сторон между холмами. Город находится на границе сразу нескольких географических регионов - к западу от города расстилаются равнины, с юга начинаются отроги Саянских гор, с севера и востока – подступает тайга. Через город также проходит граница между Западной и Восточной Сибирью.

В начале своей истории, Красноярск был просто пограничной крепостью, казачьим острогом (острог располагался в районе Стрелки – места впадения в Енисей реки Кача). Острог защищал подступы к Енисейску и водный торговый путь, часто подвергаясь нападениям туземцев, месяцами пребывая на осадном положении. Впрочем, ни разу за годы своего существования Красноярск не был покорен врагом. В те годы Красноярск представлял собой деревянную крепость, обнесенную рвом, валом и стенами с пятью башнями.

Статус города Красноярск получил в 1690 году, когда Сибирь была окончательно присоединена к России. В середине XVIII века был проложен Сибирский тракт, сокративший время пути с Урала до Забайкалья с двух лет до двух месяцев, что способствовало развитию торговли и притоку переселенцев в Восточную Сибирь. Наконец, в 1822 году, была создана Енисейская губерния. В силу удобств транспортно-географического положения административным центром губернии стал Красноярск, хотя в экономическом отношении, на тот момент, он значительно уступал Енисейску. В городе начали действовать телеграфная станция, открылись начальная школа, мужская и женская гимназии, учительская семинария и ремесленное училище. В Красноярск потянулись купцы, ремесленники, золотопромышленники, в городе появились первые каменные здания, был разбит городской парк, открылась типография и начала издаваться первая красноярская газета.

К середине XIX века, Енисейская губерния становится крупным золотодобывающим районом. Начинается «Золотая лихорадка». С проведением по территории губернии в 1895-1897 гг. Транссибирской железной дороги, в городе развивается промышленность, основная доля которой приходилась на железнодорожные мастерские, лесную и железоделательную промышленность.

Звездным часом Красноярска стала Всемирная выставка 1900 года в Париже. Медали получили красноярский музей Мартьянова (построенный в стилистике древнеегипетского храма) и художник Василий Суриков, а железнодорожный мост через Енисей был удостоен золотой медали.

В 1934 году, образован Красноярский край, административным и экономическим центром которого стал Красноярск. Бурно развивается промышленность. За годы Великой Отечественной войны индустриальная мощь Красноярска возросла в 7 раз, за счет эвакуированных предприятий, и он, опередив Иркутск, стал главным промышленным центром Восточной Сибири.

Сейчас город очень активно развивается, возводятся новые микрорайоны, десятки и сотни новостроек, по мере того, как население города приближается к миллиону человек. Впрочем, холмы, окружающие город, ограничивают фантазию архитекторов, и новые здания возводятся, как правило, либо на месте старых, либо втискиваются во дворы, закрывая соседним домам доступ к свету, превращая город в бетонно-кирпичные джунгли. Город расширяется лишь за счет нескольких районов (Взлетка, Северный), где активно застраиваются обширные, поросшие полынью, пустыри.

Промышленность и транспорт

Основными промышленными предприятиями города являются Машиностроительный завод, Алюминиевый завод, Целлюлозно-бумажный комбинат, завод Медпрепаратов и Сталелитейный завод. В советские времена, в число главных заводов входил также Химический, но он не пережил переход к капитализму и жизнь в нем еле теплится. Промышленность преимущественно располагается на правом берегу Енисея, в обширной Промзоне Правобережья. На левом берегу, на восточной окраине города, находится Алюминиевый завод.

Крупным транспортным центром является Красноярский Железнодорожный вокзал, находящийся на левом берегу Енисея. ЖД-вокзал является важным узлом Траннсибирской железнодорожной магистрали. Также, в городе находится Речной Вокзал, контролирующий водный путь – одно из немногих средств транспортировки товаров и грузов между северными и южными районами края. Близ города также находится аэропорт. Ранее, аэропорт располагался на территории, ныне занятой микрорайоном «Взлетка», но, в связи с расширением города, его пришлось перенести в более удаленное место. Теперь, на месте бывшего аэропорта, возник «спальный микрорайон» с дорогой недвижимостью и бурным строительством новых элитных домов. Последние несколько лет, в городе ведется строительство метро, однако ни одна из его веток еще не готова.

До конца XIX века, основным способом перемещения из Левобережья в Правобережье и обратно, была паромная переправа. С проходом через город Транссибирской железнодорожной магистрали, был построен Железнодорожный мост через Енисей. В XX веке, берега реки связали еще несколько мостов – Коммунальный (открытый для движения автомобильного транспорта и трамваев), Октябрьский (автомобильный), а также мост «777» (автомобильно-железнодорожный).

Ночная жизнь

Центром ночной жизни Правобережья является проспект имени газеты «Красноярский рабочий». Проспект, называемый в народе просто «Красрабом», является самой длинной улицей города. Он тянется с востока на запад, параллельно Енисею, через весь Правый Берег, являясь осью его деловой и экономической жизнью. Дома, что выстроены по обеим сторонам проспекта,  являются ярким примером архитектуры сталинского времени, украшенные лепниной, причудливыми балконами. На первых этажах большинства этих домов располагаются бесчисленные магазины, салоны и парикмахерские. Летом, обе стороны проспекта густо усеиваются летними кафе, чьи столики располагаются между деревьями парков и фонтанами. Ночью жизнь с проспекта не исчезает. Вместо услуг магазинов и салонов, посетителям предлагаются услуги многочисленных «жриц любви», что стоят вдоль проспекта, освещенные его яркими уличными фонарями. Банды, что покровительствуют проституткам и сутенерам, ищут совета и благосклонности Карла-Владислава, который считается легендарной фигурой в преступном мире Правобережья.

Левый берег более богат на развлекательные заведения. Многочисленные ночные клубы, казино, рестораны зазывают посетителей ярким неоном рекламы. Среди заведений Левобережья, стоит отметить ресторан «Беллини», служащий местом отдыха высокопоставленных чиновников, ресторан при гостинице «Октябрьская», где традиционно собираются воротилы преступного мира, стриптиз-клубы «Зажигалка» и «Шпилька». Молодежь развлекается в ночных клубах «Оксиген» и «Апельсин» (подешевле), а также «Нирвана» и «Пилот» (подороже). Несколько ресторанов и ночных клубов располагается в пришвартованных к берегу речных судах и баржах.

Преступный мир

Сибирь, с самого момента начала своего освоения Российской империей, была местом ссылки преступников и бунтовщиков. Неудивительно, что в тайге, за пределами города располагаются бесчисленные лагеря, колонии, поселения. Местные жители, впрочем, не всегда уступали пришлым. Потомки вольнолюбивых казаков, лихих татар и бурят, прошлых поколений ссыльных, они и сами не всегда пребывали в ладах с законом. Эпоха золотой лихорадки в середине XIX века послужила причиной появления целых разбойных деревень, жители которых, в промежутках между охотой и полевыми работами, выходили на тракт, грабить купцов и золотопромышленников, возвращавшихся с приисков. Практически поголовная вооруженность населения (тайга, охота), усугубляла ситуацию.  Впрочем, с окончанием золотой лихорадки, страсти понемногу улеглись и разбойников на тракте усмирили. Но и поныне, следует быть крайне осмотрительным в сельских клубах иных деревень – потомки разбойников так же скоры хвататься за ножи, топоры и обрезы, как и их деды и прадеды. Такие деревни зачастую носят говорящие названия – Угрюмовка, Лиходеевка, Злодеево.

В самом городе, к концу XX века сложилось несколько основных преступных сообществ:

«Синие» - традиционные уголовные авторитеты-«законники». До 90-х годов, делились на две основных группировки – Левобережная и Правобережная, держа город в стальном кулаке. Отношения между группировками были далеки от миролюбивых и войны банд периодически потрясали город. Милиция была бессильна – самое большое, что она могла сделать, это предупреждать граждан не выходить на улицу без особой нужды, когда наступали моменты обострения войны. Естественно, такое положение не устраивало ни органы правопорядка, ни граждан. И не замедлила появиться сила, которая воспользовалась недовольством.

Новую группировку называли «Спортсменами» или «Металлистами», поскольку костяк ее составляли бывшие и действующие спортсмены, а также рабочая молодежь Зеленой рощи. Первоначальной целью «Спортсменов» был захват контроля над предприятиями металлургической промышленности, в частности Алюминиевого завода. Когда цель оказалась достигнутой, аппетиты группировки выросли, теперь они мечтали установить контроль над всем городом. В этом им помогло руководство городских органов правопорядка. Как только стало ясным, что крылатый металл, без всякой алхимии, легко превращается в стопки зеленых бумажек, взятие завода под контроль криминалом стало лишь вопросом времени. "Спортсмены", отчасти созданные "сверху", были, в этом отношении, предпочтительнее "Синих", и завод фактически "сдали" "Спортсменам". Беспредел «Синих» уже успел всем надоесть, «Спортсмены» же выглядели на фоне своих соперников более цивилизованными и предсказуемыми, они контролировали заводы и банки, были заинтересованы в стабильности, а не в хаосе. Милиции было дано указание закрыть глаза на действия «Спортсменов», когда эти действия были направлены на уничтожение «Синих». В городе развернулась кровопролитная война, с применением самого разнообразного оружия, вплоть до гранатометов и огнеметов «Шмель». Наконец, сопротивление «Синих» было сломлено, и последний коронованный вор в законе был взорван в своем автомобиле. Сейчас «Спортсмены» крепко держат Левобережье и, в особенности, металлургическую промышленность, лидеры «Спортсменов» живут в загородных усадьбах, больше похожих на крепости, с высокими стенами и автоматчиками на вышках.

"Синие" же, на данный момент, занимаются традиционной  уголовщиной (воровство, мошеничество), держат общак  и  осуществляют связи  с  зоной. Их ряды постоянно пополняются выходящими на свободу из близлежащих колоний уголовниками, решившими осесть в городе. Впрочем, они не имеют общего руководства, среди нихнет авторитетных законников. Основное их влияние сосредоточено на Правом берегу. Именно они и прислушиваются к мнению Карла-Владислава, который впрочем, скорее выступает посредником, мировым судьей и хранителем традиций, нежели осуществляет прямое руководство.

Наркоторговля в городе традиционно находится в руках цыганской диаспоры. В городе присутствует два цыганских поселка: Слобода Весны находится в северной части города, на Левом берегу, Суворовский поселок – на юго-востоке, в Правобережье. Местные дома – покосившиеся деревянные хибары, некоторые из которых мало изменились со времен царской России. То тут, то там среди них возвышаются новенькие роскошные особняки, принадлежащие разбогатевшим жителям поселков. Сюда приезжают со всего города розничные торговцы наркотиками за новой партией «товара». Здесь же, на улицах, его и продают. Днем и ночью в слободу тянутся потоки страждущих новой дозы. Законопослушные граждане стараются не появляться в слободе после заката. Милиция бессильна против наркобаронов, которые никогда лично не участвуют в сделках – сделками занимаются их многодетные жены, что выйдут из тюрьмы при первой же амнистии, если дело вообще не ограничится условным сроком. Местные жители привычны к ночным перестрелкам и не вздрагивают при звуках выстрелов –  бои между цыганскими наркоторговцами и боевыми группами «Спортсменов» давно уже перестали быть диковинкой.

В последние годы, в городе появилось еще две группировки. «Джигиты», выходцы из Азербайджана, делятся на два клана, между которыми уже несколкьо лет идет кровопролитная междоусобная война. Сфера влияния «Джигитов» - преимущественно, городские рынки. Другая группировка появилась в городе совсем недавно, но, тем не менее, обладает большим влиянием. Банды байкеров имеют высоких покровителей в лице представителей городской администрации. Многие высокопоставленные чиновники – члены байк-клуба, в котором проводит время и сам губернатор. Банда байкеров - это, в какой-то мере, просто развлечение для богатых и могущественных, своего рода, игра. Байкеры не стремятся к захвату новых сфер влияний, довольствуясь тем, что имеют. Но, в случае конфликта с какой-нибудь из более старых группировок, байкеры способны использовать свои связи и привлечь на свою сторону достаточно грозные силы, включая милицию и ОМОН.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 124
  • Сообщений: 1311
    • Просмотр профиля
[Ретро-материалы] Красноярск в Мире Тьмы
« Ответ #1 : 17 Октября 2012, 19:53:31 »

Районы города (не закончено)

Слобода Весны
Слобода Весны располагается на склоне Афонтовой горы. Местные дома – покосившиеся деревянные хибары, некоторые из которых мало изменились со времен царской России. То тут, то там среди них возвышаются новенькие роскошные особняки, принадлежащие разбогатевшим жителям слободы. Многие из этих нуворишей являются цыганскими наркобаронами, контролирующими оборот наркотиков в городе. Сюда приезжают со всего города розничные торговцы за новой партией «товара». Здесь же, на улицах, его и продают. Днем и ночью в слободу тянутся потоки страждущих новой дозы. Законопослушные граждане стараются не появляться в слободе после заката. Милиция бессильна против наркобаронов, которые никогда лично не участвуют в сделках – сделками занимаются их многодетные жены, что выйдут из тюрьмы при первой же амнистии, если дело вообще не ограничится условным сроком. Местные жители привычны к ночным перестрелкам и не вздрагивают при звуках выстрелов –  бои между наркоторговцами и бандами Завода давно уже перестали быть диковинкой.

Красраб
Проспект имени газеты «Красноярский рабочий», называемый в народе просто «Красрабом», является самой длинной улицей города. Он тянется с востока на запад, параллельно Енисею, через весь Правый Берег, являясь осью его деловой и экономической жизнью. Дома, что выстроены по обеим сторонам проспекта,  являются ярким примером архитектуры сталинского времени, украшенные лепниной, причудливыми балконами. На первых этажах большинства этих домов располагаются бесчисленные магазины, салоны и парикмахерские. Летом, обе стороны проспекта густо усеиваются летними кафе, чьи столики располагаются между деревьями парков и фонтанами. Ночью жизнь с проспекта не исчезает. Вместо услуг магазинов и салонов, посетителям предлагаются услуги многочисленных «жриц любви», что стоят вдоль проспекта, освещенные его яркими уличными фонарями. Банды, что покровительствуют проституткам и сутенерам, ищут совета и благосклонности Карла-Владислава, который считается легендарной фигурой в преступном мире Правобережья.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 124
  • Сообщений: 1311
    • Просмотр профиля
[Ретро-материалы] Красноярск в Мире Тьмы
« Ответ #2 : 17 Октября 2012, 19:59:40 »

Проклятые Красноярска

У некоторых персонажей присутствует примерная расписка атрибутов, дисциплин и т.д. Это примерная раскидка, сторителлер волен менять как захочет. Я не очень люблю сверхсильных NPC и, зачастую, мои Старейшины оказываются слабоваты против котерии целеустремленных неонатов.
В описании персонажей присутствуют пункты "Секрет N" - это опциональные факты/слухи о персонажах, которые можно использовать, а можно и нет, более того, многие из них противоречат другим - это сделано в рамках поддержки модульной структуры нМТ.

Старейшины города

Князь Тимур (Темирхан), Гангрел

Тимур относится к тем Князьям, что лучше смотрелись бы в качестве Прискусов. Не слишком интересующийся политикой, он правит городом по праву силы и старшинства. Все политические функции переложены Тимуром на Регентов, однако не стоит недооценивать его личное могущество и его поддержку среди вампирского населения. Очень старый и могущественный, он воплощает, в глазах обитателей города, некий идеал вампира, который свободен от ковенантских предрассудков, подвластен лишь сам себе, и полагается лишь на свои силы. Среди неонатов и анцилл немало тех, кто старается подражать ему, особенно среди представителей кланов Гангрел и Даэва. Тимур является непререкаемым авторитетом в спорах между Собратьями и стражем Традиций. Также, одним из залогов его долгой жизни и страховкой от  покушений является то, что он является гарантом мирного договора с вервольфами западного Левобережья. Тимур не так давно вышел из продолжительного торпора, но Карл-Владислав, бывший Князем во время торпора Тимура, без возражений и борьбы уступил ему власть над городом, получив взамен место Регента Правобережья. Другие Собратья, которые оспорили право Тимура на трон были уничтожены.
Секрет 1: нет никакого секрета. Многие считают решение Тимура отдать политику в руки Регентов, оставаясь над конфликтом, ловким ходом. Но, на самом деле, Тимуру просто не нравится политика и закулисные игры. Его устраивает быть символом власти, не опускаясь до решения хозяйственных проблем.
Секрет 2: когда Тимур вышел из торпора, он был ослаблен, и не все Собратья приветствовали его возвращение. Тимур уничтожил и дьяблеризовал своих противников, но теперь не способен пить человеческую кровь – его питает лишь кровь Собратьев.

Blood Potency 6
Attributes:
Physical: Strength 5, Dexterity 4, Stamina 5
Social: Presence 5, Manipulation 2, Composure 4
Mental: Intelligence 3, Wits 3, Resolve 5
Advantages: Health 10, Willpower 8, Size 5, Defense 3, Initiative 8, Speed 14, Humanity 3
Disciplines: Protean 5, Resilience 4, Animalism 4, Vigor 2, Celerity 3
Status: City 5(Prince), Clan 5(Legend)

Александр Федорович Немировский, Регент Левобережья, Когайон Ордена Дракулы, Примоген Вентру (Архитектор Монолита), Sanguine Initiate of Terror

Регент Левобережья является, пожалуй, самой значительной политической фигурой города. В последние годы, его влияние усиливается, по мере того, как буйное строительство жилых районов на Левом Берегу привлекает в его владения все больше и больше вампиров, которые должны признать власть Регента или испытать его гнев. Вполне возможно, что Когайон мог бы бросить вызов Князю Тимуру и занять его трон, но Александр по неизвестной причине, предпочитает выступать верным сторонником Князя. Регент страстно увлекается архитектурой и с его подачи, новые районы застраиваются необычными высотными зданиями, напоминающими больше крепости с зубцами и остроконечными черепичными крышами, нежели современные жилые дома. В то же время, самая высокая в городе башня, расположенная в самом центре города, остается недостроенным остовом, обойденным вниманием строителей. Александр контролирует крупнейшую в городе строительную компанию «Цитадельстрой», сеть супермаркетов, развлекательных центров и казино, являясь богатейшим вампиром города. Известно, что регент Александр презрительно относится к рабочим районам Зеленой Рощи и считает ее неперспективным районом для вложений.
Убежищем Регента являются подвалы под главным офисом «Цитадельстроя», который располагается в здании, ранее принадлежащем краевому управлению КГБ. Слухи гласят, что подвалы соединены подземными ходами с подвалами основных зданий Центрального района – от здания городской администрации, до Краевой библиотеки и ЦУМа.
Секрет 1: Регент Александр старается, используя подставных лиц, укрепиться в Зеленой Роще для захвата под свой контроль Алюминиевого завода. Однако до сих пор ему не удавалось добиться этого по причине могущества местных преступных группировок. Есть вероятность, что кто-то, обладающий странными силами, стоит за бандитами – и его поддержка позволяет тем успешно противостоять Дисциплинам и слугам старого вампира. Александр с готовностью нанимает молодых вампиров и неопытные котерии для «наведения порядка» в Зеленой Роще, фактически используя их в роли пушечного мяса в своей тайной войне с неизвестным противником.
Секрет 2: регент Александр является Архитектором Монолита. Многочисленные стройки и причудливая архитектура – его способ захвата контроля над оккультными энергиями города. В этом – разгадка его лояльности Князю: зачем плести заговоры, если скоро все и так будет принадлежать Александру?

Blood Potency 4
Attributes:
Physical: Strength 3, Dexterity 2, Stamina 3
Social: Presence 4, Manipulation 5, Composure 4
Mental: Intelligence 4, Wits 3, Resolve 3
Advantages: Health 8, Willpower 7, Size 5, Defense 2, Initiative 6, Speed 9, Humanity 5
Disciplines: Auspex 4, Dominate 3, Gilded Cage 5, Resilience 2, Coil of the Blood 2, Coil of the Beast 2
Status: City 4 (Regent), Clan 4(Primogen), Ordo Dracul 4(Kogaion), Architects 3

Карл-Владислав, Регент Правобережья, Экс-князь, Прискус Вентру, Глава Внутреннего Круга

Те, кто недоволен властью Князя, стекаются под знамена Карла-Владислава, Регента Правобережья. Регент является, в какой-то степени, открытой оппозицией. Бывший правитель города, он без борьбы уступил власть Тимуру, когда тот пробудился от торпора, получив взамен титул Регента богатого промышленностью Правобережья. Теперь же, он вынужден наблюдать, как разваливаются промышленные предприятия Правого Берега, и средоточие власти смещается в сторону Левого Берега, в руки его главного соперника – регента Александра. Самое скверное, что и благосклонность Князя также достается Александру; Карл-Владислав же, пожертвовав княжеским титулом, получил лишь место Регента, в то время, как кресло Примогена досталось его сопернику, Александру. В политике, Карл-Владислав противостоит влиянию Александра, пытаясь вернуть жизнь на Правый Берег. Также, он оказывает поддержку Собратьям, вступившим в конфликт с влиятельными сторонниками Князя или регента Александра.  Регент Правобережья контролирует местную уличную проституцию и преступные группировки промзоны. В зоне его влияния также несколько ночных клубов и  ресторанов. Главарям местных банд Карл-Владислав известен, как человек, способный разрешать любые проблемы, но за очень высокую цену. Несколько неудачных покушений и сверхъестественная осведомленность делают его, в глазах преступных авторитетов, своего рода легендой. Мало кто знает о его истинной природе, однако многие подозревают, что Карл Владиславович (как он обычно представляется), это маленький сухонький старичок, прогуливающийся по скверу с двумя ротвейлерами, обладает способностями, неподвластными обычному человеку.
Карл-Владислав получил Становление в середине 18-го века, в Санкт-Петербурге. Проиграв в одном из бесконечных сплетений придворных интриг, он был отправлен в ссылку в Сибирь в начале 19-го века. Начало 20-го века  он встретил, пребывая в торпоре. Выйдя торпора в 1930, Карл-Владислав, в упорной борьбе добился полной власти над городом и занимал пост Князя вплоть до выхода из торпора Князя Тимура.
Секрет 1: многим известно, что регент Карл-Владислав противостоит некоторым решениям Князя, находясь в лояльной оппозиции. Немногие знают, насколько Карл-Владислав оскорблен княжеским пренебрежением. Карл-Владислав готов пойти на любые меры, лишь бы отомстить Князю и низвергнуть своего соперника, регента Александра.
Секрет 2: Карл-Владислав является Сиром Еремея-Безумца и готов пойти на все, чтобы скрыть этот позорный для себя факт. Он нанимает людей и вампиров для охоты за Безумцем, маскируя свой корыстный интерес заботой о порядке. Цель Карла-Владислава – уничтожить Еремея, чтобы исключить возможность разоблачения их связи.

Blood Potency 5
Attributes:
Physical: Strength 4, Dexterity 3, Stamina 4
Social: Presence 5, Manipulation 4, Composure 4
Mental: Intelligence 3, Wits 3, Resolve 4
Advantages: Health 9, Willpower 7, Size 5, Defense 3, Initiative 7, Speed 12, Humanity 3
Disciplines: Animalism 4, Dominate 4, Resilience 3, Majesty 2, Vigor 2,
Status: City 4 (Regent), Clan 5(Priscus), Invictus 4(Head of Inner Council)


Еремей-Безумец, Малковиан, Неприсоединившийся.

Еремей-Безумец представляет собой «скелет в шкафу» и тайну Регента Правобережья. Потомок и некогда правая рука Карла-Владислава, Еремей давно потерял свой рассудок. Безумный, но по-звериному хитрый, он скрывается на окраинах города, используя как вампиров, так и смертных в своих бесчеловечных манипуляциях. Его маленьким хобби стало превращение смертных в серийных убийц и изучение страха создаваемого их деяниями. Возможно, безумец давно уже стал жертвой собственного Зверя. Охотники, работающие как на Князя, так и на Карла-Владислава прочесывают окраины в поисках «неизвестного преступника», но пока безуспешно.
Секрет 1: Еремея не существует. Карл-Владислав страдает от раздвоения личности и, не сознавая того, совершает все, что приписывает Еремею
Секрет 2: Еремей не хотел становиться вампиром и возненавидел своего Сира. Он сговорился с регентом Александром и ведет кампанию по дискредитации Карла-Владислава, показывая, что тот не способен поддерживать порядок в своих владениях.

Blood Potency 4
Attributes:
Physical: Strength 1, Dexterity 1, Stamina 1
Social: Presence 1, Manipulation 1, Composure 1
Mental: Intelligence 1, Wits 1, Resolve 1
Disciplines: Auspex 2, Dominate 5, Obfuscate 3, Nightmare 1
Status: n/a

«Ведьма» Аксинья , Иерофант Круга Ведьмы, Прискус Носферату (Ягнатия)

Старая колдунья, стремящаяся не вмешиваться в политическую борьбу, Аксинья живет очень уединенно. Ее очень редко видят обитатели города, поскольку она покидает свое убежище только ради охоты или для заседания Совета Примогенов. Она посвящает все свое остальное время колдовским экспериментам и малопонятным ритуалам. Тем не менее, ее мудрость широко известна и многие молодые Собратья ищут ее поддержки или совета. Аксинья живет в старой части города с двумя своими учениками и помощником, который также выступает в роли ее телохранителя. Собственно, они представляют собой основное ядро Ведьминого Круга в городе. Чаще всего, с теми, кто ищет встречи с Аксиньей, общается все тот же помощник – Турхан, анцилла мехет. Всем городским Собратьям очень интересно, к чему же стремится Аксинья, каковы ее истинные цели и планы. Но это любопытство остается неудовлетворенным.  Аксинья и ее ученики оказывают различные услуги Собратьям города - оккультные консультации, колдовские услуги, связи с другими супернатуралами. Во всех крупных конфликтах, Аксинья с учениками выступают нейтральной стороной, предоставляя хорошо оплачиваемые услуги обеим сторонам.
Секрет 1: Аксинья мечтает о захвате власти в городе Аколитами, но слишком осторожна, чтобы выступать против Князя и обоих регентов.
Секрет 2: Аксинья ведет тайные переговоры с несколькими бродячими котериями Аколитов. Она хочет использовать их для ликвидации старейшин города, при своей магической поддержке.

Blood Potency 4
Attributes:
Physical: Strength 2, Dexterity 2, Stamina 5
Social: Presence 2, Manipulation 4, Composure 4
Mental: Intelligence 5, Wits 4, Resolve 4
Advantages: Health 10, Willpower 7, Size 5, Defense 2, Initiative 6, Speed 9, Humanity 4
Disciplines: Nightmare 3, Obfuscate 5, Vigor 1, Animalism 3, Cruac 5
Status: City 2, Clan 4 (Primogen), Circle of the Crone 4 (Hierophant)

Кшиштоф Яворский, Епископ Ланцеа Санктум, Прискус Даэва, Хозяин Элизиума

Кшиштоф появился в городе в начале XIX-го века, вместе с ссыльными польскими дворянами, с которыми имел родство. Он оказался единственным вампиром Lancea Sanctum в городе, в свете чего, номинально является епископом. Его титул ничего не значил бы, если бы Карл-Владислав, в свою бытность Князем, не провозгласил католическую церковь города, где располагается резиденция епископа, Элизиумом. Когда вернулся Князь Тимур, резиденция Кшиштофа оказалась во владениях регента Александра, соперника Карла-Владислава. Для Кшиштофа наступили бы темные времена, если бы не его репутация политически абсолютно нейтрального Собрата. Ныне, епископ лавирует между враждующими регентами, Князем-язычником и своими убеждениями, стараясь не нарушить статус-кво, и не показаться со стороны поддерживающем какую-либо из сторон. Кшиштоф до сих пор опекает потомков своих смертных родственников, вместе с которыми он прибыл в Сибирь. С его помощью, эта семья контролирует крупное агентство недвижимости, а также несколько сетей торговых павильонов.

Резиденцией епископа является единственный в городе католический собор, построенный  в неоготическом стиле в начале 19-го века. За время советской власти, собор был преобразован в Органный зал. С падением СССР, собор вернулся к старым хозяевам, и в нем возобновились службы. Убежище Кшиштофа находится в подвалах церкви; сами священники не догадываются, что их собор является прибежищем бессмертного монстра.

Blood Potency 5
Attributes:
Physical: Strength 2, Dexterity 3, Stamina 4
Social: Presence 4, Manipulation 3, Composure 5
Mental: Intelligence 3, Wits 3, Resolve 4
Advantages: Health 9, Willpower 8, Size 5, Defense 3, Initiative 8, Speed 10, Humanity 6
Disciplines: Celerity 2, Majesty 4, Theban Sorcery 3
Status: City 3 (Master of Elysium), Lancea Sanctum 2
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 124
  • Сообщений: 1311
    • Просмотр профиля
[Ретро-материалы] Красноярск в Мире Тьмы
« Ответ #3 : 17 Октября 2012, 20:01:25 »

Влиятельные Анциллы

Хмурый, Примоген Носферату,  член Внутреннего Круга.

Специализацией клана Носферату является страх – и Хмурый не колеблясь, применяет свои способности для вселения страха в сердца подчиненных. Страх он полагает самым эффективным способом управления и железной рукой правит своими гулями, коих выбрал из числа владельцев крупных коммерческих фирм города. Те, кому не посчастливится вызвать его неудовольствие, гибнут страшной смертью, в назидание остальным, а наследнику, вступившему во владение осиротевшей фирмой, приходится подчиниться Хмурому. Его внешность является вполне обычной – но аура холодного ужаса окружает его, и взгляд его заставляет замирать сердца самых храбрых. Многие вампиры города недолюбливают Хмурого из-за его экспансионистских замашек, грубости и жестокости. У него много врагов и ему всегда приходится быть начеку. Потомок Аксиньи, Хмурый всегда стремился к власти. Ему претило исследовать древние ритуалы в Убежище и поддерживать статус-кво, поэтому он ушел из Ведьминого Круга и примкнул к Карлу-Владиславу, главе Инвиктуса, исполнявшему в то время обязанности Князя. После возвращения Тимура и его воцарения на княжеском престоле, Хмурый вышел и из рядов сторонников Карла-Владислава, более всего, заботясь о своих личных интересах.

Blood Potency 3
Attributes:
Physical: Strength 5, Dexterity 2, Stamina 4
Social: Presence 4, Manipulation 2, Composure 3
Mental: Intelligence 2, Wits 2, Resolve 4
Skills:
Mental: Crafts 2, Investigation 1, Occult 2(Cruac), Politics 2 
Physical: Athletics 2, Brawl 3, Firearms 1, Larceny 2, Stealth 2(in Darkness), Survival 2, Weaponry 2(Axe)
Social: Intimidation 4 (Physical Threats), Streetwise 1 (Black Market)
Advantages: Health 9, Willpower 7, Size 5, Defense 2, Initiative 5, Speed 12, Humanity 2
Disciplines: Nightmare 3, Vigor 2, Obfuscate 3
Status: City 2, Clan 4(Primogen), Invictus 2

Андрей, Главный Ловчий, Неприсоединившийся, Гангрел

Главный Ловчий является одним из самых верных сподвижников Тимура. Он встал на его сторону, как только стало известно, что Князь вернулся из Торпора. Немало противников Тимура, что хотели воспользоваться его временной слабостью, пали от когтей Главного Ловчего. Тимур является для Андрея идеалом вампира – сильный, независимый, не позволяющий словам расходится с делом. Главный Ловчий старается брать с Князя пример во всем. Андрей является Потомков одного из Потомков Князя и поэтому находится с Князем в Кровном Родстве. Свои обязанности - уничтожать врагов Князя, Главный Ловчий считает крайне почетными и выполняет с готовностью. О личных же его интересах, привязанностях и взглядах известно крайне мало. Большинство Собратьев воспринимает его лишь как инструмент, карающую длань Князя.

Blood Potency: 3
Attributes:
Physical: Strength 4, Dexterity 4, Stamina 4
Social: Presence 3, Manipulation 1, Composure 3
Mental: Intelligence 2, Wits 4, Resolve 3
Skills:
Mental: Investigation 3, Medicine 1
Physical: Athletics 3, Brawl 4(Dirty Tricks, Claws), Firearms 2(Rifles), Stealth 3, Survival 2, Weaponry 1
Social: Animal Ken 3, Empathy 2(Lies), Intimidation 3 (Stare-downs), Streetwise 1
Advantages: Health 9, Willpower 6, Size 5, Defense 4, Initiative 7, Speed 13, Humanity 4
Disciplines: Animalism 1, Protean 4, Resilience 2, Celerity 1
Status: City 2 (Hound), Timurid 3


Турхан, Страж Иерофанта, Мехет (Хайбит)

Турхан – страж и помощник Трифона, колдуна Ведьминого Круга. Этот тихий, малоразговорчивый Собрат является связующим звеном между малообщительными Аколитами Круга и прочими Собратьями. Те, кто ищут колдовской помощи, оставляют свои послания в условленных местах, и Турхан сам находит их и ведет с ними переговоры. Как и об остальных Аколитах, о Турхане практически ничего не известно. Обладает широкими связями среди местных вервольфов и магов, часто выступает в качестве посредника, когда Собратьям нужно что-то от этих существ, или в случае конфликта интересов.
Секрет 1: Турхан является воином Сэта и считает своей обязанностью защиту города от темных сил. Уважаем городскими магами и вервольфами, с которыми Аколиты объединяются в случае сверхъестественной угрозы статусу-кво.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 124
  • Сообщений: 1311
    • Просмотр профиля
[Ретро-материалы] Красноярск в Мире Тьмы
« Ответ #4 : 17 Октября 2012, 20:02:55 »

Влиятельные неонаты

«Бригада»

Эти трое неонатов, дети циничного времени,  усвоили из картианской доктрины лишь идею свободы и власти, которую вампир имеет над обычными смертными. Это привело их к разногласиям с их Сирами, и троица отделилась, сформировав свою собственную котерию. Один из них, тот, кто известен под кличкой Фокс, был до Становления связан с преступным миром и привлек к нему остальных. С разрешения регента Александра, оказав ему ряд услуг, котерия получила разрешение обосноваться на Левобережье. Котерия занимается рэкетом и имеет контроль над несколькими не слишком крупными промышленными предприятиями, и уверенно конкурирует в этих областях с преступными организациями смертных. Те предпочитают не связываться с опасными отморозками, которые выходят сухими из любой передряги. Довольно наглы и заносчивы. Считают себя серьезной силой в городе, но пока не рискуют бросать вызов кому-либо из Старейшин.
Члены котерии:
  • Фокс – глава котерии, вампир из Клана Даэва. Является главным «дипломатом», проводя переговоры с теми конкурентами, что слишком сильны, чтобы их уничтожить, а также  представляет котерию при общении с другими вампирами. Получил Становление от вампира одной из бродячих котерий, что выступали наемниками в период безвластия, в начале 90-х годов 20-го века, когда Тимур боролся за трон со своими противниками.
  • Серый – этот Собрат считается многими «мозгом» котерии (он единственный в котерии, кто получил высшее образование). Но основная его роль – разведка, миссию по скрытому проникновению. Разбирается в технике и электронике, специалист по подслушивающему оборудованию. Друг детства Фокса и его Дитя, получил Становление в период безвластия.
  • Шмель – этот Гангрел получил свое прозвище из-за сходства смертоносностью и темпераментом с реактивным огнеметом. Жестокий, горячий, скорый на расправу. Если бы другие члены котерии не сдерживали его порывы, скорее всего, он бы уже встретил свою Окончательную Смерть. Потомок Андрея, Главного Ловчего, он поставил личную свободу выше служения Князю
.

«Невесты» Тимура, Диана и Анфиса, Гангрелы, Неприсоединившиеся.

Диана и Анфиса носят звание Невест Князя и, фактически, играют роль его Секретарей, Камергеров и Герольдов. Когда Тимур подавил оппозицию и упрочил свою власть над городом, он дал Становление двум приглянувшимся ему смертным девушкам – рыжеволосой Диане и блондинке Анфисе, привязал их Узами Крови, и переложил на них труды по ведению дел в городе и связям с Собратьями. Слухи гласят, что Невесты выполняют и сексуальные капризы Князя. Хотя Диана и Анфиса – всего лишь неонаты, их близость к Князю и глубина осведомленности о городских делах дают им немалое влияние, которое превосходит влияние большинства Анцилл города. Невесты абсолютно преданы Тимуру и сам он доверяет им.
Секрет 1: Кнзяь Тимур не может питаться кровью смертных – ему нужна кровь Собратьев. Основная обязанность Невест – снабжать Князя своей кровью, платой за это и являются власть и влияние.
Секрет 2: Диана и Анфиса ненавидят друг друга, каждая старается извести соперницу, чтобы стать из Невесты полновластной и единственной Княгиней.

Влиятельные гули

Котов Василий Степанович, Шериф

Василий Степанович всю свою жизнь служил закону. За свою долгую жизнь, он дослужился от обычного участкового милиционера до следователя по особо важным делам. Василий Степанович доживал свою жизнь на пенсии, когда ему вновь представилась возможность снова стать полезным. Нелегким было для него решение служить кровососам, однако, в конце концов, он пришел к выводу, что, служа Князю, он способен улучшить положение смертных в городе. Его аналитические способности и обширные связи во властных структурах, а также уважение, которым он пользуется среди сотрудников местной милиции, сделали его не просто полезным, но незаменимым. Верно служа Князю, он очень негативно относится к вампирам, что попирают закон. Убийство смертного – верный путь, чтобы завоевать вражду Шерифа. Является врагом Карла-Владислава и его сторонников, по причине поддержки Карлом-Владиславом преступных группировок Правобережья.

Disciplines: Resilience 1, Auspex 1
Status: City 2 (Шериф)
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
[Ретро-материалы] Красноярск в Мире Тьмы
« Ответ #5 : 18 Октября 2012, 12:20:39 »

Благодарю, что выложил. Прочёл (кое-как). Ну что я могу сказать...
У меня такое чувство, что все эти расписки по раше пишет один и тот же человек - они все одинаковые, там одинаковые типажи. В первую очередь гопо-криминал, во-вторую вампирская политика, которая сводится к двум вещам - либо кто-то хочет выкинуть князя и сесть на его место или кто-то обижен на кого-то и хочет отомстить - все вампиры неписи эдакие тихие аристократы, которые потихоньку плавают в этом сонном болотце и решают свои бытовые проблемы - никакого настоящего зла - никакого экстрима, никаких асоциальных персонажей - просто обшество вампиров-обывателей. Впрочем - это нмт, да и бай найты смт бывают этим грешат, так что так се... сносно. По крайней мере у меня не возникает желания взять и у..... после прочтения подобного  ;) Но описание скучное, для меня - это явно не мир тьмы - это реальный мир, пожалуй за некоторым исключением в виде того момента с нтвшной-войнушкой, эдакий "беспредел".

А вот это:
Адамантовая Стрела издавна имела тайные тренировочные центры на территории СССР. После распада Союза, магам ордена удалось выкрасть несколько ядерных боеголовок, которые ждут своего часа, чтобы быть использованы против Провидцев Трона или других врагов Пентакля.

явно выбивается из концепта и больше подходит моему любимому "трэшевому и клоунскому" gonzo conspiracy style owod.

P.S. Все эти азики "джигиты"-рынки, быдланство, псевдо-байкеры, недоклубная культура - ранили моё чувство "прекрасного". Печаль...

Интересно услышать мнение Эсти. Насколько мне известно, он житель Красноярска.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 13:18:38 от The Monkey King »
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пафос: 139
  • Сообщений: 8233
    • Просмотр профиля
    • E-mail
[Ретро-материалы] Красноярск в Мире Тьмы
« Ответ #6 : 18 Октября 2012, 13:54:03 »

На самом деле, мне понравилось. У нас имеется сферический в вакууме вампирский город. Есть древние вампиры у власти с кучей секретов, есть молодые и борзые неонаты. А адаптация под Россию мне показалась уместной. "Джигиты" - совсем не трэш, ибо в RL России подобные группировки не перевелись.
Хотя да, лагерь Адамантовой Стрелы и японская преступная группировка магов мне показались перебором.
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
[Ретро-материалы] Красноярск в Мире Тьмы
« Ответ #7 : 18 Октября 2012, 14:17:11 »

"Джигиты" - совсем не трэш
Да - само собой это не трэш. Я имел ввиду отсталость, нищету, отсутствие стиля и синергии.
Это как русские быдло менты алкаши в клоунской униформе супротив копов из клипа Бести Бойс.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 14:36:01 от The Monkey King »
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 124
  • Сообщений: 1311
    • Просмотр профиля
[Ретро-материалы] Красноярск в Мире Тьмы
« Ответ #8 : 18 Октября 2012, 14:34:43 »

P.S. Все эти азики "джигиты"-рынки, быдланство, псевдо-байкеры, недоклубная культура - ранили моё чувство "прекрасного". Печаль...
Ну так джигиты, байкеры и клубы - они из реальной жизни взяты. Да и нелюбитель я треша, угара и содомии, хотя то, что этим концептам не хватает кинематографичности - к этому выводу я впоследствии тоже пришел. Что-то вроде Sin City более подходит Миру Тьмы, чем тихое и мирное местечко с аристократами.
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
[Ретро-материалы] Красноярск в Мире Тьмы
« Ответ #9 : 18 Октября 2012, 14:35:31 »

Ну так джигиты, байкеры и клубы - они из реальной жизни взяты. Да и нелюбитель я треша, угара и содомии, хотя то, что этим концептам не хватает кинематографичности - к этому выводу я впоследствии тоже пришел. Что-то вроде Sin City более подходит Миру Тьмы, чем тихое и мирное местечко с аристократами.
Ну здесь же новый мир тьмы. Я тоже бы не сказал, что всё так плохо в этом описании. У Тохты бывают и похуже например.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 124
  • Сообщений: 1311
    • Просмотр профиля
[Ретро-материалы] Красноярск в Мире Тьмы
« Ответ #10 : 18 Октября 2012, 14:36:23 »

Хотя да, лагерь Адамантовой Стрелы и японская преступная группировка магов мне показались перебором.
Лагерь Стрелы - это творчество Волков. Японская группировка - по большей части тоже.
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
[Ретро-материалы] Красноярск в Мире Тьмы
« Ответ #11 : 18 Октября 2012, 14:38:30 »

не хватает кинематографичности - к этому выводу я впоследствии тоже пришел. Что-то вроде Sin City более подходит Миру Тьмы, чем тихое и мирное местечко с аристократами.
да, возможно и так, но это будет достаточно сложно. Русский криминал вообще сложно сделать стильным. Вероятнее всего будет выходить нтвшный отстой, эдакая пацанская бригада. Хотя, не хочу никого обидеть. Такое тоже может кому-нибудь нравиться.
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
[Ретро-материалы] Красноярск в Мире Тьмы
« Ответ #12 : 18 Октября 2012, 14:42:15 »

Лагерь Стрелы - это творчество Волков. Японская группировка - по большей части тоже.
Вот кстати в них нет ничего такого плохого на мой взгляд. Плохо - это сочетание вампирского стиля и, пардон "чурок" с рынка на фоне бедной и отсталой по западным стандартам России.

« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 14:47:41 от The Monkey King »
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 124
  • Сообщений: 1311
    • Просмотр профиля
[Ретро-материалы] Красноярск в Мире Тьмы
« Ответ #13 : 18 Октября 2012, 14:45:56 »

да, возможно и так, но это будет достаточно сложно. Русский криминал вообще сложно сделать стильным
С чего вдруг? Особенно сейчас, когда гопоты и "синих" уголовников с гнилыми зубами еще поискать нужно.
Те же азербайджанцы с засадами и перестрелками посредине дня могут создавать именно ту атмосферу, которая тебе нужна. Цыгане, байкеры, люди в дорогих костюмах на огромных черных джипах, лесные разбойники-"реднеки" - если освободиться от стереотипов программы "Дорожный патруль", то материала море.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 124
  • Сообщений: 1311
    • Просмотр профиля
[Ретро-материалы] Красноярск в Мире Тьмы
« Ответ #14 : 18 Октября 2012, 14:47:19 »

Вот кстати в них нет ничего такого плохого на мой взгляд. Плохо - это сочетание вампирского стиля и, пардон "чурок" с рынка на фоне бедной и отсталой по западным стандартам России.
Чем "чурки", которым отстегивают торговцы на рынке хуже итальянских мафиози, контролирующих вывоз мусора, кстати?
Записан