Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Pathfinder  (Прочитано 3829 раз)

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -32
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #15 : 02 Июля 2013, 09:11:25 »

Ну, некоторые абилки делать бесконечными были бы дисбалансными.
согласен. Но какой-нить "луч холода на 1д3 урона" и всё в таком духе на случай когда основные заклинания закончаться вполне можно было сделать и бесконечным. Аналогичном образом и утилити сбалансировать. Вон в днд4 кэнтрипы и мислы вообще эт-вилы и ничего.

Просто заставьте игрока считать эти абилки, это, в конце концов, его работа.
всех кого я знаю, напрягает подсчёт мелочёвки. Это какая-то архаика из 80ых просто и ничего кроме отвлечения/раздражения в игру не добавляет.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пафос: 128
  • Сообщений: 8216
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Pathfinder
« Ответ #16 : 02 Июля 2013, 09:20:19 »

Еще раз говорю, некоторые такие абилки дисбалансны, если их сделать бесконечными. Вот у колдуна с небесной родословной есть лечащий луч. Зачем нам священник, если есть такая халявная лечилка?
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -32
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #17 : 02 Июля 2013, 09:24:04 »

Еще раз говорю, некоторые такие абилки дисбалансны, если их сделать бесконечными. Вот у колдуна с небесной родословной есть лечащий луч. Зачем нам священник, если есть такая халявная лечилка?
Лечение просто фиксится. 1) сделать раз/в день. 2) бесконечное, но даёт временные хит-поинты и они не могут превышать определённый максимум временных хит-поинтов.

Но я тут тебе о самом архаичном дизайне. А не о том, что конкретные абилки нужно напильником фиксить. Меня, собственно, эта архаика + отсутствие перемен в дизайне и оттолкнули. Мне проще свою днд сделать на основе д20 (благо опций, хоумрулов идей тонны) под низкие уровни, чем их "поцфайндер" перепиливать.

Вот, кстати инди Radiance, и то привлекательнее выглядит.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2013, 09:30:34 от The Monkey King »
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пафос: 128
  • Сообщений: 8216
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Pathfinder
« Ответ #18 : 02 Июля 2013, 09:36:23 »

Я всё еще не понимаю, почему из-за такой мелочи надо бросать систему. Эти самые N раз в день, наоборот, добавляют опций персонажам. Мне нравится, что говорить.
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -32
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #19 : 02 Июля 2013, 09:38:17 »

Я всё еще не понимаю, почему из-за такой мелочи надо бросать систему
не, я её не брал, чтобы бросать.  :) Глянул что нет перемен в дизайне после 3.5 (мелочи вроде - spot+listen / ms+hide - я и так объединял, навыки в плане обучения у меня и так как в четвёрке были, некоторые заклинания сам балансировал, ну а манёвр-стат это вообще спорная штука). Посмотрел что добавили то, что для меня неприемлемо и закрыл. Все эти новые классовые особенности и прочее - оно и так всё имелось до этого во множестве д20 книг, в.т.ч. и не wotc (например в моей любимой серии квинтэсеншл)
« Последнее редактирование: 02 Июля 2013, 12:28:03 от The Monkey King »
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #20 : 02 Июля 2013, 22:49:50 »

 ИМХО, ДнДу фиксить - себя не окупает. Тут дело вкуса, но мне как её аналоги (если системы рассматриват), больше нравятся RuneQuest или Рокуган.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #21 : 03 Июля 2013, 06:13:05 »

*мимокрокодил*
Еще неплох 13th Age, кстати.
Записан
Это не подпись

EvilCat

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 24
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #22 : 06 Июля 2013, 01:25:00 »

Вроде в  Pathfiner'е заклинания нулевого уровня и так бесконечные. По крайней мере за друида ручаюсь.
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -32
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #23 : 06 Июля 2013, 09:56:46 »

Вроде в  Pathfiner'е заклинания нулевого уровня и так бесконечные. По крайней мере за друида ручаюсь.
кэнтрипы в пф бесконечные относительно количества применений, но в отличии от днд4 тем же визардам. клирикам, друидам их меморайзить нужно. Без мема у сорков, например, что есть то и есть. Другими словами в днд4 визард имеет базовый набор бесконечных спелов, втч и базовых атакующих и может делать, какие угодно трюки. В пф магу нужно выбирать набор бесконечных трюков, среди которых могут быть совсем слабенькие атакующие заклинания - на случай когда закончатся основные. Разница в самой концепции - в днд4 первый уровень персонажа уже как бы герой, в то время как в пф как и в днд3.5 первый уровень - эдакий слабачок с мелочёвкой, а геройство оно уже потом к уровню так 4-ому.
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 1556
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Pathfinder
« Ответ #24 : 06 Июля 2013, 20:59:49 »

Радует тем, что шансы выжить персонажам повышены. Впрочем, поляжет пати за раз - ничто не спасет...
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22042
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder
« Ответ #25 : 07 Марта 2018, 10:39:44 »

"Издательство Paizo анонсировало выход новой редакции своей флагманской настольной ролевой игры Pathfinder. Первые обновлённые материалы выйдут уже в августе этого года.
Вторая редакция игры получит название Pathfinder Second Edition, но перед этим летом издательство выпустит материалы Pathfinder Playtest. Под этой маркой пока что запланировано три продукта: основная книга правил, приключение и карта для приключения. Все эти материалы в электронном виде можно будет скачать уже 2 августа.
Какой-то конкретики озвучивается очень мало. Известно, что в новой книге будут представлены:
10 кругов заклинаний для 4 различных списков;
правила по архетипам и мультиклассированию;
классические монстры и магия;
обновлённая система инициативы;
обновлённые магические предметы;
базовый класс алхимика;
гоблины в качестве игровой расы;
обновлённая система предысторий и мастерства.
Создание персонажа начнётся с выбора родословной (теперь заменяет выбор расы) и распределения характеристик. Затем игрок выберет предысторию своему персонажу, которая отражает жизнь героя до того, как он стал искателем приключений. В самом конце определяется класс. Позже игрок выбирает черты, способности и снаряжение.
Приключения и геймплей теперь разбиты на три вида активностей: боевые сцены, сцены исследования и сцены простоя. В боевых сценах герои сражаются с противниками (счёт идёт на секунды), в исследовательских сценах — изучают руины, обезвреживают ловушки и принимают гостей на королевском приёме (счёт идёт на минуты и часы). Сцены простоя же занимают целые дни: в это время приключенцы будут заниматься ремеслом, торговать и решать организационные вопросы.
Обновлённая система инициативы теперь делится не на конкретные типы действий вроде «основное», «движение», «малое» и «ответное», а на три пункта действий, которые можно тратить по своему усмотрению (и остаётся ещё один пункт «реакции»). Например, заклинание «волшебная стрела» выпускает по одному заряду за каждое потраченное действие. Многие монстры получат любопытные способности, связанные с пунктом «реакции». Например, если сотворить огненное заклинание рядом с красным драконом, то тот сможет перехватить над ним контроль!
Правила создания монстров тоже переработаны. Авторы отошли от строгих формул, основанных на кубике хитов (Hit Dice) и формулах. Теперь характеристики противника опираются на его уровень и роль. При этом два существа могут иметь один и тот же уровень, но их характеристики будут разительно отличаться.
Изменился и подход к магическим предметам. Создатели игры хотят, чтобы теперь снаряжение выбиралось не по принципу «это необходимо моему классу», а просто из личных предпочтений. Хотя мощное оружие и броня всё ещё играют важную роль в приключениях и сражениях.
" (с)
https://www.mirf.ru/news/letom-vyjdet-novaya-redakciya-nastolnoj-rolevoj-igry-pathfinder
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пафос: 128
  • Сообщений: 8216
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Pathfinder
« Ответ #26 : 07 Марта 2018, 19:31:06 »

Мне кажется, Пайзо переизобретают четвертую редакцию.
Потому что местами просто копипаста с четвертой редакции ДнД
Записан