Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Scion  (Прочитано 42551 раз)

Юкио

  • Голос Оттенков
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6000
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #30 : 05 Сентября 2013, 23:09:42 »

К слову, об Асах. Если вдуматься, этому пантеону зверски повезло. Они знают, в результате чего погибнут. Судьба каждого прописана. И это означает, что до того момента им бояться нечего - чего бы они не творили, раньше указанного момента они не помрут.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 8735
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #31 : 06 Сентября 2013, 00:19:40 »

  И это как раз одна из причин их безстрашия в бою.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22137
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #32 : 06 Сентября 2013, 17:39:58 »

Так и хочется указать как пример сюжета перумовские Тысяча лет Хрофта, где Асов на этом сильно обломали. В мире Отпрысков, учитывая кучу пантеонов, такое возможно - придет нечто новое, к чему они окажутся неготовы.  :)
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22137
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #33 : 08 Сентября 2013, 17:39:54 »

Разработчики спойлернули - Отпрыски 2 будут на абсолютно новой системе, не имеющей ничего общего с текущим Повестованием и даже с Возвышенными 3.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22137
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #34 : 22 Июня 2014, 12:40:20 »

Авторы раскрыли содержание первой книги Отпрысков 2.0:
"Hello, all. Just wanted to drop in with some slightly more solid information on Scion: Origins, though Neall has graciously touched base on some of this.
I've got several goals with this book. This stuff is from my outline for the book, as an aside. ;)
Rules Book: First and foremost, I wanted a book where we can consolidate the majority of the system. Doing so gives us extra room in the Hero through God books for richer background material.
Pre-Visitation Scions: There's plenty of indication that Scions are just flat-out exceptional in many ways even before they receive that Visitation that brings them to awareness of their own semi-divine nature. For some folks, it's enough to just handwave and narrate away those sorts of stories, but if there is a motto I have as a developer, it is: "I like options." I love running prelude arcs, and know plenty of other folks do as well, so we'll be including some mechanics for these just-above-normal mortals, and give some guidelines for running Visitations and the like.
Followers: This is also where we're going to include the mechanics for presenting the various not-quite-divine sorts of characters that were often Birthrights in Scion1e: Amazons, satyrs, and that crew. These mechanics will provide stats for those characters to be used as NPCs or as player characters. We'll also be including some mechanics in Hero for granting these entities a full dot of Legend and "leveling them up" so that your Demigod can possibly have Hero-level cohorts and leave them in the dust once he transcends to demigodhood, or so players who want to play such a character in an otherwise Hero-level campaign may do so.
Mortals & the Fated: While the full rules for Fatebinding and the like are in Hero, Origins will be what you use to create those characters that become tied to your Scions. It's essentially a "mortals rulebook," with the options of adding some templates to them to turn them into supernatural creatures (though we aren't specifically using the "template" mechanic for this).
Sorcerers, Priests & Oracles: This book will also include rules for reflecting those mortals whose lives have been touched by Legend in some capacity. They might be occultists and spiritualists who are Getting It Right, they might be oracles and seers haunted by divine vision, they might be those who still render up worship in the Old Ways (or Current Ways for some!). These folks will also get some "level up" potential that follower/cohort-types do in Hero.
Antagonists: There were plenty of not-quite-Hero-scale antagonists in the original game, many of them supernatural gribblies: vampires, ghosts, werewolves. This is going to be where those get placed, as well - also not just as NPCs, and with the potential to "level up" to Hero-scale so you can have awesome ancient vampire lords, super-werewolves and whatnot.
Urban Fantasy: Because I don't like the idea of a core rulebook that just "serves" another sort of game entirely, we're also making this book a sort of "urban fantasy RPG," as it were. Inspired by stories as myriad as Butcher's Dresden to the works of Charles de Lint and everything inbetween (and beyond), we'd like this game to provide some inspiration for the sorts of stories you might tell about a world that has seen an upswing in Legend once more and how that affects normal folks.
So, yes. :) There you have it.
"
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22137
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #35 : 22 Августа 2014, 19:46:39 »

Новая информация с ГенКона по второй редакции
- Scion and Trinity use the same system. Attribute + Ability, d10s. It's based off a modern action system, though it has to scale from man on the street to god in the sky. Dice pools always represent what you're doing, but their Goals and what the roll represents may vary wildly depending on who and what you are.
- Purviews are somewhat reminiscent of Professional Training from God-Machine and Backgrounds, but more holistic and deeply integrated within the system. They're what you are - a cop, a soldier, a writer, an investigator, a therianthrope, a kami. They allow you to access resources thematically and reasonably appropriate to the character, and provide distinct benefits (which can be broad or specific, depending on how specific the Purview gets). The book covers very broad Purviews, but specific ones tailored to an organization aren't out of the question, and GMs are encouraged to create their own - we provide them as template examples, not shackles. Supernatural Purviews also scale upwards, granting access to powers reasonably appropriate to the power set.
- There are three individual scaling mechanisms - Tiers (and no, I didn't explain what they were), Attributes, (other thing). There's also an environmental scaling mechanism; DaveB likened it to Batman being street-level in his own comics while still fighting cosmic aliens with the Justice League. In some settings, a god may be all-powerful in their Godrealm but "merely" a strong and capable mortal in the place furthest divorced from their themes.
- Legend has certain themes according to the dot rating, which may be "mantled" by the god to produce certain divine attributes and power sets. These are acquired by a system of heroic deeds (both in actual play or in an outright character generation). If you're play a Scion, your first dot is always, "Scion of X, God of Y," which allows you to adopt a lesser set of powers of your parent's most famous mantle. While parentage is clear and may even trace back generations through the Legend system, Scions needn't (and, in fact, it's hard for them) be clones of their parents. Certain relics may be Legend dots, meaning you can't mantle those powers without them.
- Zeus, Jupiter and Tinia are all the same god, but that god may be mantling different dots of Legend.
- Pantheons are magical constructs within Fate; gods may belong to one or more pantheons. Pantheons are no longer divine bloodlines. Hero talks about what happens to dead gods and shattered pantheons.

Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22137
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #36 : 20 Января 2015, 10:45:34 »

В общем, поскольку Культ подходит к концу - кора в смысле, мы с Юкио на пару решили устроить глобальный проект. Суть в том, что мы переводим книги по Потомкам, но не просто переводим их, а ставим на лучшие хоумрулы, которые я насобирал и свел в кучу с помощью блокнота и ручки. Будем переписана почти вся механика в книгах, боевая система сведется к стандартной раундовой, один бросок на атаку и урон сразу (детали пока долго рассказывать). Выкладывать станет по главами, поскольку работаем параллельно каждый над своим кусочком.
В общем, версия 1.5 начинается. :)
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #37 : 20 Января 2015, 12:31:05 »

Зачем переводить и жестко патчить 1ую редакцию когда на подходе 2ая?
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22137
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #38 : 20 Января 2015, 13:06:40 »

Потому что такими темпами, как они делают Возвышенных, новую редакцию мы увидим года через три в лучшем случае. И то нет гарантии, ведь еще даже механика для новой версии не создана, о чем они честно признаются.
Ну и потому что мне нужно творить не переставая. :)
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #39 : 20 Января 2015, 14:31:54 »

Ну и потому что мне нужно творить не переставая. :)
Аддикции такие аддикции. Лечиться вам надо, батенька.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22137
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #40 : 20 Января 2015, 14:45:26 »

Поздно. Мне нужно успеть как можно больше написать/перевести/пропатчить :)
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Юкио

  • Голос Оттенков
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6000
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #41 : 21 Января 2015, 00:48:52 »

В общем, поскольку Культ подходит к концу - кора в смысле, мы с Юкио на пару решили устроить глобальный проект.
Проект глобальный, но кабы мой вклад в него был не особенно велик. Львиная доля работы падет на широкие плечи Руслана.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22137
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #42 : 21 Января 2015, 07:20:34 »

Не скромничай. :) Большая часть того, что не связано с механикой, как раз твое. Та же художка, а её там 30 страниц в одной коре. Да и ролевая секция с приключением тоже на тебе, я там буду только статы персонажей менять да упоминания о механике.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22137
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #43 : 22 Января 2015, 08:30:31 »

Подправил немного, заменив Управление на Командование - Юкио подсказал, что это более точно отражает смысл навыка. Ну и кое-где опечатки исправил. Впрочем, это все равно черновик.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22137
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #44 : 22 Января 2015, 19:16:21 »

Пересчитывать имеющегося в коре персонажа с нуля по новой механике - это жесть  :(
Внес исправления, специализацию одну не туда впихнул.
« Последнее редактирование: 22 Января 2015, 21:07:29 от Руслан »
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.