Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Scion  (Прочитано 42710 раз)

EviLiKbaka

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Scion
« : 17 Февраля 2012, 17:52:12 »

На днях дочитал основную кингу правил Scion.
Есть ли тут кто-нибудь кто водился или водил по Скиону? Или кто просто прочитал?
Что понравилось, что нет? Какие советы и предостережения по партиям?
Записан

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 5273
    • ICQ клиент - 219781423
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #1 : 17 Февраля 2012, 18:13:18 »

Водил.
Начну с советов. В силу специфики сеттинга привыкайте к мысли что герои всех порвут и не стремитесь городить уберпротивников. Опять таки в силу специфики, постарайтесь свести всё не только к комбату. Эпик менталка и социалка позволяют ставить мир на уши, устраивать воины и изобретать портативные автоматические ракетомёты влёт. Забудьте про маскарад, он рухнул, титаны вырвались и теперь только вопрос времени когда мир узнает о героях.  К счастью на уровне полубогов они уже исчезнут из поля зрения СМИ.
Из предостережений, не увлекайтесь оптимизацией, система сционов достаточно кривая, игарйте и ловите фан, если задумаетесь об оптимальных персах ипротивниках всё скатится в УГ весьма быстро. Ну и черпайте идеи из мифологии. Она ныне в открытом доступе так что плодить новые легенды на основе старых нетрудно. Если раньше герои спасали город от разбойников то ныне они спасают его от продажной полиции и мафии во главе которых стоят Йотуны или другая нечисть. Убийсвто Немейского льва теперь заменяет убийство гигантского Тигра Людоеда неуязвимого для пуль . и.т.д. суть Сционов в современных героях. Сумбурно но как то так. А лучше задавайте конкретные вопросы я отвечу.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пафос: 128
  • Сообщений: 8216
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Scion
« Ответ #2 : 01 Апреля 2012, 20:36:23 »

Где можно достать книгу правил?
Записан

Юкио

  • Голос Оттенков
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6000
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #3 : 01 Апреля 2012, 21:18:06 »

http://www.4shared.com/office/XTxNC05f/Scion_-_Hero.htm

Начинать отсюда. После - добывать книги Demigod и God.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22042
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #4 : 07 Августа 2012, 11:31:14 »

Хочу сказать, что система Эпических Атрибутов, в том виде, в каком она написана, работает лишь на уровне Героя. Начиная с Полубога разница в пару Эпических единиц (особенно Ловкости) превращает любые противостояния в простое сравнивание: у кого больше автоматических успехов, тот и победил. ИМХО, без хоумрулов игра становиться довольно скучной и предсказуемой. ;)
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22042
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #5 : 20 Сентября 2012, 18:10:30 »

Кстати, вот такой вопросец: кто интересно, у кого черпал вдохновение? Рик Риордан, когда писал Перси Джексона, или авторы Сционов у него? Потому что сходство игры и серии книг просто феноменальное.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22042
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #6 : 24 Сентября 2012, 16:23:42 »

Хочу предложить несколько хоумрулов, которые могут улучшить дичайший дисбаланс этой игры и придать ей больше внутренней логики.
1. Прогрессия автоматических успехов и прочих эпических действий и бонусов становиться линейной и представляет из себя +1,+2,+3,+4,+5 и т.д. до +11. Также рассчитываются другие бонусы, даваемые Эпическими Атрибутами. Например, если Эпическая Сила 1 давала +500 фунтов поднимаемого веса, Эпическая Сила 2 +1000 фунтов, а Эпическая Сила 3 +2000, то теперь Эпическая Сила 3 будет давать +1500 фунтов.
Причина: на уровне героев это не столь заметно, но уже с уровня полубогов разница в один уровень Эпического Атрибута может приводить к автоматической победе/поражению. Про встречу некоего героя с +4 автоматическими успехами на атаку и Ареса с +46 даже говорить не хочу. В рамках игры подобное рушит баланс на корню.
2. Уловки не даются автоматически с ростом Эпического Атрибута. Их цена 5 очков опыта за штуку.
Причина: меньше поводов качать исключительно одни Эпические Атрибуты, к чему усиленно подталкивает игра.
3. Идея из цикла книг Рика Риордана – Туман, скрывающий действия сверхъестественных существ, заставляющий смертных свидетелей рационализировать увиденное. Можно счесть, что он действует на всех, если Рассказчик не скажет обратное. Можно прописать зависимость от Силы Воли, взяв примеры из Таблицы Туманов и Лунатизма обеих версий Мира Тьмы.
Причина: учитывая, что местные суперы способны рвать спецназ на Британский флаг и мало обеспокоены Маскарадом, (местные вампиры, например, все уровня Старцев+) мир должен был измениться уже в 70-е, когда Титаны сбежали из темницы.
4. Решить, тратиться ли опыт на Блага или нет. Система заказов из базовой версии, когда игрок просит у Рассказчика, что он хочет получить, а тот придумывает ему равноценное испытание, хороша, но вполне можно предложить и оплачивать Блага опытом, сделав квесты менее значимыми.
Причина: спасает игру от распада на множество индивидуальных квестов.
5. Проработать все силы, которые действуют по принципу «чья Легенда выше – тот и рулит».
Причина: уменьшает роль Легенды как ГодСтата.
6. Решить, можно ли поднимать Легенду за опыт.
Причина: учитывая её связь со свершениями, логичнее раскачивать её по итогам хроник в придачу к опыту.
7. Продумать для всех суперов и героев цели, привязав их к определенным событиям в мире, а не просто кидать их на встречу друг другу. Пусть амазонки действительно создают феминистский Новый Порядок. Пусть Альфар ведут тонкую политику по обожествлению себя  и возвращению прежних позиций. Пусть разрушение Подземного Мира приведет к возникновению культов мертвых по все планете. И т.д.
Причина: при том, что раздел антагонистов отличный, зачастую книги молчат, что должны делать все эти персонажи, кроме как сидеть по своим норам и бить ряхи Отпрыскам.
8. Взять все толковое из дружественной линейки Возвышенных касательно механики, которая по большей части общая. Рекомендуется обратить внимание на Эррату 2.5 или дождаться третьей редакции. Хотя никто не мешает перевести тот же бой на систему, близкую Миру Тьмы – я его, например, так и использую.
Причина: многие правила – черновик тех, что использовались в Возвышенных, и крайне сырые.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Юкио

  • Голос Оттенков
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6000
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #7 : 24 Сентября 2012, 20:29:36 »

Кстати, вот такой вопросец: кто интересно, у кого черпал вдохновение? Рик Риордан, когда писал Перси Джексона, или авторы Сционов у него? Потому что сходство игры и серии книг просто феноменальное.
Что вышло раньше? Кроме того, как говорят, умные мыслят одинаково.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22042
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #8 : 24 Сентября 2012, 20:33:07 »

Оба в 2005.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22042
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #9 : 19 Ноября 2012, 17:04:48 »

Чтобы сбалансировать читерскую природу Эпических Атрибутов предлагаю следующий хоумрул.
У каждого персонажа будет пул очков Легенды, равный не легенда в квадрате, а (постоянная Легенда * 10). Кроме трюков, эпических действий и прочих имеющихся правил для его восстановления можно принять, что раз в сутки ихор в крови героя восстанавливает очко Легенды, полубог – 2 очка, бог – 3 очка.
Каждый эпический Атрибут, которым овладеет персонаж, будет содержать в себе постоянные, временные и мгновенные эффекты. Все они активируются рефлексивно.
Постоянные эффекты – действуют всегда, стоит только прокачать Эпический Атрибут. К ним можно отнести длительность без еды и сна, снижение штрафов от ран и дополнительные уровни здоровья.
Временные эффекты вступают в действие, лишь когда персонаж тратит равное желаемому уровню Эпического Атрибута количество очков Легенды.  Чтобы, например, включить эффект Эпической Ловкости 3, персонаж должен потратить 3 очка Легенды. Эти эффекты действуют сцену. Игрок сам выбирает, использовать ли максимальный имеющийся у него уровень Эпического Атрибута или более низкие. Естественно, нельзя выбрать уровень, если персонаж им ещё не овладел.  Кроме того, они не складываются, сохраняя действие максимального: если персонаж активировал на сцену Эпическую Силу 2 и хочет через пару раундов увеличить её до 3 (имея это значения Эпического Атрибута, естественно), он должен снова потратить 3 очка Легенды, а не добавить ещё 1. К временным эффектам относят увеличение радиуса прыжков и метания, предел переносимого веса, скорость движения.
Мгновенные эффекты занимают одно действие. Это автоматические успехи, повышение Защиты и прочие мгновенные действия. После окончания раунда/наступлении следующего действия их эффект исчезает. Чтобы применить их, персонаж тратит равное желаемому уровню Эпического Атрибута количество очков Легенды. (Т.е. чтобы получить бонусные успехи от Эпической Силы 4 нужно потратить 4 очка Легенды)
Персонаж не должен выбирать, какой из видов эффекта активировать – при трате Легенды они все одновременно включаются, пусть и длятся разное время. Однако благодаря возможности варьировать их мощь достигается несколько целей:
1. Эпические Атрибуты менее читерские, требуя плату за свое использование.
2. Появляется тактическая гибкость и выбор: насколько сильно активировать Атрибут? Вложить побольше Легенды в одну атаку или отложить неприкосновенный запас на будущее?
3. Даже самые сильные противники имеют ограниченный пул и, следовательно, их можно измотать. Это повышает пользу слабых Последователей и вообще НПС и снижает убойную мощь прокачанных врагов.
4. Поскольку теперь основу бросков не составляют зашкаливающие автоуспехи, персонажу придется развивать и обычные Атрибуты + Способности, что привносит баланс в механику.
5. Единственный минус – придется всегда держать в памяти, под каким эффектом тот или иной персонаж.

Для удобства ниже приведу описание того, к каким видам относят те или иные эффекты Эпических Атрибутов.

Эпическая Сила:
1. Автоматические успехи – мгновенный.
2. Радиус прыжков и метания – временный.
3.  перенос веса – постоянный.
Эпическая Ловкость
1. Автоматические успехи – мгновенный.
2. Скорость движения – временный
3. Повышение защиты – мгновенный.
Эпическая Выносливость
1. Автоматические успехи – мгновенный.
2. Снижение штрафов от ран –постоянный.
3. Повышенное поглощение – мгновенный.
4. Повышенная выдержка – постоянный.
5. Повышение уровней здоровья – постоянный.
Эпическая Харизма
1.Автоматические успехи – мгновенный.
Эпическое Манипулирование
1. Автоматические успехи – мгновенный.
Эпическая Внешность
1. Автоматические успехи – мгновенный.
2. Перебросы – временный.
Эпическое Восприятие
1. Автоматические успехи – мгновенный.
Эпический Интеллект
1. Автоматические успехи – мгновенный.
Эпическая Сообразительность
1. Автоматические успехи – мгновенный.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22042
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #10 : 11 Декабря 2012, 21:58:56 »

http://forums.white-wolf.com/default.aspx?g=posts&t=49604
Хорошая подборка фанатских наработок с официального сайта. Многие из них весьма разнообразят минимализм линейки.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22042
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #11 : 11 Февраля 2013, 19:36:48 »

Наткнулся на забавную версию, по которой водят американские камрады. Хоумрулы внушительные.
1. Навыки уходят из игры. Целиком - они все равно выше 1 точки никем не берутся. Все броски идут на чистые Атрибут + инструмент + бонусы, о которых ниже.
2. Каждое Благо (Boon) дает бонус в кубиках на подходящие ситуации, равное своему уровню, причем разные уровни сумируются. Например, Война дает бонус ко всем сражениям и планированию операций, Огонь - на использование его в бою и любые действия с огнем. Это делает набор ранее бесполезных Благ весьма хорошим способом набрать бонус, добавляет рандом в виде немалого количества кубиков и заставляет собирать разные уровни Благ. Кроме того, делает бесполезные Блага весьма нужными. Например, Растения: берем любую дубину - вот и ситуация. Солнце - действия под его лучами и т.д. Бонусы для тех, кто использует свои любимые Блага (определяемые Богом - родителем) удваиваются. Т.е. кто-то собрал уровни с первого по третий Воды и получает бонус на все, связанное с водой, равный 1+2+3 = +6, а тот, у кого она любимая на тех же условиях +12. Если разные Блага подходят под ситуацию, то берется максимальный бонус.
3. Призыв Добродетели дает автоматические успехи, равные 1+ значение Добродетели.
Думаю, попробовать эти советы - интересно, что выйдет?
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 71
  • Сообщений: 8739
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #12 : 11 Февраля 2013, 20:10:08 »

   Действительно, изменения внушительные. Налицо отход от привязки к кубам в сторону рассказа - распространенная тенденция в современных играх.
   Думаю получится вполне годно, хотя потестить действительно стоит.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 310
  • Сообщений: 22042
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #13 : 12 Февраля 2013, 13:27:02 »

Думаю, в запланированной на очереди форумке и попробую. Просто мне импонирует идея отказа от навыков, раз их все равно никто в здравом уме выше 1 не повышает и ролевое разнообразие Благ и бонусов от них. Потому что, честно говоря, в оригинале это по большей части бесполезные силы, за исключением пары читерских.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 5273
    • ICQ клиент - 219781423
    • Просмотр профиля
Scion
« Ответ #14 : 12 Февраля 2013, 13:42:32 »

я против. навыки несмотря на из игромеханическую бесполезность на уровне хотя бы полубога и выше всё таки дефиницируют персонажа. В концуе концов персонаж с дракой один вряд ли будет  проводитьс уператмосферные связки.. тупо не знает как. равняется нету ярких стантов равняется фэйл в итоге, вообще ИМХо многие беды игроков и мастеров в сционах из за врождённой манчкинии и плохого поинмания стантов . Если уж так выёндыватсья не проще ли Марвел систем взять?

Касательно бунов идея интересная с их плюсованием к дайспулу. вот её стоит проверить.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.