Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: О механике Возвышенных  (Прочитано 45273 раз)

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 61
  • Сообщений: 12753
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #30 : 31 Октября 2011, 21:47:56 »

Ну, я никогда не говорил что оно не играбельно.
Но приходится изъезжаться чтобы идти по тонкой линии когда есть челлендж, но при этом у противника нет перфектов и он не может убить персонажей одним случайным ударом если они не держат в рукаве перфект чисто на всякий случай.
Что раздражает.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 5273
    • ICQ клиент - 219781423
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #31 : 31 Октября 2011, 22:01:33 »

Цитировать
Ну, я никогда не говорил что оно не играбельно.
Но приходится изъезжаться чтобы идти по тонкой линии когда есть челлендж, но при этом у противника нет перфектов и он не может убить персонажей одним случайным ударом если они не держат в рукаве перфект чисто на всякий случай.
Что раздражает.
А разве в других играх не так? полноценная атака той же стаи Шабаша может оставить от игроков (если они не суперкомбатанты) тонкий блин, ячейку аколитов вх 40к может размазать  парочка демонов Кхорна и.т.д.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 61
  • Сообщений: 12753
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #32 : 31 Октября 2011, 22:03:30 »

В других играх это много проще обычно. В той же ДнД от этого спасают хиты и ецл. В 7м Море - драматическая система.
А в ВтМ с утра комбатки было как-то сильно поменьше чем в Экзалтах.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 5273
    • ICQ клиент - 219781423
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #33 : 31 Октября 2011, 22:20:15 »

Цитировать
А в ВтМ с утра комбатки было как-то сильно поменьше чем в Экзалтах.
в шабаше..ага.

Кстати насчёт ДнД. если на пати 1 лвла налетит дракончто будет? Верно, они кончатся
Если стая Шабаша вместо унылого боя с коттерией 1 на 1,  начнёт атаковать всеми своими сплитами 1ого  а потом 2ого и так далее они их минимум проредят.
Но вы как мастер этого просто НЕ ДЕЛАЕТЕ! и соответственно не ругаете эти системы. Задача мастера подбирать энкаунтеры соразмерно силам персонажей

Так какого извините херна в Экзалтед вы собираетесь по умолчанию бросать на игроков оптимизированные билды, чтобы создание контрбилдов стало аксиомой? Нет я понимаю что если игроки сами не прочь создать уберкомбатантов ради системброкена, то там сам бог велел. Но почему это возводится в аксиому? Мол по другому никак?
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 61
  • Сообщений: 12753
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #34 : 31 Октября 2011, 22:57:10 »

Обычно гонку вооружений начинают игроки.
Особенно если брокены лежат прямо на поверхности и системой поощряются.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 5273
    • ICQ клиент - 219781423
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #35 : 31 Октября 2011, 23:16:38 »

Цитировать
Обычно гонку вооружений начинают игроки.
Особенно если брокены лежат прямо на поверхности и системой поощряются.
Как мастер я могу уничтожить игроков в любой момент игры, причём заведомо более слабыми персонажами, ибо знаю всё наперёд, более того как мастер я могу нарыть и выдумать такие артефакты и "забытые чармы" и боевые искуства что всем станет грустно. О какой гонке вооружений вообще может идти речь?  Мои игроки знают что если я захочу их убить, чёрт побери я это сделаю и им ничего не поможет, так что они просто ловят фан применяя прикольные и интересные им чармы, пользуясь интересным им, а не суперкрутым оружием, и между делом побеждая врагов. И даже не думают о паранойя комбате.
И да, я считаю что явных и кошмарных брокенов в данной системе нет.  А те что нашёл актуальны как правило на эссенции 6+, что пока явно не грозит.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 61
  • Сообщений: 12753
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #36 : 31 Октября 2011, 23:20:46 »

Таки далеко не всегда. Ибо, кстати, перфекты.
Плюс ничего принципиально плохого в желании быть крутым нету. Плохо когда это достигается абъюзом брокенов или непредусмотренно в системе.

Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 5273
    • ICQ клиент - 219781423
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #37 : 01 Ноября 2011, 00:02:24 »

Цитировать
Таки далеко не всегда. Ибо, кстати, перфекты.
Учитывая недостатки неуязвимости которые я как мастер знаю и могу юзать, их перфекты и вполовину не так полезны как они могли бы думать.

Цитировать
Плюс ничего принципиально плохого в желании быть крутым нету. Плохо когда это достигается абъюзом брокенов или непредусмотренно в системе.
я ещё раз повторюсь я не считаю оную систему поломной и обладающей большим числом брокенов чем в других, хотя отрицать их наличие глупо.

 И да, я считаю ущербными игроков которые уверенны что умение создать билд выносящий максимальное число врагов за минимум времени в вакууме в оной системе это верх крутости и его игроковского  и ролеплеерного гения.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 61
  • Сообщений: 12753
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #38 : 01 Ноября 2011, 00:07:50 »

Учитывая недостатки неуязвимости которые я как мастер знаю и могу юзать, их перфекты и вполовину не так полезны как они могли бы думать.
Зависит.
Цитировать
я ещё раз повторюсь я не считаю оную систему поломной и обладающей большим числом брокенов чем в других, хотя отрицать их наличие глупо.
Таки вы не правы, даже очевидных брокенов там много, при на порядке меньшем количестве книг чем в той же ДнДшке.
Те же уничтожения гор зайцами, комба уничтожающая все население Рилма одним ударом, и многие, многие другие.
Я люблю Экзальтов робкой платонической любовью, но при всем моем уважении что-то написанное в свободное время меняющимся составом фрилансных авторов не может не быть исключительно дырявым.

Цитировать
И да, я считаю ущербными игроков которые уверенны что умение создать билд выносящий максимальное число врагов за минимум времени в вакууме в оной системе это верх крутости и его игроковского  и ролеплеерного гения.
Это прекрасно но к дискуссии не относится.

И снова - проблема не в неуничтожимости игроков, проблема в том что или перфект дефенс или их очень легко убить совершенно того не желая.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 5273
    • ICQ клиент - 219781423
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #39 : 01 Ноября 2011, 00:18:50 »

Цитировать
Таки вы не правы, даже очевидных брокенов там много, при на порядке меньшем количестве книг чем в той же ДнДшке.
Те же уничтожения гор зайцами, комба уничтожающая все население Рилма одним ударом, и многие, многие другие.
здравый смысл включать пробовали? Или хотя бы rule of cool. У нас вроде как не система которая обещала быть самой сбалансированой, и даже не самая реалистичная система, у нас система которая пыталась хоть как то оцифровать ахренительно крутые абилки, когда RAW  говорит мне что выйдет явный бред и фигня... я не пользуюсь им а врубаю тот самый здравый смысл. НО опять таки вы правы, по RAW брокенов там завались, вопрос в том что нужно ли всё трактовать по RAW?

Цитировать
И снова - проблема не в неуничтожимости игроков, проблема в том что или перфект дефенс или их очень легко убить совершенно того не желая.
Не легче и не тяжелее чем в других системах, вспомним ту же самую стаю комбат шабаша со сплитами, дисциплинами, волей и вкачем крови. По моему всё упирается на самом деле в Перфект, которого в других системах просто нет.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 61
  • Сообщений: 12753
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #40 : 01 Ноября 2011, 00:34:10 »

Ну, когда надо постоянно лезть в систему с напильником - я говорю что это плохая система. Если написанно "Манчестер" а играть надо "ливерпуль" - это меня раздражает.

В перфекте есть проблема. С одной стороны - перфект лечит высокую летальность. С другой - наличие перфектов заставляет поднимать летальность еще выше. Получается в результате то что получается.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 00:40:28 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 5273
    • ICQ клиент - 219781423
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #41 : 01 Ноября 2011, 00:41:53 »

Цитировать
Ну, когда надо постоянно лезть в систему с напильником - я говорю что это плохая система.
я пока ничего не менял, всё вполне работает. Возможно что то не устраивает лично вас?

Цитировать
В перфекте есть проблема. С одной стороны - перфект лечит высокую летальность. С другой - наличие перфектов заставляет поднимать летальность еще выше. Получается в результате то что получается.
Ну меня не заставляет, откуда такой вывод, что если персонаж может отбить любую атаку то атаки должны быть неотбиваемыми?  Как бы вы супермена водили мне интересно?

Ну и касательно экзалтед и летальности\перфектов
Могу посоветовать:
1. Повысить цену перфектов до 1 ВП. Или удвоить,утроить в мотах.
2. Удвоить поглощение, отменить пирсинг эффект или так или иначе повысить живучесть персонажей. Например позволить снижать дамаг за эссенцию по уровню 2 или три 3 мота за 1 хелфлевел.
3. Снизить дэмедж оружия на удобное число.
4. ограничить солнечные совершенства абилкой+специализация как у драконокровных.

Просто я не знаю как видите игру вы, для меня всё работает как и должно.

Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 61
  • Сообщений: 12753
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #42 : 01 Ноября 2011, 00:49:15 »

Ну, есть брокены. Их надо или обходить или менять вординги. Эрго - напильник. Напильник = плохо.

Касательно перфектов летальности
2-4 не очень помогают. Касательно п1 - первое правило Джона Чунга НЕ ТРОГАЙ ПЕРФЕКТЫ ПОКА НЕ ПОЧИНИШЬ ЛЕТАЛЬНОСТЬ.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 5273
    • ICQ клиент - 219781423
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #43 : 01 Ноября 2011, 01:01:26 »

Цитировать
Ну, есть брокены. Их надо или обходить или менять вординги. Эрго - напильник. Напильник = плохо.
Хммм... вам напоминть как начинается глава сторителлинг в корнике? Если что то не нравится=меняй. Выкиньте или понерфьте всё артеф оружие, выпилите злобные совершенства, да всё что угодно! Снизить летальность (которая мне кстати не мешает) существует овер 1000+ способов.

Цитировать
Касательно п1 - первое правило Джона Чунга НЕ ТРОГАЙ ПЕРФЕКТЫ ПОКА НЕ ПОЧИНИШЬ ЛЕТАЛЬНОСТЬ.

Если я правильно помню Д.Ч, как Автор идеи Паранойя Комбата великолепно разбирается в механике экзалтед...сферической в вакууме, в отрыве от контекста. Например недостатки неуязвимости у него не были упомянуты ни разу. Как и запредельная цена комбо "против фсего" которое он рекламировал.  Так что слушать оного товарища ИМХО сомнительно.
Сложилось ощущение будто он разбирал сугубо сферический поединок в вакууме. И подразумевал что каждый ход комбатант получает двухдайсовый стант.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 61
  • Сообщений: 12753
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #44 : 01 Ноября 2011, 01:04:32 »

Ну, а еще я могу вообще написать свою систему. С маджонгом и гейшами.
Но это не отменяет того факта что в текущем виде Экзальты неудобны, местами поломанны, а местами имбануты. Играть их можно, но играть можно и ДтФ, так что это не показатель.

Ну, хз, я вижу его логику.

Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.