Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: О механике Возвышенных  (Прочитано 45272 раз)

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 5273
    • ICQ клиент - 219781423
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« : 29 Октября 2011, 15:53:49 »

Цитировать
А в Экзальтах десять-двенадцать стадий каждой атаки при легко доступных пяти-семи атаках в ход от каждого перса меня в свое время заставили отказаться от игры по ним в чате.
не преувеличивайте 4 и 6 стадия это к примеру реролы которые доступны единицам, 9 контратака которая так же...не повсеместна. 5-7 атак при стартовой генерёжке выдать может только комбатный манчкин вложившийся в чармы на многие атаки, что без наличия комбо с теми же совершенствами ему даёт крайне мало. Типичный персонаж выдаёт максимум 2-3 атаки в ход и то изредка ибо DV которое с каждой атакой падает.

Цитировать
Ну, там было еще несколько проблем типа перфектов и летальности но осовная проблема - именно перегруженность не очень полезными модификаторами и очень, очень длинная боевка.
В данный отрезок времени каждыйе выходные вожу по экзалтед, боёвка конечно занимает немало времени но она интересна сама по себе , так что не вызывает желания её избегать. (ради неё отчасти и играем). И в чём же по вашему проблема перфект дефенс и летальности?

« Последнее редактирование: 29 Июня 2014, 21:15:07 от Юкио »
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 61
  • Сообщений: 12753
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #1 : 29 Октября 2011, 17:23:50 »

Флурри на три-пять атак - вполне себе расхожий Чарм на второй-третьей Эссенции. А с комбой с Третьим Совершенством оно вполне себе мощное без больших трат Эссенции. Дальше все еще хуже.
В игре за столом это еще не очень плохо, как и в игре на форуме, но от идее вести партию новичков в системе в чате пришлось отказаться ибо быстро бы потонули в механике.

Проблема перфект дефенсов и летальности  в том что если у персонажей есть паранойя-комбо то боевка превращается в соревнование "кто первым потратит Эссенцию и потеряет идеальные защиты" а если паранойя-комбо нету то первый удар имеет все шансы внести over 9000 дамага и товарища убить с удара.
Овердрайвы и стантинг немного ситуацию спасают но не очень значительно.

Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

khe12

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 37
  • Сообщений: 3233
    • ICQ клиент - 583306807
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #2 : 29 Октября 2011, 18:31:04 »

Господа, у меня просьба. Можно даже сказать, личная.
Прекратите общаться на сурджике, а? Уже или английский, или русский, но не все до кучи в непонятной транскрипции русскими буквами. Ладно еще названия игр, но слово "урон" можно по-человечески написать?
Записан
Кассандра приобрела дар прозрения, но возлюбленной Аполлона не стала, видимо, это был вариант хуже падения Трои.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 61
  • Сообщений: 12753
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #3 : 29 Октября 2011, 18:47:30 »

Новояз - душа ангсоца.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 5273
    • ICQ клиент - 219781423
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #4 : 30 Октября 2011, 07:22:21 »

Цитировать
Флурри на три-пять атак - вполне себе расхожий Чарм на второй-третьей Эссенции. А с комбой с Третьим Совершенством оно вполне себе мощное без больших трат Эссенции. Дальше все еще хуже.
ой ли? 4 мота на переброс каждой атаки и 2 мота за каждую в случае чарма "Лепестки Пеона",  то есть мотов по 10 в ход, а альтернатива жрёт силу воли. Так эссенции и воли хватит на 5-6 ходов и то при активном юзаньи стантов.

Цитировать
Проблема перфект дефенсов и летальности  в том что если у персонажей есть паранойя-комбо то боевка превращается в соревнование "кто первым потратит Эссенцию и потеряет идеальные защиты"
Перфект дефенсом  во всём мироздании могут обладать дай бог 1000 существ.. Как кто то сказал : если вы каждую сессию сталкиваетесь в бою с подобными , вы делаете что то не так. Ну а уж если довелось столкнуться самое время начать думать как эту защиту обойти, социальный комбат и чармы в системе не просто так лежат. Ну или сносить врагу эссенцию да, множественные атаки с этим отлично справляются. С проблеммой летальности вообще не сталкивался, вернее сталкивался, когда персонажи по глупости пёрлись в бой без доспехов и чармов на поглощение и пренебрегали маленьким но очень полезным чармом добавляющим уровни здоровья.

Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 61
  • Сообщений: 12753
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #5 : 30 Октября 2011, 08:00:28 »

Прошу прощения - спутал Третье и Бесконечное Совершенства.
Товарищ с молотком (мы даже не говорим про ГорМаул, тупо обычный двуручный боевой молот), Первым и Бесконечным Совершенствами Фехтования, потратив 1вп и закоммитив еще 6 мотов, с Атакой Лепестков Пеона делает по 4 атаки в ход за 8 мотов, добавляя +3 к дайспулам попадания и нанося 14 баша с пенетрейтом 4. Спасают только артефактные суперхэви плейты, и то не факт.
Альтернативно можно влезть в комбу Стиля Солара-Героя и Стиля Искусства Настойчивых Утверждений и на Эссенции 4 вносить пять атак добавляя к каждой по максимальному Совершенству бесплатно за Бесконечное Совершенство и добавляя Валор Экзальта к дамагу каждой атаки за 8 мотов и 1вп в сумме. При этом удваивая все успехи на МА-бросках за Форму Солара-Героя например за еще 1 на атаку.
Товарищ который предпочитает флурри Стиля Настойчивых Убеждений и Третье Совершенство в комбе с Бесконечным, вообще при некоторой удаче и будучи манчкином с Валором 5, может выдавать по 9 атак в ход за 4м+1вп.
Аналогично - практик Стиля Рук Солнца Непобедимого с Медитацией Копья может делать те же 9 атак, но за 6м+1вп, зато игнорируя по кубику сока за каждую успешную атаку в флуре и нанося летал вместо баша.

Все эти очень многочисленные истории доступны на Эссенции 3-4, и в большинстве - на стартовой генерации.
С учетом 6-7 виллпавера, и на Эссенции 4 пула под 60 мотов и стантинга, можно смело расчитывать на то что в серьезном бою никто себя одним действием в раунд ограничивать не будет.
А с наличием артефактных оружий подходящих под Боевые Искусства ничто кроме перфектов вообще не спасает.

Касательно наличия перфектов - а с кем еще сражаться? Солар-левел экзальты, сторонние, Безупречные Мастера, куча Лунаров имеют свои перфекты. Из тех кто способен остановить Круг Соларов с Эссенцией 3+ больше чем на пять секунд остаются разве что боги старшего уровня, Бегемоты, Первородные и Легионы Рилма в полном составе при поддержке артилерии и гигантских шагающих роботов
А социальная комбатка не помогает вообще никак - одновременно с боем она идти не может, потому что меряется длинными тиками, а как только мозговыносы заставляют товарища тратить виллпавер, социальная комбатка обычно завершается ударом ногой в лицо переходя в комбатку обычную.

Множественные атаки тоже не помогают, потому что оптимум-билд паранойя-комбо всегда содержит комбо-брейкер, да простит меня khe12 за это страшное предложение. Например тупо Методика Уворота Прыжком уже ломает любую мультипл-аттак комбу, кроме адептов Настойчивого Утверждения.

Про перфекты и летальность же не я сам придумал - это горький опыт вынесенный товарищами с Экзальтовского форума беловолков, где регулярно тусуются в том числе и те товарищи которые оных Экзальтов писали.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 09:14:28 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 5273
    • ICQ клиент - 219781423
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #6 : 30 Октября 2011, 12:19:25 »

Хорошо, целестиальные экзалтед владеют жуткими всевыносящими способностями, с этим я не спорю. Если изъежнуться  можно при генерёжке создать персонажа неуязвимого для физических атак пока у него есть эссенция. Но создать персонажа неуязвимого к физическим, социальным, и иллюзорным атакам сразу и одновременно, что то сомневаюсь. А есть ещё атаки дивного народа, и разные мелкие но забавные нюансы, в стиле чармов на социалку которые могут превратить этого супернеубивашку в изгоя в любой стране на раз два три.
И да убедили, если изъежнуться то множественные атаки доступны, но то что их в обязательном порядке будут брать экзалтед всех каст я бы уверен не был.

Цитировать
Касательно наличия перфектов - а с кем еще сражаться? Солар-левел экзальты, сторонние, Безупречные Мастера, куча Лунаров имеют свои перфекты. Из тех кто способен остановить Круг Соларов с Эссенцией 3+ больше чем на пять секунд остаются разве что боги старшего уровня, Бегемоты, Первородные и Легионы Рилма в полном составе при поддержке артилерии и гигантских шагающих роботов
Отсановить полный круг таких соларов вполне способна армия любого государства на правилах масс комбата,  на одного солара может хватить пары дюжин лучников юзающих коорднированные атаки. Или полсотни демонов первого круга. Или двор элементалей. И да sidereal не сторонние они Звёздные, в крайнем случае сидерические.

Цитировать
А социальная комбатка не помогает вообще никак - одновременно с боем она идти не может, потому что меряется длинными тиками, а как только мозговыносы заставляют товарища тратить виллпавер, социальная комбатка обычно завершается ударом ногой в лицо переходя в комбатку обычную.
Может может, в стиле анимэ, когда обменялись ударами, а потом полчаса диалога)
А атака  при попытке соцвоздействия Это психополовая проблемма неадекватного товарища, который любое влияние на своего персонажа воспринимает как угрозу.

Цитировать
Множественные атаки тоже не помогают, потому что оптимум-билд паранойя-комбо всегда содержит комбо-брейкер, да простит меня khe12 за это страшное предложение. Например тупо Методика Уворота Прыжком уже ломает любую мультипл-аттак комбу, кроме адептов Настойчивого Утверждения.
Ну от стрелковых атак это не спасёт.

Цитировать
Про перфекты и летальность же не я сам придумал - это горький опыт вынесенный товарищами с Экзальтовского форума беловолков, где регулярно тусуются в том числе и те товарищи которые оных Экзальтов писали.
читал я этот форум, такое ощущение возникло что многие из них думают, что если мастер в экзалтед неспособен убить партию соларов, а они с лёгкостью выносят его любимых неписей с полпинка это ужас ужас. А чего собственно они хотели? Солнечные в своё время немножко победили творцов мира, и вполне способны сделать это опять, они в одиночку выкашивали целые армии и никто не мог им противостоять. На фоне этого было бы странно ожидать от них другого паверлевела.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 61
  • Сообщений: 12753
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #7 : 30 Октября 2011, 12:28:00 »

Хорошо, целестиальные экзалтед владеют жуткими всевыносящими способностями, с этим я не спорю. Если изъежнуться  можно при генерёжке создать персонажа неуязвимого для физических атак пока у него есть эссенция. Но создать персонажа неуязвимого к физическим, социальным, и иллюзорным атакам сразу и одновременно, что то сомневаюсь. А есть ещё атаки дивного народа, и разные мелкие но забавные нюансы, в стиле чармов на социалку которые могут превратить этого супернеубивашку в изгоя в любой стране на раз два три.
Это все прекрасно но к теме обсуждения не имеет отношения.
А для паранойя-комбы изъезжаться не надо, это банально например Уворот Семи Теней, Техника Рефлекторного Шага В Сторону, Метод Уворота Прыжком (5 чармов на Эссенции 2) с опциональной Техникой Алмазной Кожи чисто на всякий случай. Уворот от всего включая атаки от которых нельзя уворачиваться, уворот от неожиданных атак и комбо-брейкер.

Цитировать
И да убедили, если изъежнуться то множественные атаки доступны, но то что их в обязательном порядке будут брать экзалтед всех каст я бы уверен не был.
Ну, все кто владеет Небесными боевыми Искусствами очень даже будут, да и многие лучники и фехтовальщики тоже, хоть и не обязательно. Все-таки одна атака - хорошо, а девять за то же время - лучше.

Цитировать
Отсановить полный круг таких соларов вполне способна армия любого государства на правилах масс комбата,  на одного солара может хватить пары дюжин лучников юзающих коорднированные атаки. Или полсотни демонов первого круга. Или двор элементалей.
У меня сложилось ощущение что нет. Можем погонять циферки, но комбат-билднутые круги Экзальтов должны выносить все что движется, а все что не движется - разгонять и все равно выносить.

Цитировать
Может может, в стиле анимэ, когда обменялись ударами, а потом полчаса диалога)
А атака  при попытке соцвоздействия Это психополовая проблемма неадекватного товарища, который любое влияние на своего персонажа воспринимает как угрозу.
Ну, для этого требуется чтобы оба персонажа хотели вести диалог. Ибо длинные тики. Если у персонажа комбат-билд, и нет Интегрити-чармов, весьма вероятно он от ведения диалога откажется.
А касательно психопроблем - если кто-то насилует твой мозг промывательными чармами, расчитывая тебя ослабить и убить
то в отсутствие адекватной у тебя защиты, удар ногой в лицо совершенно адекватен, пусть и не всегда социально приемлем.

А большой паверлевел это замечательно я с этим не спорю. Проблема в том что с перфектами игра скучная, а без перфектов - очень короткая.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 12:41:11 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 5273
    • ICQ клиент - 219781423
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #8 : 30 Октября 2011, 12:46:26 »

Цитировать
Ну, все кто владеет Небесными боевыми Искусствами очень даже будут, да и многие лучники и фехтовальщики тоже, хоть и не обязательно. Все-таки одна атака - хорошо, а девять за то же время - лучше.
Из 4ерых моих игроков чарм на множественные действия есть лишь у одного. Применяется редко, ибо жалко эссенции. Сплитуют многие но больше двух иногда трёх атак выдают редко.

Цитировать
У меня сложилось ощущение что нет. Можем погонять циферки, но комбат-билднутые круги Экзальтов должны выносить все что движется, а все что не движется - разгонять и все равно выносить.
В ом то и дело что нет, несмотря на станты,  в бою с теми же демонами или боевыми призраками эссенция кончается весьма стремительно. То есть для того чтобы пережить затяжной бой её приходиться экономить. Что значительно ослабляет  всесокрушающий потенциал соларов.

Цитировать
Ну, для этого требуется чтобы оба персонажа хотели вести диалог. Ибо длинные тики. Если у персонажа комбат-билд, и нет Интегрити-чармов, весьма вероятно он от ведения диалога откажется.
ну если желание вести \не вести диалог базируется на наличии\отсутствии интегрити чармов,а не ситуации или характере , то это весьма отдаёт метагеймингом.

Цитировать
А касательно психопроблем - если кто-то насилует твой мозг промывательными чармами, расчитывая тебя ослабить и убить
то в отсутствие адекватной у тебя защиты, удар ногой в лицо совершенно адекватен, пусть и не всегда социально приемлем
А если он просто пытается тебя переубедить?

Цитировать
А большой паверлевел это замечательно я с этим не спорю. Проблема в том что с перфектами игра скучная, а без перфектов - очень короткая.
Опять таки из 4верых игроков перфект есть у двоих, пользуются не всегда. Сыгрно уже 8 сессий. ТПК был один раз(отмотали назад) когда  против пренебрегавших бронёй персонажей я выставил Сондок (демона 2 круга). Как то не скучаем кстати.

И да, если уж настолько раздражают перфекты то уж проще играть Драконокровными, у тех их фактически нет.



Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 61
  • Сообщений: 12753
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #9 : 30 Октября 2011, 20:13:49 »

Из 4ерых моих игроков чарм на множественные действия есть лишь у одного. Применяется редко, ибо жалко эссенции. Сплитуют многие но больше двух иногда трёх атак выдают редко.
В ом то и дело что нет, несмотря на станты,  в бою с теми же демонами или боевыми призраками эссенция кончается весьма стремительно. То есть для того чтобы пережить затяжной бой её приходиться экономить. Что значительно ослабляет  всесокрушающий потенциал соларов.
Хз, у меня на демке прегены с мультиатаками рулили вполне. Сравним был разве что товарищ с боевым молотом, потому что 0-мот атака на 16 кубов.

Цитировать
ну если желание вести \не вести диалог базируется на наличии\отсутствии интегрити чармов,а не ситуации или характере , то это весьма отдаёт метагеймингом.
А если он просто пытается тебя переубедить?
Во-первых персонаж сам может вполне себе знать что Интегрити-чармов у него нету, и всякие мозготрахи его могут поиметь. Чего он предположительно не хочет.
А если товарищ пытается переубедить, то Чармы ему для этого не нужны. "Переубеждение" с Презенс- и подобными Чармами имхо является активным мозгопромыванием, и это очень с его стороны некрасиво и провокационно. В таком случае разговор или вежливо прекращается, или невежливо прерывается ударом в лицо.

Цитировать
Опять таки из 4верых игроков перфект есть у двоих, пользуются не всегда. Сыгрно уже 8 сессий. ТПК был один раз(отмотали назад) когда  против пренебрегавших бронёй персонажей я выставил Сондок (демона 2 круга). Как то не скучаем кстати.
Ну, первые 8 сессий не то чтобы показатель - там и Эссенция низкая, и пока игроки монстрей не наловчились ганкать. После того как демоны начнут идти на раз, придется рано или поздно выставить реальный солар-левел энкаунтер, а против тех же абиссалов или Безупречных Мастеров без перфектов жить очень тяжко.

Цитировать
И да, если уж настолько раздражают перфекты то уж проще играть Драконокровными, у тех их фактически нет.
Тогда пропадает ПАФОС и ЭПИЧНОСТЬ!!!! и получается неудобное ДнД.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 5273
    • ICQ клиент - 219781423
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #10 : 30 Октября 2011, 20:47:15 »

Цитировать
Хз, у меня на демке прегены с мультиатаками рулили вполне. Сравним был разве что товарищ с боевым молотом, потому что 0-мот атака на 16 кубов.
Я не утверждаю что они не рулят. Я говорю что в силу затратности мультиатаки не всегда верное решение и далеко не маст хэв. Безусловно в краткосрочном бою это тру и прикольно. А вот как быть в Шэдоулэнде или боже упаси в Андерворлде? Или когда восстановить моты просто некогда?

Цитировать
Во-первых персонаж сам может вполне себе знать что Интегрити-чармов у него нету, и всякие мозготрахи его могут поиметь. Чего он предположительно не хочет.
чтобы это знаь ему нужно либо высокий оккультизм либо с этим столкнуться. Солары о себе то ничерта почти не знают.

Цитировать
А если товарищ пытается переубедить, то Чармы ему для этого не нужны. "Переубеждение" с Презенс- и подобными Чармами имхо является активным мозгопромыванием, и это очень с его стороны некрасиво и провокационно. В таком случае разговор или вежливо прекращается, или невежливо прерывается ударом в лицо.
минимум 50%  этих чармов не обладают заметным эффектом, так что метагейминг явно.

Цитировать
Ну, первые 8 сессий не то чтобы показатель - там и Эссенция низкая, и пока игроки монстрей не наловчились ганкать.
у двоих 4ая у одного 3. И монстров они вполне неплохо разбирают. Ну так я другого и не жду.

Цитировать
После того как демоны начнут идти на раз, придется рано или поздно выставить реальный солар-левел энкаунтер, а против тех же абиссалов или Безупречных Мастеров без перфектов жить очень тяжко.
У перфектов есть одна очень хорошая и атмосферная черта про которую нередко забывают. Недостатки неуязвимости, поиск и юзанье которых отлично вписывается в атмосферу и заставляет думать головой а не кидать горсти кубиков. Столкновение противников солар левела ИМХО подразумевает какой то креатив помимо обмена ударами.

Цитировать
Тогда пропадает ПАФОС и ЭПИЧНОСТЬ!!!! и получается неудобное ДнД.
Не вижу как одно следует из другого. Тем более что у Драконокровных и пафоса и эпичности вполне хвататет.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 61
  • Сообщений: 12753
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #11 : 30 Октября 2011, 21:05:20 »

Скажем так - мультиатаки и сплиты полезны, они будут появлятся. А когда даже в среднем на четырех игроков в раунд приходится семь-десять атак, контратак и комб - механики дофига и это напрягает. Особенно в чате.

В шэдоуленде - есть Чармы, Заклинания, Станты и Хартстоуны для регейна Эссенции. И туда еще и попасть надо.

ИМХО применение мозголомных чармов заметно, особенно у Соларов которые не очень хороши с тонкими воздействиями.
В любом случае если товарищ тебя очень могуче убеждает в чем-то с чем ты никак не можешь согласится (что и отражается тратой ВП) то прерывание разговора - нормальное действие.

Хз, сколько то приличный круг 4-3х Эссенцевых соларов второй круг демонов должны класть мордой в пол в секунды по логике. Неговоря уже о том что с 4й Эссенцией можно брать Небесное Чародейство и этих самых демонов призывать и связывать.

А недостатки перфектов не помогают - оккей, товарищ должен атаковать сильнейшего из противников, или не может сойти с места. Но он все равно неуязвим.

Одно не следует из другого но корреляция есть. Экзальты минус пафос = ДнД в классном сеттинге но с неудобной механикой, или седьмое море.
Тут уж лучше переписать сеттинг под восточный мод ДнД, будет удобнее.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 22:54:17 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 5273
    • ICQ клиент - 219781423
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #12 : 31 Октября 2011, 12:50:36 »


Цитировать
Скажем так - мультиатаки и сплиты полезны, они будут появлятся. А когда даже в среднем на четырех игроков в раунд приходится семь-десять атак, контратак и комб - механики дофига и это напрягает. Особенно в чате.
Ну если это действительно комбат хеви круг то да, будут, и да в чате я бы такое водить не стал. Но это касается практически любой хеви системы, так что недостатком именно экзалтед я бы это не назвал, комбатная стая шабаша или кил-тим дефвотча раздаёт в среднем не меньше.

Цитировать
В шэдоуленде - есть Чармы, Заклинания, Станты и Хартстоуны для регейна Эссенции. И туда еще и попасть надо.
Играть в Экзалтед и не попасть в шэдоуленд ни разу это надо очень постараться. И да Станты ИМХО там не помогут, и чармы и заклинания на реген эссенции тоже.  Неоткуда ей там взяться. Если бы это было не так Владыки Смерти давно бы прорубили в мироздании широоокую просеку на своих стантах и чармах.

Цитировать
ИМХО применение мозголомных чармов заметно, особенно у Соларов которые не очень хороши с тонкими воздействиями.
В любом случае если товарищ тебя очень могуче убеждает в чем-то с чем ты никак не можешь согласится (что и отражается тратой ВП) то прерывание разговора - нормальное действие.
корник с вами не согласен, применение минимум половины чармов незаметны точно, иначе бы это их обессмыслило. Ну а во втором случае, если он убеждает в том что идёт в разрез с мотивацией или привязанностями то безусловно. Две+ ВП и алга, а если нет? Если персонаж на любое соц взаимодействие бъёт в репу или убегает это параноик и социопат. 

Цитировать
Хз, сколько то приличный круг 4-3х Эссенцевых соларов второй круг демонов должны класть мордой в пол в секунды по логике. Неговоря уже о том что с 4й Эссенцией можно брать Небесное Чародейство и этих самых демонов призывать и связывать.
Пять соларов на одного демона да, безусловно положат хотя и не в сеунды. Если демон будет со свитой первого круга всё уже не так радужно. Небесное чародейство это конечно зашибательский инструмент.  но для гарантированного подчинения демонов второго круга нужен изрядный минмаксинг и трата огромных доз эссенции.

Цитировать
А недостатки перфектов не помогают - оккей, товарищ должен атаковать сильнейшего из противников, или не может сойти с места. Но он все равно неуязвим.
Окей, товаришь должен атаковать сильнейшего в течении двух ходов, или двигаться в его сторону. Соответственно заманить его в ловушку милое дело (не идти он не может). Что ещё веселее, при столкновении с более сильным противником применение такого чарма =самоубийству. Ещё можно таким образом отвлекать  нашего СОлара от более важной цели, например пока эпичный рыцарь смерти отвлекает его на себя, его верные слуги выведут из строя любимый соларовский мэнс, или прикончат того кого он должен защищать.
Со стоянием на месте  то же весело, несколько очень серьёзных дистанционщиков и персонаж просто вынужден будет отказаться от своей защиты. Не говоря уж о том что ни убежать ни делать что либо кроме боёвки вэтом состоянии он не может. А если он использует перфекты для защиты от допустим потока Лавы то вообще хорошо. Не говоря уж о том что оба этих флава не позволяют использовать флюрри-брекер. Так что я считаю что баг перфектов это на самом деле та ещё фича.

Цитировать
Одно не следует из другого но корреляция есть. Экзальты минус пафос = ДнД в классном сеттинге но с неудобной механикой, или седьмое море.
Ну помимо пафоса там ещё очень неплохой колорит, и  тема с настроем.

И ещё насчёт летальности. Поразмышлял и пришёл к вывод что Экзалтед в целом не более летальны чем другие. Да безусловно комбат билд с двуручной артефактной кувалдой и комбо на множественные атаки+ перфект парри+максималкой на ловкость+фехтофание +специализация на+3 имеет все шансы угробить обычного персонажа, но покажите мне сеттинг в котором максимизация приводит к другому результату. А то мне вспоминаются комбат билднутые Лаомбра и сити Гангрелы, или Вервольфы с грандклейвами. Или выкрученыые под бой самураи из Л5Р которых ни в одно приличное общество бы не пустили. Или космодесант из дэфвотча который такие звери, причём без всякой максимализации, ещё можно вспомнить некоторые фичи ДнД типа инстант кила касанием. Но почему то никто не обвиняет эти сеттинги в излишней летальности. Единственная разница в том что в экзалтед некоторые персонажи могут спастить от этих билдов перфект дефенсом. Видимо кто то сделал странный вывод что, если у персонажей есть перфект дефенс то 100% врагов должны бить их гормаулами из засады.

Касательно паранойя комбо: Вся теория строится на том что персонажи теоретически способны КАЖДЫЙ ХОД совершать 2дайсовый стант для восстановления воли. То есть описывать яркое красочное действие с использованием окружающей обстановки  и при этом кратко, сжато и без повторов. Если у нас не добрый мастер, который щедро даёт оные дайсы за любое парирование первой попавшейся табуреткой, то применение данной тактики становиться весьма чревато. Воля кончается.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 61
  • Сообщений: 12753
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #13 : 31 Октября 2011, 13:06:38 »

Вовсе нет. ДнД и Тру20 например ничуть не менее хэви механика, но они на порядки компактнее. Потому что в Экзальтовском броске одна, самая банальная атака - это два броска горсти дайса и два арифметических действия. А в системе с мультиатаками и контратаками это убивает.

Я могу поискать по книжкам, но я 100% видел и хартстоун и спелл для регейна Эссенции в Шэдоулендсах.

Смысла заманивать товарища в ловушку если он все равно неуязвим довольно мало. И даже если в результате он вынужден сражаться с более сильным противником - какая жалость, как бы силен не был его противник, перфект дефенс ему не пробить никогда.
Чем перфект для защиты от потока лавы так "хорош" я вообще не понимаю, если например Уворот Семи Теней спокойно позволяет уворачиваться от лавы когда персонаж в нее уже погружен по горло.

И еще раз, ты путаешь паверлевел и летальность. Естественно комбатбилднутый Восходящий Солар кладет лицом в пол все что шевелится, начиная от местных божков и духов и заканчивая, при нужде и хорошем Идеальном Круге, самим Непокоренным Солнцем вместе с Луной и всеми Примодиалами включая Автохтона.
Проблемы в этом совершенно нету. Более того - это важная часть шарма игры.
Проблема в том что дамаг аутпут Экзальтов совершенно несопостовим с их способностью этот дамаг без перфектов пережить. И при сражении с сопостовимым противником со схожим темплейтом, получается что первый пропущенный удар УНИЧТОЖАЕТ и АННИГЛИРУЕТ В ПОЛНОЕ НИЧТО!!!! противника в секунды. В результате чего оба противника вынужденны стоять и друг на друга пялится как болваны, пингуясь 0-мот атаками пока у кого то или не выдержат нервы или не закончится Эссенция.
Потому что
Если у меня есть суператакатритыщисто которая гарантированно убивает все живое без перфектов, и паранойя комбо, то противник не может меня атаковать, потому что ему придется или комбить, и тратить ВП, а я вероятнее всего уйду одиночным перфектом, или не комбить и тогда я его убью ответным ударом после комбы паранойи и атаки, или атаковать вообще без чармов что несерьезно.
В результате он вынужден использовать 0-мот атаки и способности не считающиеся использованием Чарма, и то же самое должен делать я, и мы оба ждем пока противник потеряет ресурс или для суператаки или для паранойи (что почти одно и то же), после чего драка заканчивается в один удар.

П.С. Гормаулы из засады не помогают вообще никак, на то есть дефенсы от неожиданных атак.
П.П.С. Есть комбо-брейкеры не требующие перемещения
П.П.П.С I can kill you with my brain (c)
« Последнее редактирование: 31 Октября 2011, 13:27:40 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 5273
    • ICQ клиент - 219781423
    • Просмотр профиля
О механике Возвышенных
« Ответ #14 : 31 Октября 2011, 13:24:46 »

Цитировать
Вовсе нет. ДнД и Тру20 например ничуть не менее хэви механика, но они на порядки компактнее. Потому что в Экзальтовском броске одна, самая банальная атака - это два броска горсти дайса и два арифметических действия. А в системе с мультиатаками и контратаками это убивает.
Ну я не считаю ДнД особо вариативной. Все наносят по сколько то атм атак в ход в порядке инициативы. Это скучно.

Цитировать
Смысла заманивать товарища в ловушку если он все равно неуязвим довольно мало. И даже если в результате он вынужден сражаться с более сильным противником - какая жалость, как бы силен не был его противник, перфект дефенс ему не пробить никогда.
Тем что этот долбоклюй, весело и радостно прыгнет в Малфеас, Вилд и Андерворлд следом за своим противником. Или окажется заперт в идеальной герметичной коробке. Или ещё что либо.

Цитировать
Чем перфект для защиты от потока лавы так "хорош" я вообще не понимаю, если например Уворот Семи Теней спокойно позволяет уворачиваться от лавы когда персонаж в нее уже погружен по горло.
позволяет, но при недостатке неподвижности он из этой лавы не выберется.

Цитировать
Проблема в том что дамаг аутпут Экзальтов совершенно несопостовим с их способностью этот дамаг без перфектов пережить.
У вас все персонажи таскают артефактные двуручные кувалды? просто средний дэмэджпул с грандклэйвами или даже гримкливером это 9 и 15(материал не учитываю) (при 3ей силе без чармов на дэмэдж и лишних успехов на атаку).  Из этого вычитается поглощение которое  даже при минимальной артефактной броне на 1 дот ( даже без учёта бонусов за материал) или обычном кольчужном хауберке и 2 выносливости будет 7 или 6. То есть на дэмэдж кидается 2-3 или 8-9 дайсов. что при учёте того что 10ки на дмг не реролятся  явно не позволяет легко и гарантированно свершать инстант кил о котором так много рассказывают.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.