Знание Узоров (Lore of Patterns)

• Слияние сил (Sense Congruence)

Это обращение позволяет Извергам чувствовать места или людей, которые находятся в точке пересечения каких-либо сил. Демон, наблюдающий за работой этих сил в рамках Великого Замысла, всегда может оказаться в нужном месте в нужное время.

Система: Персонаж должен определить, какое именно событие он хотел бы засечь (например, проведение ритуала вызова или авария на дороге). Бросается Восприятие + Интуиция. Персонаж может предвидеть, по какому узору в течение нескольких дней будут развиваться события (количество дней равно значению Веры демона). Количество выпавших успешных баллов определяет объем полученной информации. Один балл позволяет увидеть место, где произойдет событие, но не позволяет определить время. Два балла позволяют увидеть место и определить время события. Три балла показывают, где и когда произойдет событие, а также кто будет в нем задействован.

Мука: Демоны с высокой Мукой могут использовать это обращение только для предвидения событий, связанных с разрушением и насилием.

•• Отследить узор (Trace Pattern)

Это обращение позволяет демону увидеть определенное событие и определить, какие силы вызвали его. Понимание приходит в форме нечетких впечатлений, которые приобретают форму и объем, если демон сосредотачивает на них все свое внимание.

Система: Чтобы провести это обращение, демон должен находиться в месте, где произошло событие. Выполняется бросок на Восприятие + Интуиция. Количество выпавших успешных баллов определяет, насколько детально демон сможет воссоздать событие. Один балл позволяет увидеть непосредственное окружение, в котором произошел интересующий демона случай. Два бала позволяют узнать, что происходило за несколько минут до события, три балла позволяют демону узнать, что происходило за четверть часа до события и лучше представить те силы, которые привели к данному результату.

Мука: Изверги с высокой Мукой могу попытаться отследить любое событие, но они могут сконцентрироваться только на насилии и боли, сопровождающих событие.

••• Предвидение (Foresee)

Это обращение позволяет Извергам просмотреть нити судеб в их непосредственном окружении и предсказать грядущие события и действия.

Система: Бросается Сообразительность + Интуиция. Выпавшие успешные баллы определяют количество ходов, в течение которых сохраняется эффект от обращения. Благодаря этому обращению Изверга нельзя застать врасплох. Меняется система применения инициативы персонажем. Другие игроки и Рассказчик сообщают о действиях в порядке, определенном обычной инициативой, но ваш персонаж может вмешаться и выполнить нужное ему действие в любой момент.

Мука: Демонов с высокой мукой слабые изменения в узорах судеб волнуют мало. Куда больше их интересует возможность причинить вред своим жертвам. Это обращение, выполненное демоном с высокой Мукой, длится всего одни ход, но каждый успешный балл дает демону одну возможность уворота от направленных на него атак вне зависимости от инициативы самого Изверга.

•••• Закономерное влияние (Causal Influence)

Благодаря этому обращению Изверг может заглянуть в будущее на несколько дней и определить, на какие из нитей судьбы ему нужно повлиять, чтобы достичь нужного результата. Следует помнить, что демон всего лишь получает информацию; чтобы добиться желаемого, ему (или его приспешникам) придется поработать.

Система: Это обращение может быть сосредоточено на определенном человеке (сложность равна 6), месте (сложность равна 7) или грядущем событии (сложность равна 9). Тратится единица Веры, бросается Восприятие + Интуиция. Количество успешных баллов определяет, на сколько дней демон может заглянуть в будущее. От этого также зависит количество вопросов, которые игрок может задать Рассказчику об увиденном в будущем.

Обращение наполняет разум Изверга видениями, содержащими информацию о наиболее вероятной судьбе человека или места, пути развития события (без учета постороннего вмешательства). Рассказчик описывает ход событий игроку, который является как бы сторонним наблюдателем. Демон не может знать мысли вовлеченных в событие людей, ему самому придется догадаться об их взаимоотношениях. Слушая Рассказчика, игрок может задавать уточняющие вопросы о причинах того или иного действия. Это позволит демону собрать информацию, с помощью которой он затем сможет влиять на ситуацию.

Например, демон хочет просмотреть ближайшее будущее одного из своих слуг. Игрок бросает Восприятие + Интуиция и получает один успешный балл. Изверг просматривает следующий день из жизни слуги и видит, что того сбивает автобус. Так как у игрока имеется только один успешный балл, ему разрешается задать Рассказчику один вопрос: «Почему автобус сбил слугу?». После этого демон видит, что происходило в кабине водителя за мгновение до катастрофы и понимает, что кто-то из пассажиров отвлек водителя. Владея этой информацией, демон может решить, как ему повлиять на события, чтобы достигнуть нужного результата.

Мука: Демоны с высокой Мукой используют это обращение, чтобы увидеть, какие опасности подстерегают интересующего их субъекта и что именно нужно сделать, чтобы тот обязательно пострадал. Обращение показывает демону с высокой Мукой, что именно угрожает человеку, месту или событию, а также те действия, которые приведут к неминуемой трагической развязке.

Например, в случае со слугой и автобусом демон с высокой Мукой видит те же картины, но при этом видение отвлекающегося водителя станет для него указанием на то, что нужно сделать, чтобы случилось несчастье. Не всегда можно с уверенностью сказать, предостерегает ли видение от опасности или указывает, что нужно сделать, чтобы эта опасность стала реальностью. Рассказчик может бросить кубики на Восприятие + Интуиция от имени игрока, сообщить информацию и оставить игрока решать, что с этой информацией делать.

••••• Временное искажение (Twist Time)

Это обращение позволяет Извергу изменять течение времени на ограниченной территории, как бы изолируя эту территорию от остальной вселенной. Сам демон и те, кто находится в этом «временном пузыре», могут действовать быстрее или медленнее по отношению к событиям в окружающем мире.

Система: Тратится единица Веры, бросается Выносливость + Интуиция. Сложность зависит от того, какой именно эффект хочет получить демон. Если он хочет ускорить время (все события в «пузыре» происходят быстрее, чем в окружающем мире), сложность равна 7. Если он хочет замедлить время (все события в «пузыре» происходят медленнее, чем в окружающем мире), сложность равна 8. Если он хочет остановить время (внешний мир замирает по отношению к событиям в «пузыре»), сложность равна 9. Выпавшие успешные баллы определяют, сколько ходов длится эффект от обращения. Пока обращение действует, ничто и никто из внешнего мира не может повлиять на события в «пузыре» и наоборот. Для внешнего наблюдателя демон и все, кто находится с ним в «пузыре», просто исчезают. В пределах «пузыря» действия могут выполняться в обычном порядке. Субъекты и предметы могут покинуть пузырь (или их можно оттуда вытолкнуть), при этом они возвращаются в обычный временной поток. Если сам Изверг решает покинуть «пузырь», тот сворачивается, и время начинает течь как обычно. Те, кто попал на территорию «пузыря», тоже начинают жить в измененном времени, если на то будет воля демона.

Величина искажения времени зависит от значения Веры демона. Например, если у демона имеется 5 единиц Веры, он может исказить время в соотношении 5 к 1: в течение одного хода игры в «пузыре» выполняется пять ходов (или наоборот). Сам демон является центром «пузыря». Диаметр «пузыря» в ярдах равен значению Веры демона. Созданный «пузырь» не двигается.

Мука: Демоны с высокой Мукой используют это обращение, чтобы вырвать ничего не подозревающую жертву из потока времени. Жертва переживает ужасные мгновения, соприкоснувшись с разделяющей мир людей и мир духов бездной. Эти переживания надолго лишают жертву покоя. Обращение действует на всех, кто находится на соответствующей территории (диаметр «пузыря» в ярдах равен Вере демона). Демоны могут сопротивляться эффекту обращения, выполняя бросок на Силу воли (сложность равна Муке Изверга). Жертвы, вырванные из обычного течения времени, исчезают из окружающего мира на определенное количество ходов, в зависимости от того, ускоряется или замедляется для них время. После возвращения в реальный мир они теряют единицу временной Силы воли за каждый проведенный в «пузыре» ход. Если Сила воли уменьшается до нуля, жертва получает постоянное умственное расстройство.

Перевод — khe12
HTML-верстка — Asher
Источник: Demon: The Fallen