Знание Света (Lore of Light)

• Свет (Light)

Это простое обращение позволяет демону наполнить пространство бледно-серебристым светом, схожим со светом Луны. Кажется, что свет исходит от всех предметов, находящихся вокруг демона. Все персонажи, находящиеся на освещенном пространстве, могут двигаться и действовать, не получая штрафов за темноту. Это же обращение позволяет демону сбивать противника с толку и ослеплять его яркими вспышками света.

Система: Бросается Выносливость + Наука. Каждый успешный балл позволяет осветить кубический ярд пространства, сам демон стоит в центре освещенного пространства. Свет держится несколько ходов (зависит от значения Веры демона). Если свет используется для ослепления, все вспышки могут быть направлены в определенную сторону. Любой персонаж, будь то друг или враг, посмотрев в том направлении, получает столько уровней поверхностного повреждения, сколько у игрока выпало успешных баллов. Вспышки света появляются только один ход.

Мука: Демоны с высокой Мукой заполняют пространство вокруг себя чернильной, удушливой тьмой. Сами они беспрепятственно двигаются в этой темноте. Другие персонажи, оказавшиеся на затемненной территории, практически слепнут. См. правила по слепоте в Главе 9.

•• Отклонить свет (Bend Light)

Силой воли демон может заставить световые волны течь вокруг своего тела, а не отражаться от него. Это обеспечивает Извергу прекрасную маскировку.

Система: Бросается Выносливость + Наука. Выпавшие успешные баллы до конца эпизода увеличивают сложность бросков на Восприятие и сложность направленных на персонажа дистанционных атак. Атаки ближнего боя оцениваются в обычном порядке. Другие демоны и некоторые слуги могут сопротивляться этой иллюзии благодаря врожденным (или полученным) способностям.

Мука: Демоны с высокой Мукой не столько отклоняют свет, сколько сплетают из световых волн беспорядочные, бьющие по глазам узоры. Полученные успешные баллы увеличивают сложность всех направленных на демона атак, но не влияют на сложность бросков на Восприятие.

••• Фантом (Phantasm)

Это обращение позволяет Извергу создавать призрачные фигуры, которые по приказу создателя могут выполнять некоторые действия.

Система: Бросается Интеллект + Актерство. Сложность броска зависит от полноты создаваемой иллюзии. Создание одной призрачной фигуры имеет сложность 6, создание целой сцены с несколькими призраками-участниками – 8 и более. Количество успешных баллов определяет, сколько действий может выполнить создаваемая иллюзия. После того, как фигуры и действия определены, создается своего рода цикл, который демон может запустить по своему желанию и который сохраняется в течение нескольких дней (количество дней равно значению Веры демона). Другие демоны и некоторые слуги могут сопротивляться этой иллюзии благодаря врожденным (или полученным) способностям.

Мука: Фантомы, создаваемые демонами с высокой Мукой, какими бы простыми и безопасными они ни казались, всегда окружены аурой беспокойства, иногда воспринимаемого только на подсознательном уровне. Те, кто видит их, выполняют бросок на Силу воли (сложность равна 8). Если бросок оказывается неудачным, персонаж убегает. Если бросок проваливается, персонаж получает временное умственное расстройство.

•••• Иллюзия (Illusion)

Это улучшенная версия обращения «Фантом». Она позволяет Извергу создавать иллюзии настолько реальные, что их невозможно распознать, не прикоснувшись к ним. Более того, демон способен управлять иллюзией и изменять ее в мгновение ока.

Система: Тратится единица Веры, бросается Интеллект + Выразительность. Сложность броска зависит от сложности создаваемой демоном иллюзии. Создание неподвижного предмета, например, стола, имеет сложность 6. Простой предмет, находящийся в движении (например, брошенный камень), - сложность 7. Создание образов живых существ имеет сложность 8 и выше, в зависимости от детальности иллюзии. Успешные баллы образуют запас бросков, который затем расходуется на управление иллюзией (например, на имитацию атаки, на перепрыгивание с одной крыши на другую и т. п.) или на изменение ее вида. Если бросок на управление иллюзией или на ее изменение проваливается, иллюзия исчезает. Созданные таким образом иллюзии не могут разговаривать. Изверг должен постоянно держать их в поле зрения, иначе они исчезают. Число иллюзий, которое демон может поддерживать одновременно, зависит от его рейтинга Веры, но запас бросков для управления каждой последовательно создаваемой иллюзией уменьшается на единицу, минимум – до одного броска на иллюзию. Это обращение остается в силе до конца эпизода. Другие демоны и некоторые слуги могут сопротивляться этой иллюзии благодаря врожденным (или полученным) способностям.

Мука: Иллюзии, создаваемые демоном с высокой Мукой, откровенно тревожат и пугают, так как в них отражается внутреннее состояние демона. Те, кто видит их, выполняют бросок на Силу воли (сложность равна 9). Если бросок оказывается неудачным, персонаж убегает. Если бросок проваливается, персонаж получает временное умственное расстройство.

••••• Плотный свет (Coherent Light)

Вершина владения этим Знанием позволяет Извергу сжать свет так, что тот приобретает некоторую физическую плотность. Иллюзии, созданные из такого света, могут частично контактировать с материальным миром. Как и обычные иллюзии, эти создания контролируются демоном напрямую, их внешний вид может меняться.

Система: Тратится единица Веры, бросается Интеллект + Выразительность. Сложность броска зависит от сложности создаваемой демоном иллюзии. Создание стола имеет сложность 6, собаки – 7, человека – 8 и выше. Успешные баллы образуют запас бросков, который затем расходуется на управление иллюзией или на изменение ее вида. Созданные таким образом иллюзии не могут разговаривать. Изверг должен постоянно держать их в поле зрения, иначе они исчезают. Если созданная иллюзия подверглась атаке или каким-нибудь иным образом получила один уровень поверхностного или летального повреждения, она рассыпается. Число иллюзий, которое демон может поддерживать одновременно, зависит от его рейтинга Веры, но запас бросков для управления каждой последовательно создаваемой иллюзией уменьшается на единицу, минимум – до одного броска на иллюзию. Это обращение действует столько ходов, сколько у демона имеется единиц Веры. Другие демоны и некоторые слуги могут сопротивляться этой иллюзии благодаря врожденным (или полученным) способностям.

Мука: Образы, создаваемые демонами с высокой Мукой, в той или иной степени отражают ненависть и отчаяние своих создателей. Без постоянного, неослабевающего контроля иллюзии способны выйти из подчинения и начать разрушать все, что их окружает. Каждый ход для каждой из иллюзорных фигур выполняется бросок на Силу воли, сложность которого равна значению Муки демона. Если бросок оказывается неудачным, иллюзия нападает на ближайшее к ней живое существо (за исключением самого Изверга), при этом используется полный запас кубиков. Помните, что Извергу вовсе не обязательно сохранять постоянный контроль над своими иллюзиями – демон может создать их, а затем спустить на противников, тем самым освободив свой разум.

Перевод — khe12
HTML-верстка — Asher
Источник: Demon: The Fallen