Дурной Глаз (Maleficia)

Дисциплина Дурной Глаз использует злобный взгляд, чтобы накладывать проклятья и вызывать болезни. Дурной Глаз вызывает у своих жертв неудачу и безумие. Считается, что эту Дисциплину разработали инферналисты клана Малкавиан, под руководством своих демонических покровителей.

Воздействие Дурного Глаза может быть отражено на инферналиста. Если цель этой Дисциплины осознает, что на нее идет воздействие, она может сделать встречный бросок Сообразительность + Оккультизм (сложность равна Силе Воли инферналиста). Если бросок удачен, эффекты техники обрушиваются на инферналиста. Это возможно только если жертва знает о воздействии и может противостоять инферналисту. Соответственно, если инферналист проваливает бросок, эффекты обрушиваются на него самого. Жертва, также, может пойти в церковь, где экзорцизм или благословение избавит ее от проклятия. Все воздействия Дурного Глаза рассеиваются, если инферналиста убить.

• Дурной Глаз (Evil Eye)

Эта техника позволяет инферналисту внести в чью-либо жизнь немного неудачи. В бою это может оказаться фатальным.

Система: Персонаж делает бросок Сообразительность + Оккультизм (сложность 6) и тратит единицу Крови. Каждый полученный успех отнимает один успех от следующего броска жертвы.

•• Легкое Проклятие (Minor Curse)

Эта техника обрушивает на жертву поток неудач и несчастных случаев.

Система: Персонаж делает бросок Интеллект + Оккультизм (сложность 6) и тратит единицу Крови. Каждый полученный успех означает для жертвы один час воздействия проклятия. Не засчитывайте кубик с наилучшим значением в любом броске жертвы в течение действия проклятия. Это может оказаться гибельным для персонажей с невысокими значениями важных Способностей.

••• Псалом Проклятых (Psalm of the Damned)

Читая странные стихи, инферналист вызывает у своих противников рассеянность и неспособность сконцентрироваться. Однажды начатый, псалом слышен жертве на любом расстоянии, пока инферналист продолжает его читать.

Система: Игрок делает бросок Манипулирование + Музыка (сложность 6). Каждый успех отнимает по кубику от запаса бросков жертвы. Когда техника применяется, жертва должна слышать инферналиста, но пока он продолжает песнопение, воздействие на жертву идет. Эта техника может быть применена и против группы. В этом случае, успехи инферналиста определяют, сколько человек потеряют по одному кубику от своих запасов бросков.

•••• Бесплодие (Barrenness)

Жертва этой техники становится бесплодной. Учитывая важность детей для людей Средних Веков, это техники боятся все.

Система: Персонаж делает бросок Обаяние + Оккультизм (сложность равна Выносливости жертвы). Если бросок удачен, то жертва поражается бесплодием, становится неспособной зачинать детей. Эта техника поражает и вампиров, лишая их возможности давать Становление, и потому внушает сильный страх. Эффект может быть снят только экзорцизмом, высокоуровневым ритуалом Тауматургии или убиением наложившего проклятие.

••••• Тяжелое Проклятие (Greater Curse)

Жертвы этой техники страдают и днем и ночью – их кожа покрывается нарывами, и их избегают.

Система: Проклятие вызывается тратой трех единиц Крови. Эта техника требует встречных бросков Силы Воли (сложность 8) жертвы и инферналиста. Кто проиграл, на того и накладывается проклятие, действие которого длится в течение года. В течение этого года жертва не может спокойно спать (+1 к сложности любых бросков), становится похожей на прокаженного (Внешность падает до 0) и получает все эффекты Легкого Проклятия. Вампиры могут противостоять воздействию Тяжелого Проклятия тратой дополнительных четырех единиц Крови перед дневным сном.

Источник: Dark Ages – Companion
Перевод — Юкио
HTML-верстка и правка — Asher