Воплощение (Embody)

Прокторы (Proctors)

Откройся теплу. Забудь Земли Теней, забудь свой Корпус… Забудь даже меня. Сосредоточься только на тепле — оно согреет тебя, как некогда это делало солнце. Помнишь? Помнишь солнечные дни в парке и свободную одежду из хлопка? Вот оно…

Воплощение — это умение физически проявляться в Мире Живых. Как и многие другие Арканои, Воплощение нарушает Кодекс Харона самим фактом своего существования. Лишь Владыки Смерти имеют право безнаказанно преодолевать Саван. Однако соблазн вновь обрести плоть слишком силен. Перемены в самом мировосприятии призрака при использовании Воплощения являются настолько сильными и пьянящими, что могут соблазнить даже самого стойкого Центуриона.

Лучший способ применения Воплощения заключается в том, чтобы открыть свой разум перед собственными ощущениями, и сосредоточиться на самом сильном из них. Громкая музыка, тепло батареи, мерцающее отражение в озерной воде — все это может стать маяком, ориентируясь на свет которого призрак сможет преодолеть Саван.

Если призрак Воплощается на физическом уровне, он становится уязвимым для воздействия Мира Живых. Нематериальные призраки теряют всего один пункт Корпуса в результате взрыва или попадания пули; в отличие от них, физически материализовавшиеся в Мире Живых Неупокоенные получают урон так же, как обычные смертные. “Убитый” во время Воплощения призрак низвергается в глубины Направленного Страдания, занимая место Добычи.

Во время использования Воплощении крайне полезна Настройка на Партнера (смотрите раздел Настройка на странице 213). После Настройки, сложность бросков Воплощения для данного индивидуума (и только для него) уменьшается на 3 пункта. Кроме того, призраку не требуется тратить Пафос для того, чтобы проявиться для этого человека. Однако, в данном случае, только Партнер сможет видеть и слышать призрака. Исход этой ситуации может оказаться двойственным. Другие смертные могут счесть Партнера сумасшедшим. С другой стороны, Партнер может убедить в существовании призрака других людей, облегчая тем самым процесс Настройки призрака на них.

Если не указано иного, сложность броска Воплощения равняется значению Савана в области его использования. Воплощение практически бесполезно в Буре.

Гильдия

По вполне понятным причинам, у Гильдии Прокторов были крайне напряженные отношения с властями Стигии на протяжении многих веков. Несмотря на то, что некоторые Прокторы находили работу в Стигии, Кодекс Харона запрещал им использовать Воплощение в своих целях. Большинство Прокторов не обращало внимания на этот запрет, продолжая при любой возможности взаимодействовать со смертными. Будучи наиболее активными сторонниками Мятежа, представители этой Гильдии составили львиную долю обвиняемых после его провала. На протяжении многих веков Легионеры охотились на них с целью обращения в Невольничество – если не чего-то гораздо худшего. После исчезновения Харона отношение к Прокторам в некоторой мере смягчилось, однако использование Воплощения на территории Иерархии по-прежнему остается весьма неудачной затеей.

Путешествия Прокторов за Саван оставляют на их Корпусах весьма своеобразное сочетание темных и светлых пятен. В силу этого, кожа опытных Прокторов покрыта узором, напоминающим свет, пробивающийся сквозь кроны деревьев.

Провалы бросков

Странные вещи происходят с теми, кто использует Воплощение неподобающим образом. Персонаж может потерять голос в Землях Теней в случае неудачной попытки применения Шепота, или провалиться в Бурю после неудачного использования других разновидностей этого Арканоса. Прокторы также рискуют получить дополнительные пункты Ангста: отчаяние, вызванное утратой столь манящей возможности прикоснуться к материальному миру, может быть невероятно сильным.

Базовые способности

Призрачное прикосновение (Ghostly Touch): Призрак может слегка прикоснуться к материальному миру, хотя данное воздействие будет даже слабее Толчка, использующегося Привидениями (смотрите описание Арканоса Гнев на странице 243). Персонаж не способен передвигать предметы тяжелее пыли. Самое сильное воздействие на Мир Живых, которое призрак может оказать с помощью Призрачного Прикосновения, заключается в том, чтобы написать что-то на запотевшем стекле, но даже для этого ему потребуется полная концентрация.

Система: Игрок делает бросок Силы + Воплощения, сложность которого равняется значению Савана в области применения.

Поддержание материальной формы (Maintain the Material Form): Это не столько искусство само по себе, сколько способность сохранять принятую форму в течение более продолжительного времени.

Система: Игрок делает бросок Выносливости + Воплощения (сложность 7). Каждый успех прибавляет еще один успех к уже использующемуся искусству Воплощения.

Применение этой способности требует затраты двух пунктов Пафоса. В случае неудачи призрак мгновенно теряет свой Воплощенный облик.

• Шёпот (Whispers)

Призрак может шептать сквозь Саван, и его голос будет смутно слышен в Землях Живых. Это искусство не требуется для общения со сверхъестественными существами, способными игнорировать Саван, как в случае с подменышами из числа слуагов.

Система: Игрок делает бросок Манипулирования + Воплощения. Каждый успех дает призраку возможность передать одно короткое предложение.

•• Фантом (Phantom)

Призрак может проявиться в виде туманной полупрозрачной фигуры, лишь отдаленно напоминающей его прижизненный облик. Смертные, увидевшие эту неосязаемую фигуру, будут очень сильно напуганы, и подвергнутся воздействию Мглы (смотрите страницу 280).

Система: Игрок делает бросок Харизмы + Воплощения. Призрак проявляется на один раунд за каждый успех. При желании, персонаж может попытаться напугать наблюдателей, сделав бросок Манипулирования + Воплощения, сложность которого равняется значению Воли цели. Изобретательное применение Ваяние или любого другого подходящего Арканоса может уменьшить сложность этого броска.

Использование Фантома требует затраты одного пункта Пафоса.

••• Статуя (Statue)

Это искусство позволяет призраку проявиться в Мире Живых в форме плотной, пускай и неподвижной фигуры. Воплотившийся призрак напоминает идеализированную версию самого себя, однако его плоть остается холодной и безжизненной. Во время использования Статуи призрак не может ни двигаться, ни говорить, ни даже дышать. Тем не менее, это искусство помогает уйти от преследования Спектров или других призраков. К примеру, охотники, преследующие свою призрачную жертву, могут попросту не обратить внимания на “спящего смертного бродягу” в переполненном метро.

Система: Каждый успех на броске Выносливости + Воплощения указывает на то, сколько раз можно будет прикоснуться к воплотившемуся призраку, либо сколько сцен он сможет оставаться в этом состоянии (в зависимости от того, что произойдет ранее). Пребывая в форме Статуи призрак получает повреждения так же, как обычный смертный (смотрите выше).

Применение этого искусства требует затраты двух пунктов Пафоса.

•••• Жизнь-в-Смерти (Life-in-Death)

Это искусство позволяет призраку с минимальными отличиями воплотиться в форме своего смертного тела. Облик призрака отражает его обрывочные воспоминания о своей смертной внешности. Большинство призраков склонны идеализировать себя, что делает их во время Воплощения более красивыми, чем они были при жизни. У воплотившегося с помощью Жизни-в-Смерти Проктора обычно оказываются более темные волосы и более бледная кожа, чем раньше, но в остальном он практически ничем не отличается от прежнего себя. Тело использующего Жизнь-в-Смерти призрака холоднее, чем должно было бы быть, и он постоянно кажется несколько рассеянным (побочный эффект сильной концентрации, требующейся для поддержания Воплощенного облика). Хотя большинство смертных не заметит ничего необычного в призраке, использующем это искусство, те, кто были хорошо знакомы с ним при жизни, могут ощутить определенную разницу.

Система: Игрок делает бросок Манипулирования + Воплощения; каждый успех позволяет призраку оставаться воплощенным в течение одной сцены. Жизнь-в-Смерти может использоваться только в том случае, если призрак находится в человекоподобной форме (перекованные и превращенные в различные предметы призраки не могут использовать это искусство). Во время применения Воплощения игрок может заменить значение своей Внешности значением Манипулирования. Пребывая в этой форме, призрак получает урон, подобно обычному смертному.

Применение Жизни-в-Смерти требует затраты двух пунктов Пафоса.

••••• Материализация (Materialize)

Призрак может принять практически полный человеческий облик, фактически воссоздавая свое прижизненное состояние. Материализовавшись с помощью этого искусства, он дышит, истекает кровью, потеет и поддерживает нормальную температуру тела. Призрак может делать все, что мог делать при жизни. Единственное ограничение данной способности связано со временем, так как это искусство требует больших затрат Пафоса и невероятной концентрации. Ощущения, которые дает Материализация, просто ошеломляют, особенно, если речь идет о давно умерших призраках.

Система: Игрок делает бросок Манипулирования + Воплощение. Каждый успех позволяет персонажу оставаться воплощенным в течении времени, требующегося для одного вдоха. Если персонаж настроен на человека, который видит его, он может использовать данную способность в течение одного часа за каждый успех. Материализовавшийся призрак получает урон так же, как если бы он был обычным смертным.

Для каждого использования Материализации требуется 3 пункта Пафоса и 1 пункт Воли.


Перевод — Аваллах и Андрэ