Мир Тьмы — статьи

Весь Мир Тьмы - общие вопросы по игровой системе.

Orpheus: обзор линейки

“Не оборачивайся”.
-Официальный девиз корпорации “Орфей”

...Это реальный мир. В этом мире призраки просачиваются через крошечные трещины в асфальте и танцуют за слепыми окнами, глядящими в беспросветную ночь. Они скучают на чердаках, раскладывая бесконечные пасьянсы, и оплакивают свою безвременную гибель у собственных могил. Некоторые из них преследуют своих убийц или торгуют наркотиками в темных переулках, тогда как другие посвящают свое посмертие созданию культов, которые неудержимо манят людей, стремящихся узнать, что ожидает их после смерти. Но, как бы то ни было, призраки всегда остаются рядом…

Это реальный мир. Это мир, в котором живут, работают и умирают агенты загадочной корпорации, назвавшейся именем легендарного древнегреческого певца. Что это: обычный маркетинговый ход или же за этим стоит нечто большее?

Умбра

Предисловие

Эта статья рассматривает отдельные части того призрачного или духовного мира, что находится за пределами известного нам материального мира. В целом всё, что находится «по ту сторону» называется Умброй, но в самой Умбре существуют разннобразные зоны, области, сферы, отличающиеся друг от друга и от материального мира. Статья может служить полезным руководством для игроков по любым линейками Мира Тьмы, хотя, особенно она будет полезна для играющим по Магам, Оборотням и Призракам.

Мир Тьмы: Попытка кроссовера

Эта статья является синтезом старых наработок, сделанных мной и Тинкуру Акариандо за последние примерно года два, а также статьи Tinnar_Dgaggerh «Перекрестные партии в Мире Тьмы».

Итак, кроссовер. Позволю себе все-таки использовать этот термин.

Сначала, очень важно понять, что мы подразумеваем под ним. Либо это модули, где партии играют в мире, который населяют персонажи из разных линеек, либо — где представители разных линеек играют в одной партии. Логично, что второй случай — лишь частный случай первого, поэтому не понимаю, почему ему придают столь большое значение. Также логично решить проблему кроссовера «вообще», а уже после обсуждать возможности кроссовера отдельных линеек в партии — была бы возможность, а общие интересы найдутся. На всякий случай отмечу, что эксперимент уже ставился, и игра проходит вполне эффективно, несмотря на некоторую инопланетность модели.

Перекрёстные партии в Мире Тьмы

Идея соединения в рамках одной хроники представителей нескольких линеек WoD рано или поздно посещает каждого Рассказчика. Это великолепный способ разнообразить игру и привнести в неё неожиданные повороты сюжета. В то же время, Мир Тьмы достаточно сложен. На его просторах могут существовать различные точки зрения: как на содержание перекрёстных партий, так и на их механику. В данной статье я постараюсь дать обзор существующих подходов и кратко охарактеризовать их.

Изнанка мира

Эта заметка посвящена Миру Тьмы: что он собой представляет, как он возник и развивался. В ней вы также найдёте общую информацию по обитателям этого мира. Даже если вы мало знакомы с ролевыми играми, или с Миром Тьмы, вам не составит труда разобраться, что и как в этом мире. Если же вы уже сталкивались с вампирами, оборотнями или другими его обитателями, полагаю, вы всё равно найдёте что-то новое для себя.

RSS-материал