Звездочеты

Стремление Звездочетов к мудрости и просветленности привело их в области духа. Их Дары – порождение их стремления к загадкам и видениям, а также стремления к несмертельным формам боя.

• Баланс

Звездочет может пройти по любому карнизу, веревке и тому подобному, вне зависимости от того, насколько они могут быть тонкими или скользкими. Этому Дару обучают духи ветров.

Система: Никаких бросков или трат не требуется. Сложность карабканья уменьшаются на 3.

• Оглушающее Касание

как Дар Аруна

• Почувствовать Змея

как Дар метиса.

•• Внутренние Силы

После краткой медитации Гару может обернуть свой внутренний гнев в железную решимость. Духи предков Звездочетов учат этому Дару.

Система: Гару медитирует пять минут. Игрок делает бросок Сообразительность + Загадки (сложность 8). Каждый успех обращает пункт Ярости в пункт Силы Воли.

•• Настройка на Поверхность

Звездочет может настроить себя на окружающую его местность, получая возможность с нормальной скоростью передвигаться по таким поверхностям, как грязь, вода, снег или зыбучие пески не проваливаясь или не оставляя следов. Духи маленьких животных, на которые другие племена почти не обращают внимания (вроде кроликов, мышей или воробьев) обучают этому Дару.

Система: Гару концентрируется на один ход. Игрок делает бросок Ловкость + Атлетизм. Эффект длится одну сцену.

••• Ясность

Этот Дар дает возможность видеть сквозь туман, непроглядную тьму и даже различать иллюзии или невидимость. Этому Дару учат духи ветров.

Система: Игрок делает бросок Восприятие + Загадки (сложность 7). Если Звездочет желает посмотреть сквозь чью-либо иллюзию, он должен набрать столько же или больше успехов, чем создатель иллюзии.

••• Милосердный Удар

Звездочет может победить противника в бою, не причиняя ему вреда. Этому Дару обучает дух мангуста.

Система: Гару тратит единицу Гносиса, настраивая себя на тело противника. Если его следующий удар (рукой или оружием) нанесен до того, как сделан бросок на поглощение, игрок может затем сделать бросок Восприятие + Медицина (сложность равна Сообразительности + Увороту противника). Один или два успеха опрокинут противника на спину, оставив его беспомощным на весь следующий ход. Три или четыре успеха парализуют его на всю сцену. Этот Дар не наносит прямого вреда здоровью.

•••• Сверхъестественное Восприятие

Звездочет настраивает все свои чувства на свое окружение, становясь сверхъестественно восприимчивым к действиям своего противника и получая возможность немного их предугадывать. Этому Дару учат духи ветров.

Система: Игрок тратит единицу Гносиса и делает бросок Восприятие + Уворот (сложность 7). Количество набранных им успехов вычитается из набора кубиков для броска на попадание по нему. Этот штраф применяется, даже если Звездочет не видит атакующего. Эффект длится одну сцену.

•••• Удар по Воздуху

как Дар Детей Геи.

••••• Круговая Атака

Величайшие из Звездочетов не боятся сражаться даже с ордами врагов. Они могут не только избегать атак противников, но и способны перенаправлять их на других врагов. Обладающий этим Даром Звездочет может даже перенаправить атаку одного противника на него самого. Этому Дару обучают духи ветров.

Система: Игрок тратит единицу Силы Воли и делает бросок Сообразительность + Уворот (сложность равна Сообразительности противника +3, либо самой высокой Сообразительности +3, при встрече с несколькими врагами). Оборотень должен участвовать в рукопашной, или попасть под огонь двух и более противников. Каждый успех позволяет Гару избежать и перенаправить одну атаку. Этот Дар считается, как действие. Звездочет не может использовать этот Дар несколько раз за ход или тратить Ярость в тот же ход (но он может провести несколько действий обычным образом).

Например, Звездочет с Сообразительностью 4 и Уворотом 4 сражается с шестью противниками, Сообразительность каждого из которых равна 2. Игрок бросает восемь кубиков против сложности 5. Он получает 4 успеха и перенаправляет 4 атаки. Каждый враг, чья атака была перенаправлена, делает бросок на попадание по себе или другому противнику Звездочета, по выбору Звездочета. Два врага будут атаковать без проблем, но Гару все же может увернуться от них (если игрок объявлял о нескольких действиях).

••••• Мудрость Провидца

После часового наблюдения за ночным небом, Звездочет может узнать у звезд ответ практически на любой вопрос. Дух из свиты Химеры обучает этому Дару.

Система: Гару тратит единицу Гносиса и делает бросок Интеллект + Загадки (сложность 7). При удаче, игрок может задать Рассказчику любо простой вопрос и ожидать честного ответа. Ясность информации зависит от числа успехов, а полный и прямой ответ – редкость.

Перевод  — Юкио